Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО Научно-исследовательский... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 91
27 июля 2010 г. г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
при участии со стороны:
Муниципального заказчика – МУ «Отдел капитального строительства»:
- Паничевского Дмитрия Михайловича по доверенности от 27.07.2010 г. б/н;
- Солдатенко Натальи Николаевны по доверенности от 27.07.2010 г. б/н,
в отсутствие представителя ООО Научно-исследовательский центр «Земля и город» (далее – ООО НИЦ «Земля и город»), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу № 91 ООО НИЦ «Земля и город» на действия муниципального заказчика – МУ «Отдел капитального строительства» при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на разработку документов территориального планирования путем проведения открытого конкурса и результаты проведения внеплановой проверки действий указанных заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 20.07.2010 г. (вх. № 306-ф) поступила жалоба ООО НИЦ «Земля и город» на действия муниципального заказчика – МУ «Отдел капитального строительства» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку документов территориального планирования.
В своей жалобе ООО НИЦ «Земля и город» указало, что при проведении размещения заказа заказчик нарушил положения действующего законодательства о размещении заказов и антимонопольного законодательства, что повлекло за собой нарушение прав и законных интересов общества.
В пункте 6 Раздела II Информационной карты конкурса установлено неправомерное требование о наличии у участника размещения заказа свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к выполнению работ по подготовке проектной документации.
На запрос ООО НИЦ «Земля и город» от 05.07.2010 г. исх. № 618 о разъяснении положений документации заказчиком 08.07.2010 г. даны соответствующие разъяснения – необходимость наличия свидетельства о допуске к указанным работам вытекает из Приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 (пункты 1-13 приказа), в том числе, необходим допуск к выполнению работ:
1. Работы по подготовке схемы планировочной организации земельного участка:
1.1. Работы по подготовке генерального плана земельного участка,
1.2. Работы по подготовке схемы планировочной организации трассы линейного объекта,
1.3. Работы по подготовке схемы планировочной организации полосы отвода линейного сооружения,
2. Работы по подготовке архитектурных решений,
3. Работы по подготовке конструктивных решений,
4. Работы по подготовке сведений о внутреннем инженерном оборудовании, внутренних сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий:
4.1. Работы по подготовке проектов внутренних инженерных систем отопления, вентиляции, кондиционирования, противодымной вентиляции, теплоснабжения и холодоснабжения,
4.2. Работы по подготовке проектов внутренних инженерных систем водоснабжения и канализации,
4.3. Работы по подготовке проектов внутренних систем электроснабжения,
4.4. Работы по подготовке проектов внутренних слаботочных систем,
4.5. Работы по подготовке проектов внутренних диспетчеризации, автоматизации и управления инженерными системами,
4.6. Работы по подготовке проектов внутренних систем газоснабжения,
5. Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий:
5.1. Работы по подготовке проектов наружных сетей теплоснабжения и их сооружений,
5.2. Работы по подготовке проектов наружных сетей водоснабжения и канализации и их сооружений,
5.3. Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения до 35 кВ включительно и их сооружений,
5.4. Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения не более 110 кВ включительно и их сооружений,
5.5. Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения 110 кВ и более и их сооружений,
5.6. Работы по подготовке проектов наружных сетей слаботочных систем,
5.7. Работы по подготовке проектов наружных сетей газоснабжения и их сооружений,
6. Работы по подготовке технологических решений:
6.1. Работы по подготовке технологических решений жилых зданий и их комплексов,
6.2. Работы по подготовке технологических решений общественных зданий и сооружений и их комплексов,
6.3. Работы по подготовке технологических решений производственных зданий и сооружений и их комплексов,
6.4. Работы по подготовке технологических решений объектов транспортного назначения и их комплексов,
6.5. Работы по подготовке технологических решений гидротехнических сооружений и их комплексов,
6.6. Работы по подготовке технологических решений объектов сельскохозяйственного назначения и их комплексов,
6.7. Работы по подготовке технологических решений объектов специального назначения и их комплексов,
6.8. Работы по подготовке технологических решений объектов нефтегазового назначения и их комплексов,
6.9. Работы по подготовке технологических решений объектов сбора, обработки, хранения, переработки и утилизации отходов и их комплексов,
6.10. Работы по подготовке технологических решений объектов атомной энергетики и промышленности и их комплексов,
6.11. Работы по подготовке технологических решений объектов военной инфраструктуры и их комплексов,
6.12. Работы по подготовке технологических решений объектов очистных сооружений и их комплексов,
7. Работы по разработке специальных разделов проектной документации:
7.1. Инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне,
7.2. Инженерно-технические мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
7.3. Разработка декларации по промышленной безопасности опасных производственных объектов,
7.4. Разработка декларации безопасности гидротехнических сооружений,
7.5. Разработка обоснования радиационной и ядерной защиты,
8. Работы по подготовке проектов организации строительства, сносу и демонтажу зданий и сооружений, продлению срока эксплуатации и консервации,
9. Работы по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды,
10. Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности,
11. Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения,
12. Работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений,
13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).
ООО НИЦ «Земля и город» считает, что заказчиком неправильно истолкованы положения ФЗ от 22.07.2008 № 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» и вышеуказанного приказа.
О свидетельстве о допуске на выполнение работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, указано в статье 48 Градостроительного кодекса РФ. Данная статья, по мнению заявителя, применима только в случаях проведения капительного ремонта объектов капительного строительства.
В связи с тем, что документация территориального планирования разрабатывается не в отношении объектов строительства, а в отношении соответствующей территории, положения Приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 к данным работам не применяются.
По мнению заявителя, при разработке генерального плана г. Черногорска следует руководствоваться Главой 3 «Территориальное планирование», Главой 5 «Планировка территорий» Градостроительного кодекса РФ. Свидетельство о допуске к указанным работам не требуется.
Ошибка заказчика при разработке конкурсной документации в этой части привела к нарушению части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов и пункта 2) части 1 статьи 17 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного ООО НИЦ «Земля и город» просит приостановить размещение заказа, провести внеплановую проверку действий заказчика, признать действия заказчика неправомерными, выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
22.07.2010 г. вх. № 311-ф в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступило Ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие заявителя (исх. от 22.07.2010 № 667) за подписью директора общества Комарова П.И.
Указанное ходатайство удовлетворено.
26.07.2010 вх. № 2247 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили письменные пояснения МУ «Отдел капитального строительства», из которых установлено следующее.
Заказчиком правомерно включено в конкурсную документацию требование о наличии у частника размещения заказа допуска к выполнению работ по подготовке проектной документации.
Согласно статьи 18 Градостроительного кодекса РФ документами территориального планирования являются:
- схемы территориального планирования муниципальных районов;
- генеральные планы поселений;
- генеральные планы городских округов.
Техническим задание предусмотрена разработка генерального плана города, совмещенного с проектом детальной планировки, включает в себя, согласно статьи 23 Градостроительного кодекса РФ, карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства местного занчения: объекты электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения в границах поселения; автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения; иные объекты.
Исходя из этого при проведении указанного конкурса необходимо применение Приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 (пункты 1-13 приказа).
Присутствующие на рассмотрении жалоб представители МУ «Отдел капитального строительства» Паничевский Д.М. и Солдатенко Н.Н. высказали согласие с доводами, изложенными в указанных письменных возражениях.

Комиссия антимонопольного органа установила, что все истребованные у муниципального заказчика – МУ «Отдел капитального строительства» документы и информация о размещении вышеуказанного заказа предоставлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалоб по существу комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.
Согласно положений пункта 1) части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа - соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Частью 4 статьи 11 Закона о размещении заказов установлено, что кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований, заказчик не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.
Подпунктом б) пункта 3) части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная заявка должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1) части 1 статьи 11 закона, в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса.
Требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных подпунктами "а" - "в", "д" и "е" пункта 1, пунктами 2 и 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов документов и сведений, не допускается (часть 4 статьи 25 Закона о размещении заказов).
Непредставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса, влечет отказ в допуске к участию в торгах согласно пункту 1) части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

18.06.2010 г. на официальном сайте РХ – Государственный заказ РХ –http://zakaz.r-19.ru размещена информация о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку документов территориального планирования.
Муниципальным заказчиком по указанному конкурсу является МУ «Отдел капитального строительства», действующее на основании Постановления Главы г. Черногорска от 25.04.2007 № 1003 о наделении полномочиями муниципального заказчика.
В соответствии с подпунктом 1.6.2.1 пункта 1.6.1 статьи 1.6 «Требования к участникам размещения заказа» Конкурсной документации открытого конкурса № 5, утвержденной и.о. руководителя МУ «Отдел капитального строительства» Кашиным А.А. 16.06.2010 г., участник размещения заказа должен соответствовать обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ (услуг), являющихся предметом торгов.
Согласно подпункту з) пункта 3.3.1 статьи 3.3 «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе» Конкурсной документации открытого конкурса № 5, утвержденной и.о. руководителя МУ «Отдел капитального строительства» Кашиным А.А. 16.06.2010 г., заявка на участие в конкурсе должна содержать документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим работы, являющиеся предметом конкурса.
Перечень конкретных документов и их копий, подтверждающих такое соответствие, заказчиком в документации не указан.
13.07.2010 г. на официальном сайте заказчиком размещены разъяснения конкурсной документации от 08.07.2010 г., данные заказчиком на Запрос на разъяснение конкурсной документации ООО НИЦ «Земля и город» (вх. от 06.07.2010 г. № 182) в части указания конкретного перечня видов работ согласно Приказу Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 (пункты 1-13 приказа), на которые участник размещения заказа должен иметь допуск, выданный саморегулируемой организацией.
Таким образом, данные разъяснения положений документации, размещенные заказчиком на официальном сайте, являются руководством для применения для всех участников размещения данного заказа.
Комиссия антимонопольного управления, исследовав материалы жалобы, пришла к следующим выводам.
Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 утвержден перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Перечень содержит виды работ по подготовке проектной документации (Раздел I с 1 по 13 позиции).
Пунктом 2 указанного приказа установлено, что перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания не более чем двух семей); жилых домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки); многоквартирных домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.
Частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ установлено, что выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
5) иных случаях, если в соответствии с настоящим кодексом, законодательством субъектов РФ о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
В соответствии с пунктом 1 Задания на разработку градостроительной документации Раздела V Техническое задание» Конкурсной документации от 16.06.2010 г. подрядчику надлежит разработать генеральный план г. Черногорска, совмещенный с проектом детальной планировки за исключением северо-восточной части города в границах ул. Линейная, пр. Космонавтов, ул. Инициативная, ул. Советской Армии, ул. Бограда, федеральной трассы М-54.
Генеральный план г. Черногорска согласно пункту 3) части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса РФ является документом территориального планирования муниципальных образований.
Частью 2 статьи 18 Градостроительного кодекса РФ установлено, что состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований, порядок подготовки изменений и внесения их в документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов устанавливаются в соответствии с кодексом и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Решение о подготовке проекта генерального плана принимается главой местной администрации городского округа (часть 2 статьи 24 Градостроительного кодекса РФ).
На рассмотрение жалобы заказчиком представлена копия Задания на разработку градостроительной документации, утвержденного Главой г. Черногорска Белоноговым В.В. 26.01.2010 г., которое является аналогичным по содержанию с Задания на разработку градостроительной документации Раздела V Техническое задание» Конкурсной документации от 16.06.2010 г.
Указанный документ не содержит состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципального образования.
Частью 3 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ установлено, что генеральные планы включают в себя карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе:
1) объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения в границах поселения, городского округа;
2) автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов, входящих в состав поселения, в границах городского округа;
3) иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения, органов местного самоуправления городского округа.
Генеральные планы содержат положения о территориальном планировании и соответствующие карты (схемы) (часть 4 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ).
На картах (схемах) в составе материалов по обоснованию проектов генеральных планов отображаются:
1) информация о состоянии соответствующей территории, возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования;
2) предложения по территориальному планированию (часть 9 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ).
В связи с тем, что предмет контракта содержит задание на подготовку проекта детальной планировки, в который входят объекты, указанные в части 3 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ, комиссия антимонопольного управления пришла к выводу о необходимости наличия у участника размещения заказа допуска к следующим работам:
1. Работы по подготовке схемы планировочной организации земельного участка:
1.1. Работы по подготовке генерального плана земельного участка,
1.2. Работы по подготовке схемы планировочной организации трассы линейного объекта,
1.3. Работы по подготовке схемы планировочной организации полосы отвода линейного сооружения.
Требования заказчика о наличии у частника размещения заказа к работам с пункта 2-13 Приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 является необоснованным в связи с тем, что выполнение указанных работ не предусмотрено техническим заданием, не включено в предмет контракта.
Управление не согласно с позицией заявителя жалобы о том, что при выполнении работ, являющихся предметом контракта, вообще не требуется допусков в работам, указанным в данном приказе.
В результате рассмотрения жалобы № 91 ООО НИЦ «Земля и город» на действия муниципального заказчика – МУ «Отдел капитального строительства» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку документов территориального планирования по существу доводы, изложенные в жалобе, нашли свое подтверждение частично, что дает основание признать жалобу частично обоснованной, а действия заказчика – нарушающими положения части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с положениями части 3.25. Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства РФ в сфере размещения заказов при проведении данного конкурса.
В результате проведения указанной проверки установлено следующее.
1. На конкурс поступило 4 конверта с заявками участников. В связи с приостановлением размещения заказа согласно части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов (Уведомление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 21.07.2010 исх. № 06-2206, направлено заказчику факсом 21.07.2010 г.) размещение заказа приостановлено, вскрытие конвертов комиссией заказчика, установленное на 22.07.2010 г. на 10-00 часов не проведено.
Поэтому комиссией антимонопольного органа не проведена проверка соблюдения законодательства РФ о размещении заказов при подаче и оформлении конкурсных заявок.
2. В результате анализа Конкурсной документации установлены следующие несоответствия:
- в пункте 5 Информационной карты Конкурсной документации заказчиком предусмотрено предоставление предоплаты по согласованию сторон. Однако в составе заявки не определено предоставление участником такого предложения.
- пункт 8 Информационной карты Конкурсной документации содержит взаимоисключающие условия о привлечении соисполнителей, что дает двусмысленное толкование положений документации в этой части.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
Выявленные в ходе рассмотрения жалобы и проведения проверки нарушения заказчиком Закона о размещении заказов и несоответствия документации могут повлиять на результаты размещения заказа. Такие нарушения и несоответствия могут быть устранены в рамках данного размещения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями статей 18 и 23 Градостроительного кодекса РФ, пункта 1) части 1 и части 4 статьи 11, подпункта б) пункта 3) части 3 и части 4 статьи 25, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624, частей 3.32, 3.35 Административного регламента Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу № 91 ООО Научно-исследовательский центр «Земля и город» на действия муниципального заказчика – МУ «Отдел капитального строительства» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку документов территориального планирования частично обоснованной.
2. Признать муниципального заказчика – МУ «Отдел капитального строительства» нарушившим положения части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.
3. Выдать муниципальному заказчику – МУ «Отдел капитального строительства» предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии Э.Р. Гофман

Члены Комиссии М.Г. Кирьян
А.С. Рыбин
А.А. Алехина

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
27 июля 2010 года г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

на основании решения от 27.07.2010 г. по жалобе № 91ООО НИЦ «Земля и город» на действия муниципального заказчика – МУ «Отдел капитального строительства» при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на разработку документов территориального планирования путем проведения открытого конкурса, проведения внеплановой проверки действий заказчика по указанному размещению в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов)
ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному заказчику – МУ «Отдел капитального строительства» устранить нарушения части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, для чего:
- внести изменения в Разъяснения конкурсной документации от 08.07.2010 г., размещенные на официальном сайте 13.07.2010 г., в части требований допуска к выполнению работ, являющихся предметом контракта (исключить работы со 2-13 пунктов);
- разместить изменения в указанные разъяснения на официальном сайте;
- об исполнении предписания в срок до 15.08.2010 года доложить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия с приложением копии изменений в разъяснения, подтверждениями размещения изменений в разъяснения на сайте.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.


Председатель Комиссии Э.Р. Гофман

Члены Комиссии М.Г. Кирьян

А.С. Рыбин

А.А. Алехина

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны