Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 68-А-Т-14 от 29 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору

ООО «Хакасресводоканал»

<…>

Геологов ул., 2, г. Сорск,  Республика Хакасия, 655111

 

Председателю Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия

<…>

Ленина ул., 67, а/я 728, г. Абакан, Республика Хакасия, 655019

электронная почта: rek@r-19.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 68-А-Т-14

                                                                                                     

Резолютивная часть решения объявлена 11.12.2014                                                   г. Абакан

В полном объеме решение изготовлено  22.12.2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Хакасского УФАС России)  в составе:

Председатель комиссии:       Широкова О.В. – заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:                   Темерева Т.В. – начальник отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий;

                                               Исакова Е.А. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий;

                                                  Мальцева С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела  товарных и финансовых рынков и естественных монополий,

при участии:

- представителя ООО «Хакасресводоканал» <…>

в отсутствие представителя Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия, уведомленного о месте и времени рассмотрения настоящего дела надлежащим образом (уведомление о вручении почтового отправления № 655017 80 68012 5);

рассмотрев дело № 68-А-Т-14 по признакам нарушения  ООО «Хакасресводоканал»  пункта 10 части 1 статьи 10  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее - Хакасское УФАС России, Управление) поступили материалы  прокуратуры Усть-Абаканского района с дислокацией в городе Сорске, указывающие на  нарушение Администрацией города Сорска действующего законодательства, выразившегося в передаче муниципального имущества без договорных правоотношений.

Усмотрев в действиях Администрации города Сорска признаки нарушения антимонопольного законодательства,  приказом Управления  № 119 от 27.03.2014 возбуждено дело № 23-А-14.

         В ходе рассмотрения данного дела в действиях ООО «Хакасресводоканал» (далее - Общество)  Управлением были обнаружены признаки нарушения антимонопольного законодательства, в части нарушении порядка ценообразования на тепловую энергию, горячую воду, питьевую воду и водоотведение, Хакасское УФАС России приказом от 18.11.2014 № 588 возбудило дело № 68-А-Т-14 в отношении ООО «Хакасресводоканал» по признакам нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «Закона о защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции). Определением от 18.11.2014 дело назначено к рассмотрению на 11.12.2014.  К участию в деле в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах  привлечен Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия.  

 

          В ходе заседания комиссии представитель ООО «Хакасресводоканал» <…> подтвердила пояснения, представленные в материалах дела, указав следующее.

         01.08.2013  между Администрацией МО г. Сорска заключен договор безвозмездного пользования № 191/13 муниципальным имуществом  – объектами коммунальной инфраструктуры, согласно которому Администрация МО город Сорск передает Обществу  в безвозмездное пользование объекты коммунальной инфраструктуры для их использования в целях осуществления деятельности по обеспечению теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории данного муниципального образования.

         После передачи муниципального имущества ООО «Хакасресводоканал» вынуждено было начать осуществление деятельности по оказанию коммунальных услуг в  городе Сорске, так как нельзя было оставить население без  тепла и воды. В связи с тем, что Общество не могло безвозмездно оказывать  услуги по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению, ООО «Хакасресводоканал»  посчитало возможным  применять тарифы, установленные на период 2013 года  для Сорского филиала ГУП РХ «Хакресводоканал».

         Дополнительно <…> . пояснила, что статья 424 Гражданского Кодекса Российской Федерации устанавливает, что в случаях, когда в возмездном договоре цена не предусмотрена и не может быть определена исходя из условий договора, исполнение договора должно быть оплачено по цене, которая при сравнительных обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги. Поэтому Общество полагает, что в данном случае, правомерно применяло тариф, установленный на 2013 год для Сорского филиала ГУП РХ «Хакресводоканал», который  до передачи  муниципального имущества ООО «Хакасресводокана» предоставлял данные коммунальные услуги. Кроме того тарифы, установленные для общества значительно выше, чем утвержденные на период 2013 года тарифы для Сорского филиала ГУП РХ «Хакресводоканал». Данная позиция, по мнению общества, подтверждается и выводами арбитражных судов, которые взыскивают задолженность, образовавшуюся  в результате отсутствия оплаты за поставленные коммунальные услуги, счета за которые предъявлялись к оплате по тарифам,  установленным для организации, ранее предоставляющей аналогичную услугу, так как отсутствие утвержденного регулирующим органом тарифа  на тепловую энергию в случаях, когда законом установлена необходимость применения регулируемых цен, не может освободить от исполнения обязательства по оплате фактического потребления коммунальной услуги.  По указанным обстоятельствам ООО «Хакасресводоканал»  считает, что в данном случае не нарушило  прав потребителей коммунальных услуг.

          В материалах дела представлены пояснения Государственного комитета по тарифам и энергетике, в которых указано,  что в соответствии с информационным письмом ФСТ России от 07.07.2014 № СЗ-7270/5 согласно пункту 21 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1075 (далее – Основы ценообразования в сфере теплоснабжения), в отношении источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей теплоснабжающей (теплосетевой) организации, которая в порядке правопреемства  в текущий период регулирования в полном объеме приобрела  права и обязанности организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, применяются тарифы, установленные для реорганизованной  организации без открытия дела об установлении цен (тарифов) до утверждения для организации-правопреемника, наступившего в результате реорганизации юридического лица, ранее осуществляющего регулируемую деятельность с использованием переданных источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей.

         Также в данных пояснениях указано, что перечисленные тарифы применяются  до утверждения для организации-правопреемника тарифов в установленном порядке. А применение тарифов, установленных в отношении лиц, ранее осуществляющих эксплуатацию систем теплоснабжения и (или) тепловых сетей, в иных случаях не представляется возможным. Аналогичная позиция ФСТ России и в случае осуществления организацией регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения.

Из предоставленных в адрес Хакасского УФАС России материалов,  анализа  имеющихся в деле  документов и пояснений Комиссией Хакасского УФАС России установлено следующее.

         Общество с ограниченной ответственностью «Хакасресводоканал» 30.07.2013 зарегистрировано в качестве юридического лица МИФНС № 3 по Республике Хакасия за основным государственным регистрационным номером 1131903001020. 

01.08.2013 между администрацией МО города Сорска и ООО «Хакасресводоканал» был заключен договор № 191/13, безвозмездного пользования имуществом, согласно которого имущество, являющееся муниципальной собственностью, передается в безвозмездное пользование ООО «Хакасресводоканал» для использования в целях обеспечения теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории МО город Сорск. Указанный договор заключен  с 01.08.2013 по 31.08.2013 и был продлен на 2 месяца, т.е. до 31 октября 2013 года.

Приложением № 1 к указанному договору № 191/13 от 01.08.2013 является акт приема-передачи имущества, в котором установлен перечень имущества, передаваемого в безвозмездное пользование, в том числе, сети водоотведения, сети водоснабжения, здание котельной, сети теплоснабжения и др. оборудование.

         Согласно положениям Договора безвозмездного пользования № 191/13 от 01.08.2013, заключенного между Администрацией МО  г. Сорск (Ссудодатель) и ООО «Хакасресводоканал» (Ссудополучатель), муниципальное имущество передается  Ссудополучателю  для его использования  в целях  осуществления собственными и привлеченными силами деятельности по обеспечению теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, содержания и ремонта  объектов пользования   на территории МО город Сорск.

         Решением Хакасского УФАС России № 34-13-П от 31.10.2013  Администрацией МО г. Сорск было получено согласие на предоставление муниципальной преференции ООО «Хакасресводоканал», на основании указанного решения, 05.11.2013 был заключен договор аренды объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения №  292/13, согласно которому муниципальное имущество было передано Администрацией МО г. Сорск ООО «Хакасресводоканал» для его использования (эксплуатации) в целях осуществления водоснабжения, теплоснабжения и  водоотведения на территории МО город Сорск.

        29.10.2013 ООО «Хакасресводоканал» обратилось в адрес Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия с заявлениями № 537-С, №538-С и № 539-С об установлении тарифов на 2013 год с применением метода экономически обоснованных затрат на горячую воду, питьевую воду, водоотведение, а также на тепловую энергию и теплоноситель.

          Приказами Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия № 266-т от 19.12.2013, № 267-т от 19.12.2013, № 296-к от  20.12.2013 и № 283-к от 20.12.2013 были установлены тарифы для ООО «Хакасресводоканал» на тепловую энергию, теплоноситель, горячую воду, питьевую воду и водоотведение.

          Перечисленными приказами  тарифы (цены)  были установлены для ООО «Хакасресводоканал» на  период с 19.12.2013 по 31.12.2013.                         

Комиссией Хакасского УФАС России по рассмотрению настоящего дела установлено, что до момента утверждения тарифов на осуществление деятельности по оказанию коммунальных услуг ООО «Хакасресводоканал»  при расчетах с потребителями применяли тарифы на регулируемые виды деятельности, установленные для Сорского филиала ГУП РХ «Хакресводоканал», ранее осуществлявшего указанные виды деятельности в данном муниципальном образовании, т.е.  ООО «Хакасресводоканал» осуществляло деятельность  по предоставлению коммунальных услуг в МО город Сорск в период  с 01.08.2013 по 19.12.2013 в отсутствие утвержденных для данного хозяйствующего субъекта  Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия  тарифов (цен).

         Исследовав представленные в материалы дела документы, оценив доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Хакасского УФАС России пришла к следующим выводам.

         Согласно  пунктам 15, 16 статьи 2  Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее Закон о водоснабжении и водоотведении) организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, горячее водоснабжение и (или) водоотведение (организация водопроводно-канализационного хозяйства), - признается юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного, горячего водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем.

         В силу положений  статьи 2  Закона о водоснабжении и водоотведении, водоотведение представляет собой прием, транспортировку и очистку сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения, а под водоотведением понимается – водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение),  а водоотведение - это  прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения.

         Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона  от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении), теплоснабжающая  организация – это организация,  осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии.

         В соответствии с определением, данным в пункте 8 статьи 2 Закона о теплоснабжении,  теплоснабжение представляет собой  обеспечение потребителей тепловой энергией, теплоносителем, в том числе поддержание мощности.

         Согласно данным отчетов оборотов по счетам 62.01 и 90.01.1, которые были сформированы за период  с 01.08.2013 по 20.12.2013, договоры об оказании услуг теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения заключались ООО «Хакасресводоканал» с потребителями с 01.08.2013, например:  договор об оказании коммунальных услуг, заключенный с Сорской городской больницей (ГБУЗ РХ), договор оказания коммунальных услуг с МБДОУ Детский сад «Голубок», договор оказания коммунальных услуг  с Индивидуальным предпринимателем «…» и т.д., согласно которым общество выставляло  к оплате счета-фактуры. Сумма выручки от реализации ООО «Хакасресводоканал» перечисленных коммунальных услуг, согласно указанных отчетов, формировалась по каждому контрагенту отдельно и в общей сумме составила  37 623 613,49 руб.

         Согласно договорам безвозмездного пользования муниципальным имуществом, заключенным между ООО «Хакасресводоканал» и Администрацией МО город Сорск Общество в период  с 01.08.2013 по 19.12.2013 осуществляло деятельность по оказанию коммунальных услуг, т.е. являлась теплоснабжающей организацией, а также организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, горячее водоснабжение и  водоотведение на территории данных муниципальных образований.

         В соответствии с частью 1 статьи 424 Гражданского Кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон, а в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

         В силу  положений статьи 31 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и  статьи 8 Федерального закона  от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения относится к регулируемым видам деятельности, при осуществлении которых расчеты за товары, услуги осуществляются  по тарифам (ценам), подлежащим государственному регулированию.

         В соответствии с требованиями пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» и пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» подлежащие регулированию цены (тарифы) на товары, услуги устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности и в отношении каждого регулируемого вида деятельности, на основании  соответствующего заявления с приложением необходимых обосновывающих материалов.

         Таким образом, в рассматриваемый период, ООО «Хакасресводоканал» осуществляла виды деятельности, подлежащие государственному  регулированию, а именно, оказывало услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, поэтому обязано было соблюдать требования  действующего законодательства,  в том числе, установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования, путем осуществления расчетов за оказание коммунальных услуг по регулируемым тарифам (ценам).

         Указанные  тарифы (цены) на каждый регулируемый вид  деятельности должны быть установлены органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (цен).  В соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.01.2003 № 08 «О передаче полномочий по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Хакасия» данным органом является Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия.

         По результатам  рассмотрения дел об установлении тарифов и надбавок орган регулирования принимает решение об установлении соответствующих тарифов и надбавок.

         Вместе  с тем, как следует из материалов дела, ООО «Хакасресводоканал» в соответствующий орган исполнительной власти  для установления обществу тарифов (цен) на тепловую энергию, горячее, холодное водоснабжение и водоотведение  на 2013 год  обратилось  лишь 29.10.2013, в то время как регулируемые виды деятельности начало осуществлять с 01.08.2013. Следовательно, в сложившейся ситуации, ООО «Хакасресводоканал» должно было своевременно обеспечить подготовку соответствующих документов и принять меры для  выполнения требований, определенных действующим законодательством. Также из материалов дела следует и подтверждается ООО «Хакасресводоканал», что расчеты с потребителями общество осуществляло исходя из тарифов, установленных приказами Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия № 276-к от 20.12.2012, № 229-к от 30.11.2012 и № 249-т от 04.12.2012 для Сорского филиала ГУП РХ «Хакресводоканал». Согласно данным отчетов оборотов по счетам № 62.01 и 90.01.1 ООО «Хакасресводоканал», сумма выручки от реализации коммунальных услуг  по состоянию на 20.12.2013 составила 37623613,49 руб.

         Таким образом, указанные действия ООО «Хакасресводоканал»  свидетельствуют о нарушении установленного действующим законодательством  порядка ценообразования в сфере оказания услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению.

         В соответствии с частью 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

         В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

         Для квалификации совершенных ООО «Хакасресводоканал» действий (бездействия) в качестве указанного правонарушения и подтверждения его состава необходимо,  чтобы предприятие занимало доминирующее положение на соответствующем товарном рынке и результатом его действий (бездействия) явилось наступление одного из перечисленных в части 1  статьи 10  Закона последствий,  а именно:   недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

         В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации):

1) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим;

2) доля которого на рынке определенного товара составляет менее чем пятьдесят процентов, если доминирующее положение такого хозяйствующего субъекта установлено антимонопольным органом исходя из неизменной или подверженной малозначительным изменениям доли хозяйствующего субъекта на товарном рынке, относительного размера долей на этом товарном рынке, принадлежащих конкурентам, возможности доступа на этот товарный рынок новых конкурентов либо исходя из иных критериев, характеризующих товарный рынок.

Согласно части 4 статьи 5 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект вправе представлять в антимонопольный орган или в суд доказательства того, что положение этого хозяйствующего субъекта на товарном рынке не может быть признано доминирующим.

Хакасским УФАС России установлено, что доля ООО «Хакасресводоканал» на товарном рынке теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в географических границах МО город Сорск, в рассматриваемый период превышает пятьдесят процентов, то есть положение предприятия в описанных географических границах является доминирующим, что отражено в заключении соответствующего аналитического отчета. Доказательств того, что положение ООО «Хакасресводоканал» на товарном рынке теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения  не может быть признано доминирующим, не представлено.

         Таким образом, ООО «Хакасресводоканал»  занимает доминирующее положение на товарном рынке теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в географических границах  МО город Сорск.

         Несоблюдение хозяйствующим субъектом, в данном случае ООО «Хакасресводоканал», установленного нормативными правовыми актами  порядка ценообразования, приводит  к ущемлению прав и интересов потребителей коммунальных услуг в данном муниципальном образовании. Действующим  законодательством целенаправленно ограничено свободное установление цен   на коммунальные услуги, так как коммунальная сфера  носит  особую социальную  значимость.

         Однако ООО «Хакасресводоканал» позволило себе пренебречь  порядком ценообразования, установленным  действующим законодательством, применяя с 01.08.2013 тарифы, установленные для Сорского филиала ГУП РХ «ХРВК», общество неправомерно определяло и выставляло потребителям плату за оказанные услуги по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению. 

         Позиция  по данному вопросу ФСТ России, отражена в информационном письме от 07.07.2014 № СЗ-7270/5, из содержания которого следует, что только организация-правопреемник с использованием переданных источников (объектов коммунальной инфраструктуры) может использовать тарифы, установленные для реорганизованного юридического лица, при условии, что в текущий период регулирования она в полном объеме приобрела  права и обязанности последнего. В иных случаях применение тарифов  другого хозяйствующего субъекта не представляется возможным.

         В соответствии с пунктом 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 N 30 «О некоторых вопросах, связанных с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства»  в отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона, наличие или угроза наступления соответствующих последствий (недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц) предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.

         Исследовав материалы дела, Комиссия управления пришла к выводу, что в действиях ООО «Хакасресводоканал» установлен факт нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Разрешая в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции вопрос о необходимости выдачи предписания, Комиссия Хакасского УФАС России принимает решение предписание не выдавать, с учетом того обстоятельства, что с 19.12.2013 Приказами № 266-т, № 267-т, № 296-к и № 283-к Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия ООО «Хакасресводоканал» установлены тарифы на регулируемые виды деятельности. В настоящее время ООО «Хакасресводоканал»  осуществляет расчет с потребителями коммунальных услуг по установленным регулирующим органом тарифам на период 2014 года. Основания для прекращения рассмотрения дела, предусмотренные частью 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции отсутствуют.

Учитывая изложенное, Комиссия Хакасского УФАС России, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьями 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать положение ООО «Хакасресводоканал» на товарном рынке теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в географических границах МО город Сорск в рассматриваемый период доминирующим.

2. Признать ООО «Хакасресводоканал» нарушившим  пункт 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, в части необоснованного применения тарифов на оказание услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения,  установленных для иного хозяйствующего субъекта в период  с 01.08.2013 по 19.12.2013.

3. Предписание  о прекращении нарушений антимонопольного законодательства не выдавать.

 

Председатель комиссии                                                      О.В. Широкова

Члены комиссии                                                                            Т.В. Темерева

 

                                                       (отсутствует)                           Е.А. Исакова

С.В. Мальцева

       Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны