Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "Реал Инжиниринг" на дей... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 39

20 апреля 2011 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Алехина А.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
при участии со стороны:
1) Муниципального заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» (далее МУЗ «АГП»):
- Соболева Евгения Николаевича, по доверенности от 18.04.2011 года № б/н;
2) Уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее уполномоченный орган):
- Тимофеева Дмитрия Викторовича, по доверенности от 20.04.2011 года № 1100;
ООО «Риал Инжиниринг», уведомленное надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы представителей на рассмотрение не направило, вместе с тем, представило ходатайство (вх. № 210ф от 20.04.2011 года) о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей Общества,

рассмотрев жалобу № 39 ООО «Реал Инжиниринг» на действия уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана при размещении заказа на оказание услуг по монтажу структурированной кабельной сети (СКС) на 400 рабочих мест в зданиях МУЗ «Абаканская городская поликлиника» путем проведения открытого аукциона в электронной форме и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 13.04.2011 года поступила жалоба ООО «Реал Инжиниринг» на действия уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана при размещении заказа на оказание услуг по монтажу структурированной кабельной сети (СКС) на 400 рабочих мест в зданиях МУЗ «Абаканская городская поликлиника» путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
В своей жалобе заявитель утверждает, что в аукционной документации неверно указано в п. 7.19 раздела 2 дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, чем был нарушен пункт 3 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
ООО «Реал Инжиниринг» планировало подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, однако прием заявок прекратился в 06 часов 00 минут (по времени электронной площадки – город Москва), в связи с чем ООО «Реал Инжиниринг» не смогло подать свою заявку на участие в 9:31:50 (по времени оператора электронной площадки – московскому времени).
ООО «Реал Инжиниринг» просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы, предписать уполномоченному органу внести изменения в документацию об аукционе в электронной форме а также продлить срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
19.04.2011 года (вх. № 1080) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили письменные пояснения по жалобе ООО «Реал Инжиниринг» муниципального заказчика – МУЗ «АГП», в которых указано несогласие с доводами в полном объеме по следующим основаниям.
В соответствии с частью 8 статьи 41.8 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
04.04.2011 года ООО «Реал Инжиниринг» направил запрос разъяснений положений документации об открытом аукционе в электронной форме и пункт 7.19 Информационной карты не вызвал у него никаких вопросов. Кроме того в процедуре аукциона участвовали две компании, которые дошли до торгов и пересчет времени на время оператора электронной площадки не вызвал у них затруднений.
ООО «Реал Инжиниринг» считает, что были нарушены его права, а именно п.3 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов, якобы в документации недостоверно указана дата срока окончания приема заявок на участие в аукционе в электронной форме. Но данный пункт говорит вообще о содержании, а именно: «документация должна содержать следующие сведения: дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме». Аукционная документация содержит эти сведения. По правилам строения предложений и словосочетаний (синтаксиса) русского языка, а так же правилам заключения в скобки пояснений и замечаний, вставленных в предложение, в скобки заключаются слова и предложения, вставляемые в предложение с целью пояснения или дополнения высказываемой мысли, а также для каких-либо добавочных замечаний. Вставленными в предложение могут быть: слова или предложения, синтаксически не связанные с данным предложением и приводимые для пояснения всей мысли в целом или ее части. Таким образом, предложение: «7» апреля 2011 г. 10 часов 00 минут (по времени оператора электронной площадки) имеет смысловую нагрузку именно на определение времени по времени оператора, т.е. видим «10 часов 00 минут» и приводим его ко времени оператора, то есть, отнимаем четыре часа. Считаем жалобу ООО «Реал Инжиниринг» необоснованной, так как п. 3 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов не был нарушен.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у заказчика, уполномоченного органа документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалоб по существу комиссия пришла к следующим выводам.
30.03.2011 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке «Sberbank-ast» http://www. Sberbank-ast.ru размещена информация (Извещение, Документация об аукционе) о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по монтажу структурированной кабельной сети (СКС) на 400 рабочих мест в зданиях МУЗ «Абаканская городская поликлиника» (№0180300000211000154). Форма торгов – открытый аукцион в электронной форме.
Документация об открытом аукционе в электронной форме на оказание услуг по монтажу структурированной кабельной сети (СКС) на 400 рабочих мест в зданиях МУЗ «Абаканская городская поликлиника» утверждена главным врачом МУЗ «АГП» Г.В. Похоруковым.
Жалоба ООО «Реал Инжиниринг» подана на действия уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана, в которой содержатся сведения о нарушениях законодательства Российской Федерации о размещении заказов в Документации об аукционе.
Таким образом, жалобу ООО «Реал Инжиниринг» следует признать необоснованной, поскольку она подана на лицо, которое не отвечает за содержание аукционной документации.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 39 ООО «Реал Инжиниринг» на действия уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана при размещении заказа на оказание услуг по монтажу структурированной кабельной сети (СКС) на 400 рабочих мест в зданиях МУЗ «Абаканская городская поликлиника» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов. В результате проведения указанной проверки установлено следующее нарушение.
В соответствии с пунктом 3) части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Частью 6 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Согласно сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по монтажу структурированной кабельной сети (СКС) на 400 рабочих мест в зданиях МУЗ «Абаканская городская поликлиника», датой и временем окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме является 07.04.2011 года 10:00 (по местному времени).
В соответствии с пунктом 7.19 документации об аукционе на оказание услуг по монтажу структурированной кабельной сети (СКС) на 400 рабочих мест в зданиях МУЗ «Абаканская городская поликлиника» датой и временем окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме является 07.04.2011 года 10 часов 00 минут (по времени оператора электронной площадки).
Таким образом, в нарушение вышеуказанных положений Закона о размещении заказов установлено различное время окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно сведений размещенных на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru информация о размещении рассматриваемого размещения заказа опубликована 30.03.2011 16:37 (GMT+7 Красноярск, Новокузнецк) (по местному времени заказчика), 07.04.2011 10:00 заказ автоматически переведен на этап работы комиссии.
Следовательно, как указано в жалобе ООО «Реал Инжиниринг», при попытки отправить заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в 9 часов 31 минуту 50 секунд по времени установленному в аукционной документации, а именно 07.04.2011 года 10 часов 00 минут (по времени оператора электронной площадки), не могла увенчаться успешной подачей таковой, поскольку на тот момент электронная площадка уже закрыла доступ к подаче заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного, следует, что указание различного времени подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в извещении и в аукционной документации на оказание услуг по монтажу структурированной кабельной сети (СКС) на 400 рабочих мест в зданиях МУЗ «Абаканская городская поликлиника» привело к нарушению положений Закона о размещении заказов, а также к ограничению количества участников размещения заказа.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа. Нарушения выявленные в ходе проведения внеплановой проверки повлияли на результаты размещения заказа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями частей 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 34, части 1 и пункта 3) части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, частей 3.25, 3.32, 3.35 Административного регламента комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу № 39 ООО «Реал Инжиниринг» на действия уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана при размещении заказа на оказание услуг по монтажу структурированной кабельной сети (СКС) на 400 рабочих мест в зданиях МУЗ «Абаканская городская поликлиника» необоснованной.
2. Признать муниципального заказчика – Муниципальное учреждение здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» нарушившим положения части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
3. По результатам рассмотрения жалобы 39 ООО «Реал Инжиниринг» и проведения внеплановой проверки выдать Муниципальному заказчику – Муниципальному учреждению здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: Э.Р. Гофман

Члены комиссии: Н.П. Козгова

А.С. Рыбин

А.А. Алехина

 

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
о размещении заказов

20 апреля 2011 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Гофман Э.Р., руководитель управления;
Члены комиссии: Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Алехина А.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

на основании решения от 20.04.2011 года по жалобе № 39 ООО «Реал Инжиниринг» на действия уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана при размещении заказа на оказание услуг по монтажу структурированной кабельной сети (СКС) на 400 рабочих мест в зданиях МУЗ «Абаканская городская поликлиника», проведения внеплановой проверки действий муниципального заказчика – Муниципального учреждения здравоохранения «Абаканская городская поликлиника», указанного уполномоченного органа по указанному размещению, в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному заказчику – Муниципальному учреждению здравоохранения «Абаканская городская поликлиника» прекратить нарушения части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, для чего:
1) отменить Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.04.2011 года № 1;
2) отменить Протокол проведения аукциона от 14.04.2011 года № 2;
3) аннулировать торги;
4) разместить на официальном сайте соответствующее информационное сообщение об аннулировании торгов;
4) об исполнении предписания в срок до 06.05.2011 года сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия с приложением копии информационного сообщения об отмене Протокола от 11.04.2011 года № 1, Протокола от 14.04.2011 года № 2, сведений о размещении данной информации на официальном сайте.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Председатель комиссии Э.Р. Гофман

Члены комиссии Н.П. Козгова

А.С. Рыбин

А.А. Алехина

Связанные организации

Связанные организации не указаны