Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 7-А-15 от 30 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

МБОУ

«Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов»

Космонавтов пр., д. 4Д, г. Черногорск, Республика Хакасия, 655158

 

Индивидуальному предпринимателю

<…>

<…>, г. Черногорск, Республика Хакасия, 655151

 

<…>

<…>, г. Абакан, Республика Хакасия, 655014

<…>

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 7-А-15

 

19 марта 2015 года                                                                             г. Абакан

 

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Франскевич О.П. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Члены комиссии:                  

Алехина А.А. –  главный специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы (отсутствует);

Чиж Д.А. –  главный специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Марова О.О. – специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы.

Кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции,

 

в присутствии:

представителей ответчика – директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов» <…>  (на основании Приказа Городского управления образованием администрации г. Черногорска от 08.06.2010 г. № 96-к «О переводе на должность»),

<…> по доверенности б/н сроком действия до 31.12.2015 года,

заинтересованного лица – индивидуального предпринимателя <…>,

в отсутствии:

заявителя – <…>,  надлежащим образом уведомленного о времени  и месте рассмотрения дела,

 

рассмотрев материалы дела № 7-А-15, возбужденного по признакам нарушения муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов» части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в осуществлении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно предоставление преимущественного права индивидуальному предпринимателю <…> при организации питания школьников, 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) поступила жалоба гр. <…> от 13.11.2014 года (вх. № 6571) на действия заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов», расположенного по адресу: 655150, Республика Хакасия, город Черногорск проспект Космонавтов, дом 4Д, при заключении прямых договоров на организацию питания учащихся.

Хакасское УФАС России, усмотрев признаки нарушения антимонопольного законодательства приказом от 13.02.2015 года № 55 возбудило дело в отношении муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов» по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в осуществлении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно предоставление преимущественного права индивидуальному предпринимателю <…> при организации питания школьников.

Определением от 13.02.2015 года рассмотрение настоящего дела было назначено на 19.03.2015 года.

 

На заседании комиссии представители ответчика пояснили следующее.

Организация питания в школе осуществлялась индивидуальным предпринимателем <…> на основании гражданско-правового договора от 25.08.2014 года на оказание услуг по организации горячего питания школьников (срок действия договора с 02.09.2014 года по 30.11.2014 года). Данный договор заключен на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В данный момент организация питания в школе осуществляется также индивидуальным предпринимателем <…> на основании муниципального контракта от 25.12.2014 года на оказание услуг по организации горячего питания школьников, заключенного по результатам открытого аукциона в электронной форме № 0180300001314000139 (срок действия муниципального контракта с 12.01.2015 года по 28.05.2015 года). В рамках гражданско-правового договора от 25.08.2014 года и муниципального контракта от 25.12.2014 года на основании согласия Комитета по управлению имуществом г. Черногорска с индивидуальным предпринимателем <…> были заключены договоры безвозмездного пользования, в соответствии с которыми индивидуальному предпринимателю <…> был передан в безвозмездное пользование школьный пищеблок. До заключения гражданско-правового договора от 25.08.2014 года организацию питания учащихся также осуществлял индивидуальный предприниматель <…> по результатам проведенных торгов. Заключенные договоры, муниципальные контракты охватывали организацию питания, финансируемого за счет средств бюджета.

В школе организована буфетная система, меню утверждается директором школы, организацию питания учащихся за счет средств родителей осуществляет индивидуальный предприниматель Борисенко В.А. Каких-либо договоры, заключенные школой с индивидуальным предпринимателем <…> на организацию питания из внебюджетных средств, отсутствуют.

В школе в настоящий момент обучается 1153 человека, из них 481 человек (0-4 классы) питается бесплатно.

На вопрос Председателя комиссии Хакасского УФАС России о том, как школа обеспечивает безопасность учащихся, а также вверенного ей имущества, если между школой и индивидуальным предпринимателем <…> отсутствуют договорные отношения (в том числе на передачу имущества в безвозмездное пользование) по организации питания за счет средств родителей, представитель ответчика пояснила, что в школе назначается лицо, ответственное за безопасность продуктов питания (медицинский работник), а также лицо, ответственное за пожарную безопасность.

 

На заседании комиссии заинтересованное лицо – индивидуальный предприниматель <…> поддержал доводы, изложенные ранее в письменных пояснениях.

Исследовав имеющиеся в материалах дела документы, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства считает невозможным рассмотреть дело № 7-А-15 в данном заседании, так как имеются основания для отложения рассмотрения дела.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью получения  дополнительных доказательств.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение настоящего дела.

2. Назначить дело № 7-А-15 на 05 мая 2015 года в 11 часов 30 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, 3, кабинет 303.

3.  Ответчику – МБОУ «СОШ № 19 с углубленным изучением отдельных предметов» представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 20 апреля 2015 года следующую информацию:

- копию Устава МБОУ «СОШ № 19 с углубленным изучением отдельных предметов»;

- копию лицензии на право ведения образовательной деятельности;

- копию свидетельств о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ; внесения записи в ЕГРЮЛ; о государственной аккредитации;

- как осуществлялась организация питания с 01.12.2014 года по 30.12.2014 года (в антимонопольный орган были представлены только договор от 25.08.2014 года на оказание услуг по организации горячего питания школьников сроком действия договора с 02.09.2014 года по 30.11.2014 года и муниципальный контракт от 25.12.2014 года сроком действия с 12.01.2015 года по 28.05.2015 года); при наличии соответствующих документов приложить:

а) договор по организации горячего питания школьников (декабрь 2014 года);

б) договор безвозмездного пользования имуществом (декабрь 2014 года);

в) согласие Комитета по управлению имуществом г. Черногорска на передачу муниципального имущества в безвозмездное пользование индивидуальному предпринимателю <…> (декабрь 2014 года);

- письменные пояснения в части того, когда заканчивается организация питания учащихся завтраками по договору от 25.08.2014 года; договору  на организацию питания учащихся (декабрь 2014 года); муниципальному контракту от 25.12.2014 года (указать временной промежуток);

- копию договора безвозмездного пользования имуществом, заключенного на основании муниципального контракта от 25.12.2014 года;

- копию согласия Комитета по управлению имуществом г. Черногорска на передачу муниципального имущества в безвозмездное пользование индивидуальному предпринимателю <…> (по муниципальному контракту от 25.12.2014 года);

- иные документы и пояснения (по усмотрению).

4. Заинтересованному лицу – ИП <…> представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 20 апреля 2015 года следующую информацию:

- письменные пояснения и документы, подтверждающие сумму полученной выручки при организации питания учащихся за счет средств родителей в МБОУ «СОШ № 19 с углубленным изучением отдельных предметов» отдельно за период с 02.09.2014 года по 30.12.2014 года; с 12.01.2015 года по настоящее время;

- письменные пояснения и документы (счета-фактуры и др.), подтверждающие оплату по договору от 25.08.2014 года;  договору  на организацию питания учащихся (декабрь 2014 года); муниципальному контракту от 25.12.2014 года; сведения о наличии задолженности в пользу ИП <…>;

- иные документы и пояснения (по усмотрению).

 

Явка лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства (их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела, оформленных надлежащим образом), обязательна.

 

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

 

 

Председатель комиссии

 

О.П. Франскевич

 

 

 

Члены комиссии:                                                  (отсутствует)

 

 

 

 

                                                                       

А.А. Алехина

 

Д.А. Чиж

 

О.О. Марова

Связанные организации

Связанные организации не указаны