Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "Нагатино менеджмент" на... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 60

15 июня 2010 год г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
при участии со стороны:
1). Муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хо-зяйства, промышленности, энергетики, транспорта, архитектуры, связи ад-министрации муниципального образования Усть-Абаканский район (далее Управление ЖКХ ПЭТСА администрации МО Усть-Абаканский район):
- Итманюк Ирины Петровны, на основании доверенности от 15.06.2010 года б/н;
2). Специализированной организации МБУ «Усть-Абаканская районная правовая служба»:
- Итманюк Ирины Петровны, на основании доверенности от 15.06.2010 года б/н;
в отсутствии представителя ООО «Нагатино менеджмент», уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы факсимиль-ной связью, представившего заявление о рассмотрении жалобы в отсут-ствии его представителя,
рассмотрев жалобу № 60 ООО «Нагатино менеджмент» на действия муниципального заказчика - Управление ЖКХ ПЭТСА администрации МО Усть-Абаканский район при проведении открытого конкурса на выполнение работ по подготовке схемы территориального планирования муниципального образования Усть-Абаканский район на период до 2025 года и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее Хакасское УФАС России) 07.06.2010 года (вх. № 214-ф) поступила жалоба ООО «Нагатино менеджмент» на действия муниципального заказчика - Управление ЖКХ ПЭТСА администрации МО Усть-Абаканский район при проведении открытого конкурса на выполнение работ по подготовке схемы территориального планирования муниципального образования Усть-Абаканский район на период до 2025 года.
В своей жалобе заявитель указывает, что при разработке конкурсной документации заказчиком нарушены требования законодательства Россий-ской федерации о размещении заказов при установлении весовых коэффициентов критериев оценки: «цена контракта», «качество услуг и (или) квалификация участника конкурса» и по критерию «сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг», а именно:
1. Согласно подпункту 18 пункта 1 Информационной карты кон-курса (раздел 1.2) значимость критерия «цена контракта» равна 30% от общего количества баллов. Участник, предложивший наименьшую цену, получает 100 балов. Заявкам других участников присваиваются баллы Бi=Ц1/Цi х 100, где Цi – цена заявки i-го участника. Ц1 - минимальная предложенная цена.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» (далее Постановление) оценка заявок производится с использованием не менее 2 критериев оценки заявок, одним из которых является критерий «Цена контракта», значимость которого не может быть менее 35 %.
2. Согласно подпункту 18 пункта 3 Информационной карты кон-курса (раздел 1.2) значимость критерия «качество услуг и (или) квалификация участника конкурса» равна 45% от общего количества баллов. Участник, имеющий наибольшее количество утвержденных схем территориального планирования субъектов Российской Федерации получает 100 баллов. Заявкам других участников присваиваются баллы Кi=Дi/Д1 х 100, где Дi –количество утвержденных схем территориального планирования i–го участника, Д1 – количество утвержденных схем территориального планирования участника, получившего максимальный балл в данном критерии.
В соответствии с Постановлением значимость критерия «качество услуг и (или) квалификация участника конкурса не может быть более 20%, если проведение конкурса не связано с выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, на разработку документов, регламентирующих обучение, воспитание, контроль качества образования в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, на выполнение аварийно-спасательных работ, на реставрацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских услуг, образовательных услуг (обучение, воспитание), юридических услуг, услуг по проведению экспертизы, услуг по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, услуг специализированной организации, уполномоченной для осуществления функций по размещению заказа. Между тем предметом конкурса является разработка проектной документации по подготовке схемы территориального планирования муниципального образования Усть-Абаканский район на период до 2025 года.
В связи с этим установления критерия «качество услуг и (или) квалификация участника конкурса» в размере 45% при проведении конкурса по разработке проектной документации нарушает положения Постановления.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации к документам территориального планирования относятся схемы территориального планирования Российской Федерации, схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемы территориального планирования муниципальных районов, генеральные планы поселений, городских округов. Предметом конкурса является разработка схемы территориального планирования муниципального района, тогда как подкритерием оценки критерия «качество услуг и (или) квалификация участника конкурса», является наличие у участника конкурса утвержденных схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, а не схем территориального планирования муниципальных районов.
Установление указанного подкритерия противоречит положениям частей 1, 2 статьи 11, части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов и положения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», поскольку приводит к ограничению или устранению конкуренции, а также создает участникам размещения заказа преимущественные условия участия в торгах.
3. Согласно подпункту 18 пункта 2 Информационной карты кон-курса (раздел 1.2) значимость критерия «сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» равна 25% от общего количества баллов. Участник, предложивший наименьший срок, получает 100 баллов. Заявкам других участников присваиваются баллы Бi=С1/Сi х 100, где Сi – срок исполнения заявки (в днях) i–го участника, С1 - минимальный предложенный срок (в днях).
В соответствии с Постановлением для оценки заявок по указанному критерию срок (период) поставки не устанавливается в календарных датах (например, до 1 марта 2008г.). В случае если срок (период) поставки либо один из сроков (периодов) поставки устанавливаются в календарной дате, такой срок (период) поставки не может применяться в целях оценки по указанному критерию.
В случае если конкурсная документация не соответствует требованиям, настоящих Правил, оценка заявок по критерию «сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» не производится, а его значимость суммируется со значимостью критерия «цена контракта». Оценка заявок производится по критерию «цена контракта» с новой значимостью этого критерия.
ООО «Нагатино менеджмент» просит признать действия заказчика не-правомерными в части установления критериев оценки, обязать заказчика привести конкурсную документацию в соответствии с требованиями дейст-вующего законодательства и продлить срок приема заявок на участие в конкурсе в соответствии с действующим законодательством.
11.06.2010 года (вх. № 1638) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили документы по уведомлению о месте и времени рассмотрения жалобы.
Комиссия Хакасского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что все истребованные документы и материалы по от-крытому конкурсу на выполнение работ по подготовке схемы территориального планирования муниципального образования Усть-Абаканский район на период до 2025 года представлены в полном объеме.
Анализ документов и информации при рассмотрении жалобы № 60 ООО «Нагатино менеджмент» по существу установил следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с пунктом 14 частью 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.
На основании Постановления главы муниципального образования Усть-Абаканский район от 05.06.2009г. № 758-п создано муниципальное бюджетное учреждение Усть-Абаканская районная правовая служба». На основании пункта 7 части 2.2. Раздела 2 «Функции и виды деятельности» Устава муниципальное бюджетное учреждение осуществляет функции специализированной организации по оказанию услуг связанных с размещением, проведением торгов и аукционов для муниципального образования Усть-Абаканский район.
На основании пункта 4.3.3.7 Устава издан приказ от 10.09.2009г. № 10 «Порядок взаимодействия специализированной организации и муниципальных заказчиков в области размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд»(далее Порядок).
На основании пункта 1.4.2 Порядка на основании представленной заявки специализированная организация готовит конкурсную документацию и направляет для утверждения муниципальному заказчику.
На основании пункта 1.4.3 Порядка после утверждения муниципальным заказчиком конкурсной документации специализированная организация осуществляет разещение заказа путем проведения открытого конкурса.
18.05.2010 года на сайте Государственный заказ Республики Хакасия http://zakaz.r-19.ru была размещена информация (Извещение, конкурсная документация) о проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракта на выполнение работ по подготовке схемы территориального планирования муниципального образования Усть-Абаканский район на период до 2025 года.
Начальная (максимальная) цена контракта 4 200 000, 00 рублей.
Дата и время вскрытия конвертов -18.06.2010 14-00 местного времени.
Дата рассмотрения заявок - 23.06.2010
Дата оценки и сопоставления заявок 25.06.2010г.
В соответствии с пунктом 18 Раздела 1.2. Информационной карты конкурсной документации, утвержденной 10.05.2010 руководителем Управления ЖКХ ПЭТСА администрации МО Усть-Аба5канский район Солколиком Н.А., были утверждены критерии и порядок оценки заявок:
- цена контракта (Ц) – 0,3;
Участник, предложивший наименьшую цену, получает 100 балов. Заявкам других участников присваиваются баллы Бi=Ц1/Цi х 100, где Цi – цена заявки i-го участника. Ц1 - минимальная предложенная цена.
- срок выполнения работ – 0,25;
Участник, предложивший наименьший срок, получает 100 баллов. Заявкам других участников присваиваются баллы Бi=С1/Сi х 100, где Сi – срок исполнения заявки (в днях) i–го участника, С1 - минимальный предложенный срок (в днях).
- качество работ и квалификация участника конкурса – 0,45.
Участник, имеющий наибольшее количество утвержденных схем территориального планирования субъектов Российской Федерации получает 100 баллов. Заявкам других участников присваиваются баллы Кi=Дi/Д1 х 100, где Дi –количество утвержденных схем территориального планирования i–го участника, Д1 – количество утвержденных схем территориального планирования участника, получившего максимальный балл в данном критерии.
Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. № 722 утверждены «Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» (далее Правила).
В соответствии с пунктом 6 Правил оценка заявок производится с ис-пользованием не менее 2-х критериев, одним из которых является критерий «цена контракта», значимость которого не может быть менее 35 процентов.
В соответствии с пунктом 10 Правил значимость каждого из критериев: функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара и качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также совокупная значимость указанных критериев не может составлять более 20 процентов.
Все это дает основание считать, что муниципальный заказчик разработал и утвердил порядок оценки: критерии и их значимость с нарушением положений Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. № 722.
31.05.2010г. в адрес специализированной организации МБУ «Усть-Абаканская районная правовая служба» от ОАО «Иркутскгипродорнии» поступил запрос о разъяснении отдельных положений конкурсной документации: пункт 5.4.3. раздела 1.1 «Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе» не соответствует ряду требований Постановления Правительства РФ от 10.09.2009г. № 722, а именно:
1. Значимость критерия «цена контракта» не может быть менее 35%;
2. Рейтинг по критерию «срок выполнения работ» не может превышать 50%;
3. Значимость критерия «качество работ и квалификация участника конкурса» не может быть более 20%;
4. Определение рейтинга по всем критериям, указанным в конкурсной документации, должно определяться по формулам Правил.
02.06.2010г. МБУ «Усть-Абаканская районная правовая служба» разместила на сайте Государственный заказ Республики Хакасия http://zakaz.r-19.ru разъяснения положений конкурсной документации.
02.06.2010г. МБУ «Усть-Абаканская районная правовая служба» внесла изменения в конкурсную документацию:
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе:
- цена контракта значимость 80%;
- качество работ и квалификация участника (количество утвержденных схем территориального планирования субъектов РФ за последние 5 лет) – значимость 10%;
- сроки выполнения работ значимость 10%.
Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на их соответствующие коэффициенты значимости. Коэффициент значимости для каждого критерия рассчитывается, как значимость соответствующего критерия в процентах деленной на 100.
Формула расчета итогового рейтинга:
Rj=0,8*Rai+0,1*Rci+0,1*Rfi
Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения контракта производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.
Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.
1) Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "цена контракта" ("цена контракта за единицу товара, работы, услуги"), определяется по формуле:
A max - A i
Rai = --------- x 100,
Amax
где:
Rai - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
A max - начальная (максимальная) цена контракта, установленная в конкурсной документации;
A - предложение i-го участника конкурса по цене контракта.
2) Для оценки заявок по критерию «квалификация участника кон-курса при размещении заказа на выполнение работ» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100баллов. Максимальное значение в баллах для указанного критерия, равно 100 баллов.
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ", определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комис-сии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию и определяется по формуле
Rci = Ci
где:
Rci - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Ci - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке по критерию «квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ».
Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ», умножается на соответствующий указанному критерию коэффициент значимости.
При оценке заявок по критерию «квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» заявке с лучшим предложением по качеству услуг присваивается наибольшее количество баллов.
3) Для определения рейтинга заявки по критерию «сроки (периоды) выполнения работ» в конкурсной документации устанавливается единица измерения срока (периода) выполнения работ в днях.
В случае применения одного срока (периода) поставки рейтинг, при-суждаемый i-й заявке по критерию "сроки (периоды) поставки товара, вы-полнения работ, оказания услуг", определяется по формуле:

Fmax - Fi
Rf i = ----------- x 100,
Fmax
где:
Rf i - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
F max - максимальный срок выполнения работ в единицах измерения срока (периода) выполнения работ в днях с даты заключения муниципального контракта;
Fi - предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку, в единицах измерения срока (периода) выполнения работ в днях с даты заключения муниципального контракта.
Выше указанные изменения размещены на сайте Государственный заказ Республики Хакасия http://zakaz.r-19.ru 03.06.2010г.
При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе продлен так, что со дня размещения на официальном сайте 03.06.2010г. внесенных изменений в конкурсную документацию до даты 25.06.2010г. окончания подачи заявок на участие в конкурсе составил не менее чем двадцать дней (двадцать один день).
По второй части пункта 2 жалобы заявителя об ограничении конкуренции.
Предметом конкурса является разработка схемы территориального планирования муниципального района, тогда как оценка критерия «качество услуг и (или) квалификация участника конкурса», является наличие у участника конкурса утвержденных схем территориального планирования субъектов Российской Федерации.
Учитывая то, что предметом открытого конкурса является выполнение работ по подготовке схемы территориального планирования муниципального образования Усть-Абаканский район комиссия Хакасского УФАС России приходит к выводу о пропуске словосочетания «муниципальных образований» между словами «планирования» и «субъектов» по критерию «качество услуг и (или) квалификация участника конкурса», о наличии у участника конкурса утвержденных схем территориального планирования субъектов Российской Федерации».
На момент рассмотрения жалобы муниципальным заказчиком принято решение об отмене проведения открытого конкурса на выполнение работ по подготовке схемы территориального планирования МО Усть-Абаканский район на период до 2025 года (Приказ руководителя управления ЖКХ ПЭТСА администрации МО Усть-Абаканский район от 08.06.2010г. № 8-к/п-о).
Следовательно, признаков нарушения заказчиком статьи 17 Закона о конкуренции, в части ограничения или устранения конкуренции, а также создания участнику или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, комиссия не установила.
Таким образом, доводы заявителя жалобы ООО «Нагатино менеджмент» не нашли своего подтверждения поскольку жалоба поступила 07.06.2010г. после внесения и размещения изменений на сайте 03.06.2010г., что дает основание признать жалобу необоснованной.
В соответствии с положениями части 3.25 Административного регла-мента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 60 ООО «Нагатино менеджмент» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Управление ЖКХ ПЭТСА администрации МО Усть-Абаканский район при размещении заказа при проведении открытого конкурса на выполнение работ по подготовке схемы территори-ального планирования муниципального образования Усть-Абаканский район на период до 2025 года также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов.
Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения указанной проверки комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия выявлены следующие нарушения Закона о размещении заказов:
- в нарушение части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация не содержит установленные законом обязательные требования, а именно: о содержании в составе заявки на участие в аукционе решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
- установлены требования к оформлению заявки, не предусмотренные действующей редакцией Закона о размещении заказов: пункт 3.5.3 конкурсной документации гласит: все документы, представленные участниками, должны быть подписаны руководителем (уполномоченными лицами) и скреплены соответствующей печатью, все остальные страницы представленных документов (кроме нотариально заверенных копий) должны быть парафированы,/ завизированы уполномоченными лицами;
- В нарушение части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов муниципальный заказчик в пункте 14 формы заявки на участие в конкурсе конкурсной документации установил требование о сроке действия конкурсной заявки;
- в нарушение части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов муниципальным заказчиком при утверждении конкурсной документации в форме 1.3.4 «Форма анкеты участника размещения заказа» затребованы сведения, не предусмотренные частью 4 статьи 25 Закона о размещении заказов, а именно представление свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, предыдущие полные и сокращенные наименования организации с указанием даты переименования и подтверждением правопреемственности, дата, место и орган регистрации, срок деятельности организации, размер уставного капитала, номер и почтовый адрес инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник размещения заказа зарегистрирован в качестве налогоплательщика, о необходимости указать ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО участника, кроме того в примечании этой формы казано, что должна быть представлена информация обо всех открытых счетах;
- в нарушение части 4.1. статьи 9, части 10 статьи 65 Закона о размещении заказов муниципальным заказчиком в пункте 2.2. проекта муниципального контракта предусмотрено изменение цены контракта не более чем на десять процентов;
- в нарушение части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов муниципальным заказчиком в пункте 3.1. раздела 3. «Сроки, порядок сдачи и приемки работ» проекта муниципального контракта предусмотрел изменение сроков выполнения работ;
- в нарушение части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов муници-пальный заказчик не выполнил требование, установленное антимонополь-ным управлением о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для него обязательным. Приказом руководителя управления ЖКХ ПЭТСА администрации МО Усть-Абаканский район от 08.06.2010г. № 8-к/п-о отменено проведение открытого конкурса на выполнение работ по подготовке схемы территориального планирования муниципального образования Усть-Абаканский район на период до 2025 года.
Извещение об отказе от проведения открытого конкурса размещено на сайте 10.06.2010г. Уведомление о месте и времени рассмотрения жалобы направлено 08.06.2010года.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
Вышеуказанные нарушения неоднократно повторялись при рассмотрении жалоб по другим размещениям заказов. Поэтому комиссия Хакасского УФАС России приняла решение выдать предписание.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 4.1. статьи 9, части 5 статьи 17, части 4 статьи 22, части 4 статьи 25, частей 4, 6 статьи 28, части 4 статьи 60, части 10 статьи 65 Закона о размещении заказов, частей 3.25, 3.32 Административного регламента Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу № 60 ООО «Нагатино менеджмент» на действия муниципального заказчика - Управление ЖКХ ПЭТСА администрации МО Усть-Абаканский район при проведении открытого конкурса на выполнение работ по подготовке схемы территориального планирования муниципального образования Усть-Абаканский район на период до 2025 года необоснованной.
2. Признать муниципального заказчика - Управление ЖКХ ПЭТСА администрации МО Усть-Абаканский район нарушившим часть 4.1 статьи 9, часть 4 статьи 22, часть 4 статьи 25, часть 4 статьи 60, часть 10 статьи 65 Закона о размещении заказов.
3. Выдать муниципальному заказчику предписание об устранении нарушений законодательства при разработке конкурсной документации.

Примечание:

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии Э.Р. Гофман

Члены Комиссии М.К. Кирьян

Н.П. Козгова

А.А. Алехина

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

15 июня 2010 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Козгова Н.П., ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

на основании решения от 15.06.2010 года по жалобе № 60 ООО «Нагатино менеджмент» на действия муниципального заказчика - Управление ЖКХ ПЭТСА администрации МО Усть-Абаканский район при проведении открытого конкурса на выполнение работ по подготовке схемы территориального планирования муниципального образования Усть-Абаканский район на период до 2025 года, в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному заказчику – Управление ЖКХ ПЭТСА администрации МО Усть-Абаканский район прекратить нарушения Закона о размещении заказов для чего:
1. Во исполнение пункта 1) части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов включать в конкурсную документацию требование о представлении участниками размещения заказа в конкурсных заявках решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии такого решения в случаях, предусмотренных законодательством.
2. Во исполнение части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов при разработке конкурсной документации не включать требования о представлении участниками размещения заказов документов и сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов.
3. Во исполнение части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов исполнять установленные антимонопольным органом требования о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.
4. Во исполнение частей 4.1, 5 статьи 9, части 10 статьи 65 Закона о размещении заказов не включать в конкурсную документацию, документацию об аукционе условие возможности изменения цены муниципального контракта при выполнении работ, сроков выполнения работ, оказания услуг, поставки товара.
5. Об исполнении предписания в срок до 31.08.2010г. доложить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, предоставив копии документов, связанных с размещением заказов путем открытых конкурсов, аукционов, проведенных в период с 16.06.2010г. по 30.08.2010г.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Председатель Комиссии Э.Р. Гофман

Члены Комиссии М.Г. Кирьян

Н.П. Козгова

А.А. Алехина

Связанные организации

Связанные организации не указаны