Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 2 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«…»

 

«…»

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 74-А-15-АП

об административном правонарушении

12.05.2015 года                                                                              г. Абакан

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия Лебедева Ксения Александровна, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 74-А-15-АП, возбужденного в отношении должностного лица директора ООО «Центр оценки, землеустройства и тех.инвентаризации» «…»:

1. паспорт <...> серия <...> выдан ___.___._______ года _________________________________________,

2. Место регистрации: ________________________________________,

3. Дата рождения: «…» года,

4. Место рождения: __________________________________________,

5. Место работы, занимаемая должность: ООО «Центр оценки, землеустройства и тех.инвентаризации», директор,

6. ИНН: ________________________,

7. Документ, подтверждающий назначение на должность: «…»,

в присутствии:

________________________________________________________________________________________________________________________,

УСТАНОВИЛ:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по результатам проведенной проверки Администрации Аршановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия, установило что между Администрацией Аршановского сельсовета и ООО «Центр оценки, землеустройства и тех.инвентаризации» заключены следующие договоры:

- Договор на выполнение землеустроительных работ от 30.08.2013 года № 27/08/2013-10. Предмет договора – выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков под полосой отвода следующих улиц в с. Аршаново: ул. Ленина и ул. Геологическая; оформление и предоставление заказчику межевых планов. Стоимость работ составляет 99 000 рублей;

- Договор на выполнение землеустроительных работ от 30.08.2013 года № 29/08/2013-10. Предмет договора – выполнение кадастровых работ по образованию объектов капитального строительства (дорог) на следующие улицы в с. Аршаново: ул. Ленина и ул. Геологическая; оформление и предоставление заказчику межевых планов. Стоимость работ составляет 99 000 рублей.

В своих пояснениях пояснения от 26.09.2014 года № 459 (входящий от 07.10.2014 года № 5706) Администрация указала, что торги на выполнение землеустроительных работ не проводились.

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 20.10.2014 года № 527 возбуждено дело № 109-А-14 и создана комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации Аршановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия и ООО «Центр оценки, землеустройства и тех. инвентаризации».

ООО «Центр оценки, землеустройства и тех.инвентаризации» с вменяемым нарушением не согласилось, в своих пояснениях от 05.11.2014 года № 197 (входящий № 6343) общество указало, что спорный договоры были заключены в соответствии с положениями статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), работы по договорам являются разноименными услугами. На заседании комиссии представитель общества также пояснил, что является активным участником торгов, знал, что для выполнения землеустроительных работ по спорным договорам Администрации Аршановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия необходимо проводить торги.

Администрация Аршановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия в своих пояснениях от 05.11.2014 года № 529 (входящий № 6371) также указала, что возможность заключения двух договоров стоимостью менее 100 000 рублей с разными предметами договора с одним контрагентом без проведения торгов законодательством Российской Федерации не запрещена. В пояснениях от 05.12.2014 года № 589 (входящий № 7346) администрация указала, что услуга по предметам спорных договоров была отнесена к группе 7010052 Услуги по приватизации в непроизводственной сфере. Глава администрации также указал, что обратился с просьбой заключения договоров именно в ООО «Центр оценки, землеустройства и тех.инвентаризации, так как ему посоветовали.

Кроме указанного представитель ООО «Центр оценки, землеустройства и тех.инвентаризации» и глава Администрации Аршановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия пояснили, что стоимость выполнения работ по договорам от 30.08.2013 года № 27/08/2013-10 и № 29/08/2013-10 устанавливалась в сумме не превышающей 100 000 рублей с целью не проведения торгов в соответствии с положениями Закона о размещении заказов. Установив же стоимость выполнения работ менее 100 000 рублей заказчик имел право в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов разместить заказ у единственного подрядчика.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия рассмотрела представленные материалы, заслушала доводы, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле № 109-А-14 и установила следующее.

Между Администрацией Аршановского сельсовета и ООО «Центр оценки, землеустройства и тех.инвентаризации» заключены 30.08.2013 года следующие договоры:

- Договор на выполнение землеустроительных работ от 30.08.2013 года № 27/08/2013-10. Предмет договора – выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков под полосой отвода следующих улиц в с. Аршаново: ул. Ленина и ул. Геологическая; оформление и предоставление заказчику межевых планов. Стоимость работ составляет 99 000 рублей;

- Договор на выполнение землеустроительных работ от 30.08.2013 года № 29/08/2013-10. Предмет договора – выполнение кадастровых работ по образованию объектов капитального строительства (дорог) на следующие улицы в с. Аршаново: ул. Ленина и ул. Геологическая; оформление и предоставление заказчику межевых планов. Стоимость работ составляет 99 000 рублей.

Торги на выполнение землеустроительных работ заказчиком Администрацией Аршановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия не проводились.

Из анализа имеющихся материалов настоящего дела комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установлено следующее:

1) Стоимость выполнения землеустроительных работ по договорам от 30.08.2013 года рассчитана специально менее 100 000 рублей с целью обоюдного избежания проведения конкурентных торгов. Администрация Аршановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия осознанно заключила договоры по цене именно менее 100 000 рублей с целью не проведения торгов. ООО «Центр оценки, землеустройства и тех.инвентаризации» рассчитало стоимость по договорам менее 100 000 рублей, а не исходя из обоснованного установления цен. Стороны заключили договоры от 30.08.2013 года – соглашение.

2) Другие хозяйствующие субъекты, выполняющие работы на рынке землеустроительных работ, кадастровых работ, выполнили бы работы по договорам от 30.08.2013 года по цене такой же или ниже, чем установило ООО «Центр оценки, землеустройства и тех.инвентаризации».

Так, следующие хозяйствующие субъекты выполнили бы требуемые заказчику работы по следующим ценам.

 

Наименование хозяйствующего субъекта

Стоимость выполнения работ по Договору от 30.08.2013 года № 27/08/2013-10

Стоимость выполнения работ по Договору от 30.08.2013 года № 29/08/2013-10

Алтайский филиал ГУП РХ «Управление технической инвентаризации»

75 000 рублей 00 копеек

102 000 рублей 00 копеек

ООО «Олимп»

99 000 рублей 00 копеек

99 000 рублей 00 копеек

Филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по РХ

82 865 рублей 00 копеек

72 634 рублей 69 копеек

 

Тогда как ООО «Центр оценки, землеустройства и тех.инвентаризации» осуществила расчет цены и выполнило кадастровые работы по следующей стоимости.

 

Наименование хозяйствующего субъекта

Стоимость выполнения работ по Договору от 30.08.2013 года № 27/08/2013-10

Стоимость выполнения работ по Договору от 30.08.2013 года № 29/08/2013-10

ООО «Центр оценки, землеустройства и тех.инвентаризации»

99 000 рублей 00 копеек

99 000 рублей 00 копеек

 

3) Хозяйствующие субъекты могли бы выполнить работы по договорам от 30.08.2013 года. Действия ответчиков нарушают, ущемляют права и законные интересы хозяйствующих субъектов – конкурентов ООО «Центр оценки, землеустройства и тех.инвентаризации».

Таким образом, Администрация Аршановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия и ООО «Центр оценки, землеустройства и тех.инвентаризации» заключили соглашение, которое приводит / может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а именно ограничение доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка, устранение с него хозяйствующих субъектов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле № 109-А-14 о нарушении антимонопольного законодательства, исследовав материалы дела, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Конституции Российской Федерации экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию не допускается.

Согласно части 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции целями настоящего федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

В силу пункта 7 статьи 4 вышеназванного Закона под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно пункту 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В силу пункта 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Согласно пункту 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Таким образом, квалифицирующими признаками применительно к статье 16 Закона о защите конкуренции выступают реальные либо возможные негативные последствия для определения конкурентной среды и выявление причинной связи между определенными соглашением и (или) согласованными действиями и такими последствиями.

В части 2 статьи 10 Закона о размещении заказов закреплено общее правило, согласно которому во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов.

Применение других способов размещения заказа, то есть без проведения торгов (запрос котировок, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), рассматривается как исключение и допускается только в случаях, непосредственно предусмотренных Законом о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Однако как видно из представленного выше анализа, Администрацией Аршановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия в нарушение пункта 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов  заключены договоры на одноименные виды работ (кадастровые работы) на сумму превышающую 100 000 рублей.

Нарушения антимонопольного законодательства рассматриваются на рынке оказания кадастровых работ. Согласно Номенклатуре одноименных товаров, работ, услуг (Приказ Минэкономразвития РФ от 7 июня 2011 года № 273), данные виды работ обозначены как «услуги строительные и объекты строительства», код ОКДП - 4500000. Географическими границами рынка, согласно Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным Приказом ФАС России от 28 апреля 2010 г. № 220, учитывая расходы, связанные с поиском и приобретением товара (услуги), транспортные расходы, региональные особенности спроса на рассматриваемый товар (услугу), особенности территории в предварительно определенных географических границах товарного рынка (в т. ч. природно-климатическими и социально-экономическими особенностями, наличием зон регулируемого или частично регулируемого ценообразования), является Республика Хакасия.

Рынок выполнения кадастровых работ в Республике Хакасия достаточно развит и является высококонкурентным, что подтверждается высоким количеством рассмотренных Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия жалоб государственных заказчиков и участников аукционов в сфере оказания кадастровых работ. Например, данный рынок в рамках территории Республики Хакасия представлен такими хозяйствующими субъектами – конкурентами, как ООО «Олимп», Филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по РХ, ГУП РХ «Управление технической инвентаризации».

В нарушение части 2 статьи 10 и пункта 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов Администрацией Аршановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия заключен договор с единственным поставщиком ООО «Центр оценки, землеустройства и тех.инвентаризации», без проведения торгов. Тем самым, такие действия Администрации ограничили доступ другим хозяйствующим субъектам в возможности заключения указанных выше договоров, что в свою очередь ограничило конкуренцию на рынке кадастровых работ.

Не проведение торгов в случаях, когда они должны были проводиться,  является нарушением пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

В ситуации, когда существует несколько альтернативных контрагентов (имеется функционирующий рынок), необходимо создать условия для их состязательности (конкуренции) друг с другом за право стать стороной (контрагентом) по договору.

ООО «Олимп», Филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по РХ, ГУП РХ «Управление технической инвентаризации» указали, что могли выполнить кадастровые работы по договорам от 30.08.2013 года по цене, равной стоимости договоров или даже ниже.

Таким образом, материалами настоящего дела подтверждено, что рассматриваемый рынок конкурентный, и еще, как минимум, три хозяйствующих субъекта имеют возможность выполнять аналогичные работы.

Из материалов дела следует, что Администрацией Аршановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия, 30.08.2013 года, на основании гражданско-правовых договоров, было привлечено ООО «Центр оценки, землеустройства и тех.инвентаризации» для выполнения кадастровых работ для нужд Администрации без проведения торгов.

Привлекая указанное общество на бесконкурсной основе, Администрация Аршановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия предоставило преимущество данным хозяйствующим субъектам и тем самым ущемило права и законные интересы как других хозяйствующих субъектов – конкурентов (ООО «Олимп», Филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по РХ, ГУП РХ «Управление технической инвентаризации») так и неопределенного круга лиц, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право участвовать в торгах и выполнять аналогичные работы, что свидетельствует о нарушении конкурентной среды, несоблюдении части 2 статьи 10 и пункта 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

В свою очередь ООО «Центр оценки, землеустройства и тех.инвентаризации» знало о запрете для администрации размещения в течение квартала заказов на выполнение одноименных работ, стоимость которых превышает 100 000 рублей. Кроме того, общество предприняло все действия для получения наибольшей выгоды:

- приблизив стоимость кадастровых работ по договорам к максимально большой (в сумме 99 000 рублей), то есть до 100 000 рублей;

- раздробив работы на 2 договора, пытаясь тем самым избежать конкурентного и законного способа размещения заказа.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия приходит к выводу о нарушении Администрацией Аршановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия и ООО «Центр оценки, землеустройства и тех.инвентаризации» пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, выразившегося в осуществлении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции – ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов, в части заключения договоров от 30.08.2013 года №27/08/2013-10 и № 29/08/2013-10 с ООО «Центр оценки, землеустройства и тех.инвентаризации» без установленной процедуры торгов:

1) Стоимость выполнения землеустроительных работ по договорам от 30.08.2013 года рассчитана специально менее 100 000 рублей с целью обоюдного избежания проведения конкурентных торгов.

2) Осведомленность ответчиков, что для заключения договоров от 30.08.2013 года необходимо в соответствии с положениями Закона о размещении заказов проводить конкурентные способы осуществления размещения заказа (открытый конкурс, открытый аукцион, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок цен).

3) Другие хозяйствующие субъекты, выполняющие работы на рынке землеустроительных работ, кадастровых работ, выполнили бы работы по договорам от 30.08.2013 года по цене такой же или ниже, чем установило ООО «Центр оценки, землеустройства и тех.инвентаризации».

4) Действия ответчиков нарушают, ущемляют права и законные интересы хозяйствующих субъектов – конкурентов ООО «Центр оценки, землеустройства и тех.инвентаризации», приводят к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка, устранению с него хозяйствующих субъектов.

При указанных обстоятельствах соглашение Администрации Аршановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия и ООО «Центр оценки, землеустройства и тех.инвентаризации» при заключении договоров от 30.08.2013 года №27/08/2013-10 и № 29/08/2013-10 признается комиссией антимонопольного органа создающим препятствия равным условиям доступа на данный товарный рынок иным хозяйствующим субъектам.

На основании вышеизложенного в действиях Администрации Ашановского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия и ООО «Центр оценки, землеустройства и тех.инвентаризации» содержатся нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения соглашение – договоров от 30.08.2013 года №27/08/2013-10 и № 29/08/2013-10, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Указанное правонарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения «…» подтверждается протоколом по делу № 74-А-15-АП об административном правонарушении от 08.05.2015 года, а также материалами дела № 109-А-14.

Срок давности привлечения «…» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение), обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – директора ООО «Центр оценки, землеустройства и тех.инвентаризации» «…» виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Приказу Федеральной антимонопольной службы от 18.02.2014 года № 103/14 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополий и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной власти оплачивается в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

ИНН 1901021801, КПП 190101001

УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России),

р/с 40101810200000010001, Отделение-НБ Республика Хакасия,

БИК 049514001,

Код ОКТМО 95 701 000,

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140 – «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

В поле назначения платежа после основания, указать «в соответствии с частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (3902) 22-62-55.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, а также частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления                                                    К.А. Лебедева

Связанные организации

Связанные организации не указаны