Решение б/н Решение по жалобе ООО "ЦентрМедПоставки" на действия уполном... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 157

28 декабря 2010 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Алехина А.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
при участии со стороны:
Уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:
- Мелузовой Инги Леонидовны по доверенности от 20.08.2010 года № 5;
в отсутствие представителя ООО «ЦентрМедПоставки», уведомленного надлежащим образом, заявившего письменное ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей общества (вх. от 27.12.2010 года № 669-ф),

рассмотрев жалобу № 157 ООО «ЦентрМедПоставки» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных средств, дезинфекционных средств, изделий медицинского назначения по Лоту № 17 «Средства для парентерального введения лекарственных средств» путем проведения открытого аукциона № ОА/10-001873 и результаты проведения внеплановой проверки действий уполномоченного органа и членов комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 23.12.2010 года (вх. № 659-ф) поступила жалоба № 157 ООО «ЦентрМедПоставки» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных средств, дезинфекционных средств, изделий медицинского назначения по Лоту № 17 «Средства для парентерального введения лекарственных средств» путем проведения открытого аукциона № ОА/10-001873.
В своей жалобе заявитель указывает следующее.
Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия объявил о проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных средств, дезинфекционных средств, изделий медицинского назначения № ОА/10-001873. Аукционную документацию утвердила и.о. Председателя Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия К.А. Тукачева.
Согласно части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, действия (бездействия) заказчика, если такие действия (бездействия) нарушают законные интересы участника размещения заказа.
Нарушение прав и интересов участника размещения заказа – ООО «ЦентрМедПоставки» выражено в том, что уполномоченный орган утверждает и размещает аукционную документацию с нарушением действующего законодательства, своими действиями ограничивает конкуренцию возможность участия общества в торгах, в силу объединения в одном лоте продукции, связанной технологически и функционально, злоупотребляя своими правами на утверждение аукционной документации и проведение торгов, по нижеследующим основаниям.
1. Аукционной документацией по установлению, что в один лот № 17 объединены следующие товары:
- игла одноразовая стерильная,
- катетер внутривенный (канюля) с портом,
- катетеры подключичные,
- системы для вливания инфузионных растворов,
- системы трансфузионные,
- устройство полимерное для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов стерильное,
- шприцы.
По смыслу части 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются действия юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах. Также не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции.
В силу статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе ограничении конкуренции между участниками торгов путем включению в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Игла одноразовая стерильная, катетер внутривенный (канюля) с портом, катетеры подключичные, системы для вливания инфузионных растворов, системы трансфузионных устройство полимерное для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов стерильное и шприцы не являются технологически и функционально связанными друг с другом товарами.
Так, в медицинской практике шприц используется для подкожных, внутримышечных внутривенных инъекций, в том числе профилактических прививок, проб, удаления жидкости в различных полостях тела, для промывания полостей, для забора крови. Система переливания растворов предназначена для внутривенного вливания или инфузии – введения в организм большого объема жидкости, в целях восстановления дезинтоксикации организма, нормализации обменных процессов в организме, поддержания жизнедеятельности организма, для внутривенного введения лекарств особым способом, когда инъекция шприцем невозможна, в виду особенностей пациента и (или) особенностей вводимого лекарства. При выборе способа применения лекарственных средств также учитывается необходимость быстрого или медленного получения эффекта от лекарственного средства, состояние органов и систем организма пациентов. Системы переливания крови – используются для внутривенного переливания пациенту донорской крови и кровезаменителей. Катетеры используются для проведения инфузионно-трансфузионной терапии, для введения большого количества крови, кровезаменителей и других жидкостей в течение длительного времени.
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 10 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты.
По мнению заявителя жалобы, вышеперечисленные товары должны быть выделены в два лота:
1) шприцы инъекционные;
2) системы переливания крови и растворов и средства их обеспечения (иглы, катетеры) в связи с тем, что:
- каждая из групп товаров имеет свою технологию применения,
- каждая из групп товаров имеет свое функциональное предназначение,
- производство одних групп товаров не преследует цель обеспечить работоспособное осуществление функций других товаров, включенных в лот. Каждая группа товаров может функционировать самостоятельно.
2. Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 10). Закона о размещении заказов регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенство-вания деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов (часть 1 статьи 1).
Таким образом, правовое регулирование конкурентных отношений и отношений, связанных с размещением заказов, предполагает взаимосвязанные цели и задачи. Антимонопольные требования к торгам установлены в статье 17 Закона о защите конкуренции. При формулировании условий аукциона, заказчик должен руководствоваться предметом и целями Закона о размещении заказов, направленными на эффективность использования бюджетных средств и развитие добросовестной конкуренции, а также следовать требованиям статьи 17 Закона о защите конкуренции. В целом, при проведении торгов, и в частности, при формировании лота, должен соблюдаться принцип ре-зультативности и эффективности использования бюджетных средств.
Объединение в один лот различного по функциональным и техническим характеристикам товара влечет за собой ограничение конкуренции при проведении торгов, ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в торгах по отдельным товарам, поскольку, исходя из положений аукционной документации и требований Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае, если его заявка не соответствует требованиям аукционной документации, при этом заключение контракта на поставку отдельных позиций лота не допускается.
Также необходимо отметить, что включение в один лот наряду со шприцами, не связанных с ними ни технологически, ни функционально систем для переливания инфузионных растворов, Пятнадцатый Арбитражный апелляционный суд Постановлением от 07.06.2010 года по делу № А32-3155/2010, признал незаконным. Постановлением Федерального Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 20.08.2010 года по тому же делу, Постановление суда апелляционной инстанции оставлено без изменения. В соответствии со статьей 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организации, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Кроме того, объединение шприцев и систем в один лот Решением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18.01.2010 года по делу № ВП-3/2010 по заявлению ООО «Торговая компания МПК Елец» признан ограничивающим конкуренцию.
Запросом от 20.12.2010 года № 324 ООО «ЦентрМедПоставки» обратилось в адрес уполномоченного органа с предложением внести изменения в аукционную документацию, однако изменения внесены не были.
Юридическим лицом, осуществляющим поставки аналогичных с ООО «ЦентрМедПоставки» - ООО «Торговая компания МПК Елец», получено официальное разъяснение Федеральной антимонопольной службы от 17.12.2010 года № АК/45290, в соответствии с которым при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, Федеральная антимонопольная служба России считает целесообразным избегать укрупнения лотов, в связи с тем, что любое объединение различных изделий медицинского назначения (перчатки, вата и марля, шприцы, системы вливания инфузионных растворов) в один лот потенциально ведет к снижению участников торгов. С целью формирования единой административной практики и выработке системного подхода к исполнению функций, возложенных на Федеральную антимонопольную службу России и его территориальные органы, ООО «Цен-трМедПоставки» просит Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия при вынесении решения по жалобе руководствоваться официальным разъяснением Федеральной антимонопольной службы.
На основании вышеизложенного, учитывая то, что указанные наруше-ния ведут к ограничению конкуренции между участниками торгов, нарушают права ООО «ЦентрМедПоставки» (фактическое недопущение к участию в аукционе) на участие в размещении заказа, предоставленные обществу Законом о размещении заказов, заявитель жалобы просит признать жалобу ООО «ЦентрМедПоставки» обоснованной, выдать уполномоченному органу – Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия, в результате действий которого были нарушены права и законные интересы заявителя, предписание об устранении указанных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, приостановить размещение заказа до рассмотрения настоящей жалобы по существу.
24.12.2010 года (вх. № 3988) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили письменные пояснения по жалобе ООО «ЦентрМедПоставки» уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия за подписью представителя Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия И.Л. Мелузовой, в которых выражено несогласие с доводами в полном объеме по следующим основаниям.
В соответствии с частью 2.1 статьи 10 Закона о размещении заказов путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении аукциона, в документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Согласно частям 1 и 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Таким образом, заказчик самостоятельно принимает решение при формировании лотов на поставки лекарственных средств, дезинфекционных средств, изделий медицинского назначения включая форму выпуска, технические характеристики, начальную (максимальную) цену контракта, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, с учетом ограничений, установленных законодательством.
В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
В лот № 17 «Средства для парентерального введения лекарственных средств» объединены только изделия медицинского назначения, предназначенные только для парентерального введения лекарственных средств:
- иглы одноразовые стерильные,
- катетеры внутривенный,
- катетеры подключичные,
- системы для вливания инфузионных растворов,
- системы трансфузионные,
- устройства полимерное для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов стерильное,
- шприцы.
Все наименования товаров предназначены исключительно для прокола кожи человека и введения в организм лекарственных средств (парентеральный метод введения), что и указано в названии лота.
Все наименовании товаров, включенных в состав лотов являются товарами медицинского назначения, относятся к одной группе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93, принятого и введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 06.08.1993 года № 17, подгруппе 33.10.1, более того, включенные в один подраздел данной группы, а именно:
33.10.1
- производство медицинских и лабораторных стерилизаторов
- производство медицинских шприцев, игл, катететров, канюлей и аналогичных инструментов; офтальмологических приборов и устройств; прочих инструментов и оборудования (приборов для измерения кровяного давления, эндоскопов)
Ссылки ООО «ЦентрМедПоставки» на решения арбитражных судов, решения Федеральной антимонопольной службы, указанные в жалобе не имеют отношения к рассматриваемому вопросу в связи с тем, что в данных решениях предметом спора является объединение игл, шприцев, катетеров, и систем с ватой, бинтами, марлей и другими расходными материалами функционально и технологически не связанными со средствами для парентерального введения лекарственных средств.
На основании вышеизложенного и руководствуясь нормами статей 34, 35 и 60 Закона о размещении заказов уполномоченный орган – Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия просит в удовлетворении жалобы ООО «ЦентрМедПоставки» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных средств, дезинфекционных средств, изделий медицинского назначения отказать.
Представитель уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия Мелузов И.Л. устно подтвердила доводы в вышеуказанных письменных поясне-ниях.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его аукционной комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.
02.12.2010 года на официальном сайте Государственный заказ Республики Хакасия http://zakaz.r-19.ru размещена информация (Извещение, Документация о совместном открытом аукционе, Техническое задание) на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных средств, дезинфекционных средств, изделий медицинского назначения. Выделено 37 лотов. Государственные заказчики перечислены в Извещении о проведении совместного открытого аукциона (30 заказчиков), уполномоченный орган – Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия. Начальная (максимальная) цена контракта по Лоту № 17 «Средства для парентерального введения лекарственных средств» – 18 075 203 рубля 00 копеек, количество – в соответствии с Техническим заданием аукционной документации. Источник финансирования – средства фонда обязательного медицинского страхования. Обеспечения заявки на участие в аукционе нет. Реестровый номер торгов – ОА/10-001873.
Приказом Министерства здравоохранения Республики Хакасия, Министерством экономики Республики Хакасия, Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия от 09.02.2010 года № 240-3-пр утвержден Порядок организации централизованных закупок лекарственных средств и изделий медицинского назначения для медицинских учреждений Республики Хакасия, работающих в системе обязательного медицинского страхования.
Приказом Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия от 01.12.2010 года № 240-859-а утвержден способ размещения заказа на поставку лекарственных средств, дезинфекционных средств, изделий медицинского назначения для нужд государственных и муниципальных заказчиков Республики Хакасия.
В части 8 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что разъяснения положений документации об аукционе и внесение в нее изменений осуществляются в соответствии со статьей 24 Закона о размещении заказов с учетом особенностей, установленных частью 9 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 24 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик, уполномоченный орган обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать Закону о размещении заказов.
В соответствии с положением статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Согласно Извещению о внесении изменений в аукционную документа-цию № ОА/10-001873 от 02.12.2010 года на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных средств, дезинфекционных средств, изделий медицинского назначения от 09.12.2010 года дата начала и окончания подачи заявок на участие в аукционе – с 09 часов 00 минут 03.12.2010 года до 10 часов 00 минут 25.12.2010 года (местного времени) по рабочим дням по адресу уполномоченного органа.
В материалах дела имеется письмо – запрос ООО «ЦентрМедПоставки» от 20.12.2010 года № 324, адресованный уполномоченному органу - Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия.
Таким образом, указанный запрос ООО «ЦентрМедПоставки» поступил в уполномоченный орган – Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия за четыре дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе. Количество дней определено с учетом положений части 1 статьи 24 Закона о размещении заказов и статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Главой 8 Закона о размещении заказов урегулированы отношения в сфере обеспечения защиты прав и законных интересов участников размещения заказов.
Частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов предусмотрено право любого участника размещения заказа обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы уча-стника размещения заказа.
Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 настоящего Фе-дерального закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.3 настоящей статьи. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке (часть 2 статьи 57 Закона о размещении заказов).
Участниками размещения заказов, согласно части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта.
Исходя из буквального содержания названной нормы в системной взаимосвязи с положениями главы 8 Закона о размещении заказов право обжаловать действия (бездействие) заказчика имеет право участник размещения заказа, претендующий на заключение государственного или муниципального контракта.
В связи с тем, что ООО «ЦентрМедПоставки» в установленный законом срок за разъяснениями в уполномоченный орган не обращалось, заявку на участие в открытом аукционе не подавало, заявитель жалобы не является участником размещения заказа. Такую позицию подтверждает сложившаяся судебная практика рассмотрения таких споров (в т.ч. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 21.09.2009 года № А33-2420/09).
Для рассмотрения жалоб участников размещений заказов на нарушения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов предусмотрен Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 года № 379.
В жалобе ООО «ЦентрМедПоставки» содержатся сведения о нарушениях уполномоченным органом – Государственным комитетом по размещению государственных заказов Республики Хакасия статьи 17 Закона о защите конкуренции. Процедура рассмотрения дел по антимонопольному законодательству иная.
В результате рассмотрения жалобы № 157 по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основания признать жалобу необоснованной.
В соответствии с положениями части 3.25 Административного регла-мента комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 157 ООО «ЦентрМедПоставки» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов при размещении заказа на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных средств, дезинфекционных средств, изделий медицинского назначения путем проведения совместного открытого аукциона. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении зака-зов.
В результате проведения указанной проверки нарушений не установлено.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 2, части 1 статьи 8, части 1 статьи 24, части 5 статьи 17, части 8 статьи 34, частей 1 и 2 статьи 57 Закона о размещении заказов, статьи 17 Закона о защите конкуренции, частей 3.25, 3.32 Административного регламента комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу № 157 ООО «ЦентрМедПоставки» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при размещении заказа на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных средств, дезинфекционных средств, изделий медицинского назначения по Лоту № 17 «Средства для парентерального введения лекарственных средств» путем проведения открытого аукциона № ОА/10-001873 необоснованной.
2. Направить материалы жалобы ООО «ЦентрМедПоставки» должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для решения вопроса о возбуждении дела по статье 17 Закона о защите конкуренции.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: Э.Р. Гофман

Члены комиссии: М.Г. Кирьян

Н.П. Козгова

А.А. Алехина

Связанные организации

Связанные организации не указаны