Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 11 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заместителю генерального директора – директору филиала  ПАО «МРСК Сибири»

 - «Хакасэнерго»

<…>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 75-Т-17-АП об административном правонарушении

 

11 января 2018 года                                                                                   г. Абакан

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 75-Т-17-АП, возбужденного в отношении должностного лица, заместителя генерального директора - директора филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго», Толстихина Сергея Ивановича,

паспорт серия <…>;

место регистрации: Респ<…>

дата рождения: <…>

место работы, занимаемая должность: заместитель генерального директора - директор филиала  ПАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго»;

квалифицируемом по части 1 статьи 9.21. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в отсутствие <…>, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела;

в присутствии представителя <…> по доверенности № 19 АА 0<…> от 27.10.2017 – <…>

ходатайств, отводов не заявлено;

права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1., частью 5 статьи 25.5. КоАП РФ, разъяснены (см. ниже),

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (часть 1 статьи 25.1 КоАП РФ),

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (часть 5 статьи 25.5 КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

17.07.2017 (вх. № 4934) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее - Хакасское УФАС России, Управление) поступило заявление <…> (далее - Заявитель) на действия (бездействие) ПАО «МРСК Сибири» в части нарушения сроков технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств объекта Заявителя.

В соответствии с документами, приложенными к заявлению, между ПАО «МРСК Сибири» и <…> заключен договор № 20.1900.2683.16 от 12.09.2016 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств объекта Заявителя (далее – Договор).

Согласно пункту 1 Договора, Сетевая организация принимает на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств Заявителя, а именно – электроустановок жилого дома, в том числе, по обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства, включая их проектирование, строительство, реконструкцию) к присоединению энергопринимающих устройств, урегулированию отношений с третьими лицами в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства (энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики), с учетом следующих характеристик:

- максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств - 15 (кВт);

- категория надежности третья;

- класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение - 0,40 кВ.

Согласно пункту 2 Договора, технологическое присоединение необходимо для электроснабжения жилого дома, расположенного по адресу: Республика Хакасия, <…>.

В соответствии с пунктом 5 Договора, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня его заключения.

Согласно материалам дела, Сетевой организацией обязательства по Договору своевременно не исполнены.

В соответствии с абзацем 1 части 1 статьи 26 Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике), технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством РФ или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. При этом, если для обеспечения технической возможности технологического присоединения и недопущения ухудшения условий электроснабжения присоединенных ранее энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики необходимы развитие (модернизация) объектов электросетевого хозяйства и (или) строительство, реконструкция объектов по производству электрической энергии, сроки присоединения определяются исходя из инвестиционных программ сетевых организаций и обязательств производителей электрической энергии по предоставлению мощности, предусматривающих их осуществление.

Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.

Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила технологического присоединения, Правила № 861), установлены порядок и процедура технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, а также требования к выдаче технических условий.

В соответствии с пунктом 3 Правил № 861, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Указанным пунктом Правил технологического присоединения на Сетевую организацию возложена обязанность, независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения, в том числе, заявителя, указанного в пункте 14 Правил, обратившегося в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, заключить договор об осуществлении технологического присоединения, а также выполнить мероприятия по технологическому присоединению.

С учетом указанных, в том числе, в Технических условиях, характеристик, Заявитель относится к категории, указанной в пункте 14 Правил технологического присоединения.

В соответствии с пунктом 6 Правил № 861, технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные Правилами.

Пунктом 7 Правил технологического присоединения установлена следующая его процедура:

а) подача заявки лицом, намеренным осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств и увеличение объема максимальной мощности, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, изменяющие схему внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя, но не влекущие пересмотр (увеличение) величины максимальной мощности;

б) заключение договора;

в) выполнение сторонами мероприятий, предусмотренных договором;

г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя.

В случае технологического присоединения объектов лиц, указанных в пункте 12 Правил, технологическое присоединение которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, объектов лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил, а также объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций классом напряжения до 20 кВ включительно, построенных (реконструированных) в рамках исполнения технических условий для осуществления технологического присоединения, получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию с учетом пп. 18(1) - 18(4) Правил не требуется.

г.1) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям. Под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и энергопринимающих устройств заявителя без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении «отключено»);

г.2) фактический прием (подача) напряжения и мощности, осуществляемый путем включения коммутационного аппарата (фиксация в положении «включено»);

д) составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме приложения № 1, акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон по форме приложения № 2, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон по форме приложения № 3, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) Правил).

В соответствии с пунктом 18 Правил № 861, мероприятия по технологическому присоединению включают в себя:

а) подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий,     их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией - согласование с системным оператором и со смежными сетевыми организациями;

б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;

в) разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка такой документации не является обязательной;

г) выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики по техническим условиям;

д) проверку выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий в соответствии с разделом IX настоящих Правил, а также допуск к эксплуатации установленного прибора учета электрической энергии, включающий составление акта допуска прибора учета к эксплуатации в порядке, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии;

е) осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств должностным лицом органа федерального государственного энергетического надзора при участии сетевой организации и собственника таких устройств, а также соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления в случае, если технические условия подлежат в соответствии с настоящими Правилами согласованию с таким субъектом оперативно-диспетчерского управления (за исключением заявителей, указанных в пункте 12 Правил, в случае осуществления технологического присоединения их энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно и заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил), с выдачей заявителю акта осмотра (обследования) электроустановки по форме, согласно приложению № 9;

ж) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация в положении «включено»). Для допуска в эксплуатацию установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии сетевая организация обязана в сроки и в порядке, предусмотренные разделом X Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, обеспечить приглашение субъекта розничного рынка, с которым заявитель намеревается заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), либо субъекта розничного рынка, с которым заключен договор, для участия в процедуре допуска в эксплуатацию установленного прибора учета электрической энергии, а также иных субъектов розничных рынков, приглашение которых для допуска в эксплуатацию прибора учета является обязательным в соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии. Сетевая организация несет перед заявителем ответственность за неприглашение на процедуру допуска прибора учета в эксплуатацию указанных в субъектов в сроки и в порядке, предусмотренные разделом X Основных положений, и должна возместить заявителю расходы, понесенные им в результате применения расчетных способов определения объемов безучетного потребления электрической энергии в отношении соответствующих устройств.

Вместе с тем, согласно подпункту «б» пункта 16 Правил № 861, существенным условием договора технологического присоединения является срок его осуществления, исчисляемый со дня заключения договора; если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, а расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и пгт и не более 500 метров в сельской местности, срок технологического присоединения не может превышать 6 месяцев для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 14, 34 Правил № 861.

Так, в пункте 14 Правил № 861 указано физическое лицо, подавшее заявку в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью до 15 кВт включительно с учетом ранее присоединенных в данной точке устройств, используемых для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, электроснабжение которых предусмотрено по одному источнику.

Таким образом, срок выполнения сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению, указанный в пункте 5 Договора, соответствует требованиям Правил № 861.

С учетом требований абз. 2 пункта 3, пп. «б» пункта 16, и пп. «г» пункта 18 Правил № 861, Сетевая организация обязана выполнить мероприятия по Техническим условиям в отношении указанной категории заявителей в сроки, установленные пунктом 16 Правил.

В письме от 06.03.2017 (исх. № 1.7./20.3/2519) филиал ПАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго» в ответ на обращение <…> от 20.02.2017 сообщает, что строительно-монтажные работы по Договору запланированы на второй квартал 2017 г., и подтверждает факт задержки исполнения договорных обязательств.

В письме от 30.06.2017 (исх. № 1.7./20.3/2519) филиал ПАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго» уточняет, что строительно-монтажные работы будут осуществлены в срок до 30.10.2017.

В результате изучения и анализа документов, представленных в материалы дела, установлено, что ПАО «МРСК Сибири» не выполнило в установленный Договором 6-месячный срок, то есть, в период времени с 12.09.2016 по 12.03.2017 мероприятия, указанные в Технических условиях, являющихся Приложением № 1 к Договору № 20.1900.2683.16 от 12.09.2016.

Таким образом, ПАО «МРСК Сибири» вопреки требованиям норм части 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике, пункта 3, п.п. «в» пункта 7, пункта 16, пункта 18 Правил № 861, нарушило срок осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств объекта, расположенного по адресу: <…>.

Приказом Федеральной службы по тарифам от 28.05.2008 № 179-э ПАО «МРСК Сибири» включено в реестр субъектов естественных монополий в раздел I Реестра «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии», под регистрационным номером 24.1.58, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль.

Согласно части 1 статьи 9.21. КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 13.07.2015 № 250-ФЗ), нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения), в том числе, к электрическим сетям, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 23.48., части 1 статьи 28.3. КоАП РФ, территориальные антимонопольные органы уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.21. КоАП РФ, устанавливающей ответственность за нарушение правил технологического присоединения, в том числе к электрическим сетям.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Должностное положение <…> подтверждается приказом о приеме работника на работу № 528 л/с от 31.05.2016 и трудовым договором от № 68 от 31.05.2016 заключенного между ПАО «МРСК Сибири» и <…> (далее – Трудовой договор).

Главой 3 Трудового договора закреплены обязанности работника <…>

Согласно пункту 3.2.8. Трудового договора, <…> обеспечивает соблюдение законности в деятельности Филиала, а также соблюдение договорной дисциплины.

Пункт 3.2.16. Трудового договора обязывает <…> обеспечить условия публичности и недискриминационного допуска (доступа) субъектов электроэнергетики к распределительным электросетям.

Заключение договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № 20.1900.2683.16 от 12.09.2016 и дальнейшее его неисполнение Сетевой организацией прямо свидетельствует о неисполнении или ненадлежащем исполнении должностных обязанностей со стороны заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго», <…>и нарушение требований пункта 3.2.16.  указанного трудового договора.

Согласно пункту 3.2.17. Трудового договора, <…> обязан обеспечить условия для оказания Филиалом услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям.

Нарушение срока осуществления технологического присоединения объектов Заявителя к электрическим сетям (п. 5 договора № 20.1900.2683.16 от 12.09.2016) доказывает неисполнение либо ненадлежащее исполнение служебных обязанностей заместителем генерального директора – директором филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго» <…> и нарушение пункта 3.2.17. Трудового договора.

Заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго», <…>, в силу своего должностного положения, обязан обеспечить соблюдение Филиалом Общества требований законодательства Российской Федерации.

С учетом вышеизложенного 02.11.2017 руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, <…> составлен протокол № 75-Т-17-АП об административном правонарушении в отношении должностного лица, заместителя генерального директора - директора филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго», <…>, квалифицируемом  по части 1 статьи 9.21. КоАП РФ. Протокол составлен в присутствии представителя <…> по доверенности № 19 АА <…> от 27.10.2017 – <…>., получившего копию протокола, согласно отметке на странице 9 документа.

Копия вышеуказанного протокола направлена 02.11.2017 (исх. №  05-9095/ПЦ) в адрес <…>  (по месту работы и по месту прописки) заказным почтовым отправлением, которое получено им 07.11.2017, согласно уведомлениям № 65500517296608 и № 65500517296615.

01.12.2017 в адрес Управления от представителя <…> поступило заявление об отложении рассмотрения настоящего дела в связи с проведением служебной проверки по его обстоятельствам.

Определением от 01.12.2017 о продлении срока рассмотрения дела и об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении        № 75-Т-17-АП, его рассмотрение отложено в связи с необходимостью в дополнительном выяснении обстоятельств, и назначено на 11.01.2017 в 09 часов 00 минут. Копия данного определения направлена 01.12.2017 (исх. № 05-9608/МД) в адрес в адрес <…>  (по месту работы и по месту прописки) заказным почтовым отправлением, которое получено им 11.12.2017, согласно уведомлениям № 65500518295785 и № 65500518295778.

Кроме того, указанное определение лично получил представитель <…> согласно его подписи от 01.12.2017.

Таким образом, лицо, привлекаемое к административной ответственности, надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения настоящего дела.

Руководствуясь статьей 29.1. КоАП РФ, и выясняя вопросы, относится ли к компетенции антимонопольного органа рассмотрение данного дела, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 23.48. КоАП РФ предусмотрено, что федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, статьей 9.21. КоАП РФ. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени антимонопольных органов вправе: руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители; руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители (часть 2 статьи 23.48. КоАП РФ).

Таким образом, рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.21. КоАП РФ, отнесено к компетенции антимонопольных органов, настоящее дело рассматривается уполномоченным должностным лицом Хакасского УФАС России.

Должностным лицом, составившим протокол, права и законные интересы <…> не нарушены. Материалами дела подтверждается надлежащее извещение <…> обо всех процессуальных действиях Хакасского УФАС России, обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения данного дела по существу, не имеется.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (часть 1 статьи 2.1 КоАП РФ).

Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо (часть 3 статьи 2.1 КоАП РФ).

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Состав административного правонарушения, а также вина лица, привлекаемого к административной ответственности, объективно подтверждается материалами административного дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 9.21. КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения должностным лицом, заместителем генерального директора - директором филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго», <…> подтверждается протоколом об административном правонарушении № 75-Т-17-АП от 02.11.2017 и другими материалами дела.

Срок давности привлечения должностного лица ПАО «МРСК Сибири» <…> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5. КоАП РФ, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Лицо, совершившее административное правонарушение: должностное лицо, заместитель генерального директора - директор филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго», <…>.

Событие административного правонарушения: нарушение субъектом естественной монополии Правил технологического присоединения, нарушение сроков выполнения мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям объекта, расположенного по адресу: <…>.

Время совершения административного правонарушения: первый рабочий день, следующий за днем окончания установленного Правилами технологического присоединения и договором № 20.1900.2683.16 от 12.09.2016 6-месячного срока осуществления технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств объекта Заявителя – 13.03.2017.

Место совершения административного правонарушения: Республика Хакасия, место осуществления деятельности ПАО «МРСК Сибири».

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях: часть 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Всесторонне и полно исследовав материалы дела об административном правонарушении, имеющие значение для принятия решения, прихожу к выводу о том, что совершено виновное административное правонарушение. Оснований для прекращения дела нет.

В материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие об исключительности рассматриваемого правонарушения и возможности применения статьи 2.9. КоАП РФ.

Совершенное правонарушение не может быть квалифицировано как малозначительное, вынесение устного замечания не может являться достаточной мерой, в том числе, для предупреждения совершения новых правонарушений в области предпринимательской деятельности, как самим нарушителем, так и другими лицами.

Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ).

При решении вопроса о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного должностным лицом административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статьи 4.1 КоАП РФ).

Частью 1 статьи 9.21. КоАП РФ установлена санкция, которая предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Учитывая обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, считаю возможным назначить  <…> наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей, в пределах санкции, предусмотренной частью 1 статьи 9.21. КоАП РФ. Наказание в указанном размере отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести  совершенного правонарушения (с  учётом  характера  совершенного  правонарушения  и  защищаемого общественного интереса) и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных ч. 1 статьи 3.1. КоАП РФ.

С учетом ранее изложенного, а также всех обстоятельств дела, считаю назначение административного наказания в указанном размере справедливым и соразмерным.

Руководствуясь статьей 23.48., 29.9., 29.10., частью 1 статьи 9.21. КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо, заместителя генерального директора - директора филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго», <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21. КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей 00 копеек (десять тысяч рублей) 00 копеек.

Взыскатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.

Должник: <…>

Срок предъявления постановления по делу об административном правонарушении к исполнению: в течение 2 (двух) лет со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

Согласно части 1 статьи 32.2. КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. настоящего Кодекса.

Сумму штрафа необходимо уплатить в федеральный бюджет: ИНН 1901021801 КПП 190101001 УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России) на расчетный счет 40101810200000010001, банк плательщика: ГРКЦ НБ Респ. Хакасия Банка России г. Абакан, БИК банка 049514001, ОКТМО 95701000, КБК 16111641000016000140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетике».

ID плательщика: <…>.

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления                                                                       <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны