Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 73-А-15 от 17 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ответчик:

ООО Негосударственное Учреждение Здравоохранения Диагностический центр «Медиком»

- «…»

- «…»

 

Заинтересованное лицо:

ООО «Карпов и К»

«…»

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 73-А-15

15 марта 2016 года                                                                                     г. Абакан

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Темерева Т.В., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Члены комиссии:                 

Тукачева А.А., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Марова О.О., ведущий специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий;

Морозов К.И., специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы – отсутствует.

Кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции,

в присутствии:

1) «…», представителя ООО НУЗ Д./Ц. «Медиком» на основании доверенности от 18.11.2015 года б/н (выданной сроком на один год);

2) «…», представителя ООО НУЗ Д./Ц. «Медиком» на основании доверенности от 15.03.2016 года № 40 (выданной сроком до 31.12.2016 года);

3) «…», представителя ООО «Карпов и К» на основании доверенности от 05.02.2016 года № 18 (доверенность действительна до 31.12.2016 года);

4) «…», представителя ООО «Карпов и К» на основании доверенности от 11.03.2016 года б/н (доверенность действительная по 31.12.2016 года),

рассмотрев материалы дела № 73-А-15, возбужденного по признакам нарушения ООО НУЗ Д./Ц. «Медиком» пункта 2 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части введения в заблуждение в отношении возможности оказания услуг при участии в электронном аукционе № 0180300000215000885 по прохождению медосмотра работников МБОУ г. Абакана «Средняя общеобразовательная школа № 12»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили материалы жалобы № 144/КС ООО «Карпов и К» на действия комиссии муниципального заказчика – МБОУ г. Абакана «Средняя общеобразовательная школа № 12», уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана при проведении электронного аукциона на прохождение медосмотра работников (закупка № 0180300000215000885).

В ходе рассмотрения данных материалов антимонопольный орган пришел к выводу, что ООО НУЗ Д./Ц. «Медиком» не имело право проводить медицинские осмотры в г. Абакане, а значит, общество не могло принимать участие в электронном аукционе № 0180300000215000885, на основании чего в действиях ООО НУЗ Д./Ц. «Медиком» имеются признаки нарушения положений части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции.

В связи с чем, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия Приказом от 19.10.2015 года № 337 возбуждено дело № 73-А-15 о нарушении антимонопольного законодательства.

Определением о назначении дела № 73-А-15 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 19.10.2015 года рассмотрение дела назначено на 18.11.2015 года.

Определением об отложении рассмотрения дела № 73-А-15 от 18.11.2015 года рассмотрение дела отложено на 23.12.2015 года.

Определением о продлении срока рассмотрения и об отложении рассмотрения дела № 73-А-15 от 23.12.2015 года рассмотрение дела отложено на 10.02.2016 года.

Определением об отложении рассмотрения дела № 73-А-15 от 10.02.2016 года рассмотрение дела отложено на 15.03.2016 года. Дело № 73-А-15 переквалифицировано на признаки нарушения ООО НУЗ Д./ц. «Медиком» пункта 2 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции, в части введения в заблуждение в отношении возможности оказания услуг при участии в электронном аукционе № 0180300000215000885 по прохождению медосмотра работников МБОУ г. Абакана «Средняя общеобразовательная школа № 12».

На заседании комиссии представитель ООО «Карпов и К» подтвердил доводы, изложенные в письменных пояснениях, а также в дополнительных пояснениях и просил комиссию антимонопольного органа:

- признать действия ООО НУЗ Д./ц. «Медиком», связанные с введением в заблуждение в отношении возможности оказания услуг на территории г. Абакана при участии в электронном аукционе № 0180300000215000885 по прохождению медосмотра работников МБОУ г. Абакана «Средняя общеобразовательная школа № 12», нарушающими требования статьи 14.2 Закона о защите конкуренции.

- признать деятельность ООО НУЗ Д./ц. «Медиком» по проведению периодических и предварительных медицинских осмотров на территории г. Абакана безлицензионной.

Исследовав имеющиеся в материалах дела документы, комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства считает невозможным рассмотреть дело № 73-А-15 в данном заседании, так как имеются следующие основания для отложения рассмотрения дела.

В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается в редакции, действующей с 05.01.2016 года).

Выдача предупреждения в период рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства осуществляется комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае, если при рассмотрении такого дела установлены признаки нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона, которые не были известны на момент возбуждения такого дела (положения части 3 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции).

Учитывая изложенное, в связи с наличием в указанных действиях ООО НУЗ Д./ц. «Медиком» признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 2 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции», Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции выдало 15.03.2016 года ООО НУЗ Д./ц. «Медиком» Предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. В соответствии с предупреждением ООО НУЗ Д./ц. «Медиком» необходимо принять меры, по недопущению недобросовестной конкуренции при участии в закупках на проведение медицинских осмотров, совершив действия: при участии в закупках руководствоваться положениями законодательства Российской Федерации, положениями лицензии ООО НУЗ Д./ц. «Медиком» и настоящим предупреждением комиссии антимонопольного органа.

Действия в соответствии с настоящим предупреждением необходимо совершить в срок до 17 июня 2016 года. О выполнении предупреждения сообщить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, то есть не позднее 23 июня 2016 года.

Кроме того, комиссия антимонопольного органа по доводу ООО «Карпов и К» о признании деятельности ООО НУЗ Д./ц. «Медиком» по проведению периодических и предварительных медицинских осмотров на территории г. Абакана безлицензионной сообщает следующее.

В соответствии с положениями статьи 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган осуществляет государственный контроль за соблюдением в регионе антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства. При выполнении названной функции антимонопольный орган, в том числе рассматривает заявления юридических или физических лиц, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Статьей 23 Закона о защите конкуренции определены полномочия антимонопольного органа.

Признание деятельности организации безлицензионной не входит в полномочия антимонопольного органа, в связи с чем такое требование ООО «Карпов и К» не может быть рассмотрено комиссией антимонопольного органа в рамках рассмотрения настоящего дела.

В соответствии с положениями части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Отложить рассмотрение дела № 73-А-15.
  2. Назначить рассмотрение дела № 73-А-15 на 28 июня 2016 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, д. 3, кабинет 309.

3. ООО НУЗ Д./ц. «Медиком» представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 24.06.2016 года имеющиеся материалы и документы по данному делу.

4. ООО «Карпов и К» представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 24.06.2016 года имеющиеся материалы и документы по данному делу.

Явка лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства (их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела, оформленных надлежащим образом), обязательна.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

 

 

Председатель комиссии

Т.В. Темерева

 

Члены комиссии:

А.А. Тукачева

 

О.О. Марова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны