Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 6-А-Т-16 от 14 октября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПрокуратура Усть-Абаканского района
655111, Республика Хакасия,
г. Сорск, ул. Кирова, 2.
МУП «ЭкоСервис»
655111, Республика Хакасия,
г. Сорск, ул. Кирова, 10.
факс: (39033) 26-216, 2-42-01.
ООО «Управляющая компания «Фитинг»
655111, Республика Хакасия, г. Сорск, ул. 50 лет Октября, д. 7.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 6-А-Т-16
11 октября 2016 года г. Абакан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: |
...– руководитель управления; |
Члены комиссии: |
... – начальник отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий; |
|
... – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий; ... – специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы. |
В отсутствие члена комиссии ..., кворум имеется, комиссия правомочна принимать решения.
При участии:
Представителя МУП «ЭкоСервис», <...>, директора МУП «ЭкоСервис»;
Представителя ООО УК «Фитинг», <...>.
В отсутствие представителя Прокуратуры Усть-Абаканского района, уведомленной о месте и времени рассмотрения настоящего дела надлежащим образом;
В присутствии <...>.
Заявлений, ходатайств, возражений относительно возможности рассмотрения настоящего дела в настоящем заседании, отводов членов комиссии от лиц, привлеченных к участию в рассмотрении дела, не поступало.
Комиссия, рассмотрев дело № 6-А-Т-16, возбужденное по признакам нарушения МУП «ЭкоСервис» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явилось поступление в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее также – Управление, Хакасское УФАС России) материалов проверки прокуратуры Усть-Абаканского района о соблюдении требований антимонопольного законодательства в деятельности МУП «ЭкоСервис» (далее также – Предприятие, МУП ЭкоСервис) от 25.01.2016 № 7-12-2016.
Приказом Хакасского УФАС России от 25 апреля 2016 года № 98 в отношении МУП ЭкоСервис возбуждено дело № 6-А-Т-16 и создана комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Определением о назначении дела № 6-А-Т-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 10.05.2016 (№ 05-2737/ЕИ) установлены выявленные признаки нарушения антимонопольного законодательства, фактические и иные обстоятельства, свидетельствующие об их наличии, истребована информация, необходимая в целях полного и всестороннего рассмотрения дела.
Определением от 24.06.2016 (исх. № 05-3528/ЕИ) рассмотрение дела отложено. Определением от 10.08.2016 срок рассмотрения дела продлен. Определением от 25.08.2016 (исх. № 05-5821/ЕИ) рассмотрение дела отложено, истребована необходимая для рассмотрения дела информация и документы.
29.09.2016 (вх. № 5303) в адрес Хакасского УФАС России МУП «ЭкоСервис» представлены документы и пояснения во исполнение определения по делу от 25.08.2016, в том числе копия переписки между Предприятием и ООО «УК «Фитинг» при расторжении/заключении договора на утилизацию (захоронение) ТБО г. Сорск на 2016 г.
30.09.2016 (вх. № 5307) в адрес Хакасского УФАС России поступили пояснения и документы ООО «УК «Фитинг» согласно определению от 25.08.2016. Согласно представленной информации в связи с отказом принимать отходы по фактическому объему и недопуском ООО «Фитинг» на полигон, Общество было вынуждено понести дополнительные расходы: приобрести бункеры ТБО, оплачивать услуги по вывозу ТБО, нести затраты на покупку дизельного топлива, покупке автозапчастей для автомашин, вывозящих ТБО. Указанные расходы приведены Обществом в приложении № 1 к письму от 26.09.2016 (вх. № 5307 от 30.09.2016). Согласно письменным пояснениям Общества в случае приемки ТБО по фактическому объему необходимости оплачивать дополнительные расходы не будет, стоимость услуг сторонних организаций станет ниже в связи с отсутствием необходимости производить вывоз ТБО в п. Усть-Абакан для утилизации.
Представитель заинтересованного лица в заседании комиссии 11.10.2016 поддержал доводы относительно несения Обществом дополнительных расходов, связанных с отказом МУП ЭкоСервис принимать отходы по фактическому объему (без применения коэффициента уплотнения), указанные расходы приведены в приложении № 1 к письму от 26.09.2016. В связи с заключением договора об оказании услуг по захоронению твердых отходов с ООО «УТБО» от 01.01.2016 Общество было вынуждено также заключить договоры на оказание услуг по вывозу ТБО, в частности с ИП <...>, МБУ ЖКХ «ТЭМП». Согласно озвученным пояснениям ООО «УК «Фитинг» хотело бы вывозить ТБО на полигон г. Сорска по фактическому объему вывезенных отходов.
Вместе с тем документов, подтверждающих несение заинтересованным лицом дополнительных затрат в связи с заключением договора с ООО «УТБО» в материалы дела не предоставлено.
В соответствии с пояснениями директора МУП «ЭкоСервис» в заседании комиссии 11.10.2016 в утвержденном органом регулирования тарифе не учтены расходы на вывоз ТБО. Плата за вывоз установлена Предприятием в размере 320 руб. за 1 м3.
Как следует из пояснений представителя в заседании комиссии условия договора от 01.09.2014 Предприятие было вынуждено изменить в связи с недобросовестными действиями ООО «УК «Фитинг». Условия договоров в части учета объема вывозимых отходов (применения коэффициента уплотнения) изменили со всеми контрагентами, которые имеют специализированный транспорт, оборудованный плитой для прессования отходов, в том числе с МБУ ЖКХ «Усть-Бюрсервис» (договор № 104 от 06.05.2016). До указанного периода услугу вывоза на полигон ТБО оказывало МБУ ЖКХ «ТЭМП», с которым (по уведомлению от 18.03.2016 № 57) по истечении срока действия и вследствие образовавшейся задолженности договор расторгнут, письмом от 22.03.2016 № 61 направлено коммерческое предложение и проект договора с условием применения коэффициента уплотнения. До настоящего времени договор с МБУ ЖКХ «ТЭМП» не заключен. Как следует из пояснений представителя Предприятия МБУ ЖКХ «ТЭМП» оказывает услугу вывоза ТБО на территории всего Усть-Абаканского района. До марта 2016 года объем оказанных услуг по договору с МБУ ЖКХ «ТЭМП» определялся без применения коэффициента уплотнения.
Относительно порядка определения объема принятых отходов по договору с МУП «Коммунальные системы» директором Предприятия даны пояснения, что по данному договору условие о применении коэффициента уплотнения не предусмотрено, поскольку предприятие не имеет соответствующей специализированной техники. Если заказчик привезет отходы на специализированном транспорте или воспользуется транспортом Предприятия, договор будет перезаключен.
Также согласно пояснениям представителя в настоящее время Предприятием подана кассационная жалоба на постановление Третьего арбитражного апелляционного суда по делу № А74-11306/2015, судебное заседание назначено на 02.11.2016.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, в иных предусмотренных законом случаях.
Исследовав имеющиеся в материалах дела документы, заслушав представленные в заседании комиссии пояснения, комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства считает невозможным рассмотреть дело по существу в данном заседании, поскольку имеются основания для отложения рассмотрения дела.
На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 6-А-Т-16.
2. Назначить рассмотрение дела № 6-А-Т-16 на 15 ноября 2016 года в 14 часов 00 минут.
3. Заявителю в срок до 03 ноября 2016 года предоставить в адрес Хакасского УФАС России сведения и документы, имеющие значение для рассмотрения дела (кроме представленных ранее).
4. ООО «Фитинг» в срок до 03 ноября 2016 года предоставить в адрес Хакасского УФАС России информацию и документы в виде надлежащим образом заверенных копий:
- копии договоров, заключенных Обществом в связи с необходимостью вывоза ТБО на полигон ООО «УТБО»;
- копии документов, подтверждающих несение затрат, указанных в приложении № 1 к письму от 26.09.2016 б/н (вх. № 5307 от 30.09.2016);
- иные имеющиеся сведения и документы.
5. МУП «ЭкоСервис» в срок до 03 ноября 2016 года предоставить в адрес Хакасского УФАС России следующую информацию и документы (надлежащим образом заверенные копии):
- копии платежно-расчетных документов по договорам № 86 от 01.01.2015 (ООО «КП «Стройтехнологии»); № 75 от 01.01.2015 (ИП <...>); № 17 от 24.02.2015 (ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный»); № 63 от 28.03.2014 (МБУ ЖКХ «ТЭМП»), № 55 от 31.12.2014 (МУП «Коммунальные системы») за период декабрь 2015 г. – апрель 2016 г.;
- реестр договоров в период 2015 – 2016 гг., по условиям которых применяется коэффициент уплотнения с указанием реквизитов договора, его существенных условий;
- иные имеющиеся сведения и документы.
6. Лица, участвующие в деле вправе представить в адрес Хакасского УФАС России иные документы и письменные пояснения, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.
Представленные документы должны быть оформлены надлежащим образом: подписаны и заверены в установленном порядке.
Согласно положениям ч. 2 ст. 45.1 Закона о защите конкуренции каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которое оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, в пределах срока, установленного комиссией.
Явка лиц, участвующих в деле, либо их представителей обязательна. При себе иметь документы, удостоверяющие личность и полномочия.
Непредставление или несвоевременное представление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет ответственность, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии |
... |
Члены Комиссии (отсутствует) |
...
...
... |