Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 82-А-15 от 9 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявителю –

<…>

 

Заявителю –

<…>

 

Ответчику –

ИП <…>

 

Ответчику –

ИП <…>

 

Ответчику –

ИП <…>

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 82-А-15

 

01 марта 2016 года                                                                                   г. Абакан

 

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель комиссии:

Широкова О.В. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Темерева Т.В. – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы (отсутствует);

Тукачева А.А. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Марова О.О. – ведущий специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий.

Кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции,

в отсутствии лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела,

рассмотрев материалы дела № 82-А-15, возбужденного по признакам нарушения индивидуальными предпринимателями <…>, <…>, <…> пункта 2 статьи 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах (открытые аукционы в электронной форме  № 0180300001315000013 и № 0180300001315000014),

 

УСТАНОВИЛА:

 

02 октября 2015 года (входящий № 5454) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) поступило заявление <…> о наличии в действиях ИП <…>, ИП <…> и ИП <…> признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Кроме того, в адрес Хакасского УФАС России поступило обращение из Прокуратуры Республики Хакасия (входящий № 5752 от 19.10.2015 г.), которое, в свою очередь, в Прокуратуру РХ поступило от <…> о наличии в действиях ИП <…>, ИП <…> и ИП <…> признаков нарушения антимонопольного законодательства (обстоятельства приведены аналогичные, как и в заявлении <…>).

  Анализируя поведение конкурентов - участников аукционов № 0180300001315000013 и № 0180300001315000014, Хакасское УФАС России пришло к выводу о скоординированной единой стратегии поведения ИП <…>, ИП <…> и ИП <…>, которые отказались от честной конкурентной борьбы. Действия данных хозяйствующих субъектов содержат признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции при участии в открытых аукционах в электронной форме  № 0180300001315000013 и № 0180300001315000014 в части заключения соглашения между хозяйствующими субъектами - конкурентами (ИП <…>, ИП <…> и ИП <…>), то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, приводящие к ограничению конкуренции.

Определением о назначении дела № 82-А-15 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 30.12.2015 года рассмотрение дела назначено на 28.01.2016 года.

Определением об отложении рассмотрения дела № 82-А-15 настоящее дело было отложено на 01.03.2016 года в связи с необходимостью  получения дополнительных доказательств.

 

24.02.2016 г. в адрес Хакасского УФАС России поступили письменные пояснения ответчиков, в соответствии с которыми сведениями о группе лиц в соответствии с положениями статьи 9 Закона о защите конкуренции индивидуальные предприниматели не располагают.

Также 24.02.2016 г. (вх. № 846) в адрес Хакасского УФАС России поступило заявление ИП <…> об отложении рассмотрения дела в связи с невозможностью участвовать при рассмотрении настоящего дела по состоянию здоровья.

 

Исследовав имеющиеся в материалах дела документы, комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства считает невозможным рассмотреть дело № 82-А-15 в данном заседании, так как имеются следующие основания для отложения рассмотрения дела.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 45 Закона о защите конкуренции на заседании комиссии заслушиваются и обсуждаются ходатайства, принимаются по ним решения, которые должны быть отражены в протоколе заседания.

В соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства по ходатайству лица, участвующего в деле, в связи с невозможностью явки этого лица или его представителя на заседание комиссии по уважительной причине, подтвержденной соответствующими документами.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 4 статьи 45, пунктом 1 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Удовлетворить ходатайство ИП <…> об отложении рассмотрения дела № 82-А-15.
  2. Отложить рассмотрение дела № 82-А-15.
  3. Назначить рассмотрение дела № 82-А-15 на 05 апреля 2016 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, д. 3, кабинет 301.

3. Ответчикам – ИП <…>, ИП <…>, ИП <…> представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 25 марта 2016 года следующую информацию и документы:

          - иные документы и пояснения (при наличии).

 

Явка лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства (их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела, оформленных надлежащим образом), обязательна.

 

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

 

 

Председатель комиссии

О.В. Широкова

 

 

 

Члены комиссии:                                      (отсутствует)

Т.В. Темерева

 

А.А. Тукачева

 

О.О. Марова

Связанные организации

Связанные организации не указаны