Решение б/н Решение по жалобе ООО "Медицинские технологии-Сибирь" на дей... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 91

19 августа 2011 года г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - Широкова О.В., и. о. руководителя управления;
Члены комиссии: Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:
1) Уполномоченного органа – Городского управления здравоохранения администрации г. Черногорска:
- Бронниковой Вероники Анатольевны, по доверенности от 19.08.2011 года б/н;
2) Муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница № 1»:
- Бондаревой Ольги Сергеевны, по доверенности от 19.08.2011 года б/н;
2) ООО «Медицинские технологии - Сибирь»:
- Куйдо Вадима Юрьевича, по доверенности от 16.08.2011 года № 90,

рассмотрев жалобу № 91 ООО «Медицинские технологии - Сибирь» на действия котировочной комиссии уполномоченного органа – Городского управления здравоохранения г. Черногорска при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку эндоскопического отсоса для аппарата Olympus для МУЗ «Городская больница № 1», и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 19.08.2011 года (входящий № 420-ф) поступила жалоба ООО «Медицинские технологии - Сибирь» на действия котировочной комиссии уполномоченного органа – Городского управления здравоохранения г. Черногорска при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку эндоскопического отсоса для аппарата Olympus для МУЗ «Городская больница № 1», в которой указано следующее.
Заявитель жалобы считает решение котировочной комиссии необоснованным. Техническое задание в котировочной заявке было составлено по форме заказчика, где заявитель указал конкретную модель эндоскопического отсоса для аппарата Olympus (SSU-2), а также указаны конкретные технические характеристики. Отсос поставляется по утверждению подателя жалобы единым комплектом со стандартными сменными частями, слова «или эквивалент», оставшиеся в заявке, являются технической ошибкой, а не отсутствием конкретных показателей сменных частей, как указано в протоколе.
ООО «Медицинские технологии - Сибирь» считает протокол № 0180300001211000089-1 по запросу котировок на поставку эндоскопического отсоса для аппарата Olympus для МУЗ «Городская больница № 1», опубликованный 11.08.2011г. составлен с нарушением статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Податель жалобы полагает, что Заказчиком использован формальный несущественный признак (техническая ошибка) для признания заявки ООО «Медицинские технологии - Сибирь» несоответствующей требованиям с целью подписания контракта с аффилированным с заказчиком поставщиком ООО «Диамант».
ООО «Медицинские технологии - Сибирь» предложили поставить соответствующий требованиям Заказчика эндоскопический отсос для аппарата Olympus (SSU-2) со стандартным набором сменных частей, являющихся неотъемлемой частью прибора, а именно фильтр антимикробный, по цене, значительно ниже цены участника, признанного победителем.
В случае признания заявки ООО «Медицинские технологии - Сибирь» соответствующей требованиям запроса котировок экономия для бюджета заказчика составит 27406,00, а при заключении контракта с ООО «Диамант» (победитель по протоколу № 0180300001211000089-1) всего 12218,0.
ООО «Медицинские технологии - Сибирь» просит:
- признать жалобу обоснованной;
- вынести решение по данной жалобе и обязать комиссию принять меры по устранению нарушений Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
- признать заявку соответствующей требованиям.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ООО «Медицинские технологии - Сибирь» Куйдо В.Ю. подтвердил доводы, указанные в жалобе.
16.08.2011 года (входящий № 2289) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили письменные пояснения по жалобе ООО «Медицинские технологии - Сибирь» уполномоченного органа – Городского управления здравоохранения администрации г. Черногорска.
На основании пункта 1 статьи 47 Закона о размещении заказов 11.08.2011г. было проведено заседание единой комиссии, принятое решение опубликовано в протоколе № 0180300001211000089-1. Решение единой комиссии отклонить котировочные заявки:
- ООО «Стандарт», причина отказа: котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Пояснение: не заявлены сведения о субъекте малого предпринимательства, нет конкретных показателей сменных частей;
- ООО «Медицинские технологии - Сибирь» причина отказа: котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, нет конкретных показателей сменных частей.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно части 4 статьи 46 Закона о размещении заказов проведение переговоров между заказчиком, уполномоченным органом или котировочной комиссии и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. Единая комиссия не может знать является не указание конкретных показателей «технической ошибкой».
В пояснениях Городское управление здравоохранение администрации г. Черногорска просит обратить внимание, что в данной жалобе участник ссылается на аукционную документацию открытого аукциона в электронной форме, а проводился запрос котировок.
На основании вышеизложенного уполномоченный орган просит в удовлетворении жалобы ООО «Медицинские технологии - Сибирь» отказать.
Представитель уполномоченного органа – Городского управления здравоохранения администрации г. Черногорска Бронникова В.А. подтвердил доводы, указанные в письменных пояснениях.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа – Городского управления здравоохранения администрации г. Черногорска и его единой комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу комиссия пришла к следующим выводам.
04.08.2011 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещена информация (извещение о запросе котировок, включая требования к содержанию и форме заявки, инструкцию по ее заполнению, а также проект муниципального контракта) о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку эндоскопического отсоса для аппарата Olympus для МУЗ «Городская больница № 1» .
Заказчик – Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 1».
Уполномоченный орган – Городское управление здравоохранения администрации г. Черногорска.
Предмет – право заключения муниципального контракта на поставку эндоскопического отсоса для аппарата Olympus для МУЗ «Городская больница № 1».
Номер заказа 0180300001211000089.
Начальная (максимальная) цена контракта 145 306 рублей 00 копеек.
Согласно Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 70 от 11.08.2011 года комиссия уполномоченного органа рассмотрела котировочную заявку участника размещения заказа – ООО «Медицинские технологии -Сибирь»» и приняла решение: отклонить котировочную заявку на основании части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно отсутствуют конкретные показатели сменных частей.
Проанализировав котировочную заявку участника размещения заказа ООО «Медицинские технологии - Сибирь»» комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила следующее.
В пункте 7 таблицы сменные части в графе параметры указано фильтр антимикробный (или эквивалент).
В соответствии с пунктом 3 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать, в том числе наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
Комиссия уполномоченного органа не могла определить, что будет поставлять ООО «Медицинские технологии – Сибирь» фильтр антимикробный или его эквивалент.
Утверждение ООО «Медицинские технологии - Сибирь» о том, что протокол № 0180300001211000089-1 по запросу котировок на поставку эндоскопического отсоса для аппарата Olympus для МУЗ «Городская больница № 1», опубликованный 11.08.2011г., составлен с нарушением статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», присутствующий представитель общества не подтвердил.
Таким образом, доводы заявителя жалобы о необоснованном принятии решения единой комиссией при проведении запроса котировок не нашли своего подтверждения. Единая комиссия уполномоченного органа – Городского управления здравоохранения администрации г. Черногорска правомерно признала котировочную заявку ООО «Медицинские технологии - Сибирь» не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, что дает основание признать жалобу ООО «Медицинские технологии - Сибирь» необоснованной.
В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы ООО «Медицинские технологии - Сибирь» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
Комиссией антимонопольного органа также проведена проверка данного размещения на соответствие требованиям части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, в части ограничения количества участников размещения заказа.
В результате проведения указанной проверки нарушений не установлено.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки принимается единое решение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 статьи 17, статьи 43, 44, части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, частей 3.25, 3.32 Административного регламента комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов,


РЕШИЛА:

Признать жалобу № 91 ООО «Медицинские технологии-Сибирь» на действия котировочной комиссии уполномоченного органа – Городского управления здравоохранения г. Черногорска при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку эндоскопического отсоса для аппарата Olympus для МУЗ «Городская больница № 1» необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии О.В. Широкова

Члены комиссии М.Г. Кирьян

Н.П. Козгова

А.С. Рыбин

Связанные организации

Связанные организации не указаны