Решение б/н Решение и предписание по жалобе ОАО «Страховая медицинская о... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 132

28 октября 2010 год г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
при участии со стороны:
1). Государственного заказчика – Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия:
- Вундер Галины Николаевны, исполняющей обязанности начальника Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия на основании Приказа Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия от 15.10.2010 года № 167-п1,
- Серебренниковой Натальи Алексеевны, по доверенности от 27.10.2010 года № 18-23/13987,
- Ржихановой Алены Линардовны, по доверенности от 27.10.2010 года № 18-23/13987,
- Стребкова Юрия Юрьевича, по доверенности от 27.10.2010 года № 18-23/13987;
2) ОАО «Страховая медицинская организация «Сибирь»:
- Пугач Алексея Геннадьевича, по доверенности от 13.10.2010 года № 1101,

рассмотрев жалобу № 132 ОАО «Страховая медицинская организация «Сибирь» на действия комиссии государственного заказчика – Госу-дарственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия при размещении заказа по выбору страховщика для осуществления обязательного медицинского страхования работников Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия путем проведения открытого конкурса, и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 21.10.2010 года (вх. № 3273) поступила жалоба ОАО «Страховая медицинская организация «Сибирь» на действия комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия при размещении заказа по выбору страховщика для осуществления обязательного медицинского страхования работников Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия путем проведения открытого конкурса.
В своей жалобе заявитель указывает следующее.
06.09.2010 года на официальном сайте интернет – www.zakupki.gov.ru опубликовано Извещение о проведении открытого конкурса по выбору страховщика работников Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия.
В соответствии с данным извещением и прилагаемой к нему конкурсной документацией 10.09.2010 года ОАО «Страховая медицинская организация «Сибирь» подготовлена и сдана заказчику конкурсная заявка.
По результатам оценки и сопоставления заявок комиссия приняла решение присвоить первый номер заявке на участие в конкурсе и признать победителем конкурса ЗАО «Медицинская страховая организация «Надежда» (в лице Хакасское филиала ЗАО «Медицинская страховая организация «Надежда»).
Податель жалобы считает, что рассмотрения заявок и подведение итогов конкурса осуществлено с нарушением требований Закона о размещении заказов по следующим основаниям.
Согласно части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе наименование и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
Однако вышеуказанные сведения не отражены в Протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 07.10.2010 года № 100906/013905/10/1 в полном объеме. В частности, отсутствуют сведения о представленных участниками конкурса условиях исполнения контракта.
Часть 10 статьи 28 Закона о размещении заказов обязывает конкурсную комиссию вести протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться, в том числе сведения о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе.
Согласно Протоколу оценки и сопоставления заявок от 13.10.2010 года № 100906/013905/10/3 участники конкурса набрали одинаковое количество итоговых баллов, однако непосредственно порядок оценки и сопоставления заявок по каждому из предусмотренных критериев в протоколе не отражен. В частности, в протоколе отсутствует информация о причинах присвоения комиссией разного количества баллов участникам конкурса по одним и тем же критериям.
На основании вышеизложенного, Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 07.10.2010 года № 100906/013905/10/1, Протокол оценки и сопоставления заявок от 13.10.2010 года № 100906/013905/10/3 и, соответственно, порядок определения победителя конкурса проведены с нарушением действующего законодательства.
Учитывая изложенное, ОАО «Страховая Медицинская организация «Сибирь» просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу (часть 4 статьи 60 Закона о размещении заказов); вынести предписание об устранении нарушений действующего законодательства и аннулировании итогов конкурса (часть 9 статьи 17 Закона о размещении заказов); привлечь лиц, ответственных за нарушение действующего законодательства, к административной ответственности (часть 12 статьи 17 Закона о размещении заказов, часть 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Присутствующий на рассмотрении представитель ОАО «Страховая медицинская организация «Сибирь» Пугач А.Г. устно подтвердил доводы, изложенные в жалобе.
26.10.2010 года (вх. № 3324) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили письменные пояснения, подписанные председателем комиссии по размещению заказов Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия Г.Н. Вундер, согласно которым просит считать доводы заявителя жалобы несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению по нижеследующим основаниям.
Часть 5 статьи 26 Закона о размещении заказов устанавливает перечень критериев, которые объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
В Протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 07.10.2010 года № 100906/013905/10/1 заседания комиссии Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия по размещению заказов отражено наличие условий оценки участников открытого конкурса. Также наличие этих условий закреплено в Приложении № 2 к данному протоколу, сформированному на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Часть 9 статьи 26 Закона о размещении заказов предусматривает, что заказчик обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками вскрытия конвертов. В соответствии с действующим законодательством, условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Все условия, согласно которым производилась оценка участников данного открытого конкурса, озвучены и запечатлены на осуществляемой при вскрытии конвертов аудиозаписи.
Таким образом, условия исполнения государственного или муниципального контракта закреплены в Протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 07.10.2010 года № 100906/013905/10/1 и подтверждаются осуществляемой аудиозаписью.
В соответствии с частью 10 статьи 28 Закона о размещении заказов комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения, в частности, о порядке оценки и сопоставлении заявок на участие в конкурсе.
Комиссия Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской федерации города Черногорска Республики Хакасия оценивала и сопоставляла заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями и порядком, указанными в извещении о проведении конкурса, что закреплено в Протоколе оценки и сопоставления заявок от 13.10.2010 года № 100906/013905/10/3. Расчет рейтинга фирм-участниц открытого конкурса производился по критериям участников конкурса, в соответствии с методикой, указанной в информационной карте конкурса, что отражено в Приложении № 1 к данному протоколу. На основании указанного расчета был определен рейтинг участников.
Таким образом, решение комиссии принято верно. Рейтинг фирмы-победителя определен в соответствии с частью 8 статьи 28 Закона о разме-щении заказов.
Государственный заказчик считает, что решение комиссии не может быть отменено по одним только формальным соображениям.
На основании вышеизложенного, комиссия по размещению заказов Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия действовала правомерно, доводы ОАО «Страховая медицинская организация «Сибирь» являются несостоятельными.
Присутствующие на рассмотрении жалобы представители государст-венного заказчика – Государственного учреждения – Управление Пенсион-ного фонда Росийской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия подтвердили согласие с доводами, изложенными в письменных пояснениях.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рес-публике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов установила, что все истребованные документы и материалы по открытому конкурсу по отбору страховщика для осуществления обязательного медицинского страхования работников Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия представлены государственным заказчиком в полном объеме. Анализ документов и информации при рассмотрении жалобы № 132 ОАО «Страховая медицинская организация «Сибирь» по существу установил следующее.
06.09.2010 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещена информация (Извещение, Конкурсная документация) о проведении открытого конкурса по отбору страховщика для осуществления обязательного медицинского страхования работников Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия. Начальная (максимальная) цена контракта – определяется размером страхового взноса, уплачиваемого заказчиком в фонды обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации по налогам и сборам. В цену должны быть включены стои-мость услуг с учетом расходов на страхование и других обязательных платежей, влияющих на стоимость контракта.
Приказом Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия от 12.12.2006 года № 157-п1 утвержден состав комиссии по размещению заказов Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия, которая принимала решения о допуске участников к участию в торгах, о выборе победителя по указанному размещению заказа.
07.10.2010 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещен Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе № 100906/013905/10/1, в соответствии с которым на момент завершения приема заявок поступило четыре конверта с заявками:
1) конверт № 1 – ЗАО «Медицинская страховая организация «Надежда» (в лице Хакасского филиала ЗАО «Медицинская страховая организация «Надежда») поступил 07.09.2010 года;
2) конверт № 2 – ОАО «Страховая медицинская организация «Сибирь» поступил 10.09.2010 года;
3) конверт № 3 – ЗАО «Медицинская страховая организация «Надежда» (в лице Хакасского филиала ЗАО «Медицинская страховая организация «Надежда») (изменение заявки) поступил 16.09.2010 года;
4) конверт № 4 - ЗАО «Медицинская страховая организация «Надежда» (в лице Хакасского филиала ЗАО «Медицинская страховая организация «Надежда») (изменение заявки) поступил 06.10.2010 года.
В соответствии с частью 5 статьи 26 Закона о размещении заказов на-именование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физиче-ского лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия выявлено, что Протокол вскрытия конвертов с заявками участников размещения заказа от 07.10.2010 года № 100906/013905/10/1 не содержит условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках участников и являющихся критериями оценки заявок на участие в конкурсе, что является нарушением части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов. Вместе с тем согласно аудиозаписи вскрытия конвертов комиссией государственного заказчика были объявлены вышеназванные условия в соответствии с частью 5 статьи 26 Закона о размещении заказов.
Представитель ОАО «Страховая медицинская организация «Сибирь» Пугач А.Г. подтвердил, что данное нарушение не каким образом не повлияло на результаты размещения заказа.
На основании вышеизложенного, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов решила признать жалобу ОАО «Страховая медицинская организация «Сибирь» необоснованной.
Довод жалобы ОАО «Страховая медицинская организация «Сибирь» о том, что в Протоколе оценки и сопоставления заявок от 13.10.2010 года № 100906/013905/10/3 не содержатся сведения о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, касается результатов оценки заявок по критериям функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара. Однако, в соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 (функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара) и 1.1 (качество работ, услуг и (или) квалификация участника при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг) части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов.
Согласно части 3.32 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 в случае, если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и пункте 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, комиссия принимает решение о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции ФАС России (территориального органа).
В соответствии с положениями части 3.25 Административного регла-мента, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 132 ОАО «Страховая медицинская организация «Сибирь» на действия ко-миссии государственного заказчика – Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия при размещении заказа по выбору страховщика для осуществления обязательного медицинского страхования работников Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия путем проведения открытого конкурса также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов при данном размещении заказа. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения указанной проверки установлено следующее.
В части 7 статьи 28 Закона о размещении заказов установлено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 15) части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с пунктом 28 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 года № 722 для определения рейтинга заявки по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» в конкурсной документации устанавливаются:
а) предмет оценки и исчерпывающий перечень показателей по данному критерию;
б) максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия - в случае применения нескольких показателей. При этом сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 баллов;
в) максимальное значение в баллах для указанного критерия, равное 100 баллам, - в случае неприменения показателей.
В разделе II Конкурсной документации на проведение открытого конкурса по отбору страховщика для осуществления обязательного медицинского страхования работников Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия, утвержденной начальником Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия Л.Н. Базиевой 06.09.2010 года, содержатся критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе, где согласно критерию «качество услуг участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг» установлены следующие подкритерии:
- количество медицинских организаций, с которыми страховщиком заключены договоры на предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) по обязательному медицинскому страхованию;
- осуществление контроля и экспертизы за объемом, сроками и качеством медицинских услуг, предоставляемых в соответствии с условиями контракта;
- защита прав и представление интересов застрахованных лиц в судебных учреждениях в случаях, когда лечебными учреждениями оказана некачественная медицинская помощь;
- срок оформления медицинских полисов (количество дней со дня обращения);
- срок рассмотрения жалоб застрахованных лиц страховщиком.
Вместе с тем не установлено каким образом комиссия присваивает баллы по указанным критериям, что является нарушением государственного заказчика пункта 15) части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.
В нарушение части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов государственным заказчиком – Государственным учреждением – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия затребованы сведения, не предусмотренные частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, а именно:
1) в пункте 3.4.3 Конкурсной документации установлены неправомерные требования к оформлению заявки: все листы конкурсной заявки и приложений к ней должны быть прошиты, скреплены печатью и парафированы лицом, подписавшим заявку на участие в конкурсе.
2) в пункте 4.1.6 Конкурсной документации установлены неправомерные требования к оформлению заявки: участник должен подготовить оригинал и копию заявки на участие в конкурсе на бумажном носителе, указав на каждом экземпляре, соответственно, «Оригинал конкурсной заявки» и «Копия конкурсной заявки».
3) в пункте 11 раздела II «Информационная карта» Конкурсной документации неправомерно затребовано следующее:
а) нотариально заверенные копии учредительных документов, либо нотариально заверенные выписки из учредительных документов, в которых отражена информация об учредителях данного участника конкурса; месте его нахождения, порядке управления деятельностью участника конкурса;
б) оригинал справки из государственной налоговой инспекции и федераль-ных внебюджетных фондов об отсутствии задолженности по уплате налогов и обязательных платежей в федеральный бюджет и бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирован участник конкурса, федеральные внебюджетные фонды, по форме, установленной для участников конкурса, зарегистрированных на территории Российской Федерации и/или осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации;
в) балансовый отчет и отчет о прибылях и убытках за прошедший год, заверенные оригинальной печатью и подписью органов налогового контроля, по форме, установленной законодательством государства, на территории которого зарегистрирован участник конкурса, для представления в органы налогового контроля в случае наличия информации о задолженности;
г) информация о судебных или арбитражных процессах, результатом которых явилось приостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4) в пункте 12 Формы 9 «Заявка на участие в открытом конкурсе» Приложения к конкурсной документации неправомерно затребованы сведения о банковских реквизитах участника.
5) в Приложении 4 «Общие сведения об участнике размещения заказа» к Форме 9 неправомерно затребованы следующие сведения:
- учредители (перечислить наименование и организационно- правовую форму или имена всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%). Вместе с тем Законом о размещении заказов предусмотрено представление участником учредительных документов;
- свидетельство о регистрации (дата, номер <...> кем выдано);
- филиалы: перечислить наименование и фактическое местонахождение;
- банковские реквизиты (ИНН, наименование банка, БИК, кс, рс).
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями частей 5, 9 статьи 17, пунктом 15) части 4 статьи 22, частей 3, 4 статьи 25, части 5 статьи 26, части 7 статьи 28, части 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов, Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, частей 3.25, 3.32, 3.35 Административного регламента Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу № 132 ОАО «Страховая медицинская организация «Сибирь» на действия комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия при размещении заказа по выбору страховщика для осуществления обязательного медицинского страхования работников Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия путем проведения открытого конкурса необоснованной.
2. Признать действия комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия нарушившей положения части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов.
3. Признать действия государственного заказчика – Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в го-роде Черногорске Республики Хакасия нарушившим положения пункта 15) части 4 статьи 22, части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов.
4. По результатам рассмотрения жалобы № 132 ОАО «Страховая медицинская организация «Сибирь» и проведения внеплановой проверки выдать государственному заказчику – Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия, комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии Э.Р. Гофман

Члены Комиссии Н.П. Козгова

А.С. Рыбин

А.А. Алехина

 

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов

28 октября 2010 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рес-публике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

на основании решения от 28.10.2010 года по жалобе № 132 ОАО «Страховая медицинская организация «Сибирь» на действия комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия при размещении заказа по выбору страховщика для осуществления обязательного медицинского страхования работников Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия путем проведения открытого конкурса в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Государственному заказчику – Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Черногорске Республики Хакасия, комиссии прекратить нарушения положений пункта 15) части 4 статьи 22, части 4 статьи 25, части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов, для чего:
1. Включать в протоколы вскрытия конвертов с заявками участников размещения заказа условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках участников и являющихся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
2. Устанавливать в конкурсные документации порядок определения комиссией государственного заказчика баллов по критериям.
3. Не требовать сведений в конкурсной документации, не предусмотренных частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов.
4. Об исполнении предписания в срок до 25 декабря 2010 года доложить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия с приложением копий конкурсных документаций, проведенных с 28.10.2010 года по 25.12.2010 года (при наличии таковых).

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.


Председатель Комиссии Э.Р. Гоф-ман

Члены Комиссии Н.П. Козгова

А.С. Рыбин

А.А. Алехина

Связанные организации

Связанные организации не указаны