Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 6-Т от 26 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Организатору торгов –     Управлению коммунального хозяйства и транспорта   

Администрации г. Абакана 

ул. Жукова 7, г. Абакан, 655012

 

2.  Индивидуальным предпринимателям:

 

«……….»

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 6-Т

г. Абакан

Резолютивная часть решения оглашена 19.02.2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 25.02.2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее комиссия Хакасского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов в составе:

Председатель комиссии -

Лебедева К.А., руководитель управления

Члены комиссии:

Козгова Н.П., начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

 

Шалимова О.Н., главный специалист – эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

 

Колмаков А. В., главный специалист - эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1. организатора торгов – Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана (далее – Управление КХТ Администрация г. Абакана):

-«….», по доверенности от   22.04.2014 года б/н;

-«…», по доверенности от 22.08.2014г.  б/н;

2. от индивидуального предпринимателя «…». (далее ИП «…»):

-«..»;

- представителя ИП «….», по доверенности от 26.01.2015г. б/н;

3. от индивидуального предпринимателя «…»(далее ИП «….»):

-«…»;

-«….», по доверенности от 26.01.2015г. б/н;

4. от индивидуального предпринимателя «….» (далее ИП «….»):

-«….», по доверенности от 18.02.2015г. б/н;

5. от индивидуального предпринимателя «….» (далее ИП «….»):

- «…..»;

- «…»  по доверенности от 24.04.2014г. б/н;

7. от индивидуального предпринимателя «….» (далее ИП «….»):

- «…» по доверенности от 24.04.2014г. б/н;

8. от индивидуального предпринимателя «…» (далее ИП «…»):

- Кожевниковой Галины Михайловны;

9. от индивидуального предпринимателя «…» (далее ИП «….»):

-«…», по доверенности от 15.07.2013 № 19 АА 0187701;

10. от индивидуального предпринимателя «…» (далее ИП «…»):

-«…», по доверенности от 17.02.2015 № б\н.

рассмотрев жалобу № 6 -Т от группы предпринимателей на действия организатора торгов – Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана  при проведении конкурса № 02-2014 «на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане» (лоты: 18, 32, 41, 42, 45, 65, 70, 71), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

на рассмотрении жалобы велась аудиозапись,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  10.02.2015 года (входящий № 729) поступила жалоба № 6 -Т группы индивидуальных предпринимателей на действия организатора торгов – Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана  при проведении конкурса № 02-2014 «на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане» (лоты: 18, 32, 41, 42, 45, 65, 70, 71) .

В своей жалобе предприниматели  указывают, что конкурсная комиссия  в Протоколе № 2  рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 06.02.2015 г., неправомерно рассматривала дополнительные документы для оценки и сопоставления заявок, не предусмотренные конкурсной документацией, а именно,

Предприниматели утверждают, что в качестве дополнительных документов, конкурсная комиссия оценивала копии документов, подтверждающих оснащение транспортного средства служебными дверями и копии документов, подтверждающих вместимость транспортного средства.

Пунктом 7.7. конкурсной документации установлено, что документы в составе заявки располагаются в том же порядке и в соответствии с перечнями, указанными в пунктах 7.2, 7.4, 7.6 раздела 7 конкурсной документации.

Пункт 7.4. Конкурсной документации устанавливает перечень обязательных документов, которые прилагаются к конкурсному предложению и учитываются в составе заявки.

Перечень дополнительных документов, которые конкурсант вправе приложить к заявке, указан в пункте 7.6. конкурсной документации.

В соответствии с пунктом 7.6. конкурсной документации, в целях оценки и сопоставления заявки, на участие в конкурсе в соответствии с системой оценки по критериям отбора соискатель на участие в конкурсе, вправе дополнительно представить следующие документы:

1) информацию о резервном транспортном средстве;

2) копии документов, подтверждающих оснащение транспортного средства голосовым автоинформатором (договор и акт выполненных работ).

Таким образом, предприниматели полагают, что иных документов, которые могут оцениваться конкурсной комиссией в целях сопоставления заявок, конкурсная документация не предусматривает.

На основании изложенного,  податели жалобы считают, что учитывая данные Протокола №2 по Лотам: №18, №32, №41, №42, №45, №65, №70, №71, можно сделать вывод, что превышение полномочий конкурсной комиссии, выразившихся к оценке дополнительных документов для сопоставления заявок таких как: «подтверждающих оснащение транспортного средства служебными дверями» и «подтверждающих вместимость транспортного средства», то есть документов, не предусмотренных конкурсной документацией, комиссия не только возлагает  незаконно обязанности на предоставление этих документов участников конкурса, но и приводит к устранению добросовестной конкуренции и неправильному определению победителя конкурса.

Заявители просят:

- принять жалобу к рассмотрению;

- приостановить открытый конкурс № 02-2014 «На предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане» до рассмотрения жалобы по существу;

- выдать организатору торгов и конкурсной комиссии обязательное для исполнение предписание об исключении из Протокола №2 от 06.02.2015 г. рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 02-2014 на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане, по лотам №18, №32, №41, №42, №45, №65, №70, №71 дополнительных документов в целях оценки и сопоставления заявки, в том числе:

- «копии документов, подтверждающих оснащение транспортного средства служебными дверями»;

- «копии документов, подтверждающих вместимость транспортного средства».

На рассмотрении жалобы представители предпринимателей подтвердили доводы, изложенные в жалобе и просили приостановить

 

открытый конкурс и выдать предписание на устранение действий, противоречащих законодательству и ограничивающих добросовестную конкуренцию.

16.02.2015 г. № 820 поступили письменные пояснения от организатора торгов, в которых указано следующее:

Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана не согласно с доводами указанной жалобы по следующим основаниям.

По результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией составлен Протокол № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 02-2014 на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане от 06.02.2015.

При составлении и размещении протокола на официальном сайте комиссия руководствовалась конкурной документацией и Порядком проведения конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок Приложением.

Организатор торгов поясняет, что в Протоколе № 2 комиссия фиксировала факт наличия или отсутствия копий обязательных и дополнительных документов, в том числе, подтверждающих оснащение транспортного средства служебными дверями и вместимость транспортного средства, а не их оценку и сопоставление.

В соответствии с пунктом 6.4. Порядка проведения конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок соискатель вправе дополнительно представить:

- информацию о резервном транспортном средстве, которое будет использоваться для работы на выходе по маршруту в связи с неисправностью основного транспортного средства, с указанием марки и модели, государственного номера, года выпуска, общей вместимости и количества посадочных мест, категории, класса, транспортного средства с приложением копии документа на право владения резервным транспортным средством (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, договор на пользование транспортными средствами по условиям лизинга, договор аренды транспортных средств и др.);

- копии документов, подтверждающих оснащение транспортного средства голосовым автоинформатором (договор и акт выполненных работ).

Аналогичные положения содержатся в пункте 7.3. конкурсной документации.

Кроме того, Приложением к Порядку проведения конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок, а также Приложением № 1 к конкурсной документации, установлены критерии оценки и сопоставления заявок.

Так же, в примечании к критериям оценки и сопоставлению заявок указано, что при непредставлении документов, указанных в пункте 6.4 Порядка проведения конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок, либо представлении документов, не позволяющих оценить транспортное средство по какому-либо из установленных пунктами 1.2 - 1.3 таблицы «Критерии оценки и сопоставления заявок» критериев, то указанные критерии оцениваются в 0 баллов.

Управление КХТ Администрация г. Абакана  указывает, что предоставление дополнительных документов является не обязательным к предоставлению, при их отсутствии заявка не может быть отклонена конкурсной комиссией. Наличие дополнительных документов или  их отсутствие влияет только на оценку заявок (суммирование баллов по каждому из критериев), а также на их сопоставление (порядковый номер каждой заявке относительно других по мере уменьшения набранных баллов).

В связи с чем, конкурсная комиссия допустила к участию в конкурсе соискателей, у которых полностью или частично отсутствовали дополнительные документы, указав наличие или (полное/частичное) отсутствие дополнительных документов в Протоколе № 2.

Организатор торгов уточняет, что предоставление, указанных в Протоколе № 2 дополнительных документов, влияет на оценку и сопоставление заявки, а не на ее рассмотрение.

В связи с вышеизложенным, Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана просит Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия признать жалобу группы индивидуальных предпринимателей, занимающихся перевозками пассажиров, необоснованной.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель организатора торгов поддержал доводы, указанные в пояснениях к жалобе, а так же устно пояснил, что представленные в заявках участников дополнительные документы («о количестве дверей» и «вместимости транспортного средства»), будут рассматриваться комиссией при  оценке и сопоставлении заявок.

Так же, представитель организатора торгов добавил, что при непредставлении документов подтверждающих вышеуказанную информацию, эти  критерии будут оцениваться в 0 баллов.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В целях создания условий для обеспечения устойчивого функционирования рынка транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах г. Абакана, принято Решение Абаканского городского Совета депутатов от 24.12.2013г. № 54 «Об организации перевозок пассажиров, осуществляемых городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана» (в ред. решений Совета депутатов г. Абакана от 22.04.2014 № 102, от 16.09.2014 № 148, от 21.10.2014 № 161, от 25.11.2014 № 173).

Жалоба рассмотрена в порядке статьи 18.1 Закона о конкуренции.

В результате рассмотрения жалобы комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила следующее.

Решением № 54, утверждены Положение об организации перевозок пассажиров, осуществляемых городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана, приложение № 1 (далее - Положение) и Порядок проведения конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок (приложение № 2) (далее - Порядок).

Согласно пункту 1.6 Порядка организатором конкурса является Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана.

На основании пункта 2.1 Порядка организатор конкурса:

1) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;

2) подготавливает извещение о проведении конкурса и обеспечивает его опубликование в газете «Абакан» и размещает на официальном сайте г. Абакана абакан рф. в сети «Интернет»;

3) осуществляет прием и регистрацию заявок;

4) разъясняет конкурсную документацию и т.д.

 Распоряжением Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана от 17.11.2014г. № 86 утверждена конкурсная документация на проведение конкурса № 02-2014 на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 2.1  Порядка организатором торгов  в печатном издании - газете «Абакан» № 47 от 19 ноября - 25 ноября 2014г., на сайте Администрации города Абакана, и на сайте  Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана размещены извещение и конкурсная документация о проведении конкурса «на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане» по 93 лотам.

Согласно пунктов 7.2. - 7.4, 7.6 конкурсной документации, заявка на участие в конкурсе содержит конкурсное предложение и прилагаемые к нему документы.

Конкурсное предложение подается по форме, установленной конкурсной документацией (приложение №3), и должно содержать:

1) название и номер конкурса, номер лота, дату оформления;

2) фирменное наименование организации, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, руководителе, почтовом и юридическом адресе (для юридических лиц);

3) фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте регистрации и фактическом проживании, согласие на обработку своих персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);

4) номер контактного телефона; при наличии: номер факса, адрес электронной почты;

5) сведения о лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, с указанием регистрационного номера и срока действия лицензии;

6) номер выхода на маршруте регулярных перевозок с указанием номера и наименования маршрута, с указанием времени начала и окончания работы;

7) данные о транспортном средстве (в виде таблицы), предлагаемом для работы на маршруте, с указанием марки и модели, государственного номера, года выпуска, общей вместимости и количества посадочных мест, категории, класса транспортного средства;

8) перечень прилагаемых к конкурсному предложению документов;

9) подпись лица, подавшего конкурсное предложение, с указанием фамилии, имени и отчества, заверенная печатью (в случае отсутствия печати ставится отметка "Печати нет"). В случае подачи конкурсного предложения от имени юридического лица также указывается должность лица, ее подписавшего. При подаче конкурсного предложения представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя делается отметка о ее подписании представителем по доверенности.

Документы, прилагаемые к конкурсному предложению (обязательные) в составе заявки на участие в конкурсе:

1) копия лицензии соискателя на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, с указанием регистрационного номера и срока действия лицензии;

2) анкета участника конкурса, оформляемая по форме, установленной конкурсной документацией (приложение №4);

3) копия свидетельства соискателя о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени соискателя (при подаче заявки представителем);

5) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени соискателя юридического лица без доверенности (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность);

6) копия 2 - 12 страниц паспорта (для индивидуального предпринимателя);

7) копии документов на право владения транспортным средством, указанным в конкурсном предложении (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, договор на пользование транспортными средствами по условиям лизинга, договор аренды транспортных средств и другие документы, подтверждающие право владения транспортным средством);

В целях оценки и сопоставления заявки, на участие в конкурсе в соответствии с системой оценки по критериям отбора соискателя на участие в конкурсе, вправе дополнительно представить следующие документы:

1) информацию о резервном транспортном средстве, которое будет использоваться для работы на выходе по маршруту в связи с неисправностью основного транспортного средства, с указанием марки и модели, государственного номера, года выпуска, общей вместимости и количества посадочных мест, категории, класса транспортного средства (вносится в конкурсное предложение в раздел «Данные о транспортном средстве, предлагаемом для работы на маршруте №  __») с приложением копий документов на право владения заявленным резервным транспортным средством (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, договор на пользование транспортными средствами по условиям лизинга, договор аренды транспортных средств и др.);

2) копии документов, подтверждающих оснащение транспортного средства голосовым автоинформатором (договор и акт выполненных работ).

В Приложении №1 к конкурсной документации указаны критерии оценки и сопоставления заявок.

Таким образом, в вышеуказанных пунктах указан исчерпывающий перечень необходимых на участие в конкурсе и подлежащих, в последующем оценке.

В соответствии с пунктом 9.1 конкурсной документации, комиссия рассматривает заявки на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией.

Пунктом 9.3 конкурсной документации указаны основания отклонения заявок соискателей конкурса.

Согласно пункта 9.4 конкурсной документации, на основании результатов рассмотрения заявок комиссией принимается решение о допуске соискателя к участию в конкурсе и о признании соискателя участником конкурса или об отказе в допуске. Данное решение принимается на заседании комиссии и оформляется протоколом рассмотрения заявок, который ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

Протокол должен содержать сведения о соискателях, подавших заявки, решение о допуске соискателя к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.

Указанный протокол в течение двух рабочих дней со дня его подписания размещается организатором конкурса на официальном сайте. Каждый из соискателей конкурса, подавший заявку, вправе получить заверенную копию протокола рассмотрения заявок. Копия предоставляется в течение двух рабочих дней со дня поступления организатору конкурса соответствующего заявления.

Согласно Протокола № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 02-2014 на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане от 06.02.2015 года, по лотам: 18,32,41,42,45,65,70,71 принято решение допустить к участию в конкурсе всех участников.

При этом в табличной части по каждому из вышеуказанных лотов указаны «дополнительные документы в целях оценки и сопоставления заявки», которые не предусмотрены пунктами 7.2. - 7.4, 7.6 конкурсной документации,  а именно: копии документов, подтверждающих оснащение транспортного средства служебными дверями; копии документов, подтверждающих вместимость транспортного средства.

Так же согласно пункта 9.4 конкурсной документации, в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе должны содержаться только сведения о соискателях, подавших заявки и решение о допуске соискателя к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе с обоснованием такого решения, а не документы, которые в последующем будут подлежать оценке и сопоставлению.

Таким образом, конкурсной комиссией при оформлении  Протокола № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 02-2014 на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане от 06.02.2015 года, по лотам: 18,32,41,42,45,65,70,71 нарушены положения пункта 9.4 конкурсной документации, в части указания в нем наличия или отсутствия документов, подлежащих  для оценки и сопоставления заявок.

В рамках статьи 18.1 Закона о защите конкуренции рассматривается порядок проведения торгов на соответствие нормативным правовым актам.

В ходе рассмотрения доводы жалобы нашли свое подтверждение, что дает основания признать жалобу обоснованной

На основании вышеизложенного и соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции комиссия,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу № 6 -Т группы предпринимателей на действия организатора торгов –Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана  при проведении конкурса № 02-2014 «на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане» (по лотам: 18,32,41,42,45,65,70,71) обоснованной.
  2. Выдать организатору торгов - Управлению коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана предписание об устранении нарушений законодательства.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Организатору торгов –     Управлению коммунального хозяйства и транспорта  

Администрации г. Абакана 

ул. Жукова 7, г. Абакан, 655012

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 6-Т

 

25.02.2015  года                                                                                         г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора в составе:

Председатель комиссии -

Лебедевой К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козговой Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Шалимовой О.Н., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Колмаков А.В., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

руководствуясь статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения от  25.02.2015 года по жалобе № 6-Т от группы предпринимателей на действия организатора торгов – Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана  при проведении конкурса № 02-2014 «на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане» (лоты: 18, 32, 41, 42, 45, 65, 70, 71) обоснованной,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Организатору торгов – Управлению коммунального хозяйства и транспорта   Администрации г. Абакана  и его конкурсной комиссии устранить нарушения положений законодательства Российской Федерации, для чего:

1. Внести изменения в Протокол № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 02-2014 на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане от 06.02.2015 года (в части лотов: 18, 32, 41, 42, 45, 65, 70, 71) в соответствии с пунктом 9.4 конкурсной документации и Решением по жалобе № 5-Т от 25.02.2015 г.;

2. Разместить на официальном сайте информацию об изменении Протокола № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 02-2014 на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане от 06.02.2015 года (в части лотов: 18, 32, 41, 42, 45, 65, 70, 71);

3. Провести процедуру открытого конкурса в соответствии с нормами конкурсной документации и Положением об организации перевозок пассажиров, осуществляемых городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана, и Порядком проведения конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок

4. В срок до 09.03.2015 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия подтверждение исполнения настоящего предписания с приложением соответствующих документов.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель комиссии:

 

К.А. Лебедева

Члены комиссии:

Н.П. Козгова

 

О.Н. Шалимова

А.В. Колмаков

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны