Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 61-Т от 6 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Заказчику, организатору торгов - Акционерному обществу

«Транспортная компания РусГидро»

пгт. Черемушки, г. Саяногорск, Республика Хакасия, 655619

 

поселок Богородское д.100, Сергиево-Посадский район, Московская область, 141342

office_IA_TK@rushydro.ru

SokolVA@rushydro.ru

 

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Гриндэйс»

Воршавское шоссе, д.1, стр.1-2, ком.1, г.Москва, 117105

mail@greendays.pro

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 61-Т

30.08.2017                                                                                           г. Абакан

                                                                                       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора

при участии со стороны:

1) Организатора торгов, заказчика - Акционерного общества «Транспортная компания РусГидро» (далее - АО ТК «РусГидро»):

2) В отсутствие заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Гриндэйс», уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, и направившего ходатайство (от 25.08.2017 вх. № 6374) о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

 рассмотрев жалобу № 61-Т ООО «Гриндэйс» на действия заказчика, организатора торгов –АО «ТК РусГидро» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку шин для нужд АО «ТК РусГидро» (Лот № 1-ЗиС-2017-ИА-ТК) (закупка № 31705212235), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.20106 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 18.08.2017 года (входящий № 1079) по подведомственности с ФАС России поступила жалоба ООО «Гриндэйс» на действия заказчика, организатора торгов – АО «ТК РусГидро» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку шин для нужд АО «ТК РусГидро» (Лот № 1-ЗиС-2017-ИА-ТК) (закупка № 31705212235).

В жалобе заявителя приведены следующие доводы.

27.07.2017 г. ООО «Гриндэйс» подало заявку на участие в закупке № 31705212235  со стоимостью 10 661 806,32 рублей 32 копейки. В соответствие с примечанием к Форме № 2 (часть 5.2 раздела 5 аукционной документации) стоимость заявки ниже начальной (максимальной) цены на сумму, кратную «шагу аукциона», установленному документации о закупке, а именно на 0,1% от начальной (максимальной) цены Договора. Заявка была подана с помощью функционала электронной торговой площадки, указанной в подпункте 4.2.12 аукционной документации.

Согласно протоколу № 1 от 03.08.2017 года рассмотрения результатов оценки заявок Участников на участие в открытом двухэтапном аукционе в электронной форме на право заключения договора на поставку шин для нужд АО «ТК РУСГИДРО» (далее по тексту - Протокол №1) Заявителю отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с несоответствием условиям п. 4.2.6 Документации о закупке, а именно Заявителем предложена цена, сниженная на 0,1% от 10 672 478,80 руб. В соответствие с пунктом 4.2.6 аукционной документации указаны следующие 2 начальные (максимальные) цены Договора:

- 9 044 473,56 руб., без учета НДС;

- 10 672 478,80 руб., с учетом НДС.

Как следует из документации, Заказчик установил две начальные (максимальные) цены договора.

Однако в пункте 5 части 9 статьи 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  от 18.07.2011 № 223-ФЗ (далее - Закон о закупках) сказано, что в извещении о закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), цена договора (цена лота), то есть в единственном числе. В пункте 5 части 10 стать 4 Закона о закупках указано тоже самое.

Кроме этого, в пункте 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках указано, что порядок формирования цены договора (цены лота) должен быть с учетом ИЛИ без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Также в проекте Договора поставки (Приложение № 2 к Аукционной документации), а именно в части 2. «Цена Договора и порядок оплаты», в пункте 2.2 указано что «В Цену Договора включены, в том числе, все налоги, сборы и пошлины, расходы на доставку продукции до места поставки, указанного в п.1.4 договора, погрузку и разгрузку, стоимость тары и упаковки и иные расходы, связанные с исполнением обязательств по договору».

Дополнительно заявитель отмечает, что начальная (максимальная) цена договора, указанная в документации о закупке, не должна противоречить начальной (максимальной) цене договора указанной в извещении на электронной площадке и в Единой информационной системе в сфере закупок, а именно 10 672 478,80 руб.

Податель жалобы считает, что начальная (максимальная) цена договора составляет 10 672 478,80 руб. ООО «Гриндэйс» имело все права считать данную цену единственно верной и делать свое ценовое предложение отталкиваясь именно от этой начальной (максимальной) цены договора.

Кроме прочего, в Положении о закупке продукции для нужд АО «ТК РусГидро» установление максимальной (начальной) цены договора в зависимости от применяемой участником закупки системы налогообложения никоим образом не регламентируется. Не регламентируется в данном Положении и установление двух и более начальных (максимальных) цен договора.

На основании вышеизложенного, заявитель просит:

1. Признать жалобу обоснованной, приостановить процедуру проведения открытого двухэтапного аукциона в электронной форме № 31705212235 и заключение контракта по результатам данного аукциона.

2. Признать незаконными действия заказчика по отклонению заявки ООО «Гриндэйс» на участие в закупке № 31705212235.

3. Отменить протокол № 1 от 03.08.2017 г. рассмотрения аукционных заявок.

4. Обязать заказчика допустить ООО «Гриндэйс» к участию в закупке №  31705212235.

5. Обязать Заказчика привести документацию (в части установления начальной (максимальной) цены договора) в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Обязать Заказчика провести повторно открытый аукцион № 31705212235.

 

24.08.2016 г. вх. № 6355 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по электронной почте поступил пакет документов от организатора торгов - АО ТК «РусГидро», а также ходатайство о переносе даты рассмотрения жалобы в связи с территориальной удаленностью организатора торгов.

24.08.2017 года состоялось заседание комиссии по рассмотрению жалобы ООО «Гриндэйс», на которое представители заявителя и организатора торгов, надлежащим образом уведомленные, не явились.

Руководствуясь частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссией антимонопольного органа было принято решение отложить рассмотрение жалобы ООО «Гриндэйс» на 30.08.2017 года в 16:00, с целью получения дополнительной информации, и обеспечения явки представителей сторон.

Присутствующий на заседании комиссии 30.08.2017 года представитель организатора торгов - АО ТК «РусГидро» по обстоятельствам, изложенным в жалобе № 61-Т, сообщил следующее.

Начальная (максимальная) цена Договора в Извещении о закупке и Документации о закупке устанавливается в соответствии с Годовой комплексной программой закупок (далее — ГКПЗ), утвержденной Советом директоров АО «ТК РусГидро» на соответствующий год.

Указание в Извещении и закупке и Документации о закупке начальной (максимальной) цены договора без НДС и с НДС так же обусловлено действующим законодательством.

Если одним из участников закупки является субъект, не применяющий НДС, то для всех участников верхним предельным значением ценовых предложений становится начальная максимальная цена без НДС и для сравнения ценовых предложений используются цены участников, применяющих НДС, указанные ими в своих заявках без учета НДС.

Законом о закупках в отношении формирования начальной (максимальной) цены договора предусмотрена обязанность заказчика по указанию в документации о закупке сведений о порядке ее формирования – с учетом или без учета различных обязательных платежей.

В соответствии с положениями Закона о закупках порядок формирования цены договора устанавливается заказчиком самостоятельно.

При заключении договора с контрагентом, который применяет обычную систему налогообложения (является плательщиком НДС), заказчик вправе при осуществлении расчетов уплачиваемых налогов принять к вычету сумму уплаченного НДС, то есть возмещать ее из бюджета Российской Федерации, а при заключении договора с контрагентом, применяющим упрощенную систему налогообложения, заказчик такой возможности не имеет.

Ввиду этого, при проведении закупочных процедур, предмет которых предусматривает возврат НДС заказчику, руководствуясь принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованного ограничения конкуренции по отношению к участникам закупки, а также целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика, для оценки ценовых предложений участников по цене без НДС Начальная (максимальная) цена Договора указывается с учетом НДС и без учета НДС.

Представитель заказчика также отметил, что при проведении Аукциона от участника ООО «Гриндэйс» не поступал запрос на разъяснение Документации о закупке в отношении Начальной (максимальной) цены Договора.

На основании изложенного, представитель АО ТК «РусГидро» просил признать жалобу ООО «Гриндэйс» необоснованной.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения сторон, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила следующее.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность заказчика регламентируется Положением о закупке продукции для нужд АО «ТК РусГидро» (далее по тексту – Положение о закупке заказчика), утвержденным Советом директоров общества (протокол от 23.12.2016 № 11), данное положение размещено на официальном сайте ЕИС в сфере закупок zakupki.gov.ru 30.12.2016г.

Открытый аукцион в электронной форме на поставку шин для нужд АО «ТК РусГидро» (Лот № 1-ЗиС-2017-ИА-ТК) (закупка № 31705212235) проводится в соответствии с Положением о закупке заказчика и Законом о закупках.

В соответствии с частью 2 статьи 18.2 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства (далее в настоящей статье - заявитель).

Таким образом, данная жалоба подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

12.07.2017 года на официальном сайте ЕИС в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной площадке в сети интернет http://etp.roseltorg.ru заказчиком - АО «ТК РусГидро» размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку шин для нужд АО «ТК РусГидро» (Лот № 1-ЗиС-2017-ИА-ТК) (закупка № 31705212235).

Документация о закупке по открытому аукциону в электронной форме на поставку шин для нужд АО «ТК РусГидро» (Лот № 1-ЗиС-2017-ИА-ТК) (закупка № 31705212235) утверждена председателем Закупочной комиссии генеральным директором АО «ТК РусГидро».

Начальная (максимальная) цена договора:

- 9 044 473,56 руб., без учета НДС;

- 10 672 478,80 руб., с учетом НДС.

Дата и время окончания подачи заявок: 28.07.2017 в 09:00 (МСК).

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 03.08.2017 (МСК).

Дата и время подведения итогов: 07.08.2017 в 10:00 (МСК).

Рассмотрев доводы подателя жалобы, комиссия антимонопольного органа приходит к следующим выводам.

 

Частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках установлено следующее:

1. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

2. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положением о закупке заказчика предусмотрено 8 способов закупок, в том числе аукцион (подпункт 2 пункта 4.1.1 Положения о закупке заказчика).

Пунктом 7.6 Положения о закупке заказчика определены особенности процедуры открытого аукциона (в электронной форме).

Согласно подпункта 6 пункта 7.2.1.2 Положения о закупке заказчика, извещение о закупке заказчика должно содержать, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

В подпунктах 5 и 7 пункта 7.2.2.3 Положения о закупке заказчика также указано, что документация о закупке должна содержать сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

В соответствии с частью 8 статьи 4 Закона о закупках, извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

В извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) (пункт 5 части 9 статьи 4 Закона о закупках).

В документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) (пункты 5, 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках).

В извещении по закупке № 31705212235, размещенном на официальном сайте ЕИС в сфере закупок 12.07.2017 года, указана начальная (максимальная) цена договора - 10 672 478,80 руб.

В извещении о закупке (прикрепленный файл документа в формате word) в пункте 10 «Начальная (максимальная) цена договора» и в пункте 4.2.6 «Информация о проводимом аукционе» документации о закупке указано:

- 9 044 473,56 руб., без учета НДС;

- 10 672 478,80 руб., с учетом НДС.

Таким образом, заказчик указал в извещении о проведении закупки, размещенном в ЕИС в сфере закупок, начальную максимальную цену с учетом НДС, а в документации о закупке, также размещенной в ЕИС в сфере закупок, указал две начальных максимальных цены: с НДС и без НДС, что противоречит части 8 статьи 4, пункту 5 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Довод заявителя о том, что заказчиком в пункте в пункте 4.2.6 «Информация о проводимом аукционе» документации о закупке  установлен не порядок формирования цены в смысле, придаваемом пунктом 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках, и не порядок оценки и сопоставления ценовых предложений участников, применяющих разные системы налогообложения в части НДС, а установлено именно две начальных (максимальных) цены договора (цены лота) для участников закупки в зависимости от применяемых ими систем налогообложения, нашел свое подтверждение.

Вышеуказанные действия заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, комиссия антимонопольного органа не соглашается с доводом заявителя о неправомерных действиях комиссии заказчика, которая отклонила заявку ООО «Гриндэйс» на основании пункта 2.8.2.5 документации о закупке. Так, комиссия заказчика, оценивая заявку ООО «Гриндэйс» в полном объеме, руководствовалась требованиями документации о закупке (подпункт 4.2.6) и Положения о закупке заказчика (пункты 2.8.2.5, 2.8.2.8).

На основании изложенного, в ходе рассмотрения жалобы по существу, довод заявителя о неправомерности установления двух начальных (максимальных) цен договора нашел свое подтверждение, что дает основание признать жалобу в этой части обоснованной.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Поскольку выявленные нарушения повлияли на результаты определения поставщика, комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о необходимости выдачи организатору торгов и его комиссии предписания, в том числе с целью восстановления нарушенных прав и интересов заявителя.

На основании вышеизложенного и в соответствии с положениями Закона о закупках и статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Гриндэйс» на действия заказчика, организатора торгов – АО «ТК РусГидро» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку шин для нужд АО «ТК РусГидро» (Лот № 1-ЗиС-2017-ИА-ТК) (закупка № 31705212235) обоснованной в части неправомерного установления заказчиком двух начальных (максимальных) цен договора.

2. Признать заказчика АО ТК «РусГидро» нарушившим часть 8 статьи 4, пункт 5 части 10 статьи 4 Закона о закупках, подпункт 6 пункта 7.2.1.2 и подпункт 5 пункта 7.2.2.3 Положения о закупке заказчика.

3. Заказчику АО ТК «РусГидро» и его комиссии, а также оператору электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

1. Заказчику, организатору торгов - Акционерному обществу

«Транспортная компания РусГидро»

пгт. Черемушки, г. Саяногорск, Республика Хакасия, 655619

поселок Богородское д.100, Сергиево-Посадский район, Московская область, 141342

office_IA_TK@rushydro.ru

SokolVA@rushydro.ru

 

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Гриндэйс»

Воршавское шоссе, д.1, стр.1-2, ком.1, г.Москва, 117105

mail@greendays.pro

 

3. Оператору электронной площадки

АО «ЕЭТП»        

info@roseltorg.ru

                                                               

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 61-Т

 

30.08.2017                                                                                           г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора,

руководствуясь статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения от 30.08.2017 года по жалобе № 61-Т ООО «Гриндэйс» на действия заказчика, организатора торгов – АО «ТК РусГидро» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку шин для нужд АО «ТК РусГидро» (Лот № 1-ЗиС-2017-ИА-ТК) (закупка № 31705212235),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. АО «ТК РусГидро» и его комиссии отменить протокол № 1 от 03.07.2017 года и протокол № 2 от 07.08.2017 года по Лоту № 1-ЗиС-2017-ИА-ТК, а также разместить информацию об отмене указанных протоколов на электронной площадке АО «ЕЭТП» и на официальном сайте ЕИС в сфере закупок.

 

2. Оператору торговой площадки – АО «ЕЭТП» вернуть участникам закупки № 31705212235 ранее поданные заявки на участие в электронном аукционе, а также уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протоколов, составленных в ходе определения поставщика, о прекращении действия заявок, поданных на участие в электронном аукционе, и о возможности подать новую заявку на участие в электронном аукционе.

 

3. АО «ТК РусГидро» внести изменения в документацию о закупке № 31705212235 в соответствие с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) и Положения о закупке продукции для нужд АО «ТК РусГидро», утвержденного Советом директоров общества (протокол от 23.12.2016 № 11) (далее – Положение о закупке заказчика), а также с учетом принятого решения Хакасского УФАС России по жалобе № 61-Т от 30.08.2017 года.

 

4. АО «ТК РусГидро» продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе, назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и дату проведения электронного аукциона в соответствии с требованиями Закона о закупках, Положения о закупке заказчика.

 

5. АО «ТК РусГидро» разместить на официальном сайте ЕИС в сфере закупок информацию о совершении действий, указанных в пунктах 1, 3, 4 настоящего Предписания.

 

6. АО «ТК РусГидро» продолжить проведение закупочной процедуры № 31705212235 в соответствии с требованиями Закона о закупках и Положением о закупке заказчика.

 

7. АО «ТК РусГидро» и его комиссии, а также оператору торговой площадки АО «ЕЭТП» в срок не позднее 30.09.2017 года представить в адрес Хакасского УФАС России информацию об исполнении предписания с приложением соответствующих документов.

 

Примечание: Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны