Решение б/н Решение и предписание по жалобе ИП Исаковой М.М. от 5 июля 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 41

07 мая 2010 год г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

при участии со стороны:
1) Муниципального заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника»:
- Волковой Людмилы Николаевны, по доверенности от 11.01.2010 года б/н, также являющуюся членом аукционной комиссии на проведение открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципальных контрактов на поставку лекарственных средств для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» во 2 квартале 2010 года на основании Приказа Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» от 17.03.2010 года № 102,
- Каторгина Василия Васильевича, по доверенности от 05.05.2010 года б/н, также являющегося членом аукционной комиссии на проведение открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципальных контрактов на поставку лекарственных средств для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» во 2 квартале 2010 года на основании Приказа Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» от 17.03.2010 года № 102;
2) ИП Исаковой М.М.:
- Исаковой Марины Михайловны, на основании Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе от 02.09.2004 года,
- Исакова Виктора Николаевича, по доверенности от 01.04.2010 года б/н,
- Тихоновой Марии Геннадьевны, по доверенности от 01.04.2010 года бн;
в отсутствии представителя Уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана, уведомленным надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу № 41 ИП Исаковой М.М. на действия муниципального заказчика – Муниципального учреждения здраво-охранения «Абаканская городская поликлиника», Уполномоченного органа - Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана, аукционной комиссии при размещении заказа на поставку лекарственных средств для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» во 2-м квартале 2010 года путем проведения открытого аукциона и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика, уполномоченного органа и членов аукционной комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государ-ственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 29.04.2010 года поступила жалоба (вх. № 1247) ИП Исаковой М.М. на действия муниципального заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника», его аукционной комиссии и Уполномоченного органа - Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана при размещении заказа на поставку лекарственных средств для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» во 2-м квартале 2010 года путем проведения открытого аукциона.
В своей жалобе заявитель указывает следующее.
Уполномоченным органом ИП Исаковой М.М. было отказано в допуске к участию в аукционе по Лоту № 1 «Препараты, влияющие на пищеварительный тракт и обмен веществ», из-за нарушения пункта 2) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов – не указано полное предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара (по заявке заказчика «Апротинин, лиофилизат для приготовления инъекционного раствора по 10 000 АТрЕ № 10, в комплекте с растворителем (изотоническим раствором натрия хлорида 2 мл № 10)»; предложение участника размещения заказа – «Апротинин, лиофилизат для приготовления инъекционного раствора по 10 000 АТрЕ № 10, в комплекте с растворителем (изотоническим раствором натрия хлорида № 10)»).
Также было отказано в допуске к участию в аукционе по Лоту № 2 «Нестероидные противовоспалительные лекарственные средства, ненаркотические анальгетики, сосудистые средства», из-за нарушения пункта 2) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов – не указано полное предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара (по заявке заказчика «Этилметилгидроксипиридина сукцинат, раствор для внутреннего и внутримышечного введения 50 мг/мл, 2 мл амп. № 10»; предложение участника размещения заказа – «Этилметилгидроксипиридина сукцинат, раствор для внутреннего и внутримышечного введения 50 мг/мл, 5 мл амп. № 5»).
По данному факту заявитель жалобы сообщает, что его Аукционные предложения для участия в открытом аукционе для субъектов малого предпринимательства на поставку лекарственных препаратов для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» во 2-м квартале 2010 года по Лоту № 1 «Препараты, влияющие на пищеварительный тракт и обмен веществ» и Лоту № 2 ««Нестероидные противовоспалительные лекарственные средства, ненаркотические анальгетики, сосудистые средства» соответствуют Техническому заданию муниципального заказчика.
Нарушения пункта 2) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, о которых говорится в Протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.04.2010 года, по мнению ИП Исаковой М.М., отсутствуют.
ИП Исакова М.М. просит отменить Протокол рассмотрения заявок № 66 А-1- АГП от 28.04.2010 года по Лотам № 1, № 2, а также пересмотреть возможность допуска ИП Исаковой М.М. к участию в открытом аукционе для субъектов малого предпринимательства на поставку лекарственных препаратов для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» во 2-м квартале 2010 года по Лоту № 1 «Препараты, влияющие на пищеварительный тракт и обмен веществ» и Лоту № 2 ««Нестероидные противовоспалительные лекарственные средства, ненаркотические анальгетики, сосудистые средства».
Присутствующие на рассмотрении ИП Исакова М.М. и ее представители Исаков В.Н. и Тихонова В.Г. устно подтвердили доводы, изложенные в жалобе.
05.05.2010 года (вх. № 1284) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили письменные возражения Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» на жалобу участника размещения заказа ИП Исаковой М.М., в которых указано не согласие с доводами в полном объеме по следующим основаниям.
1. При рассмотрении заявки ИП Исаковой М.М. по Лоту № 1 комиссия отклонила данную заявку на основании пункта 2) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов с формулировкой в обосновании отклонения – «не указано полное предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара (по заявке заказчика ««Апротинин, лиофилизат для приготовления инъекционного раствора по 10 000 АТрЕ № 10, в комплекте с растворителем (изотоническим раствором натрия хлорида 2 мл № 10)»; предложение участника размещения заказа – «Апротинин, лиофилизат для приготовления инъекционного раствора по 10 000 АТрЕ № 10, в комплекте с рас-творителем (изотоническим раствором натрия хлорида № 10) «Апротекс»)».
При рассмотрении заявки ИП Исаковой М.М. по Лоту № 2 комисси отклонила данную заявку по основанию, предусмотренному пунктом 2) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов – не указано полное предложение о функциональных характеристика (потребительских свойствах) товара (по заявке заказчика «Этилметилгидроксипиридина сукцинат, раствор для внутреннего и внутримышечного введения 50 мг/мл, 2 мл амп. № 10»; предложение участника размещения заказа – «Этилметилгидроксипиридина сукцинат, раствор для внутреннего и внутримышечного введения 50 мг/мл, 5 мл амп. № 5»).
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Заявителем жалобы в представленной заявке не указана доза, получаемая при смешивании лиофилизиата для приготовления инъекционного раствора и растворителя. Указание дозировки является существенным требованием, так как муниципальному заказчику – Муниципальному учреждению здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» необходимо знать о конечной полученной дозе (количестве доз) при смешивании.
2. Предлагаемые заявителем жалобы лекарственные средства (по Лоту № 1 и по Лоту № 2) разрешена к применению в Российской Федерации Росздравнадзором Российской Федерации по Лоту № 1 в двух дозировках растворителя – 2 мл и 20 мл, что подтверждается фармакопейными статьями, утвержденные Управлением по контролю качества лекарственных средств и медицинской техники Фармакопейного комитета Минздрава России, по Лоту № 2 в двух дозировках – 2 мл № 2 и 5 мл № 5.
3. Кроме того, Муниципальный заказчик – Муниципальное учреждение здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» считает необходимым отметить, что рассмотрение аналогичной жалобы проходило в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 20.07.2009 года, на основании которого было принято решение о признании жалобы необоснованной и правомерности отклонения заявки участника размещения заказа при не указании полностью или неверном указании запрашиваемых заказчиком характеристик.
На основании вышеизложенного комиссия приняла решение об откло-нении участника ИП Исаковой М.М. за несоответствие требованиям аукци-онной документации и Закона о размещении заказов.
Руководствуясь пунктом 6) статьи 60 Закона о размещении заказов муниципальный заказчик просит признать жалобу ИП Исаковой М.М. на действия Муниципального заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника», Уполномоченного органа - комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана, аукционной комиссии при размещении муниципального заказа на поставку лекарственных средств для нужд заказчика во 2-м квартале 2010 года в части Лотов № 1, № 2 путем проведения открытого аукциона необоснованной и в удовлетворении отказать.
Представители Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» Волкова Л.Н. и Каторгин В.В. устно подтвердили доводы в вышеуказанных письменных возражениях.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у муниципального заказчика и его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу комиссия пришла к следующим выводам.
31.03.2010 года на официальном сайте Муниципальный заказ города Абакана http://zakaz.abakan.ru размещена информация (Извещение) о проведении открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства на поставку лекарственных препаратов для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» во 2-м квартале 2010 года, где предусмотрено 4 лота, в том числе:
- Лот № 1 – Препараты, влияющие на пищеварительный тракт и обмен ве-ществ, начальная (максимальная) цена контракта 1 235 020, 00 рублей;
- Лот № 2 – Нестероидные противовоспалительные лекарственные сред-ства, ненаркотические анальгетики, сосудистые средства, начальная (максимальная) цена контракта 1 344 860, 00 рублей.
Приказом Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» от 17.03.2010 года № 102 утвержден состав комиссии на проведение открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципальных контрактов на поставку лекарственных средств для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» во 2 квартале 2010 года, которая принимала решение о допуске к участию в торгах по указанному размещению заказа.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аук-ционе от 28.04.2010 года № 66 А-1- АГП по Лоту № 1 ИП Исаковой М.М. отказано в допуске по следующему основанию: «В нарушение пункта 2) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов – не указано полное предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара (по заявке заказчика «Апротинин, лиофилизат для приготовления инъекционного раствора по 10 000 АТрЕ № 10, в комплекте с растворителем (изотоническим раствором натрия хлорида 2 мл № 10)»; предложение участника размещения заказа – «Апротинин, лиофилизат для приготовления инъекционного раствора по 10 000 АТрЕ № 10, в комплекте с растворителем (изотоническим раствором натрия хлорида № 10)»)». По Лоту № 2 заявка ИП Исаковой М.М. также отклонена по следующему основанию: «В нарушение пункта 2) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов – не указано полное предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара (по заявке заказчика «Этилметилгидроксипиридина сукцинат, раствор для внутреннего и внутримышечного введения 50 мг/мл, 2 мл амп. № 10»; предложение участника размещения заказа – «Этилметилгидроксипиридина сукцинат, раствор для внутреннего и внутримышечного введения 50 мг/мл, 5 мл амп. № 5»)».
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В пункте 2) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно пункта 3 раздела 4 «Реестр документов аукционной заявки» Аукционной документации открытого аукциона для субъектов малого предпринимательства на поставку лекарственных препаратов для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» во 2-м квартале 2010 года, утвержденной главным врачом Похоруковым Г.В., предусмотрено обязательное предоставление в составе заявки следующих документов, в том числе аукционное предложение (сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара).
Пунктом 4) части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установле-но, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Как следует из оригиналов заявок, представленных представителями муниципального заказчика, заявка ИП Исаковой М.М. по Лоту № 1 не соответствует пункту 4.1 раздела 3 «Техническое задание» Аукционной документации: в заявке участника – Апротинин, лиофилизат для приготовления инъекционного раствора по 10 000 АТрЕ № 10, в комплекте с растворителем (изотоническим раствором натрия хлорида № 10) (Апротекс), в Техническом задании – Апротинин, лиофилизат для приготовления инъекционного раствора по 10 000 АТрЕ № 10, в комплекте с растворителем (изотоническим раствором натрия хлорида 2 мл № 10). По Лоту № 2 не соответствует пункту 4.2 «Техническое задание по Лоту № 2 раздела 3 «Техническое задание» Аукционной документации: в заявке участника - Этилметилгидроксипиридина сукцинат, раствор для внутривенного и внутримышечного введения 50 мг/мл, 5 мл амп. № 5 (Нейрокс), в техническом задании – Этилметилгидроксипиридина сукцинат, раствор для внутривенного и внутримышечного введения 50 мг/мл, 2 мл амп. № 10.
Представитель муниципального заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» Волкова Л.Н. пояснила, что указание дозировки является существенным требованием, так как Муниципальному заказчику необходимо знать о полученной дозе (количестве доз) при смешивании (в отношении Лота № 1).
ИП Исакова М.М. также пояснила, что объем упаковки имеет сущест-венное значение при приобретении данных препаратов (в отношении Лота № 2).
На рассмотрение жалобы ИП Исакова М.М. представила Аукционные заявки ИП Исаковой М.М., которые со слов Исаковой М.М., Исакова В.Н. и Тихоновой В.Г. распечатаны на компьютере из того же файла, откуда и распечатывались ранее заявки для представления их на участие в торгах, где Аукционные предложения по Лотам № 1, № 2 полностью соответствует Техническому заданию соответствующих лотов.
Проанализировав заявку ИП Исаковой М.М., представленную для участия в торгах индивидуальный предприниматель, Исаков В.Н. и Тихонова В.Г. установили следующее. Аукционные заявки ИП Исаковой М.М. по Лотам № 1, № 2 были расшиты, заменены страницы Аукционных предложений (исправлены, перепечатаны, отпечатаны на принтере значительно отличающимся от принтера, на котором были распечатаны другие листы заявки); номера страниц поставлены не рукой Исакова В.Н.; нарушена прошивка тома заявки ИП Исаковой М.М. (скреплено не так, как скреплял заявитель жалобы при подаче заявки на участие в открытом аукционе – Аукционные предложения участника раскреплено и скреплено степлером, вследствие чего заметны отверстия от раскрепления; нарушен оттиск печати). На рассмотрении жалобы ИП Исаковой М.М. заверены листы, представленные в составе аукционных заявок, которые она считает достоверными.
Таким образом, имеются основания, что доводы заявителя жалобы о полном соответствии на момент подачи заявки для участия в открытом аукционе аукционных предложений техническому заданию состоятельны, что дает основания признать комиссию нарушившей часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы по существу доводы заявителя жалобы нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу обоснованной.
В соответствии с положениями части 3.25 Административного регла-мента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 41 ИП Исаковой М.М. также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов при размещении заказа для субъектов малого предпринимательства на поставку лекарственных препаратов для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» во 2-м квартале 2010 года путем проведения открытого аукциона. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения указанной проверки установлено следующее.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.04.2010 года № 66 А-1- АГП по Лоту № 1 подано 4 заявки на участие в открытом аукционе: ООО «Аптека на дом», ООО «Рифарм Оренбург», ООО «Нобельфарма-Сибирь», ИП Исакова М.М. По результатам рассмотрения заявок на участие в данном лоте аукциона комиссией приняты решения отклонить следующих участников: ООО «Аптека на дом», ООО «Рифарм Оренбург» и ИП Исакову М.М. По Лоту № 2 подано 3 заявки на участие в открытом аукционе: ООО «Аптека на дом», ООО «Нобельфарма-Сибирь», ИП Исакова М.М. По результатам рассмотрения заявок на участие в Лоте № 2 аукциона комиссией приняты решения отклонить следующих участников: ООО «Аптека на дом» и ИП Исакову М.М. Поскольку на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе, допущен только один участник размещения заказа – ООО «Нобельфарма-Сибирь», аукцион признан несостоявшимся.
Проанализировав аукционные заявки участников размещения заказа установлено следующее.
Визуально видно, что с листа Аукционного предложения ООО «Рифарм Оренбург» сделана ксерокопия, вследствие чего в верхней его части заметен оттиск характерный для копировального аппарата, а также в правой части листа имеется полоса бледного цвета. Этот лист значительно отличается от остальных листов по качеству печати: яркостью, контрастностью. В данной аукционной заявке нарушена прошивка тома заявки и оттиск печати организации.
Составлен в присутствии Кирьян М.Г. и Волковой Л.Н. Протокол подтверждения подписей от 07.05.2010 года на Форме № 4 «Аукционное предложение по Лоту № 1» в аукционной заявке ООО «Рифарм Оренбург».
В аукционном предложении заявки ООО «Аптека на дом» отсутствует второй его лист, при этом визуально видно, что отверстия от степлера – прикрепления второго листа на первом листе имеются.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 4) части 1, части 2 статьи 12, частей 5, 9 статьи 17, части 2 статьи 34, пункта 2) части 2 статьи 35, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частей 3.32, 3.35 Административного регламента Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Исаковой М.М. на действия муниципального заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника», Уполномоченного органа - Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана, аукционной комиссии при размещении заказа на поставку лекарственных средств для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» во 2-м квартале 2010 года путем проведения открытого аукциона обоснован-ной.
2. Признать действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» нарушившей положения части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов
3. По результатам рассмотрения жалобы ИП Исаковой М.М. и проведения внеплановой проверки выдать муниципальному заказчику – Муниципальному учреждению здравоохранения «Абаканская городская поликлиника», аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: Э.Р. Гофман

Члены комиссии: М.Г. Кирьян

А.А. Рыбин

А.А. Алехина

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

07 мая 2010 год г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рес-публике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и ан-тимонопольного контроля органов власти;
Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов вла-сти;
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

на основании решения от 07.05.2010 года по жалобе № 41 ИП Исаковой М.М. на действия муниципального заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника», Уполномоченного органа - Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана, аукционной комиссии при размещении заказа на поставку лекарственных средств для нужд Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» во 2-м квартале 2010 года путем проведения открытого аукциона, проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика, уполномоченного органа и членов аукционной комиссии по указанному размещению, в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному заказчику – Муниципальному учреждению здраво-охранения «Абаканская городская поликлиника», аукционной комиссии прекратить нарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, для чего:
- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.04.2010 года № 66 А-1- АГП по Лотам № 1, № 2;
- разместить на официальном сайте соответствующее информационное со-общение об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе По Лотам № 1, № 2;
- повторно провести рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе по Лотам № 1, № 2в соответствии с требованиями Закона о размещении заказа;
- об исполнении предписания в срок до 28 мая 2010 года сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия с приложением копий информационных сообщений об отмене Протокола от 28.04.2010 года № 66 А-1- АГП по Лотам № 1, № 2, копии Протокола повторного рассмотрения заявок по Лотам № 1, № 2, копии Протокола аукциона, сведений о размещении данной информации на официальном сайте.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.


Председатель Комиссии Э.Р. Гофман

Члены Комиссии М.Г. Кирьян

А.С. Рыбин

А.А. Алехина

Связанные организации

Связанные организации не указаны