Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "Эркер" на действия аукц... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 5

25 января 2010 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
при участии со стороны:
1). Муниципального заказчика – Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту города Саяногорска:
- Зубарева Сергея Михайловича по доверенности от 22.01.2010 г. б/н, который также является членом единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту города Саяногорска на основании Приказа Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту от 23.06.2008 г. № 16;
2). ООО «Эркер»:
- Стоцкой Аэлиты Николаевны по доверенности от 19.01.2010 г. б/н,

рассмотрев жалобу № 5 ООО «Эркер» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту города Саяногорска при размещении заказа на право заключения муниципальных контрактов на капитальный ремонт квартир ветеранов Великой Отечественной Войны муниципального образования города Саяногорска путем проведения открытого аукциона, и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) 18.01.2010 года (вх. № 72) поступила жалоба ООО «Эркер» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту города Саяногорска при размещении заказа на право заключения муниципальных контрактов на капитальный ремонт квартир ветеранов Великой Отечественной Войны муниципального образования города Саяногорска.
В своей жалобе заявитель указывает следующее.
ООО «Эркер» подало заявку на участие в открытом аукционе на право заключения муниципальных контрактов на капитальный ремонт квартир ветеранов Великой Отечественной Войны муниципального образования города Саяногорска по всем лотам, а именно:
- Лот № 1 – Капитальный ремонт квартир ветеранов Великой Отечест-венной Войны в Интернациональном микрорайоне города Саяногорска;
- Лот № 2 – Капитальный ремонт квартир ветеранов Великой Отечест-венной Войны в Заводском, Советском, Ленинградском микрорайонах города Саяногорска;
- Лот № 3 – Капитальный ремонт квартир ветеранов Великой Отечест-венной Войны в пгт. Майна, город Саяногорск;
- Лот № 4 – Капитальный ремонт квартир ветеранов Великой Отечест-венной Войны в пгт. Черемушки, Енисейском микрорайоне, по улице Школьной и улице Песочной города Саяногорска;
- Лот № 5 – Капитальный ремонт квартир ветеранов Великой Отечест-венной Войны в Комсомольском, Енисейском микрорайонах города Саяногорска.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 15.01.2010 года № 22/09 ООО «Эркер» не было допущено к участию в вышеуказанном открытом аукционе. Причиной обоснования принятого комиссией решения является: «В заявке ООО «Эркер» не представлено свидетельство саморегулируемой организации о допуске к строительным работам. Нарушены требования подпункта б) пункта 3) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, подпункта а) пункта 3) части 6.1 Информационной карты аукциона, раздела 1.3 Документации об аукционе. Заявка отклоняется на основании пункта 2) части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов».
Муниципальный заказчик в пункте 3) части 6.1 Информационной карты аукциона, раздела 1.3 Документации об аукционе обязывает участника аукциона представить «документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов: а) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1) части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов (наличие учредительных документов, документов подтверждающих членство в саморегулируемую организацию, если законом предусмотрено наличие такого членства для выполнения поставки работ, услуг являющихся предметом муниципального контракта)».
В составе заявок, поданных ООО «Эркер» по вышеуказанным лотам, приложены копии документов, подтверждающих сведения о том, что ООО «Эркер» является членом Саморегулируемой организации Некоммерческое партнерство «Балтийский строительный комплекс» и имеет свидетельство № 0606-2009-1902021427-01 начало действия которого с 30 декабря 2009 года, а именно приложены копия Уведомления исх. № 317/У от 10.12.2009 года, подписанного Первым заместителем директора Некоммерческого партнерства «Балтийский строительный комплекс» Макаровым В.И. и копия электронного документа о допусках к работе. Оригинал свидетельства о допусках к работе ООО «Эркер» на момент подачи заявок на аукцион не был получен по причине общероссийских праздничных выходных дней (с 01.01.2010 года по 10.01.2010 года).
Кроме того, ООО «Эркер» указал, что проверить данные сведения о видах допусков к работам аукционная комиссия могла по запросу в Саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Балтийский строительный комплекс» или в опубликованном на официальном сайте реестре членов саморегулируемых организаций.
На основании вышеизложенного заявитель считает, что ООО «Эркер» в составе заявок по 5 лотам, поданных на открытый аукцион, представлены документы, подтверждающие членство в саморегулируемой организации, просит рассмотреть жалобу и признать незаконными действия аукционной комиссии и обязать муниципального заказчика привести свои действия в соответствии с Законом о размещении заказов, отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 15.01.2010 года № 22/09.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ООО «Эркер» Стоцкая А.Н. устно подтвердила доводы, изложенные в жалобе.
22.01.2010 г. (вх. № 130) в адрес Хакасского УФАС России поступили письменные Пояснения члена единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд города Саяногорска Зубарева С.М., согласно которым установлено следующее.
Одним из требований документации об аукционе (подпункт а) пункт 3) части 6.1 раздела 1.3) было наличие в заявке на участие в аукционе, копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1) части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, т.е. соответствие участников аукциона требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ (далее – Градостроительный кодекс Российской Федерации) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. В заявках на участие в открытом аукционе, поданных ООО «Эркер» на лоты №№ 1, 2, 3, 4, 5, отсутствовало свидетельство о допуске к работам, являющимися предметом аукциона, выдаваемое саморегулируемой организацией, поэтому единая комиссия отклонила поданные ООО «Эркер» заявки на основании пункта 2) части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, в связи с несоответствием требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель муниципального заказчика и его комиссии Зубарев С.М. устно выразил свое согласие с доводами, изложенными в вышеуказанных письменных Пояснениях, и просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия Хакасского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что все истребованные документы и материалы по от-крытому аукциону на право заключения муниципальных контрактов на капитальный ремонт квартир ветеранов Великой Отечественной Войны муниципального образования города Саяногорска представлены заказчиком в полном объеме. Анализ указанных документов и информации при рассмотрении жалобы № 5 ООО «Эркер» по существу установил следующее.
24 декабря 2009 года на официальном сайте муниципального образования города Саяногорска http://zakupki.sng.khakasnet была размещена информация о проведении открытого аукциона по выбору подрядных организаций на право заключения муниципальных контрактов на капитальный ремонт квартир ветеранов Великой Отечественной Войны муниципального образования города Саяногорска (5 лотов).
15 января 2010 года на указанном сайте размещен Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 15.01.2010 года № 22/09, в соответствии с которым ООО «Эркер» по Лотам № 1, 2, 3, 4, 5 отказано в допуске по следующему основанию: «В заявке ООО «Эркер» не представлено свидетельство саморегулируемой организации о допуске к строительным работам. Нарушены требования подпункта б) пункта 3) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, подпункта а) пункта 3) части 6.1 Информационной карты аукциона, раздела 1.3 Документации об аукционе. Заявка отклоняется на основании пункта 2) части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов» (подпункты 4.1.5, 4.2.5, 4.3.5 Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе).
Согласно подпункта б) пункта 3) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов: копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1) части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
В соответствии с пунктом 1) части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметов торгов.
В подпункте а) пункта 3) части 6.1 Информационной карты аукциона раздела 1.3 Документации открытого аукциона перечислены документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, а именно заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена по форме, представленной в разделе 1.4 Документации открытого аукциона с соблюдением требований, установленных в разделе 1.2 Общие условия проведения аукциона, в прошитом, пронумерованном виде и содержать документы подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1) части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов (наличие учредительных документов, документов, подтверждающих членство в саморегулируемой организации, если законом предусмотрено наличие такого членства для выполнения поставки, работ, услуг, являющихся предметом муниципального контракта).
Согласно Федеральному закону от 22.07.2008 года № 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2009 года прекращается предоставление лицензий на осуществление деятельности в области проектирования, строительства и инженерных изысканий для строительства и вводится саморегулирование в указанной сфере. При этом вышеназванным Федеральным законом предусмотрена необходимость переходного периода от лицензирования к саморегулированию деятельности в строительной отрасли.
До 1 января 2010 года осуществление предпринимательской деятельности по инженерным изысканиям, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства разрешается по выбору исполнителя соответствующих видов работ на основании:
- лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
- свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Рос-сийской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Таким образом, требование муниципального заказчика о представлении в качестве документов, подтверждающих соответствие участника пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов только документов, подтверждающих членство в саморегулируемой организации неправомерно, так как на момент размещения заказа действовали положения переходного периода. Поэтому на данном переходном этапе возможно представление лицензий в заявках, поданных до 01.01.2010 года.
Проанализировав аукционные заявки ООО «Эркер» по лотам 1, 2, 3, 4, 5, представленные на участие в торгах, Комиссия Хакасского УФАС России установила следующее.
В аукционных заявках ООО «Эркер» содержатся все документы, пере-численные муниципальным заказчиком в части 6.1 Информационной карты аукциона раздела 1.3 Документации открытого аукциона. Документом, представленном в заявке ООО «Эркер», подтверждающим членство в саморегулируемой организации является копия Уведомления от 10.12.2009 года № 317/У и копия электронного документа № 0606-2009-1902021427-01 о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в заявке ООО «Эркер» не содержится.
Из данного Уведомления следует, что ООО «Эркер» является членом саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Балтийский строительный комплекс».
Согласно пункта 3.16 раздела 3 Порядка и сроков прохождения доку-ментов по вопросам о принятии в саморегулируемую организацию новых членов и о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства Правил ведения реестра членов саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Балтийский строительный комплекс» и предоставления содержащихся в нем сведений от 01.06.2009 года № ПР-03/09а свидетельство о допуске выдается соответствующему члену по месту нахождения саморегулируемой организации в течение 20 рабочих дней с даты направления уведомления в его адрес. В случае не получения членом партнерства Свидетельства о допуске по месту нахождения саморегулируемой организации в указанный срок, бланк Свидетельства о допуске может быть направлен соответствующему кандидату в члены или члену саморегулируемой организации так же и посредством почтового отправления (ценного с описью вложения).
Кроме того, представитель ООО «Эркер» на рассмотрение жалобы представила Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и Приложение к Свидетельству № 0606-2009-1902021427-01, начало действия которого с 30 декабря 2009 года как указано в электронном документе, который был в составе заявки ООО «Эркер».
Таким образом, согласно представленному в составе заявки ООО «Эр-кер» Уведомлению и электронному документу у аукционной комиссии му-ниципального заказчика было достаточно сведений о том, что ООО «Эркер» действительно является членом саморегулируемой организации.
На основании вышеизложенного аукционная комиссия неправомерно отклонила ООО «Эркер» на участие в открытом аукционе на право заключения муниципальных контрактов на капитальный ремонт квартир ветеранов Великой Отечественной Войны муниципального образования города Саяногорска, в результате чего нарушила часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы по существу доводы заявителя жалобы нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу обоснованной.
В соответствии с положениями части 3.25 Административного регла-мента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 5 ООО «Эркер» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов при размещении заказа на право заключения муниципальных контрактов на капитальный ремонт квартир ветеранов Великой Отечественной Войны муниципального образования города Саяногорска путем проведения от-крытого аукциона. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения указанной проверки выявлено следующее нарушение муниципального заказчика.
Пункт 2 Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008 года № 274 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов» устанавливает, что данный перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания не более чем двух семей).
В разделе 1.2.1 «Техническое задание» Документации открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на капитальный ремонт квартир ветеранов Великой Отечественной Войны муниципального образования города Саяногорска содержится информация об адресах квартир ветеранов Великой Отечественной Войны:
- Лот № 1 – город Саяногорск, Интернациональный микрорайон: дом 6 квартира 83, дом 9 квартира 92, дом 2 квартира 127, дом 8 квартира 8;
- Лот № 2 – город Саяногорск, Заводской микрорайон дом 11 квартира 23, дом 12 квартира 35, дом 17 квартира 90, дом 41 квартира 339, дом 55 квартира 47, дом 57 квартира 104, Советский микрорайон дом 5 квартира 23, дом 6 квартира 30, дом 17 квартира 60, Ленинградский микрорайон дом 1А квартира 32, дом 6 квартира 18, дом 22 квартира 44, дом 37 квартира 54, дом 41 квартира 284;
- Лот № 3 – пгт. Майна улица Енисейская дом 3 квартира 4, улица Буровая дом 3А, улица Некрасова дом 1, улица Советская дом 4-1, улица Ленина дом 9, улица Победы дом 16 квартира 1, улица Набережная дом 22, улица Победы дом 11 квартира 9, улица Ленина дом 80, улица Репина дом 80;
- Лот № 4 – пгт. Черемушки дом 4 квартира 37, дом 11А квартира 52, дом 45 квартира 77, дом 76 квартира 57, дом 66 квартира 5; город Саяногорск Енисейский микрорайон дом 15 квартира 6, дом 10Б квартира 9, улица Песочная дом 2, улица Школьная дом 9 квартира 2;
- Лот № 5 – город Саяногорск Комсомольский микрорайон дом 73 квартира 86, дом 73 квартира 33, дом 75 квартира 13, дом 75 квартира 51, Енисейский микрорайон дом 2 квартира 3, дом 4 квартира 101, дом 7 квартира 32.
Таким образом, по капитальному ремонту квартир по следующим адресам:
- пгт. Майна улица Буровая дом 3А, улица Некрасова дом 1, улица Советская дом 4-1, улица Ленина дом 9, улица Набережная дом 22, улица Ленина дом 80, улица Репина дом 80 (Лот № 3);
- город Саяногорск улица Песочная дом 2 (Лот № 4)
не требуется Свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, так как это отдельно стоящих жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания не более чем двух семей, что подтвердил и представитель муниципального заказчика – Зубарев С.М.
На основании вышеизложенного муниципальный заказчик неправомерно включил в один лот два вида работ, один из которых требует наличие Свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а другой не требует такого документа, что содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
Нарушения Закона о размещении заказов, установленные в ходе рас-смотрения жалобы № 5 ООО «Эркер» в действиях муниципального заказчика, повлияли на результаты размещения заказа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1) части 1 статьи 11, части 2 статьи 12, частей 5, 9 статьи 17, подпункта б) пункта 3) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 22.07.2008 года № 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», частей 3.32, 3.35 Административного регламента Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу № 5 ООО «Эркер» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту города Саяногорска при размещении заказа по выбору подрядных организаций на право заключения муниципальных контрактов на капитальный ремонт квартир ветеранов Великой Отечественной Войны муниципального образования города Саяногорска путем проведения открытого аукциона обоснованной.
2. Признать муниципального заказчика – Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту города Саяногорска нарушившим положения части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. Выдать муниципальному заказчику – Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту города Саяногорска и его комиссии предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии Э.Р. Гофман

Члены Комиссии М.Г. Кирьян

А.С. Рыбин

А.А. Алехина

 

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

25 января 2010 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рес-публике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля раз-мещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

на основании решения от 25.01.2010 г. по жалобе № 5 ООО «Эркер» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту города Саяногорска при размещении заказа на право заключения муниципальных контрактов на капитальный ремонт квартир ветеранов Великой Отечественной Войны муниципального образования города Саяногорска путем проведения открытого аукциона в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному заказчику – Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту города Саяногорска и его комиссии прекратить нарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, для чего:
- отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аук-ционе № 22/09 от 15.01.2010 года и разместить на официальном сайте соответствующее информационное сообщение;
- повторно провести рассмотрение заявок на участие в открытом аук-ционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказа;
- об исполнении предписания в срок до 26 февраля 2010 года сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия с приложением копий информационных сообщений об отмене Протокола № 22/09 от 15.01.2010 года, копии Протокола повторного рассмотрения заявок, копии Протокола аукциона, сведений о размещении данной информации на официальном сайте.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Председатель Комиссии Э.Р. Гоф-ман

Члены Комиссии М.Г. Кирьян

А.С. Рыбин

А.А. Алехина

Связанные организации

Связанные организации не указаны