Решение №019/06/64-832/2020 Решение по жалобе № 019/06/64-832/2020 от 23 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Урал Контракт»

620100, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д.101, оф. 310

ural34eis@gmail.com

 

Муниципальному заказчику – МКУ «Отдел капитального строительства» и его комиссии

ул. Советская, 63, г. Черногорск, Республика Хакасия, 655162

myoks-2010@yandex.ru

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

 

Извещение № 0380300008320000039

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 019/06/64-832/2020

 

«23» июля 2020 года                                                                                 г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок

при участии посредством видеоконференции VideoMost представителя ЗаказчикаМуниципального казенного учреждения «Отдел капитального строительства» (далее – МКУ «ОКС», Заказчик):

- «…», на основании доверенности от 02.06.2020г. б/н,

в отсутствие Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Урал Контракт» (далее – Заявитель, податель жалобы, ООО «Урал Контракт»), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу №019/06/64-832/2020 ООО «Урал Контракт» на действия муниципального заказчика – МКУ «ОКС» при проведении электронного аукциона на благоустройство городского парка «Парка Ч» города Черногорск, Республики Хакасия» (установка аттракционов) (закупка № 0380300008320000039), и результаты проведения внеплановой проверки действий муниципального заказчика и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 16.07.2020 года поступила жалоба ООО «Урал Контракт» на действия муниципального заказчика – МКУ «ОКС» при проведении электронного аукциона на благоустройство городского парка «Парка Ч» города Черногорск, Республики Хакасия» (установка аттракционов) (закупка № 0380300008320000039).

В жалобе Заявитель указывает, что Заказчик неправомерно указал разные Идентификационные коды закупки в Извещении о проведении электронного аукциона и в Документации об аукционе, на основании чего просит приостановить размещение закупки, провести внеплановую проверку, признать положения документации несоответствующими Закону о контрактной системе и обязать Заказчика внести соответствующие изменения в аукционную документацию.

До заседания Комиссии в адрес антимонопольного органа от Заказчика поступил пакет документов, в том числе письменные пояснения по жалобе (вх. № 6399/1 от 22.07.2020), согласно которых Заказчик признаёт довод Заявителя обоснованным.

Присутствующий на заседании Комиссии представитель Заказчика поддержал позицию, указанную в письменных пояснениях, добавив, что при указании ИКЗ в проекте контракта была допущена техническая ошибка.

 

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, Комиссия пришла к следующим выводам.

09.07.2020 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) и на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер» размещена информация о проведении электронного аукциона на благоустройство городского парка «Парка Ч» города Черногорск, Республики Хакасия» (установка аттракционов) (закупка № 0380300008320000039).

Начальная (максимальная) цена контракта – 48 767 701,20 рублей;

Дата и время начала срока подачи заявок - 09.07.2020 11:40.

Дата окончания подачи заявок на участие в аукционе - 17.07.2020 06:00.

Дата проведения аукциона в электронной форме – 20.07.2020.

Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.07.2020 №0380300008320000039-0  на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 4 заявки. Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе в порядке, установленном статьёй 67 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и приняла решение допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона всех его участников.

В Протоколе проведения электронного аукциона от 20.07.2020 №0380300008320000039-2 указаны следующие сведения о последних предложениях участников аукциона:

Идентификационный номер заявки

Предложенная цена

Время подачи предложения

(по московскому времени)

107886970

44 134 768,84 руб.

20.07.2020 07:13:57

107887004

44 378 607,35 руб.

20.07.2020 07:12:47

107906481

48 036 185,00 руб.

20.07.2020 06:36:09

107889828

(нет)

(нет)

На момент рассмотрения жалобы по существу, Протокол подведения итогов электронного аукциона в ЕИС не размещен.

 

В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки (далее – ИКЗ) указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с Законом о контрактной системе размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.

Из указанной нормы Закона следует, что ИКЗ, указанный в вышеназванных документах, должен быть одинаков.

Кроме того, из части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе следует, что документация об электронном аукционе должна содержать информацию, идентичную указанной в извещении о проведении электронного аукциона.

Установлено, что Заказчиком в Извещении о проведении электронного аукциона указан ИКЗ 203190300575619030100100390024399244, при этом в преамбуле проекта контракта значится уже иной ИКЗ - 203190300575619030100100340014399244.

На рассмотрении жалобы представитель Заказчика согласился с указанным нарушением, при этом пояснив, что в данном случае была допущена опечатка - неверно указан ИКЗ в проекте контракта.

Таким образом, Комиссия Хакасского УФАС России приходит к выводу о том, что в проекте контракта указан идентификационный код закупки, не соответствующий коду, содержащемуся в извещении о проведении электронного аукциона, следовательно, Заказчик нарушил требования части 1 статьи 23 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, в ходе рассмотрения жалобы по существу довод Заявителя нашёл своё подтверждение, что даёт основание признать жалобу ООО «Урал Контракт» обоснованной.

 

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводится в соответствии с положениями пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе одновременно с рассмотрением жалобы.

Внеплановая проверка размещения закупки 0380300008320000039 в рамках рассмотрения настоящей жалобы не проводится, поскольку такая проверка проведена Комиссией Хакасского УФАС России в рамках рассмотрения жалобы ООО «Контракт», по результатам которой в действиях Заказчика установлены нарушения Закона о контрактной системе, в связи с чем, Заказчику выдано предписание об устранении выявленных нарушений. (Решение и Предписание по жалобе № 019/06/64-835/2020 ООО «Контракт» размещены в ЕИС).

В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 1 статьи 18, части 1 статьи 23, части 1 статьи 64, пункта 3 части 8 статьи 99, пунктом 1 части 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктов 3.30, 3.33 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Урал Контракт» на действия муниципального заказчика – МКУ «ОКС» при проведении электронного аукциона на благоустройство городского парка «Парка Ч» города Черногорск, Республики Хакасия» (установка аттракционов) (закупка № 0380300008320000039) обоснованной.

2. Признать муниципального заказчика - МКУ «ОКС» нарушившим положения части 1 статьи 23, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, поскольку такое предписание выдано по результатам рассмотрения жалобы № 019/06/64-835/2020 ООО «Контракт».

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны