Решение б/н Решение и предписание по жалобе ОАО «Научно-исследовательски... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 49

17 мая 2010 год г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:
1). Муниципального заказчика – Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту города Саяногорска:
- Зубарева Сергея Михайловича, по доверенности от 17.05.2010 года б/н, также являющегося членом единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на основании Приказа Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту города Саяногорска от 16.07.2009 года № 74;
ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» пред-ставителей на рассмотрение не направил, вместе с тем, представил письмо о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей общества (вх. от 17.05.2010 года № 1386),

рассмотрев жалобу № 49 ОАО «Научно-исследовательский центр муници-пальной экономики» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту города Саяногорска при размещении заказа на право заключения муниципальных контрактов на проведение независимой экспертизы проектов производственных программ организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, независимой экспертизы нормативов потребления коммунальных услуг на территории муници-пального образования города Саяногорск на 2011 год путем проведения открытого конкурса, и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 07.05.2010 года (вх. № 177-ф) поступила жалоба ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» на действия конкурсной комиссии муниципального заказчика – Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту города Саяногорска при размещении заказа на право заключения муниципальных контрактов на проведение независимой экспертизы проектов производственных программ организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, независимой экспертизы нормативов потребления коммунальных услуг на территории муниципального образования города Саяногорск на 2011 год.
В своей жалобе заявитель указывает следующее.
В пункте 3.3.1 раздела 1.3 Информационной карты конкурса перечислены документы, которые участник размещения заказа должен предоставить в составе своих заявок на участие в конкурсе. В данном перечне нет требования о предоставлении документа, подтверждающего членство участника размещения заказа в саморегулируемой организации.
В перечне требований пункта 1.6 Информационной карты конкурса есть требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Однако проведение работ по предметам лотов конкурса: Лоты № 1, 2, 3 – Проведение независимой экспертизы проектов производственных программ организаций коммунального комплекса, проверки обоснованности расчета тарифов на коммунальные услуги; Лот № 4 – Проведение независимой экспертизы нормативов потребления комму-нальных услуг, - в соответствии с Законом о размещении заказов, Федеральным законом от 08.08.2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральным законом от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Письмом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.11.2008 года № 30832-СК/14 «О порядке аккредитации экспертных организаций», не требует наличия специальных лицензий или аккредитаций.
В соответствии с предметами контрактов и техническими заданиями на выполнение работ по лотам № 1 – 4, в состав работ не входит проведение аудиторской проверки деятельности организаций. Следовательно, заказчик не вправе предъявлять к участникам размещения заказа требования Федерального закона от 30.12.2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закона об аудиторской деятельности)и требовать наличие документа о членстве в саморегулируемой организации.
ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» просит пересмотреть решение единой комиссии об отказе их в допуске к участию в конкурсе.
14.05.2010 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили письменные пояснения от члена единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд города Саяногорска Зубарева С.М., согласно которым просит считать доводы заявителя жалобы несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению по нижеследующим основаниям.
С 04.05.2010 года по 05.05.2010 года проведена процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе ОК-09/10 по выбору подрядной организации на право заключения муниципальных контрактов на проведение независимой экспертизы проектов производственных программ организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, независимой экспертизы нормативов потребления коммунальных услуг на территории муниципального образования города Саяногорска. На момент начала рассмотрения заявок на Лоты № 1, 2, 3, 4 было подано по 5 заявок.
Одним из требований конкурсной документации (п. 3.3.1 раздела 1.3 Информационной карты Конкурсной документации) было наличие в заявках на участие в аукционе, документов и копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1.6 Информационной карты конкурса (лицензии и др.). В свою очередь пунктом 1.6 предусмотрены требования к участникам размещения заказа, одним из которых является – соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Экспертиза проектов производственных программ включает в себя такие услуги, которые комиссия посчитала, как относящиеся к сопутствующим аудиту услугам (часть 7 статьи 1 Закона об аудиторской деятельности), выполнение которых возможно при наличии свидетельства о членстве в саморегулируемой организации и отклонила заявки ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики», так как посчитала, что в соответствии с частью 2 статьи 3 Закона об аудиторской деятельности данная организация не имеет права выполнять объявленные услуги из-за отсутствия свидетельства саморегулируемой организации. Кроме этого, в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в сведениях и видах экономической деятельности, которыми занимается юридическое лицо не указана деятельность, связанная с осуществлением экспертизы тарифов и производственных программ.
Также представитель муниципального заказчика пояснил, что о существовании Письма Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.11.2008 года № 30832-СК/14 комиссия не знала.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рес-публике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов установила, что все истребованные документы и материалы по открытому конкурсу на право заключения муниципальных контрактов на проведение независимой экспертизы проектов производственных программ организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, независимой экспертизы нормативов потребления коммунальных услуг на территории муниципального образования город Саяногорск на 2011 год представлены муниципальным заказчиком в полном объеме. Анализ документов и информации при рассмотрении жалобы № 49 ООО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» по существу установил следующее.
25.03.2010 года на сайте Государственный заказ Республики Хакасия http://zakaz.r-19.ru и на сайте Муниципальный заказ города Саяногорска http://zakupki.sng.khakasnet.ru была размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на проведение независимой экспертизы проектов производственных программ организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, независимой экспертизы нормативов потребления коммунальных услуг на территории муниципального образования город Саяногорск на 2011 год:
- Лот № 1 – Проведение независимой экспертизы проектов производственных программ организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения и проверка обоснованности расчета соответствующих им тарифов на территории муниципального образования город Саяногорск, в соответствии с техническим заданием в части III конкурсной документации; начальная (максимальная) цена контракта 250 000 рублей 00 копеек.
- Лот № 2 – Проведение независимой экспертизы проектов производственных программ организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере водоотведения и очистки сточных вод, и проверка обоснованности расчета соответствующих им тарифов на территории муниципального образования город Саяногорск, в соответствии с техническим заданием в части III конкурсной документации; начальная (максимальная) цена контракта 250 000 рублей 00 копеек.
- Лот № 3 – Проведение независимой экспертизы проектов производственных программ организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере утилизации твердых бытовых отходов и проверка обоснованности расчета соответствующих им тарифов на территории муниципального образования город Саяногорск, в соответствии с техническим заданием в части III конкурсной документации; начальная (максимальная) цена контракта 200 000 рублей 00 копеек.
- Лот № 4 – Проведение независимой экспертизы нормативов потребления коммунальных услуг на территории муниципального образования город Саяногорск, в соответствии с техническим заданием в части III конкурсной документации; начальная (максимальная) цена контракта 300 000 рублей 00 копеек.
Приказами Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту города Саяногорска от 23.06.2008 года № 16, от 01.12.2008 года № 69, 16.07.2009 года № 74, от 17.01.2010 года № 01 утвержден состав единой комиссии по размещению муниципальных заказов для нужд муниципального образования города Саяногорска, которая принимала решения о допуске участников к участию в торгах, о выборе победителя по указанному размещению заказа.
05.05.2010 года на сайте Муниципальный заказ города Саяногорска http://zakupki.sng.khakasnet.ru был размещен Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 05.05.2010 года № ОК-09/10, в соответствии с которым комиссией принято решение отказать в допуске к участию в конкурсе ОАО Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» на основании пункта 1) части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов непредставления документов, определенных частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов. Согласно пункта 3.3.1 раздела 1.3 Информационной карты Конкурсной документации участник размещения заказа должен предоставить документы или копии документов, подтверждающих его соответствие требованиям пункта 1.6 информационной карты конкурса (лицензия и другое). Однако, ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» не представило документы, подтверждающие соответствие участника разме-щения заказа установленному пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов (документ, подтверждающий членство в саморегулируемой организации, предусмотренное пунктом 2 статьи 3 Закона об аудиторской деятельности.
Согласно подпункта б) пункта 3) части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе: копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1) части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией.
В соответствии с пунктом 1) части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметов торгов.
Согласно пункту 10) части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В пункте з) части 3.3.1 раздела 1.2 Конкурсной документации № ОК-09/10, утвержденной заместителем главы Муниципального образования по ЖКХ и транспорту города Саяногорска от 23.03.2010 года содержится, что заявка на участие в конкурсе, которую представляет участник размещения заказа в соответствии с настоящей конкурсной документацией, должна быть подготовлена по форме, представленной в разделе 1.4 Конкурсной документации, и содержать следующее: копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказ требованию, установленному законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и такие товары, работ, услуги являются предметом конкурса (копии действующих лицензий, сертификатов и другое).
В соответствии с пунктом 1) части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона об аудиторской деятельно-стью коммерческая организация приобретает право осуществлять аудиторскую деятельность с даты внесения сведений о ней в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов, членом которой такая организация является.
Вместе с тем Конкурсной документацией, утвержденной заместителем главы Муниципального образования по ЖКХ и транспорту города Саяногорска, не содержится требований о представлении в составе заявок участниками документа, подтверждающего членство в саморегулируемой организации аудиторов.
В соответствии с пунктом 7) части 4 статьи 4 Федерального закона от 3012.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (далее – Закон об основах регулирования тарифов) органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органам местного самоуправления предоставлено право привлекать соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
Закон об основах регулирования тарифов не предъявляет каких-либо требований по наличию у таких организаций аккредитаций или специальных лицензий на проведение работ по проверке обоснованности тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
Согласно части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов кроме указанных в частях 1 – 3 статьи 11 Закона о размещении заказов требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.
На основании вышеизложенного и Письма Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.11.2008 года № 30832-СК/14 «О порядке аккредитации экспертных организаций», установление требования наличия у организации аккредитации или лицензии на проведение экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса неправомерно. В следствии чего единой комиссией нарушены положения пункта 4) части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Таким образом, доводы заявителя жалобы ООО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу обоснованной.
В соответствии с положениями части 3.25 Административного регла-мента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 49 ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» на действия конкурсной комиссии муниципального заказчика – Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту города Саяногорска при размещении заказа на право заключения муниципальных контрактов на проведение независимой экспертизы проектов производственных программ организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, независимой экспертизы нормативов потребления коммунальных услуг на территории муниципального образования города Саяногорск на 2011 год также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов при данном размещении заказа. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения указанной проверки установлено следующее.
В части 7 статьи 28 Закона о размещении заказов установлено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 15) части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с пунктом 28 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 года № 722 для определения рейтинга заявки по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» в конкурсной документации устанавливаются:
а) предмет оценки и исчерпывающий перечень показателей по данному критерию;
б) максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия - в случае применения нескольких показателей. При этом сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 баллов;
в) максимальное значение в баллах для указанного критерия, равное 100 баллам, - в случае неприменения показателей.
В части 5.3 Конкурсной документации заказчика содержатся критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе, где согласно критерию «качество услуг» установлены следующие показатели: опыт работы на рынке услуг по проведению экспертизы экономического обоснования цен и тарифов по жилищно-коммунальным услугам; деловая репутация. Вместе с тем не установлены единицы измерения и каким образом комиссия присваивает баллы по указанным критериям, что является нарушением муниципального заказчика пунктов 10) и 15) части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1) части 1, 4 статьи 11, пункта 1) части 1 статьи 12, частей 5, 9 статьи 17, пунктами 10), 15) части 4 статьи 22, подпункта б) пункта 3) части 3 статьи 25, части 7 статьи 28 Закона о размещении заказов, части 2 статьи 3 Закона об аудиторской деятельности, пункта 7) части 4 статьи 4 Закона об основах регулирования тарифов, Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, Письма Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.11.2008 года № 30832-СК/14, частей 3.25, 3.32, 3.35 Административного регламента Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу № 49 ОАО «Научно-исследовательский центр му-ниципальной экономики» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту города Саяногорска при размещении заказа на право заключения муниципальных контрактов на проведение независимой экспертизы проектов производственных программ организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, независимой экспертизы нормативов потребления коммунальных услуг на территории муници-пального образования города Саяногорск на 2011 год путем проведения открытого конкурса обоснованной.
2. Признать действия единой комиссии муниципального заказчика – Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту города Саяногорска нарушившей положения пункта 4) части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. Признать действия муниципального заказчика – Комитета по жи-лищно-коммунальному хозяйству и транспорту города Саяногорска нару-шившим положения пунктов 10), 15) части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.
4. По результатам рассмотрения жалобы ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» и проведения внеплановой проверки выдать муниципальному заказчику – Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту города Саяногорска, единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии Э.Р. Гофман

Члены Комиссии М.Г. Кирьян

А.С. Рыбин

А.А. Алехина

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов

17 мая 2010 год г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рес-публике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и ан-тимонопольного контроля органов власти;
Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов вла-сти;
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

на основании решения от 17.05.2010 года по жалобе № 49 ОАО «Научно-исследовательский центр муниципальной экономики» на действия единой комиссии муниципального заказчика – Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту города Саяногорска при размещении заказа на право заключения муниципальных контрактов на проведение независимой экспертизы проектов производственных программ организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, независимой экспертизы нормативов потребления коммунальных услуг на территории муниципального образования города Саяногорск на 2011 год путем проведения открытого конкурса, проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика, уполномоченного органа и членов аукционной комиссии по указанному размещению, в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:


Муниципальному заказчику – Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту города Саяногорска, единой комиссии прекратить нарушения пунктов 10), 15) части 4 статьи 22, пункта 4) части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, для чего:
- отменить Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе ОК-09/10 от 29.04.2010 года, Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе ОК-09/10 от 05.05.2010 года, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № ОК-09/10 от 07.05.2010 года;
- разместить на официальном сайте соответствующее информационное со-общение об отмене протоколов;
- внести изменения в Конкурсную документацию в соответствии Законом о размещении Заказов в части оценки заявок по показателю опыт работы по проведению экспертизы экономического обоснования цен и тарифов по жилищно-коммунальным услугам;
- об исполнении предписания в срок до 28 июня 2010 года сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия с приложением копий информационных сообщений об отмене Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе ОК-09/10 от 29.04.2010 года, Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе ОК-09/10 от 05.05.2010 года, Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № ОК-09/10 от 07.05.2010 года, изменений конкурсной документации, сведений о размещении данной информации на официальном сайте.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.


Председатель Комиссии Э.Р. Гофман

Члены Комиссии М.Г. Кирьян

А.С. Рыбин

А.А. Алехина

Связанные организации

Связанные организации не указаны