Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "Комплекс-Сервис" на дей... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 22

19 марта 2010 год г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии – Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
при участии со стороны:
1) Государственного заказчика – Государственного Учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия:
- Коробковой Натальи Вениаминовны по доверенности от 17.03.2010 года № 06-11/1247, являющейся также членом комиссии по размещению заказов на основании Приказа Государственного Учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия от 19.05.2006 года № 121п,
- Ивановой Людмилы Васильевны по доверенности от 17.03.2010 года № 06-11/1250, являющейся также членом комиссии по размещению заказов государственного заказчика на основании Приказа Государственного Учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия от 21.06.2006 года № 153п,
- Морозовой Виктории Владимировны по доверенности от 17.03.2010 года № 06-11/1251, являющейся также членом комиссии по размещению заказов государственного заказчика на основании Приказа Государственного Учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия от 19.05.2006 года № 121п,
- Стребкова Юрия Юрьевича, специалиста Государственного Учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия (без доверенности);
2) ООО «Комплекс-Сервис»:
- Гребенникова Дмитрия Борисовича, директора общества на основании Приказа о приеме на работу № 01-л/с от 30.09.2008 года,

рассмотрев жалобу № 22 ООО «Комплекс-Сервис» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – Государственного Учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия при размещении заказа на поставку копировального аппарата Государственному Учреждению – Отделению Пенсионного фонда по Республике Хакасия города Абакана путем проведения запроса котировок цен и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика и членов его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 12.03.2010 года (вх. № 585) поступила жалоба № 22 ООО «Комплекс-Сервис» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – Государственного Учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия при размещении заказа на поставку копировального аппарата Государственному Учреждению – Отделению Пенсионного фонда по Республике Хакасия города Абакана путем проведения запроса котировок цен.
В своей жалобе ООО «Комплекс-сервис» указало, что решением коти-ровочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок от 10.03.2010 года заявка ООО «Комплекс-Сервис» была отклонена от участия в запросе котировок по причине несоответствия требованиям, установленным в Извещении о запросе котировок.
Заявитель жалобы считает такое решение котировочной комиссии не-правомерным по следующим причинам:
1. Заказчиком заявлен к поставке копировальный аппарат, имеющий модульную конструкцию. В пункте 7 «Наименование, характеристики и количество поставляемого товара» Извещения о проведении запроса котировок государственным заказчиком приведен перечень характеристик всех возможных модулей требуемой к поставке техники с сайта http://www.xerox.ru/ru/catalog/465/wc5230/features=y с формулировками конфигурации «опция». Словарное истолкование слова «опция»: Опция - необязательная возможность, факультативная часть, происходит от лат. option-, optio «свободный выбор», от optar «выбирать», эквиваленты слова «опция» в русском языке:
- выбор, вариант выбора; пункт меню;
- версия, элемент выбора, (факультативная) возможность;
- факультативное (не входящее в базовый комплект) оборудование; факультативное программное обеспечение и т.п.
Иными словами, опции не входят в базовую конфигурацию оборудования, но производителем предусмотрена возможность их установки. Следует отметить, что в данном копировальном аппарате есть опции, взаимоисключающие друг друга. Таким образом, ООО «Комплекс-Сервис» в своей котировочной заявке конкретизировало слово «опции» фразой «возможны к дополнительной поставке».
2. В пункте 7 «Наименование, характеристики и количество поставляе-мого товара» Извещения о проведении запроса котировок государственным заказчиком не указано на необходимость наличия дополнительных функций (Печать/Сканирование/Факс), так же являющихся опциями.
3. ООО «Комплекс-Сервис» направляло Письмо государственному за-казчику (от 03.03.2010 года исх. № 24) с просьбой разъяснения, какие опции требуются к поставке. В ответном Письме (от 03.03.2010 года № 04-12/1060) государственный заказчик отказался от разъяснений. Таким образом, в Извещении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку копировального аппарата Государственному Учреждению – Отделению Пенсионного фонда по Республике Хакасия отсутствует предмет закупки и его количество. Тем самым государственным заказчиком нарушен пункт 4 статьи 43 Закона о размещении заказов в части указания требований к функциональным техническим характеристикам поставляемых товаров.
Кроме этого, ООО «Комплекс-Сервис» считает, что сумма котировочной заявки признанного победителя не учитывает полную комплектацию аппарата со всеми возможными опциями.
Необоснованное отклонение котировочной комиссией котировочной заявки ООО «Комплекс-Сервис» на право заключения государственного контракта на поставку копировального аппарата Государственному Учреждению – Отделению Пенсионного фонда по Республике Хакасия города Абакана нарушают права и законные интересы ООО «Комплекс-Сервис».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 57 – 60 Закона о размещении заказов заявитель жалобы просит рассмотреть жалобу ООО «Комплекс-сервис» и принять решение о выдаче предписаний, предусмот-ренных частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ООО «Ком-плекс-Сервис» Гребенников Д.Б. подтвердил согласие с доводами, изложенными в жалобе общества.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 18.03.2010 года (вх. № 645) поступили Пояснения государственного заказчика – Государственного Учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия по факту отклонения котировочной заявки ООО «Комплекс-Сервис», из которых установлено следующее.
С доводами жалобы ООО «Комплекс-Сервис» Государственное Учреждения – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия не согласно в полном объеме по следующим основаниям.
При рассмотрении котировочных заявок на соответствие их требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок на поставку копировального аппарата Государственному Учреждению – Отделению пенсионного фонда по Республике Хакасия комиссией по государственным закупкам не рассматривалась и была отклонена котировочная заявка ООО «Комплекс-Сервис» на основании части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов как не соответствующая требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок, а именно в пункте 7 «Наименование, характеристики и количество поставляемого товара» Извещения о проведении запроса котировок заказчик выбрал вариант комплектации копировального ап-парата, позволяющего выполнять работу по ведению делопроизводства: указал требования к конфигурации, финишным функциям, печати, копированию, сканированию, факсу, то есть выбрал вариант комплектации оборудования, необходимый заказчику. Комиссия, рассматривая котировочные заявки на поставку копировального аппарата, установила, что в заявке ООО «Комплекс-Сервис» финишное устройство (подраздел «факс») заявлено как «возможное к дополнительной поставке», хотя 3-х позиционное сшивание (подраздел «финишные функции») возможно только при наличии финишного устройства (подраздел «факс»). Таким образом, в котировочной заявке ООО «Комплекс-Сервис» характеристики предлагаемого к поставке копировального аппарата не соответствуют характеристикам товара, указанным государственным заказчиком в пункте 7 Извещения о проведении запроса котировок.
Исходя из изложенного, государственный заказчик – Государственное Учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия правомерно отклонило котировочную заявку ООО «Комплекс-Сервис».
Присутствующие на рассмотрении жалобы представители Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия подтвердили согласие с доводами, изложенными в письменных Пояснениях, и просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика и его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу комиссия пришла к следующим выводам.
25 февраля 2010 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещена информация (извещение) о проведении запроса котировок цен на поставку копировального аппарата Государственному учреждению – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия города Абакана. Источником финансирования являются средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Максимальная цена контракта составляет 245 900 рублей и включает в себя затраты на доставку копировального аппарата, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов (в том числе налог на добавленную стоимость (далее – НДС) и других обязательных платежей), влияющих на стоимость государственного контракта. Срок поставки товара – в течение 15 рабочих дней с момента подписания государственного контракта.
Приказами Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия от 19.05.2006 года № 121п, от 21.06.2006 года № 153п, от 17.01.2008 года № 05-п утвержден состав комиссии по размещению заказов Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия, которая принимала решение о выборе победителя по указанному размещению заказа.
10 марта 2010 года на указанном сайте размещен Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.03.2010 года № 100225/005250/53/1, в соответствии с которым подано 5 котировочных заявок: ООО «Фотон», ООО «Комплекс-Сервис», ИП Плотин В.И., ООО «РОСКОМ» и ООО «Сервис-Енисей Плюс». Котировочная заявка ООО «Комплекс-Сервис» отклонена от участия в запросе котировок по следующему основанию: «в соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов не рассматривается и отклоняется как несоответствующая требованиям, установленным пунктом 7 Извещения о проведении запроса котировок: характеристики поставляемого товара, в частности такие опции как финишные устройства, устройство перфорации, брошюровщик, боковой выходной лоток, комплект для печати на конвертах предлагаются к дополнительной поставке» (пункт 8 Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.03.2010 года и Приложение к Протоколу от 10.03.2010 года).
Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов.
Статьей 43 Закона о размещении заказов установлены требования, предъявляемые к запросу котировок, согласно которым такой запрос должен в том числе содержать:
4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, на-именование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с пунктом 4) статьи 43 Закона о размещении заказов в пункте 7 Извещения о запросе котировок цен от 25.03.2010 года на поставку копировального аппарата Государственному учреждению – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республики Хакасия города Абакана указаны Наименование, характеристики и количество поставляемого товара, а именно: «Копировальный аппарат. Технические характеристики:
Конфигурация:
- Технология создания изображения - монохромная лазерная
- Стандартные функции – копирование
- Дополнительные функции – печать/сканирование/факс
- Память (станд/макс), Мб – 256/512
- Процессор, Мгц – Power PC 333 или аналог
- Интерфейсы – 10/100Base-TX Ethernet, USB 2.0.
- Встроенный жесткий диск – 40Гб
- Дисплей – цифровой
- Поддерживаемые операционные системы – Windows2000/ Windows XP/ Windows Vista/ Windows 2000 Server/ Windows Server 2003;
- Форматы печатных носителей – от 89*99мм – до 297*432мм
- Емкость лотков подачи бумаги (стд/макс) листов – 1100/5100
- Емкость опционных лотков подачи бумаги, листов – 2000(А4)
- Емкость выходного лотка, листов - не менее 500
- Наличие автоподатчика – стандартно
- Емкость автоподатчика бумаги – не менее 75 листов
- Двухсторонняя печать – стандартно
Финишные функции:
- Степлирование - не менее 50 листов, опция
- Брошюровка – не менее 50 листов, 3-позиционное сшивание, опция
- Скорость печати моно А4, стр/мин – не менее 30
- Скорость печати моно А3, стр/мин – не менее 15
- Разрешение печати – 1200*1200
- Язык описания страниц – PCL5e, 6, Adobe, Postscript (опция)
- Максимальный объем страниц в месяц – не менее 100000
Копирование:
- Скорость копирования А4, стр/мин – не менее 30
- Скорость копирования моно А3, стр/мин – не менее 15
- Разрешение копирования, точек на дюйм – 600*600
- Масштабирование, % – 25-400%
- Создание брошюр, панно/постер
- Помещение комментариев на копиях
Сканирование:
- Скорость сканирования А4, стр/мин – не менее 55 (моно)
- Тип сканирования – монохромное
- Возможности сканирования – сканирование в электронную почту Email, сетевое сканирование
Факс
- Разрешение факса, макс. – 600*600
- Скорость модема, Kbit/c – не менее 33,6
- Опции – финишные устройства, устройство перфорации, брошюровщик
Боковой выходной лоток
Комплект для печати на конвертах».
Таким образом, заказчик по таким характеристикам копировального аппарата как: Степлирование, Брошюровка, Язык описания страниц, Финишные устройства, Устройство перфорации, брошюровщик указал слово «опция», которое подразумевает выбор; усмотрение; то, что за дополнительную плату предлагается выбрать как составную часть покуп-ки.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В пункте 2 Формы котировочной заявки содержится таблица, где участнику размещения заказа необходимо указать следующее: наименование и технические характеристики; характеристики товара; цена товара, без НДС; цена товара с учетом НДС.
Проанализировав котировочные заявки всех участников размещения данного заказа, представленные на участие в торгах, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что в котировочных заявках ООО «Фотон», ООО «Комплекс-Сервис», ООО «РОСКОМ», ООО «Сервис-Енисей Плюс» по позициям: Степлирование, Брошюровка, Язык описания страниц, Финишные устройства, Устройство перфорации, брошюровщик указано слово «опция».
Таким образом, государственный заказчик – Государственное Учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия не установил требования к техническим характеристикам товара, вследствии чего комиссия по размещению заказов неправомерно отклонила котировочную заявку ООО «Комплекс-Сервис» на основании того, что им было конкретизировано слово «опции» как «возможны к дополнительной поставке».
На основании изложенного государственным заказчиком при размещении заказа на поставку копировального аппарата Государственному Учреждению – Отделению Пенсионного фонда по Республике Хакасия города Абакана нарушены положения пункта 4) статьи 43 Закона о размещении заказов в части не установления требо-ваний к техническим характеристикам товара.
Таким образом, жалобу № 22 ООО «Комплекс-Сервис» следует признать обоснованной.
В соответствии с положениями части 3.25 «Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов по данному размещению заказа. Проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения указанной проверки выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
В нарушение статьи 43 Закона о размещении заказов государственный заказчик – Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия неправомерно включил в пункт 7 Формы котировочной заявки требование о представлении участниками размещения заказа в котировочной заявке копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющимся предметом проводимого запроса котировок.
В нарушение пункта 4) статьи 43 Закона о размещении заказов государственным заказчиком установлены технические характеристики по позициям: Память (станд/макс), Мб – 256/512; Емкость лотков подачи бумаги (стд/макс) листов – 1100/5100, которые имеют двоякое толкование необходимых заказчику параметров.
В пункте 2 котировочной заявки ООО «Комплекс-Сервис» содержатся Технические характеристики копировального аппарата XEROX WC 5230, которые по следующей позиции отличаются от требуемых государственным заказчиком: Создание брошюр, панно/постер – возможно с дополнительным опционным модулем.
В котировочной заявке ИП Плотина В.И. имеется несоответствие по-ставляемого товара, а именно в пункте 3 речь идет о поставке автомобиля.
В соответствии с частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
Таким образом, Извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку копировального аппарата должно полностью соответствовать Проекту государственного контракта на поставку копировального аппарата.
В Приложении № 3 к государственному контракту на поставку копировального аппарата содержатся технические характеристики копировального аппарата, где в разделе Финишные функции указана характеристика «Специальные режимы печати – Конфиденциальная печать» (позволяющая распечатывать задания только после ввода пользователем цифрового пароля на панели управления аппаратом), которая в Извещении о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку копировального аппарата отсутствует. Следует отметить, что только у одного участника – ООО «Комплекс-Сервис» имеется данная характеристика в предлагаемом им к поставке копировальном аппарате.
Согласно части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Подача котировочной заявки в электронной форме предусмотрена пунктом 11 Извещения о проведении запроса котировок от 24.02.2010 года.
Как поясняет представитель ООО «Комплекс-Сервис» Гребенников Д.Б в адрес государственного заказчика им был направлен файл отсканированной котировочной заявки и файл Сертификат удостоверяющего центра для упрощения работы проверки электронно-цифровой подписи получателем.
Из пояснений представителей государственного заказчика следует, что комиссия по размещению государственных заказов не рассматривала и не проверяла электронно-цифровую подпись заявки ООО «Комплекс-Сервис», обнаружив в технических характеристиках несоответствия требованиям заказчика. По вопросу о возможности идентификации подписи Гребенникова Д.Б. представители государственного заказчика и его комиссии пояснений не дали.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями частей части 5 статьи 17, статьи 43, пункта 3) статьи 44, части 2 статьи 45, частей 3, 8 статьи 47, части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, частей 3.25, 3.32 Административного регламента Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Комплекс-Сервис» на действия государст-венного заказчика – Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия при размещении заказа на поставку копировального аппарата Государственному учреждению – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия путем проведения запроса котировок цен обоснованной.
2. Признать государственного заказчика – Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия нарушившим положения пункта 4) статьи 43 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что указанные нарушения повлияли на результаты размещения заказа, выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии Э.Р. Гофман

Члены Комиссии М.Г. Кирьян

И.П. Самрин

А.А. Алехина

 

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов

19 марта 2010 год г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рес-публике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля раз-мещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Самрин И.П., специалист-эксперт отдела кон-троля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

на основании решения от 19.03.2010 года по жалобе № 22 ООО «Комплекс-Сервис» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Государственного Учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия при размещении заказа на поставку копировального аппарата Государственному Учреждению – Отделению Пенсионного фонда по Республике Хакасия города Абакана путем проведения запроса котировок цен в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Государственному заказчику – Государственному Учреждению – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия и его комиссии прекратить нарушение пункта 4) статьи 43 Закона о размещении заказов, для чего:
- отменить Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.03.2010 года № 100225/005250/53/1 и разместить на официальном сайте соответствующее информационное сообщение;
- в случае повторного размещения заказа внести изменения в Извеще-ние о проведении запроса котировок на поставку копировального аппарата;
- об исполнении предписания в срок до 26 апреля 2010 года сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия с приложением копий информационных сообщений об отмене Протокола от 10.03.2010 года № 100225/005250/53/1; при повторном размещении заказа – копии Извещения о повторном проведении запроса котировок, сведений о размещении данной информации на официальном сайте.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Председатель Комиссии Э.Р. Гоф-ман

Члены Комиссии М.Г. Кирьян

И.П. Самрин

А.А. Алехина

Связанные организации

Связанные организации не указаны