Решение б/н Решение по жалобе ООО "Арком" на действия аукционной комисси... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 127

21 октября 2010 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Рыбин А.С., старший специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
при участии со стороны:
1) Уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:
- Синькова Евгения Олеговича, по доверенности от 11.01.2010 года № 3;
2) ООО «Арком»:
- Кондрашовой Марины Владимировны, по доверенности от 21.10.2010 года № 5;
3) Индивидуального предпринимателя Образцовой Ирины Валентиновны:
- Образцовой Ирины Валентиновны,

рассмотрев жалобу № 127 ООО «Арком» на действия аукционной ко-миссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту для нужд государственных заказчиков Республики Хакасия по Лоту № 2 «Текущий ремонт 2-го и 3-го этажей Государственного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» путем проведения открытого аукциона и результаты проведения внеплановой проверки действий уполномоченного органа и членов комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 14.10.2010 года поступила жалоба № 127 (вх. № 3175) ООО «Арком» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту для нужд государственных заказчиков Республики Хакасия по Лоту № 2 «Текущий ремонт 2-го и 3-го этажей Государственного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» путем проведения открытого аукциона.
В своей жалобе заявитель указывает следующее.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аук-ционе от 12.10.2010 года № 1 по Лоту № 2 аукционной комиссией ООО «Арком» отказано в допуске к участию в открытом аукционе. По решению аукционной комиссии причина отказа заключается в следующем: непредставление требуемых документов на основании пункта 1) части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, в нарушении подпункта д) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, статьи 13 части III Документации об аукционе в связи с непредставлением участником размещения заказа решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии такого решения.
ООО «Арком» оформлены и заявлены на участие в аукционе заявка в строгом соответствии с требованиями аукционной документации и заявитель жалобы считает необоснованным решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе по следующим причинам.
К заявке приложено решение об одобрении, где указано наименование аукциона, сумма контракта, сумма обеспечения заявки и сумма обеспечения контракта, что оформлено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (статья 46 Федерального закона от 08.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»).
Также наличие решения об одобрении в аукционной документации подтверждает опись документов.
На основании вышеизложенного ООО «Арком» просит рассмотреть жалобу и признать незаконными действия аукционной комиссии уполномоченного органа открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту для нужд государственных заказчиков Республики Хакасия по Лоту № 2 «Текущий ремонт 2-го и 3-го этажей Государственного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями».
Присутствующий на рассмотрении представитель ООО «Арком» Кондрашова М.В. устно подтвердила доводы, изложенные в жалобе.
Представитель уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия Синьков Е.О. по жалобе ООО «Арком» пояснил следующее.
Уполномоченный орган не отрицает, что решение об одобрении или о совершении крупной сделки не представлено участником данного общества, как указано в Протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 12.10.2010 года № 1.
Согласно части 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» решение об одобрении крупной сделки принимается общим собранием участников общества.
Из анализа документов, находящихся в составе аукционной заявки подателя жалобы ООО «Арком» имеет два участника общества. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки, представленное в томе заявки подписано генеральным директором, т.е. одним участником общества. Таким образом, комиссия уполномоченного органа правомерно отклонила заявку ООО «Арком», так как решение об одобрении или о совершении крупной сделки подписано не уполномоченным лицом.
Индивидуальный предприниматель Образцова И.В. (победитель открытого аукциона по данному размещению заказа) согласна с доводами уполномоченного органа и считает, что заявка участника размещения заказа ООО «Арком» отклонена правомерно.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа и его комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалоб в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалоб по существу комиссия пришла к следующим выводам.
14.09.2010 года на официальном сайте Государственный заказ Республики Хакасия http://zakaz.r-19.ru размещена информация (Извещение, Документация об открытом аукционе, Локально-сметные расчеты) на право заключения государственных контрактов на выполнение ремонтных работ для нужд государственных заказчиков Республики Хакасия:
- Лот № 1 «Капитальный ремонт здания Государственного учреждения Республики Хакасия «Бельтырский психоневрологический интернат». Замена внутренних электрических сетей». Начальная (максимальная) цена контракта – 674 325 рублей 00 копеек. Источник финансирования – республиканский бюджет по целевой программе «Пожарная безопасность учреждений с круглосуточным пребыванием людей Республики Хакасия на 2009 – 2011 года» и доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
- Лот № 2 «Текущий ремонт 2-го и 3-го этажей Государственного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями». Начальная (максимальная) цена контракта – 1 004 245 рублей 00 копеек. Источник финансирования – республиканский бюджет.
Размер обеспечения заявки на участие в аукционе 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет по Лоту № 1 – 33 716 руб-лей 25 копеек, по Лоту № 2 – 50 212 рублей 25 копеек. Обеспечение исполнения государственного контракта не требуется.
Приказами Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия от 06.09.2010 года № 240-665-а и от 13.10.2010 года № 240-870-а утвержден состав комиссии Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия для проведения открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на выполнение ремонтных работ для нужд государственных заказчиков Республики Хакасия, которая принимала решение о допуске к участию в торгах по указанному размещению заказа.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аук-ционе от 12.10.2010 года № 1 ООО «Арком» отказано в допуске по следующему основанию: «на основании пункта 1) части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, в нарушение подпункта д) пункта 1) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, статьи 13 части III Аукционной документации в связи с непредставлением участником размещения заказа в составе заявки решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии такого решения».
В соответствии с подпунктом д) пункта 1) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать: сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку: решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Согласно пункту 1) части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов (за исключением документов, предусмотренных подпунктом г) пункта 1) части 3, частью 3.1 статьи 25 Закона о размещении заказов), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1991 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон об обществах с ограниченной ответственностью) решение об одобрении крупной сделки принимается общим собранием участников общества.
В томе аукционной заявки участника размещения заказа ООО «Арком» содержится документ «Решение об одобрении или о совершении крупной сделки», подписанный генеральным директором ООО «Арком» Д.Н. Хориным, где содержится, что сделка на право заключения государственных контрактов на выполнение ремонтных работ для нужд государственных заказчиков Республики Хакасия лот № 2 «Текущий ремонт 2-го и 3-го этажей Государственного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями»» крупной не является.
Согласно документам «Список участников ООО «Арком» и Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Арком» от 05.07.2010 года, представленных в составе заявки общества, у ООО «Арком» имеется два участника – Хорин Дмитрий Николаевич и Пыжлаков Сергей Владимирович, размер доли в уставном капитале – по 50 %.
Исходя из вышеуказанного имеется несоответствие между наименова-нием документа «Решение об одобрении или о совершении крупной сделки» и его содержанием – в содержании данного документа указано, что сделка крупной для общества не является, но принимается Решение об ее одобрении или о ее совершении. А также рассматриваемое решение принято ненадлежащим лицом – одним из участников ООО «Арком».
Таким образом, аукционной комиссией уполномоченного органа правомерно отклонена заявка ООО «Арком».
В результате рассмотрения жалобы № 127 по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основания признать жалобу необоснованной.
В соответствии с положениями части 3.25 Административного регла-мента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 127 ООО «Арком» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту для нужд государственных заказчиков Республики Хакасия по Лоту № 2 «Текущий ремонт 2-го и 3-го этажей Государственного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» путем проведения открытого аукциона. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения указанной проверки нарушений не установлено.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1) части 1 статьи 12, части 5 статьи 17, подпункта д) пункта 1) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, статьи 46 Закона об обществах с ограниченной ответственностью, частей 3.25, 3.32 Административного регламента комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу № 127 ООО «Арком» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту для нужд государственных заказчиков Республики Хакасия по Лоту № 2 «Текущий ремонт 2-го и 3-го этажей Государственного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» путем проведения открытого аукциона необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Э.Р. Гофман
Члены комиссии: Н.П. Козгова
А.С. Рыбин
А.А. Алехина

Связанные организации

Связанные организации не указаны