Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 76-А-15 от 12 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ответчик:

ООО «Юнимед»

«…»

 

Заинтересованное лицо:

ООО «Карпов и К»

«…»

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 76-А-15

10 февраля 2016 года                                                                                 г. Абакан

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Темерева Т.В., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Члены комиссии:                 

Тукачева А.А., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Марова О.О., ведущий специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий;

Морозов К.И., специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламе.

Кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции,

в присутствии:

1) «…», представителя ООО «Карпов и К» на основании доверенности от 05.02.2016 года № 18 (доверенность действительна до 31.12.2016 года);

2) «…», представителя ООО «Карпов и К» на основании доверенности от 05.02.2016 года № 19 (доверенность действительная до 31.12.2016 года),

в отсутствие представителя ответчика, уведомленного о месте и времени рассмотрения дела № 76-А-15 надлежащим образом, направившего ходатайство (входящий от 05.02.2016 года № 511) об отложении рассмотрения дела № 76-А-15,

рассмотрев материалы дела № 76-А-15, возбужденного по признакам нарушения ООО «Юнимед» части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в совершении акта недобросовестной конкуренции при участии в электронном аукционе № 0380200000115002371 на оказание услуг по проведению медицинского осмотра сотрудников,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили материалы жалобы № 145/КС ООО «Карпов и К» на действия государственного заказчика – ГБУ РХ «Республиканский дом-интернат для умственно отсталых детей «Теремок» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению медицинского осмотра сотрудников (закупка № 0380200000115002371).

В ходе рассмотрения данных материалов антимонопольный орган пришел к выводу, что ООО «Юнимед» не имело право проводить медицинские осмотры в г. Абакане, а значит, общество не могло принимать участие в электронном аукционе № 0380200000115002371, на основании чего в действиях ООО «Юнимед» имеются признаки нарушения положений части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции.

В связи с чем, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия Приказом от 26.10.2015 года № 343 возбуждено дело № 76-А-15 о нарушении антимонопольного законодательства.

Определением о назначении дела № 76-А-15 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 26.10.2015 года рассмотрение дела назначено на 26.11.2015 года.

Определением об отложении рассмотрения дела № 76-А-15 от 26.11.2015 года рассмотрение дела отложено на 23.12.2015 года.

Определением о продлении срока рассмотрения и об отложении рассмотрения дела № 76-А-15 от 23.12.2015 года рассмотрение дела отложено на 10.02.2016 года. Данным определением у ответчика запрашивались документы и сведения, которые до настоящего заседания комиссии в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республик Хакасия не поступили.

Рассмотрев материалы дела № 76-А-15, комиссия пришла к следующим выводам.

Дело № 76-А-15 в отношении ООО «Юнимед» было возбуждено по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Пунктом 10 статьи 1 Федерального закона от 05.10.2015 года № 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» статья 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признана утратившей силу.

Пунктом 11 статьи 1 Федерального закона от 05.10.2015 года № 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Федеральный закон от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» дополнен главой 2.1 – «Недобросовестная конкуренция» и соответственно статьями: 14.1 - запрет на недобросовестную конкуренцию путем дискредитации; 14.2 - запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение; 14.3 - запрет на недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения; 14.4 - запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг; 14.5 - запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с использованием результатов интеллектуальной деятельности; 14.6 - запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с созданием смешения; 14.7 - запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с незаконным получением, использованием, разглашением информации, составляющей коммерческую или иную охраняемую законом тайну; 14.8 - запрет на иные формы недобросовестной конкуренции.

Согласно пункту 1 статьи 6 Федерального закона от 05.10.2015 года № 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» данный Закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования, то есть с 05.01.2016 года.

В связи с этим, на основании пунктов 10, 11 статьи 1, пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 05.10.2015 года № 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», комиссия приходит к выводу о необходимости переквалифицировать возбужденное дело с признаков нарушения ООО «Юнимед» части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции на признаки нарушения данным лицом положений пункта 2 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, комиссия также пришла к выводу о невозможности рассмотрения дела в связи с недостаточностью материалов и документов.

Частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью получения необходимых материалов и документов.

Согласно пункту 1 части 1.1 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия обязана отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае, если в ходе рассмотрения дела в действиях (бездействии) ответчика по делу обнаружены признаки иного нарушения антимонопольного законодательства, чем нарушение, по признакам которого было возбуждено дело.

Учитывая изложенное, руководствуясь положениями статьи 47 Закона о защите конкуренции, комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Переквалифицировать дело № 76-А-15, возбужденное по признакам нарушения ООО «Юнимед» части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на признаки нарушения данным лицом пункта 2 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части введения в заблуждение в отношении возможности оказания услуг при участии в электронном аукционе № 0380200000115002371 на оказание услуг по проведению медицинского осмотра сотрудников.
  2. Отложить рассмотрение дела № 76-А-15.
  3. Назначить рассмотрение дела № 76-А-15 на 15 марта 2016 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, д. 3, кабинет 309.

4. ООО «Юнимед» представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 29.02.2016 года следующую информацию:

- письменные пояснения по настоящему делу;

- письменные пояснения о причинах осуществления медицинской деятельности по адресу ГБУ РХ «Республиканский дом-интернат для умственно отсталых детей «Теремок», которого нет в лицензии ООО «Юнимед», со ссылками на законодательство Российской Федерации;

- письменные пояснения о причинах проведения по Контракту № 44 медицинского осмотра по месту нахождения ГБУ РХ «Республиканский дом-интернат для умственно отсталых детей «Теремок», при том, что место оказания услуг в соответствии с аукционной документацией: по месту нахождения исполнителя в пределах г. Абакана.

- иные имеющиеся материалы и документы по данному делу.

5. ООО «Карпов и К» представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 29.02.2016 года имеющиеся материалы и документы по данному делу (при наличии).

Явка лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства (их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела, оформленных надлежащим образом), обязательна.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

 

 

Председатель комиссии

Т.В. Темерева

 

Члены комиссии:

А.А. Тукачева

 

О.О. Марова

 

К.И. Морозов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны