Решение б/н Решение по жалобе ООО «Спектр-Сервис» на действия уполномоче... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 85

23 июля 2010 год г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:
1) Уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:
- Синькова Евгения Олеговича, по доверенности от 11.01.2010 года № 3;
2) Государственного учреждения здравоохранения «Хакасская республиканская больница имени Г.Я. Ремишевской»:
- Жерносек Елены Владимировны, по доверенности от 20.07.2010 года б/н;
3) ООО «Спектр-Сервис»:
- Казанцева Николая Ивановича, генерального директора ООО «Спектр-Сервис»,
- Скуйбеда Евгения Михайловича, по доверенности от 01.07.2010 года б/н;
4) ООО «Свой Дом»:
- Трачука Евгения Владимировича, по доверенности от 23.07.2010 года бн,

рассмотрев жалобу № 85 ООО «Спектр-Сервис» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии при размещении заказа на право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитному покрытию стен, дверей на путях эвакуации в коридорах и лестничных клетках зданий путем проведения открытого аукциона и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и членов комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 16.07.2010 года поступила жалоба (вх. № 2047) ООО «Спектр-Сервис» на действия уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии при размещении заказа на право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитному покрытию стен, дверей на путях эвакуации в коридорах и лестничных клетках зданий путем проведения открытого аукциона.
В своей жалобе заявитель указывает следующее.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аук-ционе от 02.07.2010 года аукционная заявка ООО «Спектр-Сервис» на основании пункта 4) части 1 статьи 12, пункта д) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, отсутствует документ, подтверждающий полномочия участника размещения заказа.
ООО «Спектр-Сервис» не согласно с отклонением в связи с тем, что в составе аукционной заявки был представлен Приказ о переводе работника на другую работу, что подтверждает полномочия участника размещения заказа.
Так же заявитель жалобы не согласен с уполномоченным органом - Государственным комитетом по размещению государственных заказов Республики Хакасия в том, что в аукционной документации одним из требований было предъявление копии свидетельства, выданное саморегулируемой организацией по следующим видам работ: работы по антикоррозийной защите строительных конструкций и оборудования – 4540161, 4540162, а предметом аукциона № ОА/10-000490 является право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитному покрытию стен, дверей на путях эвакуации в коридорах и лестничных клетках зданий в объеме, согласно технического задания. Так как данный вид деятельности – огнезащитное покрытие стен, дверей на путях эвакуации в коридорах и лестничных клетках зданий – подлежит обязательному лицензированию согласно Федерального закона от 08.08.2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Вступление в силу Федерального закона от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» не влечет отмену лицензий производства данного вида работ. До настоящего времени отсутствует нормативно-законодательные акты Правительства Российской Федерации о саморегулирующих организациях в области обеспечения пожарной безопасности.
На основании вышеизложенного участник размещения заказа ООО «Спектр-Сервис» просит отменить открытый аукцион № ОА/10-000490 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитному покрытию стен, дверей на путях эвакуации в коридорах и лестничных клетках зданий в объеме, согласно технического задания, который проводился 07.07.2010 года.
Присутствующие на рассмотрении представители ООО «Спектр-Сервис» Казанцев Н.И. и Скуйбеда Е.М. устно подтвердили доводы, изло-женные в жалобе.
Представитель уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия Синьков Е.О. по жалобе данного участника размещения заказа пояснил следующее.
Согласно Устава ООО «Спектр-Сервис» генеральный директор общества избирается общим собранием участников общества на 3 года и подотчетен ему.
В аукционной заявке участника размещения заказа ООО «Спектр-Сервис» не содержится соответствующего документа об избрании генерального директора. Представленный Приказ о переводе работника на другую работу от 01.05.2009 года, подписанный неполномочным лицом не является документом, подтверждающим полномочия участника размещения заказа.
На основании вышеизложенного комиссией уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия правомерно отклонена аукционная заявка участника размещения заказа ООО «Спектр-Сервис».
В соответствии с пунктом 7 статьи 18 Федерального закона от 08.08.2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Закон о лицензировании отдельных видов деятельности) со дня вступления в силу технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности, лицензирование деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений прекращается. В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» принят Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», которым установлены обязательные требования по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. При вступлении в силу данного Федерального закона лицензирование указанного вида деятельности должно быть прекращено, поскольку Закон о лицензировании отдельных видов деятельности содержит прямую норму об отмене лицензирования указанного вида деятельности (Письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.02.2010 года № Д05-246 «О лицензировании деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений»).
Введение с 01.07.2010 года Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 года № 624, не отменяет свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданные согласно Перечню видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008 года № 274.
Таким образом, как считает уполномоченный орган – Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия, требование видов работ по Перечню видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008 года № 274 правомерно.
Кроме того, уполномоченным органом – Государственным комитетом по размещению государственных заказов Республики Хакасия получен ответ на запрос государственному заказчику – Государственному учреждению здравоохранения «Хакасская республиканская больница им. Г.Я. Ремишевской», где указано, что для выполнения работ по огнезащитному покрытию стен, дверей на путях эвакуации в коридорах и лестничных клетках зданий требуется допуск саморегулирующей организации.
На основании вышеизложенного уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа и его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу комиссия пришла к следующим выводам.
08.06.2010 года на официальном сайте Государственный заказ Республики Хакасия http://zakaz.r-19.ru размещена информация (Извещение, Аукционная документация) о проведении открытого аукциона № ОА/10-000490 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитному покрытию стен, дверей на путях эвакуации в коридорах и лестничных клетках зданий. Источник финансирования – республиканский бюджет в рамках долгосрочной республиканской целевой программы «Пожарная безопасность учреждений с круглосуточным пребыванием людей Республики Хакасия на 2009 – 2011 годы». Начальная (максимальная) цена контракта – 1 681 856 рублей, 00 копеек.
Приказом Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия от 07.07.2010 года № 240-303-а утвержден состав комиссии Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия для проведения открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по огнезащитному покрытию стен, дверей на путях эвакуации в коридорах и лестничных клетках зданий, которая принимала решение о допуске к участию в торгах по указанному размещению заказа.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аук-ционе от 02.07.2010 года № 1 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе 29.06.2010 года 10 часов 00 минут поступило 3 заявки на участие в аукционе: ООО «Компания «Информационные технологии», ООО «Спектр-Сервис» и ООО «Свой Дом». Участнику размещения заказа ООО «Спектр-Сервис» отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 4) части 1 статьи 12, пункта д) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов – отсутствует документ, подтверждающий полномочия участника размещения заказа.
В соответствии с положениями подпункта в) пункта 1) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку, в том числе документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Согласно пункту 1) части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать следующие сведения, в том числе в соответствии с частями 2 – 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
В пункте 13 «Документация, входящая в заявку на участие в аукционе» раздела III «Порядок подготовки заявок на участие в аукционе» Документации об открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитному покрытию стен, дверей на путях эвакуации в коридорах и лестничных клетках зданий, утвержденной Председателем Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия Е.В. Ольховской, установлено, что заявка на участие в аукционе, подготовленная участником размещения заказа, должна содержать следующие документы, в том числе документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица: копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо (для юридических и физических лиц), заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Согласно пунктам 1) и 4) части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов; несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
В пункте 21 «Решение о допуске к участию в аукционе» раздела VI «Рассмотрение заявок на участие в аукционе» содержится, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается комиссией к участию в аукционе в случае, в том числе непредоставление определенных пунктом 13 документации об аукционе и информационной картой документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, работах, услугах, являющихся предметом открытого аукциона.
В аукционной заявке участника размещения заказа ООО «Спектр-Сервис» содержится Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу от 01.05.2009 года № 08-1/2, подписанный учредителем ООО «Спектр-Сервис» В.Г. Муромцевым, согласно которому Казанцев Н.И. с должности директора ООО «Спектр-Сервис» переводится на должность генерального директора данного общества.
Согласно Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 20.04.2010 года, представленной также в заявке ООО «Спектр-Сервис» учредителями общества являются следующие физические лица: Казанцев Н.И. (размер доли в уставном капитале – 33, 3 %), Муромцев В.Г. (размер доли в уставном капитале – 33, 3 %) и Гавриленко Т.И. (размер доли в уставном капитале – 33, 3 %).
В пункте 10.2 Устава ООО «Спектр-Сервис», утвержденного учреди-тельным собранием участников ООО «Спектр-Сервис» (Протокол от 24.09.2009 года № 8) установлено, что генеральный директор общества избирается Общим собранием участников общества на 3 года и подотчетен ему.
В составе документов аукционной заявки участника размещения заказа ООО «Спектр-Сервис» отсутствует документ об избрании генерального директора общества общим собранием участников общества.
Таким образом, комиссией уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия правомерно не допущен участник размещения заказа ООО «Спектр-Сервис».
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008 года № 274 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, согласно которому на выполнение работ по кодам, в том числе 4540161 (Окраска поверхностей лаками, красками, эмалями) и 4540162 (Огнезащита деревянных конструкций) требуется свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
С 01.07.2010 года Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008 года № 274 отменен и вступил в силу другой Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 года № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», где на «Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования» (12.12.) также требуется свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Вместе с тем, как указано в Письме Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 11.03.2010 года № 19-1-15-1282 «О лицензировании деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», в соответствии с пунктом 7 статьи 18 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности со дня вступления в силу технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности, прекращается лицензирование отдельных видов деятельности, в том числе деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Согласно Федеральному закону от 27.12.2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» работы и услуги не являются объектом технического регулирования. В связи с этим, Федеральным законом от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» не установлены требования к производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Вступление в силу Федерального закона от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» не влечет отмену лицензирования производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, что подтверждено заключением Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации. На основании изложенного, лицензирование данного вида деятельности осуществляется в соответствии с Законом о лицензировании отдельных видов деятельности и Положением о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2006 года № 625.
Согласно части 2 Положения о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Правительства Российской федерации от 25.10.2006 года № 625, под производством работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений понимается осуществление мероприятий, связанных с монтажом, ремонтом и обслуживанием активных и пассивных систем обеспечения пожарной безопасности (пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, противопожарного водоснабжения, дымоудаления, оповещения и эвакуации при пожаре, первичных средств пожаротушения, противопожарных занавесов и завес, заполнений проемов в противопожарных преградах) и их элементов, а также трубо-печных работ, работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.
На основании вышеизложенного установлено, что в настоящее время на выполнение работ по огнезащитному покрытию стен, дверей на путях эвакуации в коридорах и лестничных клетках зданий документами, подтверждающими соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации являются как свидетельства, выданные саморегулируемой организацией, так и лицензии по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
В пункте 13 «Документация, входящая в заявку на участие в аукционе» раздела III «Порядок подготовки заявок на участие в аукционе» Документации об открытом аукционе на право заключения государствен-ного контракта на выполнение работ по огнезащитному покрытию стен, дверей на путях эвакуации в коридорах и лестничных клетках зданий установлено, что заявка на участие в аукционе, подготовленная участником размещения заказа, должна содержать следующие документы, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе (копия свидетельства, выданное саморегулируемой организацией по следующим видам работ: работы по антикоррозийной защите строительных конструкций и оборудования: 4540161, 4540162).
В соответствии с условиями поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Формы № 4 «Прочие требования заказчика по исполнению контракта» Заявки о размещении государственного заказа государственного заказчика – Государственного учреждения здравоохранения «Хакасская республиканская больница имени Г.Я. Ремишевской» участники размещения заказа должны являться членами саморегулируемой организации, иметь свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (код по ОКПД 4540161, 4540162).
Согласно подпункта 1) пункта 1 раздела III Порядка взаимодействия государственных заказчиков и Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 года № 146 в целях организации и подготовки проведения торгов в форме открытых конкурсов, открытых аукционов госкомитет на основании заявки, представленной государственным заказчиком, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе.
Кроме того согласно представленным документам установлено, что в адрес государственного заказчика – Государственного учреждения здравоохранения «Хакасская республиканская больница имени Г.Я. Ремишевской» Государственным комитетом по размещению государственных заказов Республики Хакасия после опубликования Извещения и Документации об открытом аукционе 30.06.2010 года исх. № 240-2150-КТ отправлен запрос на разъяснение по формированию документации об аукционе. Письмом от 19.06.2010 года вх. № 240-1912 Государственное учреждение здравоохранения «Хакасская республиканская больница имени Г.Я. Ремишевской» дало ответ, где сообщается, что при выполнении работ по огнезащитному покрытию стен, дверей на путях эвакуации в коридорах и лестничных клетках зданий требуется допуск саморегулируемой организации, на основании Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008 года № 274 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».
В соответствии с пунктом 1) части 4 статьи 34 и подпунктом б) пункта 3) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать следующие сведения: требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе: копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказа, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Таким образом, в Документации об открытом аукционе содержится требование только о представлении в составе аукционной заявки участниками размещения заказа копий свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, что является нарушением пункта 1) части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы по существу доводы заявителя жалобы нашли свое подтверждение частично, что дает основание признать жалобу частично обоснованной.
В соответствии с положениями части 3.25 Административного регла-мента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 85 ООО «Спектр-Сервис» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии при размещении заказа на право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитному покрытию стен, дверей на путях эвакуации в коридорах и лестничных клетках зданий путем проведения открытого аукциона. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения указанной проверки других нарушений не установлено.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа. Выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пунктов 1), 4) части 1 статьи 12, части 5 статьи 17, пункта 1) части 4 статьи 34, подпунктом в) пункта 1) и подпункта б) пункта 3) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, пункта 7 статьи 18 Закона о лицензировании отдельных видов деятельности, Федерального законом от 27.12.2002 года № 184-ФЗ, Федерального закона от 22.07.2008 года № 123-ФЗ, Приказами Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008 года № 274 и от 30.12.2009 года № 624, Постановления Правительства Российской Федерации от 25.10.2006 года № 625, Письма Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 11.03.2010 года № 19-1-15-1282, частей 3.32 Административного регламента Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу № 85 ООО «Спектр-Сервис» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии при размещении заказа на право заключения государственного контракта на выполнение работ по огнезащитному покрытию стен, дверей на путях эвакуации в коридорах и лестничных клетках зданий путем проведения открытого аукциона частично обоснованной.
2. Признать уполномоченный орган – Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия нарушившим пункт 1) части 4 статьи 34 закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа, предписание не выдавать.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: Э.Р. Гофман

Члены комиссии: Н.П. Козгова

А.С. Рыбин

А.А. Алехина

Связанные организации

Связанные организации не указаны