Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 61/КС от 18 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Уполномоченному органу –

Государственному комитету по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. Заказчику – ГБУЗ РХ «Черногорская межрайонная больница»

пр. Космонавтов, 21, г. Черногорск, Республика Хакасия, 655158

 

3. Обществу с ограниченной ответственностью «Романов»

ул. Добролюбова, д.29/16, этаж 2, пом. 35, оф. 26, г. Москва, 127322

 

4. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 61/КС

«18» июня 2018 г.                                                                                      г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок

при участии сторон:

1. Уполномоченного органа – Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган, Госкомзакуп Хакасии):

2. Государственного заказчика – ГБУЗ РХ «Черногорская межрайонная больница»:

3. В отсутствии заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Романов» (далее – ООО «Романов»), извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу № 61/КС ООО «Романов» на действия государственного заказчика - ГБУЗ РХ «Черногорская межрайонная больница» при проведении электронного аукциона на поставку реактивов для биохимического анализатора ЭОС Браво (закупка № 0380200000118002454), и результаты проведения внеплановой проверки действий государственного заказчика, уполномоченного органа и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 08.06.2018 года входящий № 3206 поступила жалоба ООО «Романов» на действия государственного заказчика - ГБУЗ РХ «Черногорская межрайонная больница» при проведении электронного аукциона на поставку реактивов для биохимического анализатора ЭОС Браво (закупка № 0380200000118002454).

Заявитель считает, что положения документации об электронном аукционе не соответствуют требованиям Закона контрактной системе в сфере закупок, поскольку заказчик нарушил правила описания объекта закупки, регламентировав состав набора, фасовку, его комплектацию и химический состав, вплоть до химических наименований компонентов, что является нарушением установленных нормативных актов, и тем самым, по мнению заявителя, ограничивает количество участников закупки с альтернативными, но эквивалентными по основным показателям предложениями.

Кроме того, податель жалобы говорит о том, что при рассмотрении аукционной документации, в частности - обоснования НМЦК очевидно, что НМЦК аукциона направлена на поддержание необоснованно высокой стоимости товаров, являющихся объектом закупки.

Учитывая изложенное, заявитель просит провести внеплановую проверку и выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

В адрес антимонопольного органа 13.06.2018 года Государственным комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия направлены копии запрашиваемых документов посредством электронной почты. В письменных пояснениях уполномоченного органа, которые устно поддержал присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Госкомзакупа Хакасии, указано, что положения документации соответствуют требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Государственный заказчик также представил пакет документов в адрес антимонопольного органа (вх. № 3226 от 14.06.2018). На заседании комиссии по рассмотрению жалобы представители заказчика указали на необоснованность доводов жалобы по основаниям, изложенным в ранее представленных письменных пояснениях.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что истребованные у государственного заказчика, уполномоченного органа документы и информация о размещении вышеуказанной закупки, представлены на рассмотрение жалобы № 61/КС в полном объеме.

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.12.2017 № 630 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия» утвержден Порядок взаимодействия Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с заказчиками (далее – Порядок взаимодействия).

Согласно пунктов 2.1.2 - 2.1.11 Порядка взаимодействия Заказчик:

2.1.1. Осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок.

2.1.2. Направляет заявки (за исключением случаев осуществления заказчиком закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на размещение закупки (далее - заявка) в Госкомитет не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания месяца размещения закупки, указанного в плане-графике закупок.

2.1.3. Подает заявку по форме, утвержденной Госкомитетом, в электронном виде с использованием средств программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Государственный заказ Республики Хакасия", заверенную электронной подписью уполномоченного представителя заказчика.

2.1.4. Формирует планы-графики закупок в Автоматизированной информационной системе "Государственный заказ Республики Хакасия" в пределах бюджетных ассигнований по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения закупок, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Утверждает план-график и план закупок, вносит изменения в план-график и план закупок, размещает их в единой информационной системе.

2.1.5. Направляет в комиссию не менее двух специалистов для включения в состав комиссии по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей при проведении закупок для соответствующих заказчиков.

2.1.6. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система) извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и случаях, которые предусмотрены Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

2.1.7. Утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения сведений из заявки в неизменном виде в документацию о закупке как часть документации, утвержденную непосредственно заказчиком.

2.1.8. В порядке и сроки, которые установлены Законом о контрактной системе, представляет в Госкомитет разъяснения положений документации, внесение изменений и отмену закупки.

2.1.9. В случае принятия заказчиком решения о необходимости внесения изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), запроса котировок или внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), запрос котировок или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение дня, следующего после принятия такого решения, заказчик уведомляет Госкомитет о принятом решении.

Уведомление подается в письменной или электронной форме.

2.1.10. В течение пяти рабочих дней с момента отклонения Госкомитетом заявки обязан устранить замечания, выявленные в заявке, и представить в Госкомитет доработанную заявку.

Нарушение заказчиком срока, установленного в настоящем пункте, является основанием для удаления заявки из Автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Республики Хакасия".

2.1.11. Несет ответственность за нарушение Закона о контрактной системе, в том числе за формирование заявки не в соответствии с информацией, содержащейся в плане-графике закупок.

Согласно пунктов 2.2.1 - 2.2.5 Порядка взаимодействия Госкомитет:

2.2.1. На основании заявок, утвержденных заказчиком, формирует и размещает в единой информационной системе конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).

Утверждает документацию, за исключением утвержденных сведений, содержащихся в документах, представленных заказчиком в заявке на размещение закупки.

Срок размещения документации не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления утвержденной заявки в Госкомитет, но не ранее сроков, установленных в плане-графике закупок.

2.2.2. В случае наличия замечаний по форме заявки, по срокам, установленным в плане-графике закупок для размещения извещения, с учетом сроков, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, отклоняет ее и возвращает заявку заказчику.

Сведения, утвержденные заказчиком в заявке на размещение закупки, изменению и дополнению Госкомитетом не подлежат, но могут быть изменены заказчиком.

2.2.3. Формирует на основании предложений заказчика состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссии или комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - комиссия). Оформляет приказом Госкомитета решение о создании комиссии и назначении ее председателя.

2.2.4. Устанавливает требования к содержанию и составу заявки участников закупки на участие в закупке исходя из сведений, утвержденных заказчиком в заявке на размещение закупки.

2.2.5. Осуществляет иные полномочия, установленные Законом о контрактной системе, за исключением полномочий, реализуемых заказчиками.

Пунктом 3 Порядка взаимодействия установлено, что Госкомитет и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за действия (бездействие), приведшие к нарушению норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением, в том числе в части утверждения документации о закупках.

 

31.05.2018 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, техническое задание, обоснование НМЦ) о проведении электронного аукциона на поставку реактивов для биохимического анализатора ЭОС Браво (закупка № 0380200000118002454).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 655 019 рублей 20 копеек.

Заказчиком электронного аукциона является ГБУЗ РХ «Черногорская межрайонная больница».

Документация об аукционе в электронной форме № ЭА/18-002607 от 24.05.2018г. утверждена председателем Госкомзакупа Хакасии, главным врачом ГБУЗ РХ «Черногорская межрайонная больница» (в соответствии с п.2.1.7 Порядка взаимодействия, утвержденного Постановлением Правительства от 05.12.2017 № 630).

Согласно Протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе на поставку реактивов для биохимического анализатора ЭОС Браво от 14.06.2018, аукционная комиссия правомерно решила признать единственную заявку на участие в электронном аукционе, поданную участником ООО «Трейд», соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об аукционе.

По доводу заявителя о несоблюдении заказчиком требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, комиссия Хакасского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Объектом рассматриваемой закупки, описание которого указано в части 7 аукционной документации, является поставка реактивов для биохимического анализатора ЭОС Браво.

В соответствии с разделом руководства по эксплуатации анализатора ЭОС Браво, ис­пользование не соответствующих реагентов не допустимо, поскольку это может по­влиять на производительность и точность производимых измерений, привести к не­корректной работе анализатора и повлечь серьезные ошибки в работе и как след­ствие, неправильно назначенное лечение пациентам, а также повлечет за собой до­полнительные расходы Заказчика на проведение перекалибровки и (или) перена­стройки анализатора, изменяется аналитическая процедура (тип и принципы метода), вследствие чего изменяются результаты и их интерпретация, автоматически снижает­ся контроль качества, что для Заказчика является значимым обстоятельством.

Заказчик, формируя требования к характеристикам товара, определил свои потребно­сти с учетом специфики своей деятельности и имеющейся потребности в закупке не­обходимых реактивов для конкретного медицинского оборудования. При описании объекта закупки Заказчиком были указаны функциональные характе­ристики: линейная область определения концентрации, отклонение от линейности, чувствительность, коэффициент вариации. Эксплуатационные характеристики: время инкубации, температура инкубации. Растворы, приготовленные с использованием титрации и стандартов, абсорбции. Состав набора (Реагент 1 и (или) Реагент 2), плотность, pH напрямую влияют на фотометрию биохимических реакций, которые проводятся в определенном диапазоне концентрации. Как поясняет заказчик, вышеуказанные характери­стики являются значимыми, так как определяют качество проводимых реакций и ко­нечный результат.

Кроме того, на заседании комиссии по рассмотрению настоящей жалобы, Заказчиком представлены многочисленные инструкции по применению наборов реагентов, требующихся к поставке, где в том числе указан состав набора и характеристики, соответствующие упомянутым заказчиком в описании объекта закупки и указание которых обжалует заявитель.

Следует также отметить, что по общему правилу, указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки. Даная позиция отражена так же в Обзоре судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017).

Таким образом, из анализа описания объекта закупки на предмет соответствия положениям статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия антимонопольного органа не усматривает, что описание объекта закупки не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок. Обратного заявителем не доказано.

Частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Однако, подателем жалобы не представлено допустимых доказательств, свидетельствующих о том, что заказчиком не соблюдены законодательно установленные требования к описанию объекта закупки.

На основании изложенного, с учётом конкретных обстоятельств дела и обоснованной потребности заказчика, довод заявителя признается необоснованным. 

 

По доводу заявителя о необоснованном завышении заказчиком начальной (максимальной) цены контракта, Хакасское УФАС России сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Комиссией антимонопольного органа установлено, что в рассматриваемой документации об аукционе содержится обоснование начальной (максимальной) цены контракта, сформированное на основании трех коммерческих предложений.

Вместе с тем, согласно части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, ФАС России осуществляет контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 названной статьи.

Пунктом 2 части 9 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.

При этом, согласно части 1 статьи 18 Закона о контрактной системе в сфере закупок обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществляется заказчиком еще при формировании плана-графика.

Следовательно, соблюдение заказчиком порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта не относится к полномочиям ФАС России и её территориальных органов.

В свою очередь, пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок закреплено, что органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

Таким образом, материалы жалобы подлежат направлению в орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля - Министерство финансов Республики Хакасия для рассмотрения указанного довода подателя жалобы в рамках представленных полномочий.

На основании вышеизложенного, поскольку довод заявителя о несоблюдении заказчиком требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок не нашел своего подтверждения, жалоба ООО «Романов» признается необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 61/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере
закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника
закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

Комиссией Хакасского УФАС России при проведении внеплановой проверки установлено, что в части 7 аукционной документации «Описание объекта закупки» (которым является техническое задание) заказчиком не используются общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Между тем, в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, в том числе указано следующее:

          «..Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

          При подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в Части 7 «Описание объекта закупки» - (далее - Описание объекта закупки) настоящей документации.

          Предоставляемые участником значения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать слова или сопровождаться словами: «эквивалент», «аналог», «или», «либо», «не более», «не менее», «более», «менее», «выше», «ниже», «не выше», «не ниже», «должен быть», «не должен быть», «около», за исключением случаев, когда в Описании объекта закупки имеется указание на то, что значения показателей являются конкретными. В таком случае, участниками значения показателей указываются в соответствии со значениями, установленными в Описании объекта закупки и могут сопровождаться словами: «эквивалент», «аналог», «или», «либо», «не более», «не менее», «более», «менее», «выше», «ниже», «не выше», «не ниже», «должен быть», «не должен быть», «около».

          Если в Описании объекта закупки устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается словами «в диапазоне не уже», «в диапазоне не шире», Участником закупки должен быть предложен товар с конкретными значениями верхнего и нижнего предела показателя, соответствующими заявленным требованиям, либо попадающим в обозначенный диапазон, но без сопровождения словами «не уже», «не шире», «не выше», «не ниже».

          Если в Описании объекта закупки устанавливается показатель, наименование которого сопровождается словами «от__до__», «_ - _», то Участником закупки должен быть предложен товар с конкретным значением показателя, входящим в указанный диапазон или диапазонным значением в границах указанных значений без сопровождения словами «от», «до».

          Перечисление показателей через «запятую» означает, что предлагаемый к поставке товар должен соответствовать всем перечисленным показателям (требованиям).

          В случае установления в Описании объекта закупки в качестве требований к товару показатели, сопровождающиеся словом «наличие», участнику закупки достаточно указать «наличие».

          Использование союза «или» при указании (перечислении) показателей товара указывает участнику на необходимость выбора между ними одного из перечисленных показателей.

          Если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом фразами «не более» и/или «не менее» участником в предложении устанавливается конкретное значение показателя без сопровождения словами «не более», «не менее».

          Таким образом, при подготовке заявки участник закупки должен исходить из того, что он готовит заявку с учетом требований к техническим характеристикам и показателям, установленным в документации об аукционе в ч. 7 «Описание объекта закупки» после полного изучения содержания документации, руководствуясь общепринятыми обозначениями и наименованиями в соответствии с требованиями действующих нормативных актов.

          В случае если в составе первой части заявки на участие в аукционе в форме участником аукциона не указаны конкретные значения показателей товара, при рассмотрении заявок на участие в аукционе такой участник не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе..».

Однако, разработанное и утвержденное заказчиком описание объекта закупки (часть 7 документации об аукционе) не содержит такого понятия как «значение показателей товара», а также не указано что является показателями товара, что может ввести участников закупки в заблуждение и привести к необоснованному отказу в допуске к участию в электронного аукционе, в виду чего, при формировании описания объекта закупки заказчику следует использовать общепринятые обозначения и понятия, установленные Законом о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с частью 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по
результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы
принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, частей 3, 8, 9 и 15 статьи 99, части 9 статьи 105, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 61/КС ООО «Романов» на действия государственного заказчика - ГБУЗ РХ «Черногорская межрайонная больница» при проведении электронного аукциона на поставку реактивов для биохимического анализатора ЭОС Браво (закупка № 0380200000118002454) необоснованной.

2. Направить материалы жалобы № 61/КС ООО «Романов» в Министерство финансов Республики Хакасия для рассмотрения довода заявителя по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта в рамках представленных полномочий.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны