Решение №019/06/33-1171/2020 Решение по жалобе № 019/06/33-1171/2020 от 14 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заявителю – ООО «Атлас»

142530, Московская область,

г. Электрогорск, ул. Сверлова, д. 11

atlas12072019@mail.ru

 

Государственному заказчику – ГБУЗ РХ «Республиканский центр профилактики и борьбы со СПИД»

655012, г. Абакан, проспект Ленина, дом 23

aids@aids19.ru, ageev_a1991@rambler.ru

 

Уполномоченному органу - Государственному комитету по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии

помещение 46Н, ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

gz@r-19.ru

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

Извещение № 0380200000120004890

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 019/06/33-1171/2020

 

«14» октября 2020 г.                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии -

«…», заместитель руководителя управления;

Членов комиссии:

«…», начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…», ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии посредством видеоконференции представителей:

Уполномоченного органа – Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган, Госкомитет):

«…», на основании доверенности № 5 от 02.06.2020 г.;

Государственного заказчикаГосударственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский центр профилактики и борьбы со СПИД» (далее – ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД»):

- «…», на основании доверенности от 05.08.2020 года № 850;

- «…», на основании доверенности от 14.10.2020 года б/н;

Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «АТЛАС» (далее – ООО «АТЛАС», Заявитель):

- «…», на основании доверенности от 12.10.2020 года № 05,

рассмотрев жалобу № 019/06/33-1171/2020 ООО «АТЛАС» на действия государственного заказчика – ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД» при проведении электронного аукциона на поставку тест-систем и реагентов для диагностики и мониторинга лечения ВИЧ-инфекции (закупка № 0380200000120004890), и результаты проведения внеплановой проверки действий государственного заказчика, уполномоченного органа и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 09.10.2020 года входящий № 10081 поступила жалоба ООО «АТЛАС» на действия государственного заказчика – ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД» при проведении электронного аукциона на поставку тест-систем и реагентов для диагностики и мониторинга лечения ВИЧ-инфекции (закупка № 0380200000120004890).

В жалобе Заявитель указывает, что набор по позиции № 4 технического задания используется на имеющемся у Заказчика автоматическом анализаторе ARHITECT i1000 производства компании ABBOOTT (США), что по мнению подателя жалобы ограничивает конкуренцию, поскольку данный анализатор совместим с тест-системами исключительно этого же производителя.

На основании изложенного, Заявитель просит приостановить размещение закупки, признать положения документации не соответствующими действующему законодательству, обязать Заказчика внести соответствующие изменения в положения документации об электронном аукционе.

Представитель Заявителя на заседании комиссии также пояснил, что ООО «АТЛАС» имеет желание и возможность поставить Заказчику реагенты и тест-системы по позициям технического задания, за исключением позиции 4, которая «блокирует» такую возможность, и тем самым Заказчик создает условия, ограничивающие круг потенциальных участников аукциона.

Представители Заказчика не согласились с доводами жалобы, устно озвучив свои возражения, а также представив в материалы дела запрашиваемые документы и пояснения (вх. № 10154 от 14.10.2020г.).

В свою очередь, представитель уполномоченного органа поддержал позицию Заказчика, а также представил в материалы дела запрашиваемые документы и пояснения (вх. № 10240 от 13.10.2020г.).

 

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, Комиссия пришла к следующим выводам.

01.10.2020 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещена информация (извещение, аукционная документация, техническое задание, обоснование НМЦК, проект контракта) о проведении электронного аукциона на поставку тест-систем и реагентов для диагностики и мониторинга лечения ВИЧ-инфекции (закупка № 0380200000120004890).

Документация об аукционе в электронной форме № ЭА/20-004945 от 01.10.2020 года утверждена Главным врачом ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД» «…» (в соответствии с п. 2.1.7 Порядка взаимодействия, утвержденного Постановлением Правительства от 05.12.2017 № 630).

Начальная (максимальная) цена контракта 971 195,73 рублей.

Дата и время начала подачи заявок 01.10.2020 10:22.

Дата и время окончания подачи заявок 09.10.2020 08:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 12.10.2020.

Дата проведения аукциона в электронной форме 13.10.2020 11:25.

Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.10.2020 №0380200000120004890-0 поступило 3 (три) заявки.

Аукционная комиссия уполномоченного органа рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и правомерно приняла следующее решение:

- допустить к участию в аукционе в электронной форме и признать участниками аукциона в электронной форме участников с идентификационными номерами заявок 108355853, 108363727;

- отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику с идентификационным номером заявки 108363199 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в нарушение подпункта б) пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных характеристик, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме части 7 «Описание объекта закупки» по позиции № 2 «Специфичность на группе пациентов».

Согласно Протокола проведения электронного аукциона от 13.10.2020 №0380200000120004890-2  в электронном аукционе приняли участие:

Дата и время подачи предложения

Предложенная цена, руб.

1

13.10.2020 07:31

917 779,00

3

13.10.2020 07:30

922 635,00

На момент рассмотрения жалобы по существу протокол подведения итогов электронного аукциона в ЕИС не размещен.

 

При принятии решения Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия руководствуется следующим.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

При этом частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе определено, что запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

На основании изложенного следует, что Заказчик в документации о закупке самостоятельно формирует объект закупки в каждом конкретном случае, руководствуясь положениями Закона о контрактной системе и статьей 17 Закон о защите конкуренции, принимая во внимание, что объединение товаров в один лот не повлечет за собой ограничение количества участников закупки.

 

Согласно описания объекта закупки на поставку тест-систем и реагентов для диагностики и мониторинга лечения ВИЧ-инфекции, Заказчику к поставке требуются следующие товары:

  1. ВИЧ1/ВИЧ2 антигены/антитела ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА)
  2. ВИЧ1 антигены ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА)
  3. Тест-система:
  4. Тест-система: для комбинированного определения антигена p24 ВИЧ и антител к антигенам ВИЧ типов 1 и 2 для автоматического анализатора ARCHITECT i1000. Набор рассчитан на не менее чем 100 исследований.
  5. ВИЧ1/ВИЧ2 антитела ИВД, набор, иммуноблот

 

Таким образом, как установлено материалами дела, тест-система, обозначенная по позиции № 4 Технического задания закупается для имеющегося у Заказчика анализатора Architect i1000 производства Abboott, который является закрытой системой, - что подтвердил сам Заказчик.

Следовательно, определение антигена p24 ВИЧ и антител к антигенам ВИЧ типов 1 и 2 на автоматическом анализаторе ARCHITECT i1000 возможно только с использованием оригинальных тест-систем производства Abboott. При этом по иным позициям технического задания (№ 1 - 3, 5) возможна поставка реагентов и тест-систем различных производителей.

Из пояснений Заказчика также следует, что при формировании аукционной документации Заказчик осуществил сбор и анализ общедоступной ценовой информации рынка. Для обоснования начальной (максимальной) цены контракта на поставку тест-систем и реагентов для диагностики и мониторинга лечения ВИЧ-инфекции Заказчиком использован метод сопоставимых рыночных цен. В адрес Заказчика поступили три коммерческих предложения, в которых потенциальными поставщиками сообщается о готовности осуществить поставку по позиции № 4 товара производства – ARCHITECT ВИЧ Аг/Ат Комбо реагент (производитель Abboott CmbH&Co. KG, Германия).

Таким образом, в электронном аукционе по товарной позиции № 4 может быть поставлен конкретный товар только одного производителя -  компании Abboott.

Кроме того, Комиссия Хакасского УФАС принимает во внимание позицию Заказчика, о том, что вышеуказанная тест-система обеспечивает лечебный (технологический) процесс в учреждении и представляет собой упорядоченную последовательность взаимосвязанных действий, направленных на оказание медицинской помощи пациентом в соответствии с порядком оказания медицинской помощи по профилю лечебного учреждения, однако, отклоняет доводы  Заказчика о нецелесообразности разделения аукциона на лоты и отдельные аукционы, так как по мнению Заказчика это может привести к нарушению бесперебойного снабжения лабораторной службы необходимыми расходными материалами и частичной или полной остановке лаборатории. Комиссия Хакасского УФАС России сообщает, что законодательство о контрактной системе не запрещает Заказчику проводит несколько аукционов для их нужд и потребностей одновременно.

При формировании технического задания Заказчику, в рамках Закона о контрактной системе, предоставлены полномочия по самостоятельному определению характеристик товаров, работ, услуг, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Вместе с тем, Заказчики, осуществляющие закупку по правилам Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки должны таким образом излагать требования к заявленным товарам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товаров именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.

В данном случае, включив в состав одной закупки расходные материалы для анализаторов, как закрытого, так и открытого типа, установив при этом по позиции 4 Технического задания требование к конкретному производителю товара (Abboott), и принимая во внимание доводы подателя жалобы о его желании и возможности поставить Заказчику реагенты и тест-системы по позициям технического задания, за исключением позиции 4, которая «блокирует» такую возможность, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что Заказчик нарушил положения пункта 1 части 1 и части 3 статьи 33, а также часть 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 КоАП.

На основании изложенного, в ходе рассмотрения жалобы по существу, доводы Заявителя нашли свое подтверждение, в виду чего, жалоба ООО «АТЛАС» признаётся обоснованной.

 

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 019/06/33-1171/2020 также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

1. К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации (часть 4 статьи 64 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее – Правила) утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее - Постановление Правительства № 1042).

Согласно пункта 3 Правил, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

е) 0,3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);

ж) 0,25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);

з) 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);

и) 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.

Вместе с тем, Комиссией Хакасского УФАС России установлено, что в пункте 6.3.3 раздела 6 «Ответственность сторон» проекта контракта установлено следующее:

 «За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения Поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей. Размер штрафа составляет: __ (__) рублей __ копеек».

Однако, определение поставщика проводится не в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе (не для СМП и СОНКО), следовательно, Заказчику необходимо было установить ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства) в соответствии с пунктом 3 Правил.

Кроме того, в соответствии с пунктом 11 Правил, общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта, утв. Постановлением № 1042.

Следует отметить, что Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 № 1011 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042» в пункт 11 Правил внесены следующие изменения: слова «начисленной неустойки (штрафов, пени)» заменены на слова «начисленных штрафов». Указанные изменения вступили в силу с 14.08.2019.

Вместе с тем, в пункте 6.3.6 раздела 6 «Ответственность сторон» проекта контракта документации об аукционе указывается на «общую сумму начисленной неустойки (штрафов, пени)», что не соответствует пункту 11 Правил, утв. Постановлением № 1042.

Вышеуказанные действия Заказчика являются нарушением требований части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

2. Согласно части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае установления заказчиком в соответствии с настоящей статьей требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с Законом о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом в размере от одной второй процента до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, за исключением случаев, предусмотренных частями 6.1 и 6.2 настоящей статьи.

Согласно раздела 5 «Обеспечение исполнения контракта» проект контракта содержит следующее условие:

«5.1. Поставщик при заключении контракта должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 5 % цены контракта, что составляет ___ руб, ____ коп. В случае, если предложенная Поставщиком цена, сумма цен единиц товара (работы, услуги) снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара (работы, услуги) Поставщик, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон  от 05.04.2013 № 44-ФЗ).»

Однако, как указывалось ранее, в данном случае, определение поставщика проводится не в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе (не для СМП и СОНКО), следовательно, Заказчику необходимо было установить обеспечение исполнения контракта в размере от начальной (максимальной) цены контракта.

Заказчик, установив обеспечение исполнения контракта в размере 5 % от цены контракта, нарушил требования части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с пунктом 3.35 Административного регламента установлено, что в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Поскольку выявленные нарушения являются существенными, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о необходимости выдачи предписание об аннулировании закупки № 0380200000120004890.

В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе по
результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы
принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями Закона о контрактной системе, пунктов 3.30, 3.33, 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу 019/06/33-1171/2020 ООО «АТЛАС» на действия государственного заказчика – ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД» при проведении электронного аукциона на поставку тест-систем и реагентов для диагностики и мониторинга лечения ВИЧ-инфекции (закупка № 0380200000120004890) обоснованной.

2. Признать государственного Заказчика – ГБУЗ РХ «РЦПБ СПИД» нарушившим пункт 1 части 1 и часть 3 статьи 33, часть 8 статьи 34, часть 6 статьи 96 Закона о контрактной системе, часть 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Государственному заказчику, уполномоченному органу, а также оператору электронной площадки выдать предписание об аннулировании закупки. 

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

«…»

Члены комиссии:

«…»

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны