Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "Ногатино менеджмент" на... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 61

15 июня 2010 год г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
при участии со стороны:
Муниципального заказчика – Администрации муниципального образования Бейский район (далее Администрация МО Бейский район):
- Котняковой Валентины Николаевны, на основании доверенности от 15.06.2010 года б/н;
- Чепурновой Елены Владимировны, на основании удостоверения от 27.07.2009 №23 выданного главой Администрации МО Бейский район, которая также на основании постановления и.о. главы Администрации МО Бейский район от 06.04.2009 №203 является членом конкурсной комиссии Муниципального заказчика – Администрации МО Бейский район;
в отсутствии представителей ООО «Нагатино менеджмент», уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы факсимильной связью, представившего заявление о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя,

рассмотрев жалобу № 61 ООО «Нагатино менеджмент» на действия муниципального заказчика – Администрации МО Бейский район при проведении открытого конкурса на выполнение работ по подготовке схемы территориального планирования муниципального образования Бейский район и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее Хакасское УФАС России) 07.06.2010 года (вх. № 213-ф) поступила жалоба ООО «Нагатино менеджмент» на действия муниципального заказчика – Администрации МО Бейский район при проведении открытого конкурса на выполнение работ по подготовке схемы территориального планирования муниципального образования Бейский район.
В своей жалобе заявитель указывает, что при разработке конкурсной документации заказчиком нарушены требования законодательства Российской федерации о размещении заказов при установлении весовых коэффициентов оценки по критериям: «цена контракта», «качество услуг и (или) квалификация участника конкурса» и по критерию «сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг», а также при установлении сроков окончания подачи конкурсных заявок и сроков вскрытия конвертов, а именно:
1. Согласно подпункту 18 пункта 1 Информационной карты конкурса (раздел 1.2) значимость критерия «цена контракта» равна 30% от общего количества баллов. Участник, предложивший наименьшую цену, получает 100 балов. Заявкам других участников присваиваются баллы Бi=Ц1/Цi х 100, где Цi – цена заявки i-го участника. Ц1 - минимальная предложенная цена.
Однако, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» (далее Постановление) оценка заявок производится с использованием не менее 2 критериев оценки заявок, одним из которых является критерий «Цена контракта», значимость которого не может быть менее 35 %.
2. Согласно подпункту 18 пункта 3 Информационной карты конкурса (раздел 1.2) значимость критерия «качество услуг и (или) квалификация участника конкурса» равна 45% от общего количества баллов. Участник, имеющий наибольшее количество утвержденных схем территориального планирования субъектов Российской Федерации получает 100 баллов. Заявкам других участников присваиваются баллы Кi=Дi/Д1 х 100, где Дi –количество утвержденных схем территориального планирования i–го участника, Д1 – количество утвержденных схем территориального планирования участника, получившего максимальный балл в данном критерии.
В соответствии с Постановлением значимость критерия «качество услуг и (или) квалификация участника конкурса не может быть более 20%, если проведение конкурса не связано с выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, на разработку документов, регламентирующих обучение, воспитание, контроль качества образования в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, на выполнение аварийно-спасательных работ, на реставрацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских услуг, образовательных услуг (обучение, воспитание), юридических услуг, услуг по проведению экспертизы, услуг по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, услуг специализированной организации, уполномоченной для осуществления функций по размещению заказа. Между тем предметом конкурса является разработка проектной документации по подготовке схемы территориального планирования муниципального образования Бейский район.
В связи с этим установления критерия «качество услуг и (или) квалификация участника конкурса» в размере 45% при проведении конкурса по разработке проектной документации нарушает положения Постановления.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации к документам территориального планирования относятся схемы территориального планирования Российской Федерации, схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемы территориального планирования муниципальных районов, генеральные планы поселений, городских округов. Предметом конкурса является разработка схемы территориального планирования муниципального района, тогда как подкритерием оценки критерия «качество услуг и (или) квалификация участника конкурса», является наличие у участника конкурса утвержденных схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, а не схем территориального планирования муниципальных районов.
Установление указанного подкритерия противоречит положениям частей 1, 2 статьи 11, части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов и положения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», поскольку приводит к ограничению или устранению конкуренции, а также создает участникам размещения заказа преимущественные условия участия в торгах.
3. Согласно подпункту 18 пункта 2 Информационной карты конкурса (раздел 1.2) значимость критерия «сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» равна 25% от общего количества баллов. Участник, предложивший наименьший срок, получает 100 баллов. Заявкам других участников присваиваются баллы Бi=С1/Сi х 100, где Сi – срок исполнения заявки (в днях) i–го участника, С1 - минимальный предложенный срок (в днях).
В соответствии с Постановлением для оценки заявок по указанному критерию срок (период) поставки не устанавливается в календарных датах (например, до 1 марта 2008г.). В случае если срок (период) поставки либо один из сроков (периодов) поставки устанавливаются в календарной дате, такой срок (период) поставки не может применяться в целях оценки по указанному критерию.
В случае, если конкурсная документация не соответствует требованиям, настоящих Правил, оценка заявок по критерию «сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» не производится, а его значимость суммируется со значимостью критерия «цена контракта». Оценка заявок производится по критерию «цена контракта» с новой значимостью этого критерия.
4. Согласно информационной карты конкурса (раздел 1.2) срок окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе в 17-00 25.06.2010 года, а вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе в 09-00 28.06.2010 года.
В соответствии с Законом о размещении заказов прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в электронной форме заявкам на участие в открытом конкурсе.
Заявитель считает, что нарушение заказчиком требований Закона о размещении заказов влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
ООО «Нагатино менеджмент» просит признать действия заказчика неправомерными в части установления критериев оценки, обязать заказчика привести конкурсную документацию в соответствии с требованиями действующего законодательства и продлить срок приема заявок на участие в конкурсе в соответствии с действующим законодательством.
11.06.2010 года (вх. № 1643) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по средствам электронной почты поступили документы по уведомлению о месте и времени рассмотрения жалобы.
Комиссия Хакасского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что все истребованные документы и материалы по открытому конкурсу на выполнение работ по подготовке схемы территориального планирования муниципального образования Бейский район представлены в полном объеме.
Анализ документов и информации при рассмотрении жалобы № 61 ООО «Нагатино менеджмент» по существу установил следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Пунктом 14 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.
Согласно части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 настоящей статьи, критериев оценки заявок на участие в конкурсе. При этом значимость критериев, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 настоящей статьи, не может составлять более двадцати процентов, а в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, а также на разработку документов, регламентирующих обучение, воспитание, контроль качества образования в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, на выполнение аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских услуг, образовательных услуг (обучение, воспитание), юридических услуг, услуг по проведению экспертизы, услуг по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, услуг специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа сорока пяти процентов.
В соответствии с частью 7 статьи 28 Закона о размещении заказов порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 настоящей статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.
Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. № 722 утверждены «Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» (далее Правила).
В соответствии с пунктом 6 Правил оценка заявок производится с использованием не менее 2-х критериев, одним из которых является критерий «цена контракта», значимость которого не может быть менее 35 процентов.
В соответствии с пунктом 10 Правил значимость каждого из критериев: функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара и качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также совокупная значимость указанных критериев не может составлять более 20 процентов.
25.05.2010 года на сайте Государственный заказ Республики Хакасия http://zakaz.r-19.ru была размещена информация (Извещение, Конкурсная документация, проект контракта) о проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракта на выполнение работ по подготовке схемы территориального планирования муниципального образования Бейский район.
Начальная (максимальная) цена контракта 5 761 503,00 (пять миллионов семьсот шестьдесят одна тысяча пятьсот три) рубля.
Дата и время вскрытия конвертов - 28 июня 2010 года в 09-00 местного времени.
Дата рассмотрения заявок - 29.06.2010
Дата оценки и сопоставления заявок 30.06.2010г.
В соответствии с пунктом 18 Раздела 1.2. Информационной карты конкурсной документации, утвержденной распоряжением Главы Администрации МО Бейского района 18.05.2010 года Курлаевым Ю.Н., были утверждены критерии и порядок оценки заявок:
- цена контракта (Ц) – 0,3;
Участник, предложивший наименьшую цену, получает 100 балов. Заявкам других участников присваиваются баллы Бi=Ц1/Цi х 100, где Цi – цена заявки i-го участника. Ц1 - минимальная предложенная цена.
- срок выполнения работ – 0,25;
Участник, предложивший наименьший срок, получает 100 баллов. Заявкам других участников присваиваются баллы Бi=С1/Сi х 100, где Сi – срок исполнения заявки (в днях) i–го участника, С1 - минимальный предложенный срок (в днях).
- качество работ и квалификация участника конкурса – 0,45.
Участник, имеющий наибольшее количество утвержденных схем территориального планирования субъектов Российской Федерации получает 100 баллов. Заявкам других участников присваиваются баллы Кi=Дi/Д1 х 100, где Дi –количество утвержденных схем территориального планирования i–го участника, Д1 – количество утвержденных схем территориального планирования участника, получившего максимальный балл в данном критерии.
Все это дает основание считать, что муниципальный заказчик разработал и утвердил порядок оценки: критерии и их значимость с нарушением положений Постановления Правительства РФ от 10.09.2009г. № 722.

Распоряжением Главы Администрации МО Бейского района Курлаевым Ю.Н. 03.06.2010 внесены изменения в конкурсную документацию:
1. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "цена контракта" ("цена контракта за единицу товара, работы, услуги"), определяется по формуле:

A - A
max i
Ra = --------- x 100,
i A
max
где:
Ra - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
i
A - начальная (максимальная) цена контракта, установленная в
max
конкурсной документации (сумма начальных (максимальных) цен за единицу
товара, работы, услуги, установленных в конкурсной документации) в
соответствии с пунктом 15 настоящих Правил;
A - предложение i-го участника конкурса по цене контракта (по сумме
i
цен за единицу товара, работы, услуги).

2. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг", определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию. В случае применения показателей рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг", определяется по формуле:

i i i
Rc = C C ... C ,
i 1 2 k
где:
Rc - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
i
i
C - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех
k
членов конкурсной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в конкурсе по k-му показателю, где k - количество установленных показателей.

3. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг", определяется по формуле:
max i
F - F
Rf = ----------- x 100,
i max min
F - F
где:
Rf - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
i
max
F - максимальный срок поставки в единицах измерения срока (периода)
поставки (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов) с даты
заключения государственного (муниципального) контракта;
min
F - минимальный срок поставки в единицах измерения срока
(периода) поставки (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней,
часов) с даты заключения государственного (муниципального) контракта;
i
F - предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку поставки, в
единицах измерения срока (периода) поставки (количество лет, кварталов, месяцев, недель, дней, часов) с даты заключения государственного (муниципального) контракта.
Вышеуказанные изменения размещены на сайте Государственный заказ Республики Хакасия http://zakaz.r-19.ru и газете Саянская ЗАРЯ 04.06.2010.
Значимость критерия «качество работ и квалификация участника конкурса» не может быть более 20%;
02.06.2010г. МБУ «Усть-Абаканская районная правовая служба» внесла изменения в конкурсную документацию:
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе:
- цена контракта значимость 80%;
- качество работ и квалификация участника (количество утвержденных схем территориального планирования субъектов РФ за последние 5 лет) – значимость 10%;
- сроки выполнения работ значимость 10%.

На основании вышеизложенного, а также на основании сравнительного анализа конкурсной документации до внесения в нее изменении и после их внесения следует, что изменениями в конкурсную документацию муниципальным заказчиком – Администрацией МО Бейский район устранены лишь часть нарушений.
Оставлены без изменения следующие нарушения.
Критерий оценки заявок на участие в конкурсе - качество работ и квалификация участника конкурса – вес 0,45.
Участник, имеющий наибольшее количество утвержденных схем территориального планирования субъектов Российской Федерации получает 100 баллов. Заявкам других участников присваиваются баллы Кi=Дi/Д1 х 100, где Дi –количество утвержденных схем территориального планирования i–го участника, Д1 – количество утвержденных схем территориального планирования участника, получившего максимальный балл в данном критерии.
В соответствии с пунктом 10 Правил значимость каждого из критериев: функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара и качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также совокупная значимость указанных критериев не может составлять более 20 процентов.
Таким образом, установленный муниципальным заказчиком весовых коэффициентов критерия оценки заявок на участие в конкурсе - качество работ и квалификация участника конкурса – вес 0,45 является незаконным.

В соответствии с частью 7 статьи 25 Закона о размещении заказов прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с учетом положений части 2 статьи 26 настоящего Федерального закона.
Вместе с тем, согласно пункту 14 информационной карты конкурса срок окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе ограничен 17 час. 00 мин. (местного времени) 25.06.2010 года.
В соответствии с извещением от 25.05.2010 года и пунктом 15 информационной карты конкурса вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе назначено на 09 час. 00 мин. (местного времени) 28.06.2010 года.
Исходя из положений части 7 статьи 25 Закона о размещении заказов, день прекращения приема заявок на участие в конкурсе должен совпадать с днем вскрытия конвертов с такими заявками, следовательно, муниципальным заказчиком при установлении сроков окончания подачи конкурсных заявок и сроков вскрытия конвертов нарушены требования указанной нормы.

По второй части пункта 2 жалобы заявителя об ограничении конкуренции, а именно доводы подателя жалобы, касающиеся критерия о качестве работ и квалификации участника конкурса, о необходимости представить наибольшее количество подготовленных и утвержденных схем территориального планирования субъектов Российской Федерации Комиссия Хакасского УФАС России приходит к следующему выводу.
Поскольку предметом открытого конкурса является выполнение работ по подготовке схемы территориального планирования муниципального образования Бейский район, то в пункте 18 Информационной карты конкурса «качество работ и квалификация участника конкурса (К) – 0,45», участник, имеющий наибольшее количество утвержденных схем территориального планирования субъектов Российской Федерации получает 100 баллов» муниципальным заказчиком ошибочно между словами «планирования» и «субъектов» пропущено словосочетание «муниципальных образований».
На основании вышеизложенного, а так же поскольку жалоба поступила 07.06.2010г. после внесения и размещения изменений на сайте 04.06.2010г. доводы заявителя жалобы ООО «Нагатино менеджмент» нашли свое подтверждения лишь частично, что дает основание признать жалобу частично обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 61 ООО «Нагатино менеджмент» на действия муниципального заказчика – Администрации МО Бейский район при проведении открытого конкурса на выполнение работ по подготовке схемы территориального планирования муниципального образования Бейский район также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов.
Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения указанной проверки комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия выявлены следующие нарушения Закона о размещении заказов:
- в нарушение части 4.1. статьи 9, части 10 статьи 65 Закона о размещении заказов муниципальным заказчиком в пункте 2.2. проекта муниципального контракта предусмотрено изменение цены контракта не более чем на десять процентов;
- в нарушение части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация не содержит установленные законом обязательные требования, а именно: о содержании в составе заявки на участие в аукционе решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
- установлены требования к оформлению заявки, не предусмотренные действующей редакцией Закона о размещении заказов: пункт 3.5.3 конкурсной документации гласит: все документы, представленные участниками, должны быть подписаны руководителем (уполномоченными лицами) и скреплены соответствующей печатью, все остальные страницы представленных документов (кроме нотариально заверенных копий) должны быть парафированы, завизированы уполномоченными лицами;
- в нарушение части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов муниципальный заказчик в пункте 14 формы заявки на участие в конкурсе конкурсной документации установил требование о сроке действия конкурсной заявки;
- в нарушение части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов муниципальный заказчик при утверждении конкурсной документации в форма 1.3.4 «Форма анкеты участника размещения заказа» затребованы сведения, не предусмотренные частью 4 статьи 25 Закона о размещении заказов, а именно представление свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, предыдущие полные и сокращенные наименования организации с указанием даты переименования и подтверждением правопреемственности, дата, место и орган регистрации, срок деятельности организации, размер уставного капитала, номер и почтовый адрес инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник размещения заказа зарегистрирован в качестве налогоплательщика, о необходимости указать ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО участника, сведений о дочерних и зависимых предприятиях, кроме того в примечании этой формы казано, что должна быть представлена информация обо всех открытых счетах.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа. Нарушения, выявленные комиссией, могут повлиять на результаты размещения заказа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, частей 1, 4 статьи 22, пункта 14 части 4 статьи 22, частей 4, 7 статьи 25, частей 4, 6, 7 статьи 28, части 6 статьи 60, части 10 статьи 65 Закона о размещении заказов, пунктами 6 и 10 Порядка, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. № 722, частей 3.25, 3.32, 3.35 Административного регламента Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу № 61 ООО «Нагатино менеджмент» на действия муниципального заказчика – Администрации муниципального образования Бейский район при проведении открытого конкурса на выполнение работ по подготовке схемы территориального планирования муниципального образования Бейский район частично обоснованной.
2. Признать муниципального заказчика – Администрацию муниципального образования Бейский район нарушившим положения части 4.1 статьи 9, части 4 статьи 22, частей 4, 7 статьи 25, части 7 статьи 28, части 10 статьи 65 Закона о размещении заказов.
3. Выдать муниципальному заказчику – Администрации муниципального образования Бейский район предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.


Председатель Комиссии Э.Р. Гофман


Члены Комиссии М.Г. Кирьян

А.С. Рыбин

А.А. Алехина
 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

15 июня 2010 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее Хакасское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

на основании решения от 15.06.2010 года по жалобе № 61 ООО «Нагатино менеджмент» на действия муниципального заказчика – Администрации муниципального образования Бейский район при проведении открытого конкурса на выполнение работ по подготовке схемы территориального планирования муниципального образования Бейский район, в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному заказчику – Администрации муниципального образования Бейский район прекратить нарушение части 4.1 статьи 9, части 4 статьи 22, частей 4, 7 статьи 25 и части 7 статьи 28, части 10 статьи 65 Закона о размещении заказов, для чего:
1) привести конкурсную документацию в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов, Постановления Правительства РФ от 10.09.2009г. № 722 и с учетом решения Комиссии Хакасского УФАС России от 15.06.2010 №61;
2) о внесении изменений в конкурсную документацию соответствующее информационное сообщение разместить на официальном сайте;
3) об исполнении предписания в срок до 30 июня 2010 года сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия с приложением копии информационного сообщения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.


Председатель Комиссии Э.Р. Гофман

Члены Комиссии М.Г. Кирьян

А.С. Рыбин

А.А. Алехина
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны