Решение №019/06/31-1233/2020 Решение по жалобе № 019/06/31-1233/2020 от 10 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Муниципальному заказчику – Управлению промышленности, энергетики, связи, строительства и транспорта администрации муниципального образования Ширинского района и его комиссии

655200, Республика Хакасия, Ширинский район, с. Шира, ул. Октябрьская 79

tsiko666@mail.ru

 

2. Заявителю – ООО «АтлантикПро»

пр-кт Ленина, 101/2, офис 23, г. Екатеринбург, 620062

atlanticpro66@gmail.com

 

3. Оператору электронной площадки – АО «Сбербанк-АСТ»

ko@sberbank-ast.ru

 

Извещение № 0380300042020000017

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 019/06/31-1233/2020

 

«10» ноября 2020 года                                                                          г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии:

«…», заместителя руководителя управления – начальника отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Членов комиссии:

«…», начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…», главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии (посредством телефонной связи) Заказчика – Управления промышленности, энергетики, связи, строительства и транспорта администрации муниципального образования Ширинского района (далее – Управление ПЭССТ, Заказчик):

-  «…», на основании Распоряжения Администрации муниципального образования Ширинского района № 59-п от 30.10.2020г.,

в отсутствие Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «АтлантикПро» (далее – Заявитель, податель жалобы, ООО «АтлантикПро»), извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «АтлантикПро» на действия муниципального заказчика - Управления ПЭССТ при проведении электронного аукциона на реконструкцию здания МБОУ Джиримская СШ № 7, расположенного по адресу: Республика Хакасия, Ширинский район, с. Джирим, ул. Мира, 1 а. (Первая очередь строительства – пристройка спортзала) (закупка № 0380300042020000017) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хакасское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего дополнительные требования к участникам закупки не в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. № 99 и неисполнимые сроки производства работ, а также не разместившего в проекте контракта график выполнения строительно-монтажных работ и график оплаты выполненных работ в соответствии с положениями Приказа Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя, представив в материалы дела пояснения, запрашиваемые документы и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС – 28.10.2020;

2) начальная (максимальная) цена контракта – 32 495 280,00 рублей;

3) источник финансирования – бюджет муниципального образования Ширинский район;

4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;

5) документация об аукционе от 26.10.2020 года утверждена руководителем Управления ПЭССТ Ширинский район «…» в соответствии с Приказом руководителя управления ПЭССТ администрации МО Ширинский район № 360-10-20 от 26.10.2020г.;

6) дата и время начала подачи заявок 28.10.2020 07:16;

7) дата и время окончания подачи заявок 05.11.2020 09:00;

8) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 06.11.2020;

 

9) дата и время проведения аукциона 09.11.2020;

10) по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки. В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся.

 

  1. По доводу Заявителя о том, что Заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки не в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. № 99.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается (часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе).

Частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

В силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.

Согласно части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования (часть 4 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Во исполнение частей 2 и 3 статьи 31 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. № 99  «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление № 99) утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, в том перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям.

Пунктом 2 приложения № 1 Постановления № 99 установлено:

Наименование товаров, работ, услуг

Дополнительные требования к участникам закупки

Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям

   2

Выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей

наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:

- не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей;

- не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей;

- не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 млн. рублей

- копия исполненного контракта (договора);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке

 

Объектом рассматриваемой закупки № 0380300042020000017 является выполнение работ по реконструкции здания МБОУ Джиримская СШ № 7, расположенного по адресу: Республика Хакасия, Ширинский район, с. Джирим, ул. Мира, 1 а. (Первая очередь строительства – пристройка спортзала).

В пункте 5 «Требования в соответствии с п. 2 приложения № 1 ПП РФ № 99» Извещения установлено следующее:

«Наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей; не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей; не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 млн. рублей».

При этом, в пункте 23 «Предъявляемые к участникам электронного аукциона требования» Части 1.1.19 «Информационная карта документации об электронном аукционе» аукционной документации установлены следующие дополнительные требования к участникам электронного аукциона:

«В соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования о наличии опыта работы, согласно постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99, а именно:

наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка».

Вместе с тем, в данном же пункте информационной карты установлено требование к документам, подтверждающим соответствие участников требованиям в соответствии с пунктом 2 Приложения № 1 Постановления № 99:

«В целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона, а именно:

копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).

Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке».

Таким образом, довод Заявителя нашел своё подтверждение, поскольку установление Заказчиком дополнительных требований к участникам закупки, а также перечня документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона не в соответствии с пунктом 2 Приложения № 1 Постановления № 99 нарушают требования части 6 статьи 31, части 3 статьи 64 и части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

  1. В обоснование своего довода об установлении Заказчиком неисполнимых сроков проведения работ Заявитель ссылается на то, что поскольку дата проведения аукциона - 09 ноября 2020 года, то в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, ближайшая возможная дата заключения контракта - 18 ноября 2020 года, при этом Аукционной документацией установлено, что срок выполнения работ с даты заключения государственного контракта до 25.12.2020г., на основании чего Заявитель считает, что Заказчиком установлены неисполнимые сроки производства работ, что указывает на формальность проведения аукциона, так как работы вероятнее всего уже ведутся без заключенного государственного контракта, либо Заказчиком намеренно установлены неисполнимые сроки с целью дальнейшего привлечения Подрядчика к гражданско-правовой ответственности по государственному контракту за нарушение сроков выполнения работ. Либо заявку на участие в электронном аукционе будет подавать участник закупки, уверенный в дальнейшем продлении сроков производства работ со стороны Заказчика.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с требованиями части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Комиссией антимонопольного органа установлено, что в извещении и пункте 16 информационной карты аукционной документации Заказчиком указано, что Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Сроки выполнения работ, указанных в пункте 1.1. Контракта: до 25.12.2020г.».

Кроме того, в пункте 3.1 проекта контракта Заказчиком установлено:

3.1.   Сроки выполнения работ, указанных в пункте 1.1. Контракта: до 25.12.2020 г.

Таким образом, сроки начала и окончания выполнения работ, указанные в извещении и аукционной документации, являются идентичными.

Согласно аукционной документации дата проведения аукциона в электронной форме - 09.11.2020, то есть контракт будет заключен не ранее 23.11.2020г., следовательно, на выполнение работ по контракту отводится один месяц.

 

 

Довод Заявителя о невозможности исполнения контракта в срок, установленный заказчиком, имеет предположительный характер, и основан на применении максимальных сроков совершения действий, связанных с заключением и исполнением муниципального контракта.

В соответствии со статьёй 766 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объёме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках её начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.

В случае, если государственный или муниципальный  контракт заключается по результатам торгов или запроса котировок цен на работы, проводимых в целях размещения заказа  на  выполнение  подрядных  работ  для государственных или муниципальных нужд, условия государственного  или муниципального контракта определяются в соответствии с объявленными условиями торгов или запроса котировок цен на работы и предложением подрядчика, признанного победителем торгов или победителем в проведении запроса котировок цен на работы.

На основании статьи 743 ГК РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Поскольку Закон о контрактной системе не содержит требований, касающихся определения срока выполнения работ, а также с учётом вышеприведённых положений ГК РФ, срок выполнения работ по контракту заказчик вправе установить самостоятельно исходя из его потребности.

Кроме того, при определении срока исполнения контракта должны учитываться не максимальные сроки, а сроки, обоснованные заказчиком (такой вывод согласуется с судебной практикой, в том числе постановлением Арбитражного суда Восточно - Сибирского округа от 06.08.2015 по делу № А74-72/2015, Решениями Арбитражного суда Республики Хакасия от 14.05.2018г. по делу № А74-460/2018 и от 09.09.2020г. по делу № А74-14321/2019).

Таким образом, Комиссия Хакасского УФАС России приходит к выводу о том, что в аукционной документации Заказчиком установлен срок для исполнения контракта исходя из его потребности.

В свою очередь, Заявитель не представил неоспоримых доказательств, подтверждающих обоснованность своего довода, который признаётся необоснованным.

 

  1. По доводу жалобы о том, что в составе Аукционной документации отсутствуют график выполнения строительно-монтажных работ и график оплаты выполненных работ в соответствии с положениями Приказа Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр.

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В силу части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе объем, содержание работ по контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, определяются проектной документацией объектов капитального строительства, а также иной технической документацией, предусмотренной такими контрактами. При этом выполнение работ по таким контрактам осуществляется в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, являющимся обязательным приложением к таким контрактам.

Согласно части 6.1 статьи 110.2 Закона о контрактной системе оплата выполненных работ осуществляется в пределах цены контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, в соответствии с их сметой в сроки и в размерах, которые установлены таким контрактом или графиком оплаты выполненных по контракту работ (при наличии) с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ и фактически выполненных подрядчиком работ. При этом составление сметы такого контракта осуществляется в пределах цены контракта без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.

В соответствии с частью 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе методика составления указанных в части 6 настоящей статьи графиков утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ утверждена Приказом Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр (далее - Методика), который вступил в силу с 01.01.2019г. Приказ Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр зарегистрирован в Минюсте России 23.10.2018г. № 52499.

Методика разработана в целях установления единых правил составления заказчиками графика выполнения строительно-монтажных работ, графика оплаты выполненных по контракту работ при закупке соответствующих работ в соответствии с Законом о контрактной системе.

Так, пунктом 1.2 Методики предусмотрено, что график выполнения строительно-монтажных работ (далее - график выполнения работ) должен содержать информацию о сроке начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - объект) (начальный срок), сроке окончания строительства, реконструкции объекта (конечный срок), о сроках завершения отдельных этапов выполнения работ по строительству, реконструкции объекта (промежуточные сроки).

Согласно пункту 1.3 Методики, график оплаты выполненных по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ (далее - график оплаты выполненных работ), должен содержать информацию о сроках и размере оплаты выполненных строительно-монтажных работ.

При этом, в соответствии с пунктом 1.4 Методики график выполнения работ и график оплаты выполненных работ составляются заказчиком одновременно с проектом контракта, являются его приложением и размещаются заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок вместе с документацией об осуществлении закупки, извещением о закупке.

Комиссией установлено, что Заказчиком, в нарушение частей 6 и 6.1 статьи 110.2 Закона о контрактной системе в соответствии с частью 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе график выполнения работ и график оплаты выполненных работ, предусмотренные Методикой Приказа Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр, отсутствуют в проекте контракта и не размещены в ЕИС. Довод жалобы обоснован.

Вышеуказанные действия (бездействия) Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Внеплановая проверка размещения закупки № 0380300042020000017 проведена Комиссией в рамках рассмотрения жалобы ООО «Сибагротранс» (Решение № 019/06/64-1231/2020 размещено в ЕИС), в связи с чем, в рамках рассмотрения настоящей жалобы такая проверка не проводится.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями Закона о контрактной системе и Административного регламента, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «АтлантикПро» обоснованной в части установления дополнительных требований к участникам закупки не в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. № 99 и в части отсутствия в проекте контракта графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных работ в соответствии с положениями Приказа Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр.
  2. Признать муниципального заказчика нарушившим часть 6 статьи 31, часть 3 статьи 64, часть 6 статьи 66, части 6 и 6.1 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, поскольку Аукцион признан несостоявшимся.
  4. Передать материалы жалобы должностному лицу Хакасского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель комиссии:

«…»

Члены комиссии:

«…»

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны