Решение №019/06/69-1070/2020 Решение по жалобе № 019/06/69-1070/2020 от 24 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Государственному заказчику –

ГКУ РХ «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия»

ул. Вяткина, 3, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

kad@r-19.ru, kad22@r-19.ru

 

2. Уполномоченному органу - Государственному комитету по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии

помещение 46Н, ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

gz@r-19.ru

 

3. Заявителю – ООО «Рост-Групп»

426063, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ключевой поселок, д. 23, оф. 23

6440666@gmail.com

 

4. Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

Извещение № 0380200000120004498

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 019/06/69-1070/2020

 

«24» сентября 2020 года                                                                           г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии -

«…», врио руководителя управления;

Членов комиссии:

«…», начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…», главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии посредством видеоконференции представителей сторон: Уполномоченного органа – Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее – Госкомзакуп РХ, Уполномоченный орган):

- «…», на основании доверенности от 10.01.2020 № 4,

ЗаявителяОбщества с ограниченной ответственностью «Рост-Групп» (далее – ООО «Рост-Групп»):

- «…», на основании доверенности от 27.06.2017 № б/н,

при очном участии представителя Государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» (далее – ГКУ РХ «Хакасавтодор», Заказчик):

- «…», на основании доверенности от 14.09.2020 № 60,

рассмотрев жалобу № 019/06/69-1070/2020  ООО «Рост-Групп» на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту по доведению параметров ремонтируемого участка автомобильной дороги Абакан-Саяногорск (в границах км 13 - км 14) до значений, соответствующих ее фактической технической категории, без изменения границ полосы отвода с устройством пункта весового и габаритного контроля транспортных средств (закупка № 0380200000120004498), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного государственного заказчика, уполномоченного органа и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 17.09.2020 года входящий № 9157 поступила жалоба ООО «Рост-Групп» на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту по доведению параметров ремонтируемого участка автомобильной дороги Абакан-Саяногорск (в границах км 13 - км 14) до значений, соответствующих ее фактической технической категории, без изменения границ полосы отвода с устройством пункта весового и габаритного контроля транспортных средств (закупка № 0380200000120004498).

Заявитель в жалобе указывает, что комиссия уполномоченного органа неправомерно признала вторую часть его заявки несоответствующей установленным требованиям аукционной документации.

На основании чего, Заявитель просит приостановить определение поставщика (подрядчика, исполниителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, провести проверку, признать нарушения Закона о контрактной системе, выдать предписание.

На рассмотрении жалобы представитель Заявителя устно озвучил доводы, изложенные в жалобе, просил признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа на заседании комиссии не согласились с доводами жалобы, устно озвучив пояснения и представив в материалы дела запрашиваемые документы и письменные пояснения (вх. № 9226 от 22.09.2020, вх. № 9397 от 24.09.2020).

 

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Хакасского УФАС России пришла к следующим выводам.

01.09.2020 года в ЕИС и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, проект контракта, техническое задание, проектная документация (два файла), обоснование НМЦ) о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту по доведению параметров ремонтируемого участка автомобильной дороги Абакан-Саяногорск (в границах км 13 - км 14) до значений, соответствующих ее фактической технической категории, без изменения границ полосы отвода с устройством пункта весового и габаритного контроля транспортных средств (закупка № 0380200000120004498).

Начальная (максимальная) цена контракта 58 651 790,00 рублей.

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2020 18:13.

Дата и время окончания подачи заявок 09.09.2020 08:00.

Дата проведения аукциона в электронной форме 09.09.2020.

Согласно Протокола проведения электронного аукциона от 09.09.2020 №0380200000120004498-1 участие в аукционе приняли 3 (три) участника, сделавшие следующее предложение о цене контракта:

 

 

 

Предложенная цена, руб

Дата и время подачи предложения

(по московскому времени)

108196687

51 613 575,20 руб.

09.09.2020 09:53:10

108195720

51 613 575,20 руб.

09.09.2020 09:53:26

108197082

52 786 611,00 руб.

09.09.2020 09:24:11

 

Согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона от 15.09.2020 №0380200000120004498-1-2 комиссия уполномоченного органа, рассмотрела вторые части заявок на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, и приняла решение:

- о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе участника с идентификационным номером заявки 108195720 – ООО «Рост-Групп» на основании пункта 2 части 6 статьи 69, в нарушение части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, пункта 21.2.1 Информационной карты, а также инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: вторая часть заявки содержит документы, не подтверждающие соответствие участника аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2(5) Приложения №1 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 (представленный участником договор является договором субподряда, что подтверждается актами о приемке выполненных работ по форме КС-2);

- о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе участника с идентификационным номером заявки 108196687 – ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» на основании пункта 1 части 6 статьи 69, в нарушение части 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 21.2.1 Информационной карты, а также инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: вторая часть заявки не содержит документы, подтверждающие соответствие участника аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с п. 2(5) Приложения №1 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 №99 (отсутствует копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию).

Заявка участника № 108197082 - ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной форме.

Согласно части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.

На момент рассмотрения жалобы Контракт не заключен.

 

По доводу жалобы Комиссия приходит к следующим выводам.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 69 Закона о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.

Так, в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. № 99 (далее – Постановление № 99) «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.

Пунктом 2.5 приложения № 1 Постановления № 99 установлено:

Наименование товаров, работ, услуг

Дополнительные требования к участникам закупки

Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям

2(5)

Выполнение работ по капитальному ремонту линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей

наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по капитальному ремонту линейного объекта.

При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка

копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по капитальному ремонту линейного объекта капитального строительства;

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).

Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке

В извещении, а также в пункте 21.2.1 «Требуемые условия и документы в соответствии с постановлением правительства РФ от 04.02.2015 №99» Информационной карты аукционной карты Заказчиком, в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и в полном соответствии с вышеприведенным пунктом 2.5 приложения № 1 Постановления № 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки.

Следовательно, из приведенных выше положений норм Закона о контрактной системе, Постановления № 99, а также положений документации об аукционе следует, что надлежащим подтверждением соответствия участника закупки требованию о наличии опыта выполнения соответствующих работ в рассматриваемом случае являются в совокупности следующие документы: копия контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта, стоимость которого не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта; копии акта (актов) выполненных работ и копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

В случае непредставления таких документов, заявка участника признается несоответствующей требованиям аукционной документации. Аналогичные выводы содержатся в письме Минэкономразвития России от 04.05.2017г. № Д28и-2020.

 

Комиссией антимонопольного органа, исходя из полученных от оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» заявок участников электронного аукциона установлено, что участником закупки с идентификационным номером заявки 108195720 – ООО «Рост-Групп» (податель жалобы) в качестве подтверждения опыта, представлены следующие документы:

- договор № 0606/25/317/19 от 26.06.2019г. «Внедрение автоматической системы весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения («Алатырский район Чувашской Республики рядом с населенным пунктом Чуварлеи на участке автомобильной дороги Чебоксары - Сурское км 190+660»),

- копии актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2) (в количестве 13 файлов) и справка о выполненных работ и затрат (по форме КС-3),

- копия информационного письма ООО «Рост-Групп» (исх. № 140420-01 от 14.04.2020г.), в котором содержится информация, что в соответствии с частью 5 статьи 3 Закона об автомобильных дорогах, работающие в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения являются элементами обустройства автомобильных дорог, но в соответствии с ГрК РФ не являются объектом капитального строительства.

Рассмотрев в полном объеме и всесторонне изучив аукционную документацию, представленные документы, письменные пояснения сторон, а также заслушав доводы и пояснения представителей сторон, комиссия антимонопольного органа приходит к следующим выводам.

Договор № 0606/25/317/19 от 26.06.2019г. «Внедрение автоматической системы весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения («Алатырский район Чувашской Республики рядом с населенным пунктом Чуварлеи на участке автомобильной дороги Чебоксары - Сурское км 190+660»), заключенный между ООО «Рост-Групп» и ПАО «Ростелеком» и представленный ООО «Рост-Групп» (Подателем жалобы) в качестве подтверждения опыта, является договором субподряда в рамках заключенного и исполненного государственного контракта № 49/19 от 13.05.2019г. (реестровый номер контракта в ЕИС - 01152000011190006900001) «Внедрение автоматической системы весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения с поставкой и установкой», заключенный между ПАО «Ростелеком» и Казенным учреждением Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики.

Вышеизложенное также подтверждается актами о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и справкой о выполненных работ и затрат (по форме КС-3), в которых указано, что сторонами являются: Заказчик (Генподрядчик) - ПАО «Ростелеком» и Подрядчик (Субподрядчик) - ООО «Рост-Групп», т.е. хозяйствующие субъекты.

Кроме того, вывод о том, что Заявителем представлен договор субподряда подтверждается Приложением № 5 «Техническое задание» к государственному контракту № 49/19 от 13.05.2019г., в котором указано, что местом выполнения работ является: Алатырский район Чувашской Республики рядом с населённым пунктом Чуварлеи на участке автомобильной дороги Чебоксары – Сурское км 190+660, аналогичное место выполнения работ указано и в Приложении № 7 к Договору № 0606/25/317/19 от 26.06.2019г.

Вместе с тем, согласно позиции ФАС России, изложенной в письме от 19.06.2019 № МЕ/51304/19 «О рассмотрении обращения» указанные в Постановлении № 99 документы должны быть выданы в отношении участника закупки, в связи с чем предоставление участником закупки документов об опыте иных лиц не соответствует требованиям Постановления № 99.

Таким образом, договор субподряда не может являться подтверждением наличия опыта в целях применения Постановления № 99.

Указанная позиция также подтверждается судебной практикой:

- постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 11.08.2020 по делу № А74-15123/2019,

- решение Арбитражного суда Республики Коми от 06.08.2020 по делу № А29-4894/2020,

- постановление Арбитражного суда Московского округа от 19.10.2017 № Ф05-15295/2017 по делу № А40-7626/17,

- постановление Арбитражного суда Московского округа от 22.08.2018 N Ф05-11083/2018 по делу N А40-223872/2017,

- определение Верховного суда Российской Федерации от 05.12.2018 № 305-КГ18-19792 по делу № А40-223872/2017.

Как отмечалось выше, при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту линейного объекта контрактом (договором), подтверждающим соответствие участника закупки дополнительному требованию, предусмотренному пунктом 2.5 приложения № 1 к Постановлению № 99, может являться исключительно контракт (договор) на выполнение соответствующих работ, где стороной выступает участник закупки (генеральный подряд).

Таким образом, договор № 0606/25/317/19 от 26.06.2019г. «Внедрение автоматической системы весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения («Алатырский район Чувашской Республики рядом с населенным пунктом Чуварлеи на участке автомобильной дороги Чебоксары - Сурское км 190+660»), заключенный между ООО «Рост-Групп» и ПАО «Ростелеком», и иные документы по этому договору, представленные участником закупки ООО «Рост-Групп», не могут являться подтверждением наличия опыта в целях применения Постановления № 99.

 

Комиссия также отмечает, что в актах о приемке выполненных работ (по форме КС-2) в графе «Государственный контракт, номер и дата» по договору № 0606/25/317/19 от 26.06.2019 отсутствуют сведения в рамках какого государственного контракта были выполнены указанные в актах работы.

На основании чего, Комиссия Хакасского УФАС России соглашается с доводом представителя Госкомзакупа Хакасии, указывающего на тот факт, что комиссия уполномоченного органа при рассмотрении документов, представленных в качестве наличия опыта выполнения ООО «Рост-Групп» аналогичных работ, не смогла однозначно определить принадлежность данного первичного бухгалтерского документа к договору № 0606/25/317/19 от 26.06.2019 «Внедрение автоматической системы весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения («Алатырский район Чувашской Республики рядом с населенным пунктом Чуварлеи на участке автомобильной дороги Чебоксары - Сурское км 190+660»), заключенному между ООО «Рост-Групп» и ПАО «Ростелеком».

На основании вышеизложенного, комиссия уполномоченного органа правомерно признала заявку ООО «Рост-Групп» несоответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе на основании пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, в нарушение части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, пункта 21.2.1 Информационной карты, а также инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: вторая часть заявки содержит документы, не подтверждающие соответствие участника аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2(5) Приложения №1 Постановления № 99.

Жалоба ООО «Рост-Групп» признаётся необоснованной.

 

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводится в соответствии с положениями пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе одновременно с рассмотрением жалобы.

Вместе с тем, внеплановая проверка размещения закупки № 0380200000120004498 проведена Комиссией Хакасского УФАС России в рамках рассмотрения жалобы ООО «МОРИС» (Решение № 019/06/33-1040/2020 от 16.09.2020г. размещено в ЕИС), в связи с чем, в рамках рассмотрения настоящей жалобы такая проверка не проводится.

В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 2 статьи 31, пункта 2 части 1 и части 3 статьи 64, части 8.2 статьи 66, частей 1, 2, 6, 7 статьи 69, пункта 1 части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктов 3.30, 3.33 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу № 019/06/69-1070/2020  ООО «Рост-Групп» на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту по доведению параметров ремонтируемого участка автомобильной дороги Абакан-Саяногорск (в границах км 13 - км 14) до значений, соответствующих ее фактической технической категории, без изменения границ полосы отвода с устройством пункта весового и габаритного контроля транспортных средств (закупка № 0380200000120004498) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

«…»

Члены комиссии:

«…»

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны