Решение б/н Решение по жалобе ИП Макарова О.А. на государственного заказ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 114
20 сентября 2010 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Широкова О.В., и.о. руководителя управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Самрин И.П., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
при участии сторон:
1) Государственного заказчика – Прокуратуры Республики Хакасия:
- Колгановой Татьяны Юрьевны по доверенности от 16.09.2010 № 2р-10;
в присутствии представителя Прокуратуры Республики Хакасия – Загвоздкиной Марины Сергеевны;
в отсутствии индивидуального предпринимателя Макарова Олега Анатольевича, уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Макарова Олега Анатольевича на государственного заказчика – Прокуратуру Республики Хакасия при размещении заказа на капитальный ремонт здания прокуратуры Боградского района Республики Хакасия путем проведения аукциона в электронной форме и результаты действий указанного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 13.09.2010 поступила жалоба индивидуального предпринимателя Макарова О.А. на государственного заказчика – Прокуратуру Республики Хакасия при размещении заказа на капитальный ремонт здания прокуратуры Боградского района Республики Хакасия путем проведения аукциона в электронной форме.

В своей жалобе заявитель считает, что Прокуратурой Республики Хакасия 20.08.2010 при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания прокуратуры с. Боград в доступной форме извещение о проведении аукциона не опубликовывалась заказчиком в печати и не размещалось на официальном сайте в сети Интернет не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Доступных данных о проведении аукциона не публиковалось. На сайте GOS-FiRM.ru имелись данные о проведении аукциона, однако для доступа на сайт требовалась авторизация. В связи с этим ИП Макаров не имел возможность в установленной форме оформить заявку. Заявитель полагает, что таким образом заказчик нарушил положения статьи 41 Закона о размещении заказов.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика Колганова Т.Ю. высказала возражения на жалобу, в которых пояснила следующее.
Прокуратура Республики Хакасия (государственный заказчик) не согласна с доводами жалобы ИП Макарова О.А, считает их несостоятельными, а жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов, предусмотрены следующие способы размещения заказов:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Частью 3 статьи 10 Закона о размещении заказов, установлено, что решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 4.1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства для государственных нужд осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Таким образом, в связи с необходимостью в работах по капитальному ремонту здания прокуратуры Боградского района государственным заказчиком избран способом размещения заказа - открытый аукцион в электронной форме.
Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме предусмотрен главой 3.1 Закона о размещении заказов.
Однако в жалобе ИП Макаров О.А. ссылается на положения статьи 41 Закона о размещении заказов, которая с 01 июля 2010 года утратила силу.
Согласно части 1 статьи 41.1 Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить государственный или муниципальный контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет в порядке, установленном настоящей главой.
Частью 2 статьи 41.1 Закона о размещении заказов установлено, что под электронной площадкой понимается сайт в сети Интернет, на котором проводятся открытые аукционы в электронной форме. Оператором электронной площадки является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, которые владеют электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение открытых аукционов в электронной форме.
Прокуратура Республики Хакасия 11.08.2010 зарегистрирована на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru).
Частью 1 статьи 41.2 Закона о размещении заказов предусмотрено, что все связанные с получением аккредитации на электронной площадке и проведением открытых аукционов в электронной форме документы и сведения направляются участником размещения заказа, направляются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, оператором электронной площадки, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти либо размещаются ими на официальном сайте или электронной площадке в форме электронных документов.
Согласно части 1 статьи 41.5 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, если иной срок не предусмотрен настоящей статьей.
Вместе с тем, часть 2 названной статьи предусматривает, что в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Государственным заказчиком определена начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) 1770000 (один миллион семьсот семьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
Государственным заказчиком извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на сайте 20.08.2010 и определены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: 12 час. (московского) или 16 час. (местного) времени 31.08.2010. Таким образом, заказчиком соблюдены требования части 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов.
Часть 3 статьи 41.5 Закона о размещении заказов дает право заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации также опубликовать извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в любых средствах массовой информации или разместить в электронных средствах массовой информации при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи размещения.
Таким образом, помимо размещения извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме предусмотренного частями 1 и 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов, опубликование или размещение его в иных СМИ, это право, а не обязанность заказчика.
Более того, согласно части 4 статьи 64 Закона о размещении заказов с 1 января 2008 года при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд опубликование информации о размещении заказов в официальном печатном издании не производится.
Часть 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов содержит перечень сведений, которые должны быть указаны в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме:
1) форма торгов (открытый аукцион в электронной форме);
2) адрес электронной площадки в сети «Интернет» (в извещении от 20.08.2010 указан адрес: www.roseltorg.ru).
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика;
4) предмет государственного контракта с указанием объема выполняемых работ;
5) место выполнения работ;
6) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота);
7) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
8) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 2 статьи 41.9 настоящего Федерального закона;
9) дата проведения открытого аукциона в электронной форме в
соответствии с частью 3 статьи 41.10 настоящего Федерального закона.
Соответствующие сведения указаны в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме от 20.08.2010.
Помимо этого, государственным заказчиком разработана документация об открытом аукционе в электронной форме от 20.08.2010, содержание которой соответствует требованиям статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
В соответствии с требованиями статьи 41.7 Закона о размещении заказов одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона государственным заказчиком на сайте размещена документация об открытом аукционе в электронной форме.
Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен статьей 41.8 Закона о размещении заказов:
Часть 1 названной статьи предусматривает, что для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей (часть 3).
Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе (часть 8).
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно (часть 9).
До установленного времени (12 час. - московское) 31.08.2010 поступило 5 заявок участников размещения заказа.
Данное обстоятельство, помимо прилагаемых документов, также свидетельствует о том, что доступ к информации о проведении прокуратурой Республики Хакасия открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания прокуратуры Боградского района, в т.ч. извещению и документации об открытом аукционе, был обеспечен.
В установленное время (06.09.2010) в соответствии с требованиями ст. 41.9 Закона о размещении заказов Единой комиссией заказчика рассмотрены первые части заявок на участие в открытом аукционе и к участию в аукционе допущены 4 участника размещения заказа, одному отказано по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов (Протокол рассмотрения заявок от 06.09.2010).
09.09.2010 согласно порядку, определенному статьей 41.10 Закона о размещении заказов, на электронной площадке проведен открытый аукцион в электронной форме.
Непосредственно в аукционе принял участие один участник размещения заказа (Протокол проведения открытого аукциона от 09.09.2010).
Единой комиссией рассмотрена вторая часть заявки на участие в открытом аукционе (ООО «Синтеко») согласно порядку, определенному статьей 41.11 Закона о размещении заказов.
Единой комиссией на основании результатов рассмотрения второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение о соответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 Закона о размещении заказов (Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 09.09.2010).
В соответствии с положениями частей 1 и 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, государственный заказчик 10.09.2010, после размещения протокола подведения итогов аукциона, направил оператору электронной площадки без подписи заказчика проект государственного контракта.
На текущий момент государственный контракт не заключен.
Помимо вышеприведенного следует отметить, что согласно части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участниками размещения заказов являются -лида, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта.
Часть 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов предусматривает, что для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.
Плата за аккредитацию на электронной площадке не взимается.
Перечень документов, которые необходимо участнику размещения заказа представить оператору электронной площадки для получения аккредитации, определен в части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.
Частью 9 статьи 41.3 Закона о размещении заказов установлено, что аккредитация участника размещения заказа на электронной площадке осуществляется сроком на три года с момента направления оператором электронной площадки участнику размещения заказа уведомления о принятии решения об аккредитации такого участника размещения заказа на электронной площадке.
Частью 9 статьи 41.3 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе участвовать во всех открытых аукционах в электронной форме, проводимых на такой электронной площадке.
Как следует из жалобы ИП Макарова О.А., ему было известно о том, что 20.08.2010 прокуратурой республики объявлен электронный аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту здания прокуратуры Боградского района. Вместе с тем, он не приводит доводов о том, по каким причинам он не аккредитован на электронной площадке, если действительно претендовал на заключение государственного контракта.
Более того, в жалобе ИП Макаров О.А. приводит довод о том, что в органах прокуратуры РХ ему сказали о том, что информации о проведении аукциона является закрытой. Однако, он не указывает когда и каким должностным лицом ему предоставлены соответствующие сведения, не приводит этому доказательств.
В связи с изложенным, представитель Прокуратуры Республики Хакасия Колганова Т. Ю. просит признать жалобу ИП Макарова О.А. необоснованной.

До начала рассмотрения жалобы по существу комиссия Хакасского УФАС России рассмотрела вопрос о возвращении жалобы на действия (бездействие) заказчика и пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если:
1) жалоба не содержит наименование заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации при наличии данной информации на официальном сайте оператора электронной площадки, указание на конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, и (или) сведения, предусмотренные пунктами 2 - 4 части 1 статьи 58 настоящего Федерального закона;
2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 настоящего Федерального закона;
4) по жалобе на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии, аукционной комиссии или котировочной комиссии принято решение суда;
5) жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 настоящего Федерального закона;
6) уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации установит, что жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти;
7) уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления установит, что жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Жалоба индивидуального предпринимателя Макарова О.А. на государственного заказчика – Прокуратуру Республики Хакасия при размещении заказа на капитальный ремонт здания прокуратуры Боградского района проведения аукциона в электронной форме поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в бумажном виде 13.09.2010. Жалоба подписана ИП Макаровым О.А.. Жалоба подана не позднее, чем через десять дней со дня размещения протокола проведения аукциона (Протокол проведения аукциона от 09.09.2010)

Частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов установлено, что обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии в случае, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе.
ИП Макаров О.А. не участвовал в открытом аукционе в электронной форме на капитальный ремонт здания прокуратуры Боградского района, следовательно, не являлся участником размещения и, в соответствии с частью 2.1 статьи 57, не мог обжаловать действия заказчика. Но, в соответствии со статьей 59 Закона о размещении заказов, управление не имело оснований для возвращении жалобы, что дает основание рассмотреть жалобу по существу.
Частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов установлено, что любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации в судебном порядке.
Комиссия антимонопольного органа установила, что все истребованные у заказчика и его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.

ИП Макаров в своей жалобе ссылается на то, что государственный заказчик нарушил положения статьи 41 Закона о размещении заказов, однако, в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2009 № 93-ФЗ, данная статья утратила силу с 01 июля 2010 года.

В соответствии с частью 4.1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства для государственных нужд осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме предусмотрен главой 3.1 Закона о размещении заказов.
Частью 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов установлено, что в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить государственный или муниципальный контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет в порядке, установленном настоящей главой.
Частью 2 статьи 41.1 Закона о размещении заказов установлено, что в целях настоящего Федерального закона под электронной площадкой понимается сайт в сети Интернет, на котором проводятся открытые аукционы в электронной форме. Оператором электронной площадки является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, которые владеют электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение открытых аукционов в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
Частью 32 статьи 65 Закона о размещении заказов установлено, что до отбора операторов электронных площадок в соответствии с частью 31 настоящей статьи Правительство Российской Федерации вправе определить операторов электронных площадок в целях проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в соответствии с главой 3.1 настоящего Федерального закона. Функционирование указанных электронных площадок осуществляется до начала функционирования электронных площадок операторов электронных площадок, отобранных в соответствии с частью 31 настоящей статьи.

Распоряжением Правительства РФ от 01.06.2009 N 755-р «Об определении операторов для проведения открытых аукционов в электронной форме» установлено, что в соответствии с частью 32 статьи 65 Закона о размещении заказов и в целях проведения в соответствии с главой 3.1 указанного Федерального закона с 1 июля 2009 г. открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд определить операторами для проведения открытых аукционов в электронной форме государственное унитарное предприятие "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан", открытое акционерное общество "Единая электронная торговая площадка" и закрытое акционерное общество "Сбербанк - Автоматизированная система торгов".
Таким образом, с 1 июля 2010 г. у государственных заказчиков появляется право проводить открытые аукционы в электронной форме с соответствии с главой 3.1 Закона 94-ФЗ исключительно на пилотных электронных торговых площадках, утвержденных распоряжением правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. № 755-р:
1. ЗАО «Сбербанк – АСТ» - www.sberbank-ast.ru,
2. ОАО «Единая электронная торговая площадка» - www.roseltorg.ru,
3. ГУП «Агентство по государственному заказу РТ» - www.zakazrf.ru.
ИП Макаров в жалобе ссылается на то, что на сайте www.GOS-FiRM.ru имелись данные о проведении аукциона, однако для доступа на сайт требовалась авторизация. Однако, данный сайт не является электронной торговой площадкой, утвержденной распоряжением правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. № 755-р. Следовательно, у государственного заказчика нет обязанности размещать какую либо информацию на сайте www.GOS-FiRM.ru.

Государственный заказчик – Прокуратура Республики Хакасия 20.08.2010
разместил на сайте ОАО «Единая электронная торговая площадка» - www.roseltorg.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документацию об аукционе.
Частью 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней
Максимальная цена контракта, установленная заказчиком 1 770 000 рублей. Срок окончания подачи заявок, согласно размещенному извещению и документации, назначен на 31.08.2010. Таким образом, заказчик в соответствии с Законом о размещении заказов разместил на сайте электронной площадке извещение и документации об аукционе за 10 дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. С 20.08.2010 документация об аукционе была доступна для ознакомления на официальном сайте ОАО «Единая электронная торговая площадка» - www.roseltorg.ru. ИП Макаров О.А. имел возможность посетить указанный сайт (www.roseltorg.ru) и ознакомится с документацией об аукционе.

Доводы заявителя о том, что заказчиком не опубликовывалась в печати информация об аукционе не нашли своего подтверждение потому как, согласно части 4 статьи 64 Закона о размещении заказов с 1 января 2008 года при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд опубликование информации о размещении заказов в официальном печатном издании не производится. Следовательно, государственный заказчик – Прокуратура Республики Хакасия не обязан публиковать информацию об аукционе в печатном издании.

Таким образом, в ходе рассмотрения комиссией антимонопольного органа жалобы, все доводы заявителя о том, что заказчик не размещал на официальном сайте в сети Интернет и не опубликовал в печатном издании информацию о проведении аукциона в электронной форме не нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 «Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС России), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов при данном размещении заказа. Проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения указанной проверки нарушений Закона о размещении заказов не установлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 3.32 Регламента ФАС России, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу индивидуального предпринимателя Макарова О.А. на государственного заказчика – Прокуратуру Республики Хакасия при размещении заказа на капитальный ремонт здания прокуратуры Боградского района Республики Хакасия путем проведения аукциона в электронной форме необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии О.В. Широкова

Члены Комиссии М.Г. Кирьян

И.П. Самрин

А.А. Алехина

Связанные организации

Связанные организации не указаны