Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 6-А-Т-16 от 14 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Прокуратура Усть-Абаканского района

655111, Республика Хакасия,

г. Сорск, ул. Кирова, 2. 

 

МУП «ЭкоСервис»

655111, Республика Хакасия,

г. Сорск, ул. Кирова, 10.

факс: (39033) 26-216, 2-42-01.

 

ООО «Управляющая компания «Фитинг»

655111, Республика Хакасия, г. Сорск, ул. 50 лет Октября, д. 7.

fitsorsk@mail.ru

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 6-А-Т-16

 

11 октября 2016 года                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

...– руководитель управления;

Члены комиссии:

... – начальник отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий;

 

 

 

... – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий;

... – специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы.

В  отсутствие члена комиссии ..., кворум имеется, комиссия  правомочна принимать решения.

При участии:

Представителя МУП «ЭкоСервис», <...>, директора МУП «ЭкоСервис»;

Представителя ООО УК «Фитинг», <...>.

В отсутствие  представителя  Прокуратуры Усть-Абаканского района, уведомленной о месте и времени рассмотрения настоящего дела надлежащим образом;

В присутствии <...>.   

Заявлений, ходатайств, возражений относительно возможности рассмотрения  настоящего дела в настоящем заседании, отводов членов комиссии от лиц,   привлеченных к участию в рассмотрении дела, не поступало.

Комиссия, рассмотрев дело № 6-А-Т-16, возбужденное по признакам нарушения  МУП «ЭкоСервис»  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела  явилось поступление в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее также – Управление, Хакасское УФАС России) материалов проверки  прокуратуры Усть-Абаканского  района о соблюдении требований  антимонопольного законодательства в деятельности МУП «ЭкоСервис» (далее также – Предприятие, МУП ЭкоСервис) от 25.01.2016 № 7-12-2016.

Приказом Хакасского УФАС России от 25 апреля 2016 года № 98 в отношении МУП ЭкоСервис возбуждено дело № 6-А-Т-16 и создана комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Определением о назначении дела № 6-А-Т-16 о нарушении антимонопольного законодательства к  рассмотрению от 10.05.2016 (№ 05-2737/ЕИ) установлены выявленные признаки нарушения  антимонопольного законодательства, фактические и иные  обстоятельства, свидетельствующие об их наличии, истребована информация, необходимая в целях полного и всестороннего рассмотрения дела.

Определением от 24.06.2016 (исх. № 05-3528/ЕИ) рассмотрение  дела отложено. Определением от 10.08.2016 срок рассмотрения дела продлен. Определением от 25.08.2016 (исх. № 05-5821/ЕИ) рассмотрение дела отложено, истребована необходимая для рассмотрения дела информация и документы.

29.09.2016 (вх. № 5303) в адрес Хакасского УФАС России МУП «ЭкоСервис»  представлены документы и  пояснения во исполнение определения по делу от 25.08.2016, в том  числе копия  переписки между Предприятием и ООО «УК «Фитинг» при  расторжении/заключении договора на утилизацию (захоронение) ТБО г. Сорск на 2016 г.

30.09.2016 (вх. № 5307) в адрес Хакасского УФАС России поступили пояснения и документы ООО «УК «Фитинг» согласно  определению от 25.08.2016.  Согласно представленной информации в связи с отказом принимать отходы по фактическому объему и недопуском ООО «Фитинг» на полигон, Общество было вынуждено понести  дополнительные расходы: приобрести бункеры ТБО, оплачивать услуги по вывозу ТБО, нести затраты  на покупку дизельного топлива, покупке автозапчастей для автомашин, вывозящих ТБО. Указанные расходы приведены  Обществом в приложении № 1  к письму от 26.09.2016 (вх. № 5307 от 30.09.2016).    Согласно  письменным пояснениям Общества в случае приемки ТБО по фактическому объему необходимости оплачивать дополнительные расходы не будет, стоимость  услуг сторонних организаций станет ниже в связи с  отсутствием необходимости производить вывоз ТБО в п. Усть-Абакан для утилизации.

Представитель заинтересованного лица в заседании комиссии 11.10.2016 поддержал доводы относительно несения Обществом дополнительных расходов, связанных с отказом МУП ЭкоСервис принимать отходы по фактическому объему (без применения коэффициента уплотнения), указанные расходы приведены в приложении № 1 к письму от 26.09.2016. В связи с заключением договора  об оказании услуг по захоронению твердых отходов с ООО «УТБО» от 01.01.2016 Общество было вынуждено  также  заключить договоры на оказание услуг по вывозу ТБО, в  частности с ИП <...>, МБУ ЖКХ «ТЭМП». Согласно озвученным пояснениям ООО «УК «Фитинг» хотело бы вывозить ТБО на полигон г. Сорска по фактическому объему вывезенных отходов.

Вместе с тем документов, подтверждающих несение  заинтересованным лицом дополнительных затрат в связи с заключением договора с ООО «УТБО» в материалы дела не предоставлено.

В соответствии с пояснениями директора МУП «ЭкоСервис» в  заседании комиссии 11.10.2016  в утвержденном  органом регулирования тарифе не учтены расходы на вывоз ТБО. Плата за вывоз установлена Предприятием в размере 320 руб. за 1 м3.

Как следует из пояснений  представителя в заседании комиссии условия договора от 01.09.2014 Предприятие было вынуждено изменить в связи с   недобросовестными действиями ООО «УК «Фитинг». Условия договоров в части  учета объема вывозимых отходов (применения коэффициента уплотнения)  изменили  со всеми  контрагентами, которые имеют  специализированный транспорт, оборудованный плитой для прессования отходов, в том числе с МБУ ЖКХ «Усть-Бюрсервис» (договор № 104 от 06.05.2016).  До указанного периода услугу вывоза на полигон ТБО оказывало МБУ ЖКХ «ТЭМП», с которым (по уведомлению от 18.03.2016 № 57) по истечении срока действия и вследствие образовавшейся задолженности  договор расторгнут, письмом от 22.03.2016 № 61 направлено коммерческое предложение и проект договора с условием применения коэффициента уплотнения. До настоящего времени договор с МБУ ЖКХ «ТЭМП» не заключен. Как следует из пояснений представителя Предприятия МБУ ЖКХ «ТЭМП» оказывает услугу вывоза ТБО на территории всего Усть-Абаканского района. До марта 2016 года объем оказанных услуг по договору с МБУ ЖКХ «ТЭМП» определялся без  применения коэффициента уплотнения.

Относительно  порядка определения объема  принятых отходов по договору с МУП «Коммунальные системы» директором Предприятия даны пояснения, что по данному договору  условие о применении коэффициента уплотнения не предусмотрено, поскольку  предприятие не имеет  соответствующей специализированной техники. Если заказчик  привезет отходы на специализированном транспорте или воспользуется  транспортом Предприятия, договор будет перезаключен.

Также согласно  пояснениям  представителя в  настоящее время Предприятием подана  кассационная жалоба на  постановление Третьего арбитражного  апелляционного суда по делу № А74-11306/2015, судебное заседание назначено на 02.11.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, в иных предусмотренных законом случаях.

Исследовав имеющиеся в материалах дела документы, заслушав представленные в заседании комиссии пояснения,  комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства считает невозможным рассмотреть дело по существу в данном заседании, поскольку имеются основания для отложения рассмотрения дела.

На основании изложенного,  руководствуясь  частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № 6-А-Т-16.

2. Назначить рассмотрение дела № 6-А-Т-16 на 15 ноября 2016 года в 14 часов 00 минут.

3. Заявителю  в срок до 03 ноября 2016 года предоставить в адрес Хакасского УФАС России сведения и документы, имеющие значение для рассмотрения дела (кроме представленных ранее).

4. ООО «Фитинг» в срок до 03 ноября 2016 года предоставить в адрес Хакасского УФАС России информацию и документы в виде надлежащим образом заверенных копий:

- копии договоров, заключенных  Обществом в связи с необходимостью вывоза ТБО на полигон ООО «УТБО»;

- копии документов, подтверждающих несение затрат, указанных в приложении № 1 к письму от 26.09.2016  б/н (вх. № 5307 от 30.09.2016);

- иные имеющиеся сведения и документы.

5. МУП «ЭкоСервис» в срок до 03 ноября 2016 года предоставить в адрес Хакасского УФАС России следующую информацию и документы (надлежащим образом заверенные копии):

- копии платежно-расчетных документов по договорам № 86 от 01.01.2015 (ООО «КП «Стройтехнологии»);  № 75 от 01.01.2015 (ИП <...>); № 17 от 24.02.2015 (ФБУ ЦР ФСС РФ «Туманный»); № 63 от 28.03.2014 (МБУ ЖКХ «ТЭМП»), № 55 от 31.12.2014 (МУП «Коммунальные системы») за период декабрь 2015 г. – апрель 2016 г.;

- реестр договоров в период 2015 – 2016 гг., по условиям которых применяется коэффициент уплотнения с указанием реквизитов договора, его существенных условий;

-  иные имеющиеся сведения и документы.

6. Лица, участвующие в деле вправе представить в адрес Хакасского УФАС России  иные документы и письменные пояснения, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.

Представленные документы должны быть оформлены надлежащим образом: подписаны и заверены в установленном порядке.

Согласно положениям ч. 2 ст. 45.1 Закона о защите конкуренции каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которое оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, в пределах срока, установленного комиссией.

Явка лиц, участвующих в деле, либо их представителей обязательна. При себе иметь документы, удостоверяющие личность и полномочия.

Непредставление или несвоевременное представление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет ответственность, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

    ...

 

Члены Комиссии                              

                                                             (отсутствует)

 

    ...

 

    ...

 

   ...

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны