Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "ТехноСоюз" на комиссию ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе №84

22 июля 2010 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:
1) Муниципального заказчика – муниципального учреждения «Отдел капитального строительства» г. Черногорска (далее МУ «ОКС» г. Черногорска):
- Зайнулиной Екатерины Валерьевны, по доверенности от 21.07.2010 года б/н,
- Попеляев Максим Андреевич, по доверенности от 21.07.2010 года б/н,
2) Общества с ограниченной ответственностью «ТехноСоюз» (далее ООО «ТехноСоюз»):
-Лескова Вячеслава Сергеевича, генерального директора ООО «ТехноСоюз»,

рассмотрев жалобу № 84 ООО «ТехноСоюз» на комиссию муниципального заказчика – МУ «Отдел капитального строительства» г. Черногорска при размещении заказа на текущий ремонт системы отопления МОУ ДОД «ДМШ №1 им. Н.К. Самрина» путем проведения открытого аукциона и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного муниципального заказчика и членов Единой комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 15.07.2010 поступила жалоба ООО «ТехноСоюз» на комиссию муниципального заказчика – МУ «Отдел капитального строительства» г. Черногорска при размещении заказа на текущий ремонт системы отопления МОУ ДОД «ДМШ №1 им. Н.К. Самрина» путем проведения открытого аукциона.
В своей жалобе заявитель считает, что комиссия заказчика необоснованно не допустила до участия в открытом аукционе ООО «ТехноСоюз» по причине несоответствия заявки требованиям документации об аукционе по следующим основаниям.
В отношении предмета открытого аукциона надлежащим образом была оформлена конкурсная заявка, содержащая все необходимые документы в соответствии со ст. 11,12, 25 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд» от 13.07.2005 г. При рассмотрении заявок на участие в аукционе наша заявка была отклонена на основании п.п. d п. 1.1. статьи 11 аукционной документации (в составе заявки не представлены документы, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям позволяющим осуществлять виды деятельности, связанные с предметом аукциона.) - Протокол № 1/10 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 10 «Текущий ремонт системы отопления МОУ ДОД «ДМШ № 1 им.Н.К. Самрина» от «14» июля 2010 г.
ООО «ТехноСоюз» считает, что комиссия неправомерно отказала в допуске по следующим основаниям: в поданных ООО «ТехноСоюз» документах содержится копия свидетельства СРО-М-1071901003404-2009-105 от 16 декабря 2009 года, подтверждающего соответствие участника размещения заказа требованиям, позволяющего осуществлять виды деятельности, связанные с предметом аукциона, которое содержит весь перечень видов работ, необходимых для выполнения открытого аукциона № 10 по «Текущему ремонту системы отопления МОУ ДОД «ДМШ № 1 им. Н.К.Самрина». Кроме того, в Документации открытого аукциона № 10 на право заключения муниципального контракта по «Текущий ремонт системы отопления МОУ ДОД «ДМШ № 1 им. Н.К.Самрина» Муниципальным Заказчиком не было указано конкретных видов деятельности, которые должен иметь участник открытого аукциона.
ООО «ТехноСоюз» просит отменить протокол аукциона и протокол рассмотрения заявок на участи в открытом аукционе.

20.07.2010 вх. №2089 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили пояснения от МУ «ОКС» г. Черногорска, подписанные руководителем Мардаевым А.А. в которых указанно следующее.
29.06.2010 года в 10 часов 02 мин. ООО «ТехноСоюз» была подана заявка на участие в открытом аукционе № 10 «Текущий ремонт системы отопления МОУ ДОД «ДМШ № 1 им. Н.К. Самрина». 14 июля 2010 года состоялось окончание процедуры рассмотрения заявок. При рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе, заявка ООО «ТехноСоюз» была отклонена, на основании п.п. d п. 1.1. статьи 11 аукционной документации (в составе заявки не представлены документы, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям позволяющим осуществлять виды деятельности, связанные с предметом аукциона.). Процедура рассмотрения заявок запротоколирована в протоколе № 1/10 «Рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №10 «Текущий ремонт системы отопления МОУ ДОД «ДМШ № 1 им. Н.К. Самрина».
МУ «ОКС» г. Черногорска поясняет, что заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена Участником размещения заказа в соответствии с образцами форм Раздела IV аукционной документации «Образцы форм предоставляемых документов» и должна также включать:
п.п. d п. 1.1. статьи 11 аукционной документации: Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым при выполнении работ, услуг являющихся предметом настоящего аукциона (копии разрешений, допусков, свидетельств, лицензий и пр.).
ООО «ТехноСоюз» в заявке на участие приложило Свидетельство о допуске к видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства под № СРО-М-1071901003404-2009-105 от 19.12.2009года. Но данное свидетельство содержит не полный перечень видов работ, которые необходимы для проведения работ по текущему ремонту системы отопления МОУ ДОД «ДМШ № 1 им. Н.К. Самрина, а именно: отсутствует вид работ на Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций - п.6.3, ст.6 гл.III («Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту») Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капительного строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства». Согласно СНиП 2.04.01-85 («Внутренний водопровод и канализация зданий») по нормам проектирования внутренних систем водоснабжения и водоотведения зданий, в разделе 17 приводится указания, в соответствии с которыми места прохода стояков через перекрытия должны быть заделаны цементным раствором (замоноличены) на всю толщину перекрытия (п. 17.9г).

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у муниципального заказчика и его единой комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу комиссия пришла к следующим выводам.

11.06.2010 года на официальном сайте Государственный заказ Республики Хакасия http://zakaz.r-19.ru размещена информация (Извещение, Аукционная документация) о проведении открытого аукциона № 10 на право заключения муниципального контракта на текущий ремонт системы отопления МОУ ДОД «ДМШ №1 им. Н.К. Самрина». Муниципальный заказчик – МУ «ОКС» г. Черногорска. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 200 000 рублей.
В соответствии с положениями части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Согласно пункту 1) части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.
Частью 2 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
14.07.2010 года на вышеуказанном сайте был размещен Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 14.07.2010 года №10, в соответствии с которым на процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе были предоставлены 30 аукционных заявок. ООО «ТехноСоюз» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям п.п. d п. 1.1. статьи 11 аукционной документации (в составе заявки не представлены документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям позволяющим осуществлять виды деятельности, связанные с предметом аукциона.).
Согласно подпункта б) пункта 3) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов: копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1) части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
В соответствии с пунктом 1) части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметов торгов.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (принятого ГД ФС РФ 22.12.2004) (ред. от 27.12.2009) (далее Градостроительный кодекс РФ) индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
Частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ установлено, что перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В указанном перечне должны быть определены виды работ, выполнение которых индивидуальным предпринимателем допускается самостоятельно, и виды работ, выполнение которых индивидуальным предпринимателем допускается с привлечением работников, а также должны учитываться особенности выполняемых гражданами для собственных нужд работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов индивидуального жилищного строительства и предназначенных для проживания не более чем двух семей жилых домов.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 утвержден перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В соответствии с частью 2 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство.
Согласно части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ одним из документов, предъявляемых при получении разрешения на строительство, является проектная документация.
Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ установлено, что виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
В соответствии с частью 4 статьи 11 Закона о размещении заказов кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

Муниципальным заказчиком – МУ «ОКС» г. Черногорска открытый аукцион поименован: «текущий ремонт системы отопления МОУ ДОД «ДМШ №1 им. Н.К. Самрина».
Вместе с тем в соответствии с вышеуказанными нормами текущий ремонт не подпадает под требование о предоставлении свидетельства, выдаваемого саморегулируемой организацией (далее свидетельство СРО), кроме того, из буквального толкования части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ следует, что свидетельство СРО требуется при выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.
Следовательно, если государственным или муниципальным заказчиком установлен предмет аукциона как проведение текущего ремонта, то требование о предоставлении свидетельства СРО является необоснованным, даже если такой вид работ включен в перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Таким образом, Муниципальным заказчиком – МУ «ОКС» г. Черногорска в нарушение положений части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов необоснованно установлено в аукционной документации требование о предоставлении участниками размещения заказа свидетельства СРО.

На основании вышеизложенного доводы, изложенные в жалобе ООО «ТехноСоюз» нашли свое подтверждение в процессе рассмотрения жалобы по существу, что дает основание признать ее обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 84 ООО «ТехноСоюз» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов при размещении заказа на текущий ремонт системы отопления МОУ ДОД «ДМШ №1 им. Н.К. Самрина». Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения указанной проверки выявлены следующие нарушения.
В нарушение части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов заказчиком в форме № 3 «Анкета участника» Документации об аукционе затребованы сведения, не предусмотренные частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, а именно представление даты, места регистрации, ИНН, КПП, ОГРН.
В нарушение пункта 1) части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов единой комиссией муниципального заказчика необоснованно допущены к участию в рассматриваемом открытом аукционе следующие заявки участников.
ООО «Центр-труд» в решении об одобрении крупной сделки отсутствует информация об обеспечении исполнения контракта.
ООО «Ордо» - решение об одобрении крупной сделки не соответствует требованиям Закона о размещении заказа.
ООО «Ремстрой» - решение об одобрении крупной сделки не соответствует требованиям Закона о размещении заказа.

В нарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов единой комиссией муниципального заказчика необоснованно отказано в допуске к участию в рассматриваемом открытом аукционе следующим участникам.
ООО ПКФ «Строитель 8» основание отказа - отсутствует решение об одобрении крупной сделки, вместе с тем, непредставление участником размещения заказа решения об одобрении крупной сделки не может являться основанием считать совершаемую сделку крупной и не может являться основанием для отклонения заявки такого участника.
ООО «МК-строй» - заявка отклонена в связи с тем, что в составе заявки не представлены документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, подписания заявки на аукцион, участие в аукционе, вместе с тем, заявку на участие в открытом аукционе подписал Тихонович Андрей Сергеевич, а в соответствии с решением №1 от 17.02.2010 г. ООО «МК-Строй» директором общества является Тихонович Андрей Сергеевич, который к тому же является единственным участником общества.
ООО «Енисейстрой» - заявка отклонена в связи с тем, что в составе заявки не представлены документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, подписания заявки на аукцион, участие в аукционе, вместе с тем, документами входящими в состав заявки подтверждены полномочия лица подписавшего заявку, а именно.
Заявку на участие в открытом аукционе подписал Бершов С.Г. В пункте 5 решения Общего собрания учредителей ООО «Енисейстрой» от 15.09.2009 г. № 1 установлено, что единоличным исполнительным органом – генеральным директором общества является Бершов Сергей Геннадьевич на срок с 15.09.2009 г. по 15.09.2012 г.
ООО «СтройМонтаж» - заявка отклонена в связи с предоставлением документов с отклонением от установленных требований в Аукционной Документации, вместе с тем, данный вывод не подтвержден.
ООО «Саянхимстрой» - заявка отклонена в связи с тем, что аукционное предложение не соответствует требованиям аукционной документации, вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.
В составе заявки ООО «Саянхимстрой» имеется отдельным документом техническое задание, подписанное генеральным директором Минчук А.В. сведения о согласии ООО «Саянхимстрой» выполнить ремонт в соответствии с техническим заданием указаны в самой заявке.
ООО «Арком» - заявка отклонена в связи с тем, что отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки учредителей общества, вместе с тем решение об одобрении крупной сделки в составе заявки имеется (пункт 12 описи), кроме того, в данном решении конкретно указано, что данная сделка для общества крупной не является.
ООО «АМПП» ЗАО «ВСТМ», ООО «Универсалремводстрой» - заявки отклонены в связи с тем, что в составе заявки не представлены документы (свидетельство, выдаваемое саморегулируемой организацией, на виды работ), подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям позволяющим осуществлять виды деятельности, связанные с предметом аукциона. Вместе с тем, как установлено в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки представление указанных документов не является обязательным в рамках предмета открытого аукциона, поскольку виды работ указанные в техническом задании не входят в состав работ указанных в Перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства утвержденного Приказом Минрегиона РФ от 30 декабря 2009 г. № 624. Кроме того, из буквального толкования части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ следует, что свидетельство, выдаваемого саморегулируемой организацией требуется при выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, следовательно текущий ремонт не подпадает под требование о предоставлении вышеуказанного свидетельства. Поскольку предметом открытого аукциона является «текущий ремонт системы отопления МОУ ДОД «ДМШ №1 им. Н.К. Самрина», следовательно, представление участниками размещения свидетельств, выдаваемых саморегулируемой организацией, является не обязательным.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа. Нарушения, выявленные комиссией, повлияли на результаты размещения заказа.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1) части 1 статьи 11, части 4 статьи 11, пункта 1) части 1 статьи 12, части 2 статьи 12, частей 5 и 9 статьи 17, части 4 статьи 34, подпункта б) пункта 3) части 2 статьи 35, части 3 статьи 35, части 3 статьи 36, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частей 2 и 7 статьи 51, части 2 статьи 52, частями 1 и 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ, Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 года № 624, частей 3.32, 3.35 Административного регламента Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТехноСоюз» на комиссию муниципального заказчика – Муниципального учреждения «Отдел капитального строительства» г. Черногорска при размещении заказа на текущий ремонт системы отопления МОУ ДОД «ДМШ №1 им. Н.К. Самрина» путем проведения открытого аукциона обоснованной.
2. Признать действия Единой комиссии муниципального заказчика – Муниципального учреждения «Отдел капитального строительства» г. Черногорска нарушившей положения пункта 1) части 1 статьи 12, части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. По результатам рассмотрения жалобы ООО «ТехноСоюз» и проведения внеплановой проверки выдать муниципальному заказчику – Муниципальному учреждению «Отдел капитального строительства» г. Черногорска и его Единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: Э.Р. Гофман

Члены комиссии: Н.П. Козгова

А.С. Рыбин

А.А. Алехина

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов

22 июля 2010 год г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

на основании решения от 22.07.2010 года по жалобе № 84 ООО «ТехноСоюз» на комиссию муниципального заказчика – МУ «Отдел капитального строительства» г. Черногорска при размещении заказа на текущий ремонт системы отопления МОУ ДОД «ДМШ №1 им. Н.К. Самрина» путем проведения открытого аукциона, проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика и членов единой комиссии по указанному размещению в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному заказчику – МУ «Отдел капитального строительства» г. Черногорска и его Единой комиссии прекратить нарушение пункта 1) части 1 статьи 12, части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, для чего:
- отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 14.07.2010 года № 1/10,
- отменить Протокол открытого аукциона от 16.07.2010 года № 2/10;
- разместить на официальном сайте соответствующее информационное сообщение об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокола открытого аукциона;
- повторно провести рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказа;
- об исполнении предписания в срок до 12 августа 2010 года сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия с приложением копии информационного сообщения об отмене Протокола от 14.07.2010 года № 1/10, Протокола от 16.07.2010 года № 2/10, копии Протокола повторного рассмотрения заявок, копии Протокола аукциона, сведений о размещении данной информации на официальном сайте.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Председатель Комиссии Э.Р. Гофман

Члены Комиссии Н.П. Козгова

А.С. Рыбин

А.А. Алехина

Связанные организации

Связанные организации не указаны