Решение б/н Решение по жалобе ООО "ЧОО "Страж-Абакан" на действия комисс... от 2 мая 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 9

05 февраля 2010 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии – Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Козгова Н.П., ведущий специалист отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
при участии со стороны:
1) Государственного заказчика – Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия:
- Зайцевой Екатерины Викторовны по доверенности от 04.02.2010 года № 01-23/685, являющейся также членом комиссии на основании Приказа Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия от 12.12.2006 года № 157-п1,
- Серебренниковой Натальи Алексеевны по доверенности от 04.02.2010 года № 01-23/684, являющейся также членом комиссии государственного заказчика на основании Приказа Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия от 12.12.2006 года № 157-п1;
2) ООО «Частная охранная организация «Страж-Абакан» (далее – ООО «ЧОО «Страж-Абакан»):
- Швецова Семена Алексеевича, директора общества на основании Протокола № 1 Общего собрания учредителей от 07.04.2009 года;
2) ООО «Бастион-Канск»:
- Евдокимова Олега Валерьевича по доверенности от 01.01.2010 года б/н,

рассмотрев жалобу № 9 ООО «ЧОО «Страж-Абакан» на действия комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия при размещении заказа на оказание охранных услуг административного здания с подвальным помещением, гаража и прилегающей территории Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия путем проведения запроса котировок цен и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государ-ственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 29.01.2010 года поступила жалоба № 9 ООО «ЧОО «Страж-Абакан» на действия комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия при размещении заказа на оказание охранных услуг административного здания с подвальным помещением, гаража и прилегающей территории Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия путем проведения запроса котировок цен.
В своей жалобе ООО «ЧОО «Страж-Абакан» указало, что решением котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок от 23.01.2010 года ООО «ЧОО «Страж-Абакан» не было допущено к участию в запросе котировок по причине отсутствия информации об использовании сертифицированных специальных технических средств и оружия, что на самом деле не соответствует фактическим обстоятельствам согласно следующему.
В соответствии с пунктом 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. Таким образом, законодатель установил только две причины для отклонения заявок. В приложении № 1 к Государственному контракту «Оказание охранных услуг административного здания с подвальным помещением, гаража и прилегающей территории Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия» был указан Перечень технических требований, предъявляемых к данному виду услуг, среди которых в пункте 4 была указана возможность ООО «ЧОО «Страж-Абакан» сертифицированных специальных технических средств и оружия.
Исходя из статьи 44 Закона о размещении заказов в котировочной заявке должны содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физических лиц), банковские реквизи-ты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристика поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условие контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Данный перечень является закрытым, то есть иные требования к участнику конкурса предъявлять нельзя. Как считает заявитель, котировочная заявка ООО «ЧОО «Страж-Абакан» содержит все эти требования.
Таким образом, оснований для отклонения котировочной заявки ООО «ЧОО «Страж-Абакан» по данному пункту нет. Так как, в данной котировочной заявке были указаны наименование и характеристики, количество оказываемых услуг, среди которых, была возможность использования сертифицированных специальных технических средств и оружия.
Кроме того, цена, указанная в котировочной заявке ООО «ЧОО «Страж-Абакан», является самой низкой среди охранных предприятий, представивших котировочные заявки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 42 – 47 Закона о размещении заказов ООО «ЧОО «Страж-Абакан» считает, что решение принято незаконно, с нарушением требований законодательства Российской Федерации и просит признать решение котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок на оказание охранных услуг административного здания с подвальным помещением, гаража и прилегающей территории Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия от 23.01.2010 года № 100115/013905/7/1 незаконным и отменить это решение.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ООО «ЧОО «Страж-Абакан» Швецов С.А. подтвердил согласие с доводами, изложенными в жалобе общества.
02.02.2010 года (вх. № 236) в адрес Хакасского УФАС России поступили письменные возражения ООО «Бастион-Канск», согласно которым установлено следующее.
С доводами жалобы ООО «ЧОО «Страж-Абакан» ООО «Бастион-Канск» не согласно в полном объеме и поясняет следующее.
В связи с тем, что в Извещении о проведении запроса котировок на оказание охранных услуг административного здания с подвальным помещением, гаража и прилегающей территории Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия от 15.01.2010 года № 100115/013905/7 была предусмотрена форма котировочной заявки, в которой в пункте 2 отражаются условия и характеристики оказания услуг. Разъяснения о характеристиках и количестве оказываемых услуг указаны в Извещении о проведении запроса котировок, где сказано, что организация, подающая котировочную заявку, должна указать использование сертифицированных специальных технических средств и оружия. А как указано в жалобе ООО «ЧОО «Страж-Абакан», что в соответствии с Законом о размещении заказов котировочная заявка должна содержать определенный ограниченный перечень требований, где не сказано об описании использования сертифицированных специальных технических средств и оружия. Однако согласно пункта 3 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименования и характеристики.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 42 – 47 Закона о размещении заказов ООО «Бастион-Канск» просит признать жалобу ООО «ЧОО «Страж-Абакан» необоснованной, признать решение котировочной комиссии государственного заказчика законным и обоснованным.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ООО «Бастион-Канск» Евдокимов О.В. устно выразил свое согласие с доводами, изложенными в вышеуказанных письменных возражениях.
В адрес Хакасского УФАС России 04.02.2010 года (вх. № 248) поступили пояснения государственного заказчика – Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия, из которых установлено следующее.
С доводами жалобы ООО «ЧОО «Страж-Абакан» Государственное учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия не согласно в полном объеме по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
На основании пункта 3 статьи 47 Закона о размещении заказа комиссия по размещению заказов не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно пункта 9 Извещения о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг административного здания с подвальным помещением, гаража и прилегающей территории Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия одним из требований заказчика является использование сертифицированных специальных технических средств и оружия. В представленной котировочной заявке участника размещения заказа – ООО «ЧОО «Страж-Абакан» отсутствует информация об использовании сертифицированных специальных технических средств и оружия.
Исходя из изложенного, комиссия по размещению заказов Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия правомерно отклонила котировочную заявку ООО «ЧОО «Страж-Абакан».
Присутствующие на рассмотрении жалобы представители Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия Зайцева Е.В. и Серебренникова Н.А. подтвердили согласие с доводами, изложенными в письменных пояснениях, и просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у заказчика и его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу комиссия пришла к следующим выводам.
15 января 2010 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещена информация (извещение) о проведении запроса котировок цен на оказание охранных услуг административного здания с подвальным помещением, гаража и прилегающей территории Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия. Источником финансирования являются средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Максимальная цена контракта составляет 140 000 рублей и включает в себя расходы на уплату налогов, в том числе налог на добавленную стоимость (далее – НДС), другие обязательные платежи и иные расходы, связанные с оказанием услуг. Срок оказания услуг – с 01.02.2010 года по 31.03.2010 года.
Приказом Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия от 12.12.2006 года № 157-п1 утвержден состав комиссии по размещению заказов Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия, которая принимала решение о выборе победителя по указанному размещению заказа.
23 января 2010 года на указанном сайте размещен Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.01.2010 года № 100115/013905/7/1, в соответствии с которым ООО «ЧОО «Страж-Абакан» отказано в допуске по следующему основанию: «котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно отсутствует информация об использовании сертифицированных специальных технических средств и оружия» (пункт 2 Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.01.2010 года).
Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов.
Статьей 43 Закона о размещении заказов установлены требования, предъявляемые к запросу котировок, согласно которым такой запрос должен содержать:
1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);
2) источник финансирования заказа;
3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, на-именование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;
10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.
В соответствии с пунктом 4) статьи 43 Закона о размещении заказов в пункте 9 Извещения о запросе котировок цен от 15.01.2010 года на оказание охранных услуг административного здания с подвальным помещением, гаража и прилегающей территории Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия указаны Наименование, характеристики и количество оказываемых услуг, а именно: «Охрана административного здания с подвальным помещением, гаража и прилегающей территории по адресу город Черногорск, улица Сурикова 11а:
- наличие лицензии и разрешений на право осуществлять охранную дея-тельность;
- осуществление пропускного режима в рабочее время постом охраны с ведением журнала учета посетителей;
- круглосуточная охрана административного здания с подвальным помещением и гаража (материальных ценностей), в случае хищения материальных ценностей задержание правонарушителя и составление протокола задержания на месте;
- экстренное прибытие дополнительных нарядов (указать количество нарядов, расчетное время прибытия на объект);
- использование сертифицированных специальных технических средств и оружия».
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В пункте 2 Формы котировочной заявки содержится таблица, где участнику размещения заказа необходимо указать следующее: наименование услуг; характеристики товара; количество услуг; цена товара, работ, услуг без НДС; цена услуг с учетом НДС.
Проанализировав котировочную заявку ООО «ЧОО «Страж-Абакан», представленную на участие в торгах, Комиссия Хакасского УФАС России установила следующее.
В пункте 2 котировочной заявки ООО «ЧОО «Страж-Абакан» отсутст-вует указание о использовании сертифицированных специальных техниче-ских средств и оружия.
На основании изложенного котировочной комиссией государственного заказчика при проведении 23.01.2010 года процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок правомерно сделан вывод об отклонении котировочной заявки ООО «ЧОО «Страж-Абакан» как несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок (пункт 2 Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.01.2010 года).
Таким образом, жалобу № 9 ООО «ЧОО «Страж-Абакан» следует признать необоснованной.
В соответствии с положениями части 3.25 «Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов по данному размещению заказа. Проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения указанной проверки выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Согласно пункта 1 Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23.01.2010 года № 100115/013905/7/1 на дату окончания приема котировочных заявок (22.01.2010 год 10 часов 00 минут) поступило 4 заявки, что зафиксировано в Журнале регистрации поступления котировочных заявок, а именно:
1) Федеральное государственное унитарное предприятие «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации (филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел России по Республике Хакасия) (далее – Филиал ФГУП «Охрана» МВД России по Республике Хакасия);
2) ООО «Частное охранное предприятие «Астра» (далее – ООО «ЧОП «Астра»);
3) ООО «ЧОО «Страж-Абакан»;
4) ООО «Бастион-Канск».
В соответствии с пунктом 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия государственного заказчика отклонила котировочные заявки ООО «ЧОП «Астра» и ООО «ЧОО «Страж-Абакан». ООО «ЧОП «Астра» отказано в допуске по следующему основанию: «котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно отсутствует лицензия, либо разрешение на осуществление охранной деятельности» (пункт 2 Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок).
В нарушении статьи 43 Закона о размещении заказов государственный заказчик – Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия неправомерно включил требование о предоставлении участниками размещения заказа в котировочной заявке копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом проводимого запроса котировок (в случае необходимости) (пункт 2 Приложения к Форме котировочной заявке), что подразумевает представление копии лицензии. Соответственно котировочная комиссия государственного заказчика не должна была отклонять котировочную заявку ООО «ЧОП «Астра» по данному основанию.
Проанализировав котировочную заявку ООО «ЧОП «Астра», представленную на участие в торгах, Комиссия Хакасского УФАС России установила следующее.
В пункте 2 котировочной заявки ООО «ЧОП «Астра» содержится не полный перечень характеристики услуги, необходимых государственному заказчику, а именно:
- осуществление пропускного режима в рабочее время постом охраны с ведением журнала учета посетителей,
- круглосуточная охрана административного здания с подвальным помещением и гаража (материальных ценностей), в случае хищения материальных ценностей задержание правонарушителя и составление протокола задержания на месте,
- экстренное прибытие дополнительных нарядов,
- использование сертифицированных специальных технических средств и оружия
и не указано количество нарядов и расчетное время прибытия на объект как требовалось в Извещении о проведении запроса котировок от 15.01.2010 года.
Таким образом, котировочная комиссия государственного заказчика должна была отклонить котировочную заявку ООО «ЧОП «Астра», так как котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно отсутствует информация о количестве нарядов и расчетном времени прибытия на объект.
Кроме того, в соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов, Форма котировочной заявки предусматривает, что заявка должна содержать следующие сведения: банковские реквизиты участника размещения заказа, идентификационный номер налогоплательщика (пункты 1), 2) статьи 44 закона о размещении заказов, пункты 1, 10 Формы котировочной заявки), подпись главного бухгалтера и печать, что в котировочной заявке ООО «ЧОП «Астра» не указано.
В нарушении части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов установлено, что Извещение о запросе котировок цен не содержит требования государственного заказчика к количеству нарядов и расчетному времени прибытия на объект.
В нарушении части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов в пункте 6 Формы котировочной заявки указано, что государственный контракт может быть заключен не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайт протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее 20 дней со дня подписания указанного протокола. Но в Извещении о проведении запроса котировок от 15.01.2010 года и Протоколе от 23.01.2010 года указано в соответствии с Законом о размещении заказов.
Проанализировав котировочную заявку Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации, представленную на участие в торгах, Комиссия Хакасского УФАС России установила следующее
Согласно частей 1 и 2 статьи 8 Закона о размещении заказов участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
В силу положений части 3 статьи 8 Закона о размещении заказов участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Кроме того пункт 2 Приложения к Форме котировочной заявки также содержит информацию о представлении документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (в случае необходимости).
Котировочная заявка, представленная на размещение от имени Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации, подписана директором филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Республике Хакасия Огурцовым С.И. и не содержит документ о подтверждении полномочий лица либо его нотариально заверенную копию.
На основании изложенного комиссия заказчика при проведении рассмотрения заявок в нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов неправомерно допустила к участию в размещении заказа котировочную заявку Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями частей 1, 2, 3 статьи 8, части 5 статьи 17, статьи 43, статьи 44, части 2 статьи 45, частей 3, 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, частей 3.25, 3.32 Административного регламента Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЧОО «Страж-Абакан» на действия комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия при размещении заказа на оказание охранных услуг административного здания с подвальным помещением, гаража и прилегающей территории Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия путем проведения запроса котировок цен необоснованной.
2. Признать государственного заказчика – Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия нарушившим положения статьи 43 Закона о размещении заказов.
3. Признать котировочную комиссию государственного заказчика – Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия нарушившей положения части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
4. В связи с тем, что указанные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа, предписание не выдавать.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии Э.Р. Гофман

Члены Комиссии М.Г. Кирьян

Н.П. Козгова

А.А. Алехина

Связанные организации

Связанные организации не указаны