Решение №019/10/18.1-170/2022 РЕШЕНИЕ по жалобе № 019/10/18.1-170/2022 от 6 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику – Акционерному обществу «Аэропорт Абакан»

655131, Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Дружбы Народов, д. 59, литера АА1А2А3.

АeroportZakupki@abakan.aero

 

Заявителю – ООО НУЗ ДЦ «Медиком»

655158, г. Черногорск, ул. Линейная 251А

Medikom07@mail.ru

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

Извещение № 32211174679

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 019/10/18.1-170/2022

 

06.04.2022 года                                                                                    г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора в составе (далее – Комиссия):

Председателя комиссии -

«…», заместителя руководителя управления,

Членов комиссии:

«…», начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

«…», главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии представителей:

Заказчика – Акционерного общества «Аэропорт Абакан» (далее – Заказчик, АО «Аэропорт Абакан»):

- «…», на основании доверенности от 20.01.2022г. № 001;

Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью негосударственное учреждение здравоохранения диагностический центр «Медиком» (далее - Заявитель, ООО НУЗ ДЦ «Медиком», Податель жалобы):

- «…», на основании доверенности № 24 от 08.04.2022,

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО НУЗ ДЦ «Медиком» на действия закупочной комиссии Заказчика – АО «Аэропорт Абакан» при проведении аукциона в электронной форме на оказание комплексной услуги по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников (извещение в ЕИС № 32211174679), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Комиссия,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 29.03.2022 года вх. № 2538 (с досылкой на бумажном носителе) поступила жалоба ООО НУЗ ДЦ «Медиком» на действия закупочной комиссии Заказчика – АО «Аэропорт Абакан» при проведении аукциона в электронной форме на оказание комплексной услуги по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников (извещение в ЕИС № 32211174679) (далее – Аукцион).      

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями закупочной комиссии Заказчика, неправомерно признавшей заявку участника Аукциона – ООО «Медеф» соответствующей требованиям аукционной документации, при этом отмечая, что представленные документы в составе заявке ООО «Медеф»:

1. не указывают на наличие у них выездной мобильной бригады, как и наличие привлекаемых третьих лиц, имеющих мобильную бригаду;

2. не подтверждают наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности с использованием передвижного мобильного комплекса (далее - ПМК) или договора, заключенного между Исполнителем и организацией, имеющей указанную лицензию.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, просил признать в действиях закупочной комиссии Заказчика нарушение Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представив в материалы дела запрашиваемые документы (вх. № 2718 от 04.04.2022г.) и письменные пояснения по доводам Заявителя, просил признать жалобу ООО «Медиком» необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы по существу, Комиссия установила следующее.

28.02.2022 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на оказание комплексной услуги по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников (далее – документация об Аукционе).

Начальная максимальная цена договора: 1 259 214 рублей.

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке: с 05 час. 00 мин. (время московское) 01.03.2022 по 18 час. 00 мин. (время московское) 16.03.2022;

Дата проведения отборочной стадии рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе - 17.03.2022 с 06 час. 00 мин. (время московское).

Дата и время начала аукционного торга - 18.03.2022 с 06 час. 00 мин. (время московское).

Дата и время завершения подачи ценовых предложений (аукционного торга): согласно регламенту работы электронной торговой площадки.

Дата рассмотрения вторых частей заявок участников и подведения итогов аукциона: 21.03.2022 с 06 час. 00 мин. (время московское).

Согласно Протокола №32211174679-01 от 17.03.2022 открытия доступа и рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе было подано две заявки. Закупочная комиссия рассмотрела первые части заявок, поданные на участие в Аукционе и приняла решение о соответствии всех заявок требованиям и условиям, установленными в документации Аукциона.

В соответствии с Протоколом № 32211174679-03 подведения итогов на участие в Аукционе от 21 марта 2022 было подано единственное предложение о цене участником с порядковым номер заявки 2 ООО «Медеф» - 1 252 917,93 руб. Закупочная комиссия, рассмотрев вторую часть заявки, приняла решение о соответствии заявки ООО «Медеф» требованиям, установленным в документации Аукциона. На основании пункта 11.27 Положения о закупках Аукцион признан несостоявшимся, принято решение заключить договор с единственным участником ООО «Медеф» (ИНН 7840510786), на условиях документации Аукциона и предложения участника.

 

Согласно пункта 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

 

Пунктом 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в том числе в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Установлено, что жалоба Заявителя содержит основания, предусмотренные пунктом 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках, следовательно, подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом, частью 13 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Частями 1 и 2 статьи 2 Закона о закупках установлено:

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

Советом директоров Акционерного общества «Аэропорт Абакан» 13 июля 2021 утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг АО «Аэропорт Абакан» (далее – Положение о закупках), которое размещено в ЕИС 13.07.2021г.

Пунктами 11.12 и 13.13 Положения о закупках установлено:

11.12 Заказчик отклоняет заявку на участие в АЭФ:

1) если участник закупки, представивший данную заявку, не соответствует обязательным требованиям;

2) если заявка участника закупки не соответствует требованиям документации АЭФ;

3) если сведения об участнике закупки содержатся в реестре недобросовестных поставщиков в соответствии с п. 6.2 настоящего Положения.

11.13 Результаты рассмотрения заявок на участие в АЭФ оформляются протоколом определения участников АЭФ, который размещается в единой информационной системе в срок, предусмотренный п.п.6 п.4.2. настоящего Положения. Протокол содержит сведения о количестве участников закупки, допущенных и не допущенных до участия в аукционном торге.

 

Пунктом 2.7 документации Аукциона установлено, что по результатам рассмотрения заявки на участие в электронном аукционе, закупочная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отклонении заявки участника аукциона по следующим основаниям:

Заказчик отклоняет Заявку, поданную для участия в АЭФ в случае:

1) если Заявка не соответствует требованиям документации АЭФ п.п 3.4;

2) если Участник, представивший данную заявку, не соответствует обязательным требованиям п.п. 2.2.1;

3) если сведения о Поставщике содержатся в реестре недобросовестных поставщиков в соответствии с п. 6.2 Положения.

Содержание Заявки на участие в АЭФ и инструкция по ее заполнению:

Документы и сведения в составе заявки на участие в электронном аукционе должны быть составлены на русском языке. В случае если в заявку входят документы, оригиналы которых выданы участнику третьими лицами на ином языке, то они могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом, заверенный перевод на русский язык. В случае противоречия представленного документа и его перевода преимущество будет иметь перевод.

При подаче заявки участниками закупки должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей (пункт 3.4 документации Аукциона).

3.4.3. Содержание второй части заявки:

Вторая часть заявки на участие в АЭФ содержать следующие документы и информацию:

1. сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку (если на стороне участника закупки выступает одно лицо), или сведения о лицах, выступающих на стороне одного участника закупки (по каждому из указанных лиц в отдельности, если на стороне участника закупки выступает несколько лиц):

2. сведения об организационно-правовой форме, полное наименование, место нахождения, почтовый адрес, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) (для физического лица, за исключением индивидуальных предпринимателей), номер контактного телефона, адрес электронной почты;

3. документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки или лиц, выступающих на стороне участника закупки, установленным требованиям и условиям допуска к участию в закупке:

4. документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки обязательному требованию, установленному Главой 8 Положения о закупках товаров, работ, услуг АО «Аэропорт Абакан»: не установлены.

 

Относительно довода жалобы, что ООО «Медеф» в составе заявки не указывает на наличие у них выездной мобильной бригады, как и наличие привлекаемых третьих лиц, имеющих мобильную бригаду, Комиссия приходит к следующим выводам.

Пунктом 11.3 главы 11 Положения о закупках установлено, что извещение и аукционная документация должны содержать требование, установленное главой 8 положения о закупках, а именно место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Учитывая вышеуказанное, на основании Закона о закупках и Положения о закупках Заказчик - АО «Аэропорт Абакан» в техническом задании установил требование к месту оказания услуг: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Дружбы Народов, д.59, литера АА1А2А3, АО «Аэропорт Абакан», что соответствует имеющейся потребности Заказчика.

Кроме того, в техническом задании документации Аукциона Заказчиком установлено в том числе следующее:

«5. Требования к медицинской организации

5.1. Наличие лицензии у Исполнителя на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров, в том числе на экспертизу профессиональной пригодности по месту оказания услуг, в соответствии с Приказом Минздрава России от 28.01.2021 № 29н, включающей следующие направления: терапия, офтальмология, дерматовенерология, психиатрия-наркология, неврология, оториноларингология, стоматология, гинекология, функциональная диагностика, хирургия, проведение периодических медицинских осмотров, рентгенология и наличие у врачей-специалистов действующих сертификатов по соответствующим специальностям, в том числе и по профпатологии и документов о прохождении в установленном порядке повышения квалификации по специальности профпатология в соответствии с:  Федеральным законом от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Положением о лицензировании медицинской деятельности (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291).

5.2. Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности с использованием передвижного мобильного комплекса (ПМК) в соответствии с п 8. ст. 3 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» или договора, заключенного между Исполнителем и организацией, имеющей указанную лицензию.

5.3. Наличие лицензии (аккредитации) медицинской лаборатории, осуществляющей обработку анализов или копии договора, заключенного между Исполнителем и медицинской лабораторией с приложением копии лицензии (аккредитации) медицинской лаборатории в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

 

Комиссией проанализирована в полном объеме документация Аукциона, в том числе техническое задание и установлено, что требование об указании и предоставлении информации в составе заявки участником Аукциона наличия выездной мобильной бригады, также, как и наличие привлекаемых третьих лиц, имеющих мобильную бригаду, в документации Аукционе не установлено. Следовательно, участник закупки, руководствуясь документацией Аукциона, не обязан предоставлять вышеуказанную информацию о наличии выездной мобильной бригады, а также указание на привлечение третьих лиц, имеющих выездную мобильную бригаду в составе заявки.

Довод жалобы не обоснован.

 

По доводу жалобы, что ООО «Медеф» не подтверждает наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности с использованием передвижного мобильного комплекса (далее - ПМК) или договора, заключенного между Исполнителем и организацией, имеющей указанную лицензию, Комиссия приходит к следующему.

Отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации, регулирует Федеральный закон от 21.11.2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Закон № 323-ФЗ).

В соответствии с Законом № 323-ФЗ, приоритет интересов пациента при оказании медицинского осмотра, проводится путем организации медицинской услуги с учетом рационального использования рабочего времени и приближенности к месту работы. Периодический медосмотр проводится согласно утвержденному Графику в установленные сроки, в рамках законодательных требований.

В соответствии с пунктом 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании) медицинская деятельность подлежит лицензированию (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»).

В перечень работ, относящихся к медицинской деятельности, входят, в том числе и медицинские осмотры (предварительные, периодические) (Приложение к Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 года № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» (далее - Положение)).

В силу части 1 статьи 46 Закона № 323-ФЗ медицинский осмотр представляет собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на выявление патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития.

Пунктом 28 Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (Приложение № 3 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 года № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда») предусмотрено, что для прохождения периодического осмотра работник обязан прибыть в медицинскую организацию в день, установленный календарным планом.

Согласно пункту 8 статьи 3 Закона о лицензировании местом осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию (далее - место осуществления лицензируемого вида деятельности), является объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные. В лицензии на осуществление медицинской деятельности должен быть указан конкретный адрес места осуществления лицензируемого вида медицинской деятельности.

Под указанное определение полностью подпадает передвижной мобильный комплекс (далее – ПМК), который является иным объектом и имеет данные, позволяющие его идентифицировать (например, идентификационный номер (VIN)).

Услуга медицинского осмотра с использованием ПМК в силу пункта 10 статьи 2 Закона № 323-ФЗ относится к медицинским осмотрам.

В свою очередь пункт 7 Требований (утв. Приказом МЗРФ от 11.03.2013 года №121н) к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях при проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз не определено в каких условиях (амбулатория, стационар, дневной стационар, или передвижные медицинские комплексы и т.д.) могут проводиться работы (услуги).

При этом лицензирование площадок, на которые планируется выезд мобильных медицинских бригад, не требуется при условии осуществления медицинской деятельности в специализированном автотранспорте, зарегистрированном, как изделие медицинского назначения в установленном порядке.

Таким образом, Закон о лицензировании не устанавливает запрет на осуществление медицинских осмотров с использованием ПМК, но при этом для осуществления данного вида деятельности Исполнитель должен соответствовать лицензионным требованиям, с указанием в лицензии ПМК, которое принадлежит ему на праве собственности либо ином законном основании.

 

Как было указано ранее, Заказчиком в техническом задании документации Аукциона Заказчиком установлено в том числе следующее требование: «5.2. Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности с использованием передвижного мобильного комплекса (ПМК) в соответствии с п 8. ст. 3 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» или договора, заключенного между Исполнителем и организацией, имеющей указанную лицензию».

Согласно полученных от оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» заявки участника закупки – ООО «Медеф», установлено, что Общество в составе заявки в том числе предоставило выписку из реестра лицензий по состоянию на 02.04.2021 с указанием регистрационного номера лицензии ЛО-78-01-011376, а также договор аренды № К-01264/ДА от 24.02.2022 «мобильных лечебно-профилактических комплексов», заключенный ООО «Медеф» с ООО «Дубки-Альтамед».

Вместе с тем, в вышеуказанной выписке из реестра лицензий отсутствует информация о том, что ООО «Медеф» соответствует лицензионному требованию на осуществление медицинской деятельности с использованием передвижного мобильного комплекса в соответствии с пунктом 8 статьи 3 Закона о лицензировании.

Кроме того, договор аренды № К-01264/ДА от 24.02.2022 «мобильных лечебно-профилактических комплексов», заключенный ООО «Медеф» с ООО «Дубки-Альтамед» не является подтверждением того, что между Исполнителем (ООО «Медеф») и ООО «Дубки-Альтамед» заключен договор на оказание медицинских услуг с использованием ПМК с соблюдением условия, что у ООО «Дубки-Альтамед» имеется лицензия на осуществление медицинской деятельности с использованием передвижного мобильного комплекса в соответствии с пунктом 8 статьи 3 Закона о лицензировании.

 Таким образом, заявка участника подлежала отклонению, поскольку не соответствовала требованиям документации об Аукционе.

Следовательно, закупочная комиссия Заказчика, в нарушение подпункта 2 пункта 11.12 Положения о закупках и подпункта 1 пункта 2.7 документации об Аукционе неправомерно признала заявку участника закупки – ООО «Медеф» соответствующей установленным требованиям документации Аукциона.

Довод жалоба является обоснованным.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

В виду установления нарушения при проведении Аукциона, Комиссия принимает решение о необходимости выдачи Заказчику – Акционерному обществу «Аэропорт Абакан» и его комиссии предписания об устранении выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного и в соответствии с положениями статьи 3 Закона о закупках, статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО НУЗ ДЦ «Медиком» на действия закупочной комиссии Заказчика – АО «Аэропорт Абакан» обоснованной в части отсутствия подтверждения в заявке ООО «Медеф» наличия лицензии на осуществление медицинской деятельности с использованием передвижного мобильного комплекса или договора, заключенного между Исполнителем и организацией, имеющей указанную лицензию.

2. Признать Заказчика - АО «Аэропорт Абакан» и его закупочную комиссию нарушившей подпункт 2 пункта 11.12 Положения о закупках и подпункт 1 пункта 2.7 документации об Аукционе.

3. Заказчику – АО «Аэропорт Абакан» и его комиссии выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

«…»

«…»

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны