Решение б/н РЕШЕНИЕ ... от 27 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Государственным  заказчикам – (согласно списка рассылки)

 

2.Уполномоченному органу –            

Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

факс: 8(3902) 215-200

gz@r-19.ru

 

3. Государственному казенному

учреждению Республики Хакасия

«Межведомственный            центр

организации закупок»

Квартал Молодежный, 10,

г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

cz19rh@mail.ru

 

4. ООО «Медикал Групп»

пр. Космонавтов 24, г. Барнаул,656063

26.04.2016 06-2482 ап

                                                    РЕШЕНИЕ

                                              по жалобе № 87/КС                                                   

22 апреля 2016 г.                                                                                   г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок в составе:

Председатель комиссии -

«….»., заместитель руководителя;

Члены комиссии:

«….»., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«….»., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 «….»., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

при участии  сторон:

1.уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия  (далее - уполномоченный орган):

- «….», по доверенности от 26.11.2015 г. № 2,

2. органа уполномоченного на формирование заявки– Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» (далее –ГКУ РХ «Центр закупок»):

       -«….», по доверенности от 11.01.2016 года № 1,

       -«….» , по доверенности от 11.01.2016 № 4,

3.в отсутствии государственных заказчиков, уведомленных надлежащих образом о времени и месте заседании комиссии,

4. в отсутствии заявителя- Общества с ограниченной ответственностью  «Медикал Групп»  (далее- ООО «Медикал Групп»), уведомленного надлежащим образом о времени и месте заседания комиссии, и направившее ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу  № 87/КС  ООО «Медикал Групп» на действия комиссии уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственных заказчиков (согласно списка рассылки) при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для акушерства и гинекологии, лот № 21  (закупка №0380200000116001110), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

 

                                                 УСТАНОВИЛА:

 

 В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 15.04.2016 г. вх. № 1939 поступила жалоба ООО «Медикал Групп» на действия комиссии уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственных заказчиков (согласно списка рассылки) при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для акушерства и гинекологии, лот № 21  (закупка №0380200000116001110).

В своей жалобе заявитель указывает, что комиссия при рассмотрении заявок участников, неправомерно приняла решение о несоответствии заявки участника  ООО «Медикал Групп».

       В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.04.2016 года заявитель не был допущен к участию в электронном аукционе в связи с представлением недостоверной информации. В протоколе указано следующее: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе содержит недостоверные сведения по позиции «Части 7 Описание объекта закупки»:17 (номинальная площадь активной поверхности). Указанный протокол должен содержать информацию: -о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения.

      В отношении решения комиссии об отказе заявителю в допуске к участию в

электронном аукционе, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном

аукционе от 08.04.2016 года не содержал в себе такого обоснования.

      В частности в протоколе отсутствуют сведения о том, чем подтверждается факт предоставления недостоверной информации в отношении показателя номинальной площади активной поверхности медицинского изделия.

      Первая часть заявки заявителя, по позиции товара № 17 не содержала в себе указания на товарный знак, в силу того, что товар предлагаемый  к поставке производится без товарного знака, не содержала в себе указание наименование предприятия изготовителя, не содержала в себе каких либо иных сведений, позволяющих осуществить анализ и представить доказательства представления недостоверной информации.

     По мнению заявителя, комиссия не учла следующее обстоятельство: участник закупки, предлагая к поставке товар, не обязан иметь его в наличии. Участник закупки, как потенциальный поставщик, может сделать индивидуальный заказ непосредственно у производителя товара, с характеристиками соответствующими требованиями, установленным заказчиком к товару. В данном случае, товар изготавливаемый по заказу не имеет товарного знака, в силу того что партия этого товара ограничена и отлична, от стандартной продукции выпускаемой

производителем, сведения о которой размещены на сайтах производителей в сети Интернет.

Заявитель просит:

1) Инициировать проведение внеплановой проверки в отношении аукционной комиссии заказчика препровождении процедуры закупки в форме электронного аукциона на поставку расходных материалов для акушерства и гинекологии, лот № 21;

2) Признать жалобу обоснованной, а аукционную комиссию нарушившей

положения статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок;

3) Выдать предписание обязывающее аукционную комиссию заказчика

устранить допущенные нарушения.

          21.04.2016 г. входящий № 2052 в адрес антимонопольного управления поступил пакет документов от уполномоченного органа.

          21.04.2016 г. входящий № 2065 в адрес антимонопольного управления поступил пакет документов от Центра закупок.

          Присутствующие на рассмотрении жалобы представители Центра закупок  пояснили, что жалоба  ООО «Медикал Групп»  является необоснованной по следующим основаниям.

           Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 08.04.2016 года  для участия в электронном аукционе было подано 5 заявок участников.

          При рассмотрении заявок участников электронного аукциона № 0380200000116001110, было выявлено в нескольких заявках (позиции № 17) наличие одного производителя с разными точными характеристиками товара, в связи с этим комиссией при рассмотрении первых частей заявок был проведен анализ рынка соответствующих товаров и производителей на территории Республики Беларусь, в результате которого было выявлено, что единственным производителем закупаемого товара на территории Республики Беларусь является ЗАО «Медицинское предприятие Симург».

          Для выяснения точных параметров был направлен запрос производителю ЗАО «Медицинское предприятие Симург» с просьбой уточнения характеристик товара с целью проверки информации, предоставленной участниками закупки, после чего были получены официальные письма с указанием точных характеристик товара (письмо от дистрибьютора Симург ООО «Юнона», письмо от производителя ЗАО «Медицинское предприятие Симург»).

        Данные письма подтвердили, что товар, с характеристиками указанными в первой части заявки Заявителя жалобы ЗАО «Медицинское предприятие Симург» Республика Беларусь не производит, на основании чего и был сделан вывод, о том, что участники закупки указали недостоверные параметры предлагаемого товара.

         Таким образом у комиссии были все основания полагать, что сведения, указанные в заявке участника под №2 являются недостоверными.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа поддержал доводы представителей Центра Закупок.

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные документы и информация о размещении вышеуказанной закупки  представлены на рассмотрение жалобы № 87/КС в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

         05.05.2015 года между организатором совместных закупок - Государственным комитетом по размещению государственных заказов Республики Хакасия (в настоящее время – Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок), органом, уполномоченным на формирование сводной заявки – Государственным казённым учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» и 44  заказчиками - государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Республики Хакасия (в том числе 24 государственных заказчика - согласно списка рассылки) заключено Соглашение о проведении совместных закупок № 240-3-д (далее – Соглашение).

Согласно пункта 1.3 Соглашения, решение о выборе способа закупки принимается заказчиками, и указывается в сводной заявке на размещение закупки (далее - сводная заявка), представляемой организатору совместных закупок органом, уполномоченным на формирование сводной заявки.

Пунктом  1.4 Соглашения установлено, что информация о наименовании и адресе места нахождения заказчиков, объекте закупки и с предполагаемом объеме (количестве товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг) закупки, месте, условиях и сроках (периодах) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта (или контрактов) в отношении каждого заказчика, обоснование такой цены соответствующим заказчиком, иная необходимая информация о закупке определяются в соответствии с заявками Заказчиков на приобретение товаров, выполнение работ оказании услуг соответствующими планам проведения процедур по закупкам.

Согласно пункта 1.5 Соглашения, информация, представляемая органом, уполномоченным на формирование сводной заявки организатору совместных закупок в составе сводной заявки, должна в полном объеме соответствовать пункту 1.4. настоящего Соглашения.

Пунктом 1.6 Соглашения установлено, что в целях проведения совместных закупок заказчики передают полномочия по сбору и обобщению заявок органу, уполномоченному на формирование сводной заявки, полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе организацию и проведение совместных закупок, организатору совместных закупок.

Организатор совместных закупок разрабатывает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении совместных закупок, документацию о совместной закупке в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и в сроки, определенные Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия» (пункт 2.2 Соглашения).

В соответствии с пунктом 3.1 Соглашения, орган, уполномоченный на формирование сводной заявки, осуществляет формирование сводной заявки, подготовку, согласование и утверждение технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, условий контракта и иных необходимых документов в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Пунктом 6.2 Соглашения предусмотрено, что заказчик и организатор совместных закупок несут ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, Федеральным законом № 44-ФЗ, Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146.

В настоящее время, Постановление Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства Республики Хакасия «Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия», которым утвержден Порядок взаимодействия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с Государственным казенным учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок», заказчиками (далее – Порядок).

Согласно пунктов 2.1.1 и 2.1.3 Порядка, заказчик:

2.1.1. Осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок.

2.1.3. Подает заявку на размещение закупки по форме, утвержденной Министерством, в электронном виде с использованием средств программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Государственный Заказ Республики Хакасия", заверенную электронной подписью уполномоченного представителя заказчика.

Согласно пунктов 2.2.2 и 2.2.6 Порядка, Мингосзакуп Хакасии:

2.2.2. На основании заявок, утвержденных Учреждением, формирует, утверждает и размещает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).

2.2.6. Осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок), за исключением полномочий по обоснованию закупок, выбору способа определения поставщика, описанию объекта закупки, определению начальной (максимальной) цены контракта, установлению требований к участникам закупки о соответствии лиц, осуществляющих поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, определению условий проекта контракта и подписанию контракта.

Согласно пунктов 2.3.2, 2.3.3 и 2.3.6 Порядка, Учреждение - Центр закупок:

2.3.2. Проверяет описание объекта закупки, включенное в заявку, определение начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), проверяет на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе.

2.3.3. Утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения таковых в неизменном виде в документацию о закупке.

2.3.6. В порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, представляет в Министерство разъяснения положений документации.

Заказчиками электронного аукциона № 0380200000116001079 выступают 24 государственных бюджетных учреждения здравоохранения Республики Хакасия.

Заявка № 38462 на размещение закупки на поставку расходных материалов для акушерства и гинекологии, лот № 21  подписана руководителем Центра закупок«….».

Документация об аукционе № 0380200000116001110 утверждена Министром «….».

Начальная (максимальная) цена контракта 6 518 409 рублей 40 копеек.

17.03.2016 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование НМЦ)  о проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для акушерства и гинекологии, лот № 21 (закупка №0380200000116001110).

1.По доводу заявителя о неправомерном отклонении его заявки.

         Согласно, части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

        В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

        Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 08.04.2016 года, комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и приняла решение:

- допустить к участию в электронном аукционе и признать участником аукциона  заявку участника с порядковым  номером заявки 5,

- отказать  в допуске к участию в электронном аукционе заявки участников с порядковым  номерам заявок 1,2,3,4.

Заявка заявителя ООО «Медикал Групп» № 2, отклонена комиссией на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, а именно, первая часть заявки на участие в электронном аукционе содержит недостоверные сведения по позициям  Части 7. Описание объекта закупки:17 (номинальная площадь активной поверхности).

Часть 7. «Техническое задание аукционной документации» содержит следующие требования к предоставлению характеристик товара по позиции 17.

№пп

Наименование товара

Характеристики товара

17

Спираль внутриматочная

Внутриматочное противозачаточное средство. Якорь внутриматочного контрацептива

Из пластика. Форма якоря – Т - образная. На вертикальном стержне якоря намотана биметаллическая медно-серебряная проволока с номинальной площадью активной поверхности

Не менее 374 мм2 (степень чистоты меди не менее 99,98%, содержание серебра не

менее 9,3%), и закреплена монофиламентная нить для контроля за расположением и  

извлечением контрацептива. Спираль контрастная для  рентгена и УЗИ. Диаметр

градуированной трубки-проводника не более 3,9 мм. Длительность контрацепции –

не более 7 лет. Стерильная.

 

В заявке заявителя по позиции 17 представлены следующие характеристики:

№пп

Наименование товара

Характеристики товара

Наименование страны происхождения

17

Спираль внутриматочная

Внутриматочное противозачаточное средство

Якорь внутриматочного контрацептива из пласти-

ка. Форма якоря – Т - образная. На вертикаль

ном стержне якоря намотана биметаллическая мед-

но-серебряная проволока с номинальной площадью

 активной поверхности 374 мм2 (степень чистоты

меди 99,98%, содержание серебра 9,3%), и закреплена

монофиламентная нить для контроля за располо-

жением и извлечением контрацептива. Спираль

контрастная для  рентгена и УЗИ. Диаметр гра-

дуированной трубки-проводника 3,9 мм.

Длительность контрацепции –7 лет. Стерильная

Республика Беларусь

 

Согласно информационного письма ЗАО «Медицинское предприятие Симург»  от 19.04.2016 г. № 137, площадь поверхности  «Внутриматочного противозачатного средства  «Юнона Био-Т Ag» составляет 380 мм2. Аналогичные характеристики содержатся в письме ООО «Юнона» от 16.04.2016 г. № 19.

Кроме того, в данных письмах указано, что ЗАО «Медицинское предприятие Симург» является единственным производителем в Республике Беларусь, выпускающим внутриматочные контрацептивы.

Согласно сведений с «Государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий» опубликованного на официальном сайте http://www.roszdravnadzor.ru, внутриматочные противозачаточные средства производятся только на территории Республики Беларусь.

Согласно части  9 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в антимонопольном органе Законом о контрактной системе в сфере закупок возлагается и на лицо, подавшего жалобу на соответствующие действия (бездействия) заказчика.

Заявителем не представлены, какие либо документы и сведения, подтверждающие свою позицию.

2.По доводу заявителя об отсутствии в протоколе обоснования отклонения заявки участника.

Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

        Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 08.04.2016 года, заявка заявителя № 2 была отклонена, на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, а именно, первая часть заявки на участие в электронном аукционе содержит недостоверные сведения по позициям  Части 7. Описание объекта закупки:17 (номинальная площадь активной поверхности).

       Таким образом, довод заявителя не нашел своего подтверждения, так как протокол рассмотрения первых частей заявок содержит информацию предусмотренную пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3.По доводу заявителя об отсутствии обязанности предлагая товар, иметь товар в наличии.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

-конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно статье части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Поскольку в контракт включается информация о товаре, указанная в заявке на участие в аукционе, на момент подачи заявки участник  должен знать конкретные показатели предлагаемого товара и иметь его в наличии.

       На основании вышеизложенного, доводы заявителя жалобы  не подтвердились, что дает основание признать жалобу необоснованной.

        В соответствии с положениями части 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 87/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

  Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В ходе проведения внеплановой проверки размещения закупки  нарушения не установлены.

В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

         На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 1 статьи 34, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66, частей 4, 5,6  статьи 67, части 2 статьи 70, части 15 статьи 99, части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, положениями пунктов 3.31, 3.34, Административного регламента комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу № 87/КС   ООО «Медикал Групп» на действия комиссии уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственных заказчиков (согласно списка рассылки) при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для акушерства и гинекологии, лот № 21  (закупка №0380200000116001110) необоснованной.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

«….»

Члены комиссии:

«….»

«….»

«….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны