Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "СК Ингосстрах-М" на дей... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 138
19 ноября 2009 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
при участии со стороны:
1). Государственного заказчика – Министерства здравоохранения Республики Хакасия:
- Косарева Руслана Борисовича по доверенности от 18.11.2009 г. № 4165-07;
- Покало Ирины Николаевны по доверенности от 18.11.2009 г. № 4165-07;
2). Уполномоченного органа заказчика – Государственного комитета по размещению государственных заказов по Республике Хакасия:
- Тукачевой Ксении Александровны по доверенности от 14.09.2009 г. № 5;
3). ООО «Страховая Компания «Ингосстрах-М» (далее – ООО «СК «Ингосстрах-М»):
- Корина Ивана Александровича, директора филиала общества в г. Саяногорске Республики Хакасия по доверенности от 11.01.2009 г. № 01-01/09;
- Пономарева Алексея Викторовича по доверенности от 09.04.2009 г. № 229/09;
4). ЗАО «Медицинская Страховая Организация «Надежда»:
- Долговой Лидии Александровны по доверенности от 05.11.2009 г. № 49;
- Федосеева Виктора Павловича по доверенности от 05.11.2009 г. № 48;
5). ОАО «Страховая Медицинская Организация «Сибирь»:
- Засенко Галины Николаевны, директора Абаканского филиала общества по доверенности от 17.12.2008 г. № 583,

рассмотрев жалобу № 138 ООО «СК «Ингосстрах-М» на действия государственного заказчика – Министерства здравоохранения Республики Хакасии и уполномоченного органа государственного заказчика - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения Республики Хакасия путем проведения открытого конкурса и результаты проведения внеплановой проверки действий указанных заказчика и уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 13.11.2009 г. (вх. № 2531) поступила жалоба ООО «СК «Ингосстрах-М» на действия государственного заказчика – Министерства здравоохранения Республики Хакасия и уполномоченного органа государственного заказчика – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения в целях организации и финансирования предоставления неработающему населению городов и районов Республики Хакасия, включенному в списки застрахованных, медицинской помощи определенного объема и качества с выдачей застрахованным лицам страховых медицинских полисов установленного образца путем проведения открытого конкурса.
В жалобе ООО «СК «Ингосстрах-М» считает, что конкурсная документация указанного конкурса не соответствует требованиям, установленным законодательством о размещении заказов, в том числе.
1) В документации отсутствует информация о количестве застрахованных по каждому из 13 лотов, что является нарушением пункта 4) части 4 статьи 21, пункта 2) части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.
2) В нарушение пункта 4.1) части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов в Извещении о проведении открытого конкурса в пункте 18 «Информационной карты» Конкурсной документации начальная (максимальная) цена государственного контракта указана не в полном объеме, а только в части расходов на ведение дела страховых медицинских организаций.
На основании вышеизложенного ООО «СК «Ингосстрах-М» просит провести проверку соблюдения законодательства РФ о размещении заказов при проведении открытого конкурса, приостановить размещение заказа до вынесения решения по существу.
Присутствующие на рассмотрении жалобы представители ООО «СК «Ингосстрах-М» Корин И.А. и Пономарев А.В. устно подтвердили согласие с доводами, изложенными в жалобе.
18.11.2009 г. (вх. № 2575) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили письменные пояснения за подписью представителя уполномоченного органа Тукачевой К.А., из которых установлено следующее.
Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия не согласен с доводами жалобы, считает их незаконными и необоснованными.
Пункт 4) части 4 статьи 21 Закона о размещении заказов устанавливает обязанность указания в извещении о проведении открытого конкурса сведений о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ или оказываемых услуг в определенных случаях.
Пункт 1 Информационной карты конкурсной документации содержит сведения об объеме оказываемых услуг – неработающее население определенной территории Республики Хакасия.
Ссылка заявителя на обязанность указания количества застрахованных лиц несостоятельна, поскольку количество застрахованных неработающих граждан является относительным и меняется ежедневно. Кроме того, у всех страховщиков обязательного медицинского страхования в Республике Хакасия имеется база данных – Единый регистр застрахованного населения Республики Хакасия со списками застрахованных граждан, данная база данных находится в свободном доступе и обновляется ежемесячно. Цель ведения данного регистра - обеспечение полноты и достоверности сведений о застрахованных гражданах в системе обязательного медицинского страхования.
Таким образом, у заявителя имелась возможность ознакомиться с количеством застрахованных и подготовить конкурсную заявку в соответствии с требованиями конкурсной документации, в связи с чем доводы заявителя в данной части жалобы несостоятельны.
Кроме того заявитель не обращался письменно в уполномоченный орган заказчика за разъяснениями положений конкурсной документации.
Уполномоченный орган также не согласен с доводами заявителя об отсутствии в конкурсной документации начальной (максимальной) цены контракта по следующим основаниям.
Извещение о проведении открытого конкурса, пункт 19 «Информационной карты» Конкурсной документации содержат сведения о количестве объявленных лотов и о начальной (максимальной) цене контракта по каждому из лотов. В «Информационной карте» также содержатся сведения о том, что начальная (максимальная) цена контракта по лотам формируется из расходов на ведение дела.
В соответствии с Правилами организации деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования по установлению порядка и условий формирования резервов, состава и норматива расходов на ведение дела страховыми медицинскими организациями, осуществляющими обязательное медицинское страхование, утвержденными Приказом № 181 от 31.08.2007 г. Федерального фонда ОМС, установлено, что страховая медицинская организация для обеспечения принятых на себя обязательств образует из полученных от Территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ТФОМС) средств, в порядке и на условиях, установленных ТФОМС необходимые для предстоящих выплат резервы. То есть страховая медицинская организация получает от ТФОМС средства на ведение дела, из чего и складывается начальная максимальная цена контракта открытого конкурса № 538-09.
Предельный размер расходов на ведение дела устанавливается ТФОМС (Правлением фонда Республики Хакасия) на один календарный год, таким образом, данный размер может быть и ниже, в зависимости от предложения участника размещения заказа.
Установление уполномоченным органом порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта по лотам как суммы страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размере единого социального налога приводит к нарушению частей 2 и 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, т.к. данный порядок оценки заранее ориентирует участников предлагать цену контракта в размере начальной (максимальной) цены, что, в свою очередь, исключит полностью ценовую конкуренцию по торгам. Данный факт будет противоречить пункту 14) части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения.
Такая позиция уполномоченного органа подтверждена решениями ФАС России: от 16.01.2009 г. по жалобе ООО «Росгосстрах-Медицина» на действия государственного заказчика – Департамента здравоохранения Кировской области и уполномоченного органа заказчика – Департамента госзакупок Кировской области; от 11.12.2008 г. по жалобе ООО СК «Ингосстрах-М» на действия государственного заказчика - Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия, а также решением Арбитражного суда г. Москвы от 05.08.2009 г.
На основании изложенного уполномоченный орган считает жалобу ООО «СК «Ингосстрах-М» необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа Тукачева К.А. устно подтвердила согласие с доводами, изложенными в указанных письменных пояснениях.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ЗАО МСО «Надежда» Федосеев В.П. высказал возражение на доводы уполномоченного органа и принял позицию заявителя.

Комиссия антимонопольного органа установила, что все истребованные у государственного заказчика – Министерства здравоохранения Республики Хакасия, уполномоченного органа заказчика – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия документы и информация о размещении вышеуказанного заказа предоставлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.
1. 16.10.2009 г. на официальном сайте – портале государственных закупок Республики Хакасия – http://pgz.rhlider.ru размещена информация о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения в целях организации, финансирования и предоставления неработающему населению городов и районов Республики Хакасия, включенному в списки застрахованных, медицинской помощи определенного объема и качества с выдачей застрахованным лицам страховых медицинских полисов установленного образца по 13 лотам.
Государственным заказчиком по указанному конкурсу является Министерство здравоохранения Республики Хакасия, уполномоченным органом государственного заказчика - Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия, действующий на основании «Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия» (далее - Положение о комитете), утвержденного Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 г. № 146. Данным постановлением также утвержден «Порядок взаимодействия государственных заказчиков и Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия» (далее - Порядок взаимодействия), определяющий основы такого взаимодействия.
В соответствии с частью 1 Положения о комитете Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия является исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Хакасия.
Согласно части 3 раздела II Порядка взаимодействия государственный заказчик разрабатывает и направляет в Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия заявку на размещение государственного заказа по форме, установленной Государственным комитетом по размещению государственных заказов Республики Хакасия и требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг.
В соответствии с пунктом 1 части 1 раздела III Порядка взаимодействия Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия на основании заявки, представленной государственным заказчиком, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.
Как следует из материалов по жалобе ООО «СК «Ингосстрах-М» 27.09.2009 г. вх. № 240-1539 Министерством здравоохранения Республики Хакасия во исполнение положений части 3 раздела II Порядка взаимодействия в адрес Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия представлена Заявка от 25.09.2009 г. № 3411-02 за подписью министра Артеменко Г.П. на размещение государственного заказа на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения Республики Хакасия, в которой содержались сведения: о количестве неработающего населения республики, подлежащего страхованию (352 195 чел.); о цене услуг ОМС на 1 человека (1 371, 400 руб.); о стоимости услуг по республике (483 000 тыс. руб.). С данной заявкой заказчиком представлены также Общие сведения о конкурсе, Методика расчета показателей по оценке деятельности страховой организации на участие в конкурсе, проект государственного контракта.
27.09.2009 г. в адрес уполномоченного органа представлена Заявка с изменениями на размещение заказа от 26.09.2009 № 3839-02, которая содержала следующие сведения: о количестве неработающего населения республики, подлежащего страхованию (352 899 чел.); о цене услуг ОМС на 1 человека (1,65486 тыс. руб.); о стоимости услуг по республике (584 000 тыс. руб.). В приложении к заявке содержатся сведения в форме таблицы о численности неработающего населения, подлежащего страхованию, о стоимости программы ОМС, о расходах на ведение дела (далее - РВД) по 13 лотам - районам и городам республики.
Таким образом, для разработки конкурсной документации, проекта государственного контракта государственным заказчиком - Министерством здравоохранения Республики Хакасия уполномоченному органу представлена полная информация.
Так, например, по лоту № 1 «Оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения Алтайского района» численность неработающего подлежащего страхованию населения составляет 15 063 человека; стоимость программы ОМС – 24 927 тыс. руб., включая РВД – 399 тыс. руб.
После таблицы представлен расчет стоимости программы ОМС по лотам на примере Алтайского района.
В соответствии с положениями статьи 4 Закона РФ от 28.06.1991 № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (далее - Закон о медицинском страховании) договор медицинского страхования должен содержать, в том числе, сведения о численности застрахованных. Форма типовых договоров обязательного и добровольного медицинского страхования, порядок и условия их заключения устанавливаются Советом Министров РФ.
Постановлением Правительства РХ от 24.02.2004 № 40 утверждены «Правила обязательного медицинского страхования в Республике Хакасия» в соответствии с Закона о медицинском страховании и Типовыми Правилами обязательного медицинского страхования граждан, утвержденными директором Федерального фонда ОМС от 03.10.2003 № 3856/30-3и, пунктом 1.4 которых установлено, что реализацию государственной политики в области ОМС обеспечивают Федеральный и территориальный фонды ОМС.
Согласно пункту 11 Приложения к Правилам – «типовой договор Территориального фонда ОМС РХ со страховой организацией» страховщик формирует, в том числе из полученных от фонда финансовых средств на основании утвержденных фондом единых нормативов средства на ведение дела в размере ___ % полученных средств.
В соответствии с пунктом 1) части 1 раздела III Порядка взаимодействия Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия на основании заявки, представленной государственным заказчиком, разработал и 16.10.2009 г. утвердил Конкурсную документацию открытого конкурса № 538-09 (Приказ Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия от 01.10.2009 № 240-23-к).
Извещение № 538-09 о проведении открытого конкурса от 16.10.2009 г., утвержденное председателем Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия Ольховской Е.В., Конкурсная документация от 16.10.2009 г. не содержат сведений о численности подлежащего страхованию неработающего населения по каждому лоту. Начальная (максимальная) цена государственного контракта сформирована только из расходов на ведение дела (пункт 40 «Информационной карты» Конкурсной документации от 16.10.2009 г.). Кроме того, начальная (максимальная) цена по лоту № 1 для населения Алтайского района составляет 391 000 руб., что отличается от сведений, представленных заказчиком (РВД=399 руб.). Аналогичные отличия имеются и по остальным лотам. Таким образом, уполномоченный орган самостоятельно, без учета положений заявки заказчика произвел расчет РВД по лотам, полученные суммы имеют отличие от сумм, указанных заказчиком в изменении к заявке от 26.09.2009 г.
Из пункта 1 «Предмет контракта и обязанности сторон» проекта государственного контракта, заключаемого по итогам размещения заказа и прилагаемого к документации следует: «1.1. Страховщик принимает на себя обязательство на условиях, предусмотренных действующим законодательством РФ и настоящим контрактом, организовать предоставление неработающим гражданам, включенным Страхователем в списки застрахованных, медицинской помощи определенного объема и качества, выдать застрахованным неработающим гражданам страховые медицинские полюсы обязательного медицинского страхования установленного образца…
1.3. Страхователь производит уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающих граждан в соответствии с действующим законодательством РФ и РХ.
1.4. Общая численность застрахованных на момент заключения договора составляет ___ человек. Страхованию по настоящему контракту подлежат граждане, проживающие на территории ___________________________(указывается территория, согласно лоту), относящиеся к неработающему населению, в соответствии с Правилами ОМС граждан в РХ.

1.8. Страховщик обязуется ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, предоставлять Страхователю информацию о сумме средств, направленных в ЛПУ за оказанную медицинскую помощь, а в случае невыполнения ЛПУ объемов оказания медицинской помощи, определенных Программой, причины неисполнения…». Где Страховщик - Министерство здравоохранения Республики Хакасия, Страхователь – страховая организация, выигравшая торги по лоту.
Из вышеперечисленного предмета контракта следует, что на счет Страхователя будет перечислена сумма, включающая в себя: стоимость программы страхования и РВД. Численность подлежащих страхованию неработающих граждан также будет указана в контракте.
Таким образом, извещение и пункт 19 «Информационной карты» Конкурсной документации от 16.10.2009 г. должны были содержать сведения о численности неработающего населения по лотам, о стоимости программы ОМС по лотам.
РВД на 2010 г. составляют согласно Решению Правления ТФОМС РХ от 29.10.2009 г. 1,6 % от суммы средств, поступающих в СМО от ТФОМС на финансирование территориальной программы ОМС.
Как следует из материалов жалобы, в извещении и конкурсной документации отсутствует численность застрахованных, что является нарушением пункта 4 части 4 статьи 21 Закона о размещении заказов. В пункте 40 «Информационной карты» указано: «порядок формирования начальной максимальной цены контракта: формируется из расходов на ведение дела».
Поэтому конкурсная документация, разработанная уполномоченным органом, не соответствует Заявке государственного заказчика с изменениями, что является нарушением пункта 1 статьи 1 раздела III Порядка взаимодействия государственных заказчиков и Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия.
Согласно положениям пункта 4.1) части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота).
Как следует из предмета контракта начальная (максимальная) цена контракта складывается из стоимости программы страхования и РВД по лотам. Указав в качестве начальной (максимальной) цены контракта стоимость РВД, уполномоченный орган нарушил пункт 1 части 1 раздела III Порядка взаимодействия и пункт 4.1) части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.
2. На рассмотрении жалобы представителями страховых организаций был озвучен вопрос о том, могут ли РВД быть одним из критериев в порядке оценки конкурсных заявок на предмет определения победителя торгов.
Комиссия антимонопольного управления пришла к выводу о наличии такой возможности и не противоречии законодательству о размещении заказов и законодательству в области ОМС по следующим основаниям.
В состав РВД страховщиком могут быть включены следующие расходы: стоимость аренды помещения страховщика в районе оказания услуг по лоту, зарплата сотрудника страховщика и др. Указанные расходы могут быть разными для всех страховых организаций.
Следовательно, страховщики могут конкурировать между собой, предлагая разные суммы РВД в пределах до 1,6 % от стоимости программы ОМС.
Таким образом, в результате рассмотрения жалобы ООО «СК «Ингосстрах-М» на действия государственного заказчика – Министерства здравоохранения Республики Хакасия комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что факты, изложенные в жалобе в отношении государственного заказчика, необоснованны.
В результате рассмотрения жалобы ООО «СК «Ингосстрах-М» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что конкурсная документация не соответствует требованиям установленным законодательством о размещении заказов. Поэтому доводы, изложенные в жалобе, нашли свое подтверждение в процессе ее рассмотрения.
В соответствии с положениями части 3.25. Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы ООО «СК «Ингосстрах-М» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов при размещении государственного заказа на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения Республики Хакасия путем проведения открытого конкурса. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения указанной проверки иных нарушений заказчиком, уполномоченным органом законодательства Российской Федерации о размещении заказов не установлено.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
Выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушения заказчика при размещении заказа могут повлиять на результаты размещения заказа и могут быть устранены только путем внесения изменений в конкурсную документацию.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями частей 5 и 9 статьи 17, пункта 4) части 4 статьи 21, пункта 4.1) части 4 статьи 22, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частей 3.32, 3.35 Административного регламента Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «СК «Ингосстрах-М» на действия государственного заказчика – Министерства здравоохранения Республики Хакасия и уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения Республики Хакасия путем проведения открытого конкурса частично обоснованной.
2. Признать уполномоченный орган – Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия нарушившим положения пункта 4) части 4 статьи 21, пункта 4.1) части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.
3. Выдать уполномоченному органу – Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии Э.Р. Гофман

Члены Комиссии   М.Г. Кирьян

И.П. Самрин

А.А. Алехина

 

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

19 ноября 2009 г.                                                                                                                                           г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

на основании решения от 19.11.2009 г. по жалобе ООО «СК «Ингосстрах-М» на действия государственного заказчика – Министерства здравоохранения Республики Хакасия, уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов по Республике Хакасия при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения Республики Хакасия путем проведения открытого конкурса, проведения внеплановой проверки действий заказчика по указанному размещению, в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Уполномоченному органу – Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия прекратить нарушение пункта 4) части 4 статьи 21, пункта 4.1) части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, для чего:
- внести изменения в конкурсную документацию в соответствии с законодательством о размещении заказов в части указания численности подлежащего страхованию неработающего населения по лотам и указания полной начальной (максимальной) цены контракта, включающей в себя стоимость программы ОМС и РВД по лотам;
- разместить на официальном сайте – http://pgz.rhlider.ru соответствующее информационное сообщение о внесении изменений;
- об исполнении предписания в срок до 4 декабря 2009 г. доложить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия с приложением копий информационного сообщения о внесении изменений в конкурсную документацию и подтверждения размещения его на сайте.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.


Председатель Комиссии Э.Р. Гофман

Члены Комиссии М.Г. Кирьян

И.П. Самрин

А.А. Алехина

Связанные организации

Связанные организации не указаны