Решение б/н Решение по жалобе ГП ККТПП "Фармация" на действия аукционной... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 135

02 ноября 2010 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее Комиссия Хакасского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Алехина А.А., специалист 2 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
при участии со стороны:
1) Муниципального заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская больница» (далее МУЗ «АГБ»):
- Космыниной Ольги Анатольевны, по доверенности от 27.10.2010 года № 1,
- Воронцовой Ольги Семеновны, являющейся членом аукционной комиссии в соответствии с приказом от 09.09.2010 №614;
2) Уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее КМЭ Администрации г. Абакана):
- Тимофеева Дмитрия Викторовича, по доверенности от 02.11.2010 №4967;
3) ООО «Контакт-Хакасия»:
- Дорофеева Владимира Тимофеевича, директора ООО «Контакт-Хакасия» в соответствии с протоколом от 19.04.2010 №27,
Государственное предприятие Красноярского края Красноярское краевое торгово-производственное предприятие «Фармация» (далее ГП ККТПП «Фармация»), уведомленное надлежащим образом о времени и дате рассмотрения жалобы представителей не направило, вместе с тем, представило ходатайство от 02.11.2010 исх. №2570 о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей предприятия,
рассмотрев жалобу № 135 ГП ККТПП «Фармация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – МУЗ «АГБ» при размещении заказа на поставку и ввод в эксплуатацию автоматического гематологического анализатора, для клинической лаборатории, не менее 20 анализируемых параметров ("Abacus" или эквивалент) путем проведения аукциона и результаты проведения внеплановой проверки действий муниципального заказчика и членов комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 26.10.2010 года поступила жалоба № 135 (вх. № 3321) ГП ККТПП «Фармация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – МУЗ «АГБ» при размещении заказа на поставку и ввод в эксплуатацию автоматического гематологического анализатора, для клинической лаборатории, не менее 20 анализируемых параметров ("Abacus" или эквивалент) путем проведения аукциона (в жалобе ошибочно указано – аукционной комиссии уполномоченного органа, поскольку комиссия утверждена заказчиком).
В своей жалобе заявитель указывает следующее.
По результатам рассмотрения аукционной заявки, поданной ГП ККТПП «Фармация», в допуске к участию в открытом аукционе было отказано по причине несоответствия требованиям пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов (несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям раздела 4 (Техническое задание) Аукционной документации).
19.10.2010 ГП ККТПП «Фармация» был направлен запрос на разъяснение протокола рассмотрения заявок. 21.10.2010 МУЗ «АГБ» был направлен ответ на запрос, в котором указывались причины отказа, а именно:
1. отсутствие русского языка у предлагаемого ГП «Фармация» медицинского оборудования;
2. отсутствие предлагаемого ГП «Фармация» медицинского оборудования в Государственном реестре средств измерений.
ГП ККТПП «Фармация» считает отказ в допуске к участию в аукционе необоснованным по следующим основаниям.
1) Предлагаемое ГП ККТПП «Фармация» в заявке медицинское оборудование (Автоматический гематологический анализатор Dixion Гемалайт 1280) поддерживается в общепринятых международных медицинских терминах на английском языке. В соответствии с п. 1.3. подробного описания автоматического гематологического анализатора Dixion Гемалайт 1280, предоставляемого ГП ККТПП «Фармация» в составе аукционной заявки, в таблице 1-1 указаны параметры на русском языке с расшифровкой на английском языке. Руководство по эксплуатации так же представлено на русском языке. Представленные в заявке сокращения на английском языке являются международными и используемыми только в сфере здравоохранения и их перевод имеется в руководстве по эксплуатации.
Таким образом, описание предлагаемой ГП ККТПП «Фармация» к поставке продукции представлено в заявке на русском и на английском языках, как требовалось в аукционной документации.
2) Нормативных актов, которые бы требовали внесение приборов в Государственный реестр, утвержденных типов средств измерения в России нет.
В разъяснении протокола №1752/02-2 от 21.10.2010. полученном от МУЗ «АГБ», даже не приведено ссылки на конкретный нормативный акт, а необоснованно указано «в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации использование медицинскими учреждениями медицинской техники, не вошедшей в вышеуказанный реестр, невозможно».
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РФ в письме от 04.04.2008 г. №01 И-133/08 «О перечне средств измерений медицинского назначения» разъяснила, что установление Перечня медицинских изделий, относящихся к средствам измерений медицинского назначения (СИМН) и подлежащих государственному метрологическому контролю и надзору, является неправомерным.
Ранее, в письме от 29.03.2007 №01И-231/07 «О государственном метрологическом контроле и надзоре за изделиями медицинского назначения» Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РФ разъяснила, что изделия медицинского назначения, в т.ч. медицинская техника, не утвержденные в качестве средств измерений и не внесенные в государственный реестр утвержденных типов средств измерений, государственному метрологическому контролю и надзору не подлежат.
В действующем Приказе Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.05.2000 г. №156 «О разрешении на применение в медицинских целях изделий медицинского назначения и медицинской техники отечественного и зарубежного производства в Российской Федерации» установлено единственное условие, обязательное для применения изделий медицинского назначения и медицинской техники в медицинских целях - проведение их государственной регистрации в установленном порядке.
Свидетельством прохождения такой государственной регистрации является Регистрационное удостоверение, выдаваемое Министерством здравоохранения РФ, а в настоящее время - Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РФ. Такое Регистрационное удостоверение на предложенный нами гематологический анализатор «Гемалайт 1280» было предоставлено нами в составе аукционной заявки.
Таким образом, указание Заказчиком в аукционной документации условия об обязательном наличии предлагаемого к поставке медицинского изделия, в Государственном реестре средств измерений, является неправомерным, нарушающим часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов, а разъяснение МУЗ «АГБ» от 21.10.2010 г. №1752/02-2 об обосновании отказа и допуске ГП ККТПП «Фармация» к участию в аукционе не основано на законе.
На основании вышеизложенного, просим признать действия единой аукционной комиссии Комитета муниципальной экономики города Абакана по отказу в допуске ГП ККТПП «Фармация» в связи с несоответствием требованиям пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов к участию в аукционе, указанные в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе №223 А -1- А1 Б от I 8.10.2010. незаконными.
В соответствие с пунктом 4 статьи 60 Закона о размещении заказов просим приостановить размещение заказа до рассмотрения нашей жалобы на действия единой аукционной комиссии Комитета муниципальной экономики города Абакана об отказе в допуске ГП ККТПП «Фармация» по существу и запретить МУЗ «Абаканская городская больница» заключать государственный контракт с ООО «Контакт-Хакасия».
29.10.2010 вх. № 3375 в адрес Хакасского УФАС России поступили письменные пояснения от МУЗ «АГБ».
Представитель муниципального заказчика – МУЗ «АГБ» Космынина О.А. по жалобе ГП ККТПП «Фармация» пояснила следующее.
При возникновении потребности заказчика в приобретении автоматического гематологического анализатора, было проведено изучение рынка данной медицинской техники. По итогам изучения было выявлено несколько аналогичных видов автоматических гематологических анализаторов, которые в рамках Закона о размещении заказов можно считать одноименными товарами (эквивалентами), ввиду их аналогичности по техническим, функциональным характеристикам и незначительными отличиями друг от друга, не влияющими на качество и основные потребительские свойства (статья 65 Закона о размещении заказов) проявляющиеся при использовании в процессе удовлетворения потребностей (Извлечение из документа:"ТОРГОВЛЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ГОСТ Р 51303-99"(утв. Постановлением Госстандарта РФ от 11.08.1999 N 242-ст)).
Пример: таких как: автоматический гематологический анализатор
Medonic M20S
Medonic M20
Abacus
Abacus Plus ит.д. (Прилагаю)
Аукционная документация открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку и ввод в эксплуатацию автоматического гематологического анализатора, для клинической лаборатории, не менее 20 анализируемых параметров («Abacus» или эквивалент) содержит требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика (часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов).
Документация об аукционе предусматривает требование о наличие русского и английского языков (меню, клавиатура). При изучении характеристик автоматических гематологических анализаторов наличие русского и английского языков присуще всем. Данное требование было сформировано исходя не только из личных потребностей заказчика, но и с целью недопущения нарушения прав граждан (пациентов в данном случае) предусмотренных пунктом 4 статьи 29 Конституции РФ от 12 декабря 1993 г. «Каждый имеет право получать информацию любым законным способом», а также во исполнение статьи 31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г N 5487, которая гласит о праве гражданина в получении информации о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения, в доступной для него форме. Одним из критериев доступности является язык на котором изложены результаты анализов, а так же возможность определения их принадлежности тому или иному лицу, посредством написания ФИО.
Пункт 13 аукционного предложения заявки на участие в открытом аукционе участника размещения заказа ГП КТПП «Фармация» не соответствует требованиям п.13 технического задания аукционной документации, в котором содержится требование о наличие языков (русского, английского), как о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, необходимых для удовлетворения потребностей заказчика.
Отсутствие русского языка в используемой медицинскими учреждениями техники данного типа влечет нарушение прав граждан в части получения информации о результатах анализов (Конституция РФ от 12 декабря 1993 г., статья 31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г N 5487-1).
Наличие английского языка так же необходимо при эксплуатации медицинской техники данного типа ввиду использования международных медицинских терминов (аббревиатур) в сочетании букв английского алфавита при проведении клинических исследований.
ГП ККТПП «Фармация» в описаниях предложенной медицинской техники (Автоматический гематологический анализатор Dixion Гемалайт 1280) указывает на наличие одного языка – английского.
В связи с чем заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе и на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, участнику размещения заказа ГП ККТПП «Фармация» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе.
Заказчиком были предприняты попытки найти информацию о предложенном анализаторе ГП ККТПП «Фармация», однако, в средствах массовой информации (в сети Интернет) нет сведений о предложенном ГП ККТПП «Фармация» анализаторе (имеется 1270).
Об отсутствии предлагаемого ГП ККТПП «Фармация» автоматического гематологического анализатора Dixion Гемалайт 1280 в Государственном реестре утвержденных типов средств измерения» представитель МУЗ «АГБ» отметил следующее.
Деятельность в области здравоохранения находится в сфере государственного регулирования. В целях защиты прав и законных интересов граждан от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений, обеспечения потребности граждан в получении объективных, достоверных и сопоставимых результатов измерений, используемых в целях защиты жизни и здоровья граждан, согласно ст. 12 Федерального закона от 26.06.2008г. №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», тип стандартных образцов или тип средств измерений (каковыми являются автоматические гематологические анализаторы), применяемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, подлежит обязательному утверждению. Сведения об утвержденных типах стандартных образцов и типах средств измерений вносятся в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений.
Согласно статье 9 Федерального закона от 26.06.2008г. №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований.
На основании вышеизложенного МУЗ «АГБ» считает жалобу ГП КТПП «Фармация» необоснованной и просит оставить ее без удовлетворения.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у муниципального заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу комиссия пришла к следующим выводам.
22.09.2010 года на официальном сайте http:// zakaz.abakan.ru размещена информация (Извещение, Документация об открытом аукционе) о проведении открытого аукциона на поставку для клинической лаборатории и ввод в эксплуатацию автоматического гематологического анализатора не менее 20 анализируемых параметров ("Abacus" или эквивалент).
Приказом главного врача МУЗ «АГБ» Лыткина В.Н. от 09.09.2010 года № 614 утвержден состав аукционной комиссии для проведения открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию автоматического гематологического анализатора для клинической лаборатории не менее 20 анализируемых параметров ("Abacus" или эквивалент) путем проведения аукциона, которая принимала решение о допуске к участию в торгах по указанному размещению заказа.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 18.10.2010 года № 223 А-1-АГБ ГП КТПП «Фармация» отказано в допуске по следующему основанию: «В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям раздела 4 (Техническое задание) Аукционной документации».
19.10.2010 ГП ККТПП «Фармация» был направлен запрос на разъяснение протокола рассмотрения заявок.
21.10.2010 МУЗ «АГБ» был направлен ответ на запрос, в котором указывались причины отказа, а именно:
1. отсутствие русского языка у предлагаемого ГП «Фармация» медицинского оборудования;
2. отсутствие предлагаемого ГП «Фармация» медицинского оборудования в Государственном реестре средств измерений.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказа предусмотрено, что документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
В разделе 4 Аукционной документации «Техническая часть аукционной документации» установлены следующие требования к автоматическому гематологическому анализатору, для клинической лаборатории, не менее 20 анализируемых параметров («Abacus» или эквивалент):

№ п/п
Описание параметров
 
1
Производительность
60 тестов в час
2
Объем пробы
- 25 мкл цельной крови
- 50 мкл с предварительным разведением
- минимальный объем пробы, забираемый у пациента от 10 мкл
3
Тип пробы (Стандартный режим)
человек (общий), мужчина, женщина, подросток, ребенок, младенец
4
Диаметр апертуры
80 мкм (RBC/PLT), 100 мкм (WBC)
5
Измеряемые параметры
20 параметров: RBC, MCV, RDWSD, RDWCV, WBC, LYM%, GRA%, MID%, WBC Histogram, HGB, MCH, MCHC, HCT, PLT, PCT, MPV, PDWSD, PDWCV, PLT/RBC Histogram
6
Метод отбора пробы
система с открытой пробиркой с автоматическим пробоотборником
7
Метод измерения
кондуктометрический
8
Процедура очистки
прожиг высоким напряжением в апертуре и химическая очистка в каждом измерительном цикле
9
Контроль качества
- 6 уровней
- среднее
- ± диапазон
- SD и CV для всех измеряемых и расчетных параметров
- 16 и 64 дневный график Левея-Дженнингса
- отдельная база данных QC (контроля качества)
10
Калибровка
- автоматическая (по калибратору) по 1-му, 2-м или 3-м измерениям
- по факторам (ручная) для RBC, MCV, RDW, WBC, HGB, PLT, MPV
11
Многопользовательский режим
3-уровневая работа с несколькими пользователями с выбираемым уровнем доступа, идентификацией пользователя и паролем
12
Интерфейс пользователя
управление через клавиатуру
13
Языки
русский, английский
14
Дисплей
240 х 128 точек, высококонтрастный, с подсветкой, жидкокристаллический (LCD)
15
Клавиатура
24 мембранных клавиши
16
Внешняя клавиатура
стандартная PS/2 совместимая клавиатура (опция)
17
Емкость хранения базы данных
10000 измерений, включая гистограммы
18
Процессор
Dimm-PC SC520 CPU (производительность Pentium)
19
Интерфейс связи
серийный RS-232
20
Интерфейс выгрузки данных
USB Flash Drive
21
Интерфейс принтера
Centronics (параллельный) или USB
22
Принтер
внешний или встроенный (опция)
23
Источник питания
внешний сетевой адаптер, выход 12 В (DC), 6 А
24
Питание
110-120 или 220-240В, 50-60 Гц
25
Потребляемая мощность
10 Вт – режим ожидания, 80 Вт – режим работы
26
Температура, влажность
15 – 35°С, влажность менее чем 85%
27
Габариты
350 х 490 х 385 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Ссылки на товарные наименования и фирменные марки, указанные в данной документации об аукционе носят относительный характер. Участник может предложить эквивалент товара при условии, что такая замена по существу равноценна или превосходит по качеству.
В этом случае Участник должен дополнительно представить обосновывающие материалы – развернутую сравнительную таблицу качественных характеристик, подтверждающих аналогичность или превосходство всех качественных характеристик предлагаемого товара качественным характеристикам продукции, указанной Заказчиком. Наряду с качественными будут оцениваться функциональные характеристики товара.

В аукционной заявке ГП ККТПП «Фармация» в аукционном предложении указаны следующие технические характеристики товара предлагаемого к поставке, а именно автоматический гематологический анализатор Dixion Гемалайт 1280.

№ п/п
Описание параметров
 
1
Производительность
60 тестов в час
2
Объем пробы
- 9,6 мкл образца для цельной и капиллярной крови
- 20 мкл - с предварительным разведением
- минимальный объем крови, забираемый у пациента 9,6 мкл
3
Тип пробы (Стандартный режим)
Да
4
Диаметр апертуры
80 мкм (RBC/PLT), 100 мкм (WBC)
5
Измеряемые параметры
Да
6
Метод отбора пробы
Да
7
Метод измерения
Да
8
Процедура очистки
Да
9
Контроль качества
Да
10
Калибровка
3 режима калибровки вручную и режим автокалибровки
11
Многопользовательский режим
Да
12
Интерфейс пользователя
Да
13
Языки
английский
14
Дисплей
640х480 точек, высококонтрастный, цветной, жидкокристаллический, с подсветкой
15
Клавиатура
Не требуется
16
Внешняя клавиатура
Клавиатура PS/2 внешняя, манипулятор «мышь» в наличии Сканер для считывания штрих-кодов-опционально
17
Емкость хранения базы данных
35000 изменений, включая гистограммы
18
Процессор
Процессор производительностью Pentium
19
Интерфейс связи
Да
20
Интерфейс выгрузки данных
Да, 2 шт.
21
Интерфейс принтера
USB
22
Принтер
Встроенный принтер в наличии, внешний принтер - опция
23
Источник питания
Не требуется
24
Питание
Напряжение: АС 100 – 240 В, частота 50 Гц
25
Потребляемая мощность
Максимальная потребляемая мощность – 150 Вт
26
Температура, влажность
Да
27
Габариты
325 мм х 380 мм х 430 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поскольку в соответствии с требованием части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов заказчиком по открытому аукциону прописаны технические характеристики товара и документация об аукционе содержит указание на возможность представлять эквивалентную продукцию, Комиссия Хакасского УФАС приходит к следующим выводам.
В отношении отсутствия русского языка у предлагаемого ГП ККТПП «Фармация» медицинского оборудования. В заявке ГП ККТПП «Фармация», а именно в технических характеристиках предлагаемого товара указан язык – английский. Вместе с тем в разделе 4 Аукционной документации «Техническая часть аукционной документации» заказчиком четко установлено требование о наличии у поставляемого товара русского и английского языков.
В соответствии со статьей 31 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 г N 5487 гражданин вправе получать информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличия заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения, в доступной для него форме. Одним из критериев доступности является язык, на котором изложены результаты анализов, а так же возможность определения их принадлежности тому или иному лицу, посредством написания ФИО.
Кроме того, отсутствие русского языка, несмотря на то, что в таблице 1-1 описания автоматического гематологического анализатора Dixion Гемалайт 1280 заявки указаны параметры на русском языке с расшифровкой на английском языке, а руководство по эксплуатации так же представлено на русском языке, может привести к возможным трудностям (например лишнее затраченное время на перевод сведений) при работе медперсонала с данным аппаратом.
Также Комиссией Хакасского УФАС России установлено, что помимо вышеуказанного основания для отклонения заявки ГП ККТПП «Фармация» имеется также следующее основание.
В разделе 4 Аукционной документации «Техническая часть аукционной документации» указана потребляемая мощность - 10 Вт – режим ожидания, 80 Вт – режим работы, а в заявке ГП ККТПП «Фармация» указано Максимальная потребляемая мощность – 150 Вт, что не соответствует технической части аукционной документации.
Кроме того, довод ГП ККТПП «Фармация» о том, что в составе заявки им было представлено регистрационное удостоверение на предложенный гематологический анализатор «Гемалайт 1280» не нашел своего подтверждения, поскольку в составе заявки имеется только Лицензия от 09.07.2010 №99-08-001002 на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники, которую нельзя считать регистрационным свидетельством предлагаемого аппарата.
Таким образом, аукционной комиссией муниципального заказчика правомерно отклонена заявка ГП ККТПП «Фармация».
В результате рассмотрения жалобы № 135 по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основания признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 135 ГП ККТПП «Фармация» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов при размещении заказа рассматриваемого заказа. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения указанной проверки нарушений не установлено.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 4) части 1 статьи 12, части 5 статьи 17, части 2 статьи 34, части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов, частей 3.25, 3.32 Административного регламента комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу № 135 ГП ККТПП «Фармация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская больница» при размещении заказа на поставку и ввод в эксплуатацию автоматического гематологического анализатора, для клинической лаборатории, не менее 20 анализируемых параметров ("Abacus" или эквивалент) путем проведения аукциона необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:Э.Р. Гофман

Члены комиссии:Н.П. Козгова

А.С. Рыбин

А.А. Алехина

Связанные организации

Связанные организации не указаны