Решение №019/06/33-650/2020 Решение по жалобе № 019/06/33-650/2020 от 2 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Государственным заказчикам –

по списку

 

Уполномоченному органу - Государственному комитету по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н

gz@r-19.ru

 

Заявителю – ООО «ШЕЛДОНФАРМА»

197372, г. Санкт-Петербург, пр-кт Богатырский, д. 29, к. 1, 181 pro@sheldonpharma.com

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

Извещение № 0380200000120003397

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 019/06/33-650/2020

 

«02» июля 2020 года                                                                                  г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии -

«…», заместителя руководителя управления;

Членов комиссии:

«…», начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…», главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020г. № ИА/27903/20 «О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков»,

при участии посредством видеоконференции VideoMost представителей сторон:

Уполномоченного органа - Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее – Госкомзакуп РХ, уполномоченный орган):

«…», на основании доверенности № 5 от 02.06.2020г.;

Государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской» (далее – Заказчик, ГБУЗ РХ «РКБ имени Г.Я. Ремишевской»):

- «…», на основании доверенности № б/н от 24.12.2019г.,

без участия представителя ООО «ШЕЛДОНФАРМА», извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы и направившего ходатайство (вх. № 4895 от 29.06.2020г.) о рассмотрении в отсутствие представителей Общества,

рассмотрев жалобу ООО «ШЕЛДОНФАРМА» на действия государственных заказчиков – по списку при проведении электронного аукциона на поставку специализированного продукта питания (витаминно-минеральный комплекс), Лот № 1 на 2 полугодие 2020 года (закупка № 0380200000120003397), и результаты проведения внеплановой проверки действий государственных заказчиков, уполномоченного органа и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 23.06.2020 года входящий № 4793 поступила жалоба ООО «ШЕЛДОНФАРМА» на действия государственных заказчиков – по списку при проведении электронного аукциона на поставку специализированного продукта питания (витаминно-минеральный комплекс), Лот № 1 на 2 полугодие 2020 года (закупка № 0380200000120003397).

В своей жалобе Заявитель указывает следующее:

  1. В проекте контракта аукционной документации Заказчиком установлен неправомерный перечень документов, которые необходимо предоставить при поставке товара (сертификаты соответствия (качества), декларации о соответствии).
  2. В описании объекта закупки аукционной документации Заказчиком установлены ограничения по упаковке объекта закупки, вес которой должен составлять 100 г и 10 г. Соответствующее обоснование примененных ограничений в документации отсутствует.

На основании чего, Заявитель просит приостановить проведение закупки до рассмотрения жалобы по существу, признать жалобу обоснованной, провести внеплановую проверку, выдать предписание об устранении нарушений при проведении закупки, передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.

На заседании комиссии по рассмотрению жалобы, представитель ГБУЗ РХ «РКБ имени Г.Я. Ремишевской» не согласился с доводами жалобы ООО «ШЕЛДОНФАРМА», представив в материалы дела пояснения и запрашиваемые документы (вх. № 4952 от 30.06.2020г.). Просил признать жалобу необоснованной.

Представитель уполномоченного органа поддержал доводы Заказчика, также предварительно представив в материалы дела пояснения и запрашиваемые документы (вх. № 4963 от 30.06.2020г.). Просил признать жалобу необоснованной.

 

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

Частью 1 статьи 25 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.

Согласно пункта 2.1.4.15 Положения о Государственном комитете по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.12.2017 № 630, Госкомзакуп Хакасии в сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков осуществляет полномочия по организации проведения совместных конкурсов и аукционов на основании соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона.

Во исполнение вышеприведенных норм права, между Государственным комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия («Организатор совместных закупок») и 13 государственными заказчиками – Государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Республики Хакасия (в том числе ГБУЗ РХ «РКБ имени Г.Я. Ремишевской», которое является «Координатором») заключено Соглашение о проведении совместного аукциона на поставку специализированного продукта питания (витаминно-минеральный комплекс), Лот № 1 на 2 полугодие 2020 года.

Документация об аукционе (электронный аукцион) на поставку специализированного продукта питания (витаминно-минеральный комплекс), Лот № 1 на 2 полугодие 2020 года (закупка № 0380200000120003397) № ЭА/20-003419 от 17.06.2020 года утверждена начальником отдела совместных закупок ГБУЗ РХ «РКБ имени Г.Я. Ремишевской» «…» (в соответствии с п.2.1.7 Порядка взаимодействия, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия).

17.06.2020 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещена информация (извещение, аукционная документация, проект контракта, техническое задание, обоснование НМЦ) о проведении электронного аукциона на поставку специализированного продукта питания (витаминно-минеральный комплекс), Лот № 1 на 2 полугодие 2020 года (закупка № 0380200000120003397).

Начальная (максимальная) цена контракта 1 955 079,56 рублей.

Дата и время начала подачи заявок 17.06.2020

Дата и время окончания подачи заявок 25.06.2020 08:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 26.06.2020.

Дата проведения аукциона в электронной форме 29.06.2020.

Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.06.2020 №0380200000120003397-0 до окончания указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе поступило 3 (три) заявки. Комиссия уполномоченного органа, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, путем открытого голосования, приняла следующее решение.

Допустить к участию в аукционе участников закупки с идентификационными номерами заявок 107771597 и 107772028.

Отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику закупки с идентификационным номером заявки 107780553 на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в нарушение подпункта б) пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе содержит информацию, не соответствующую значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме по позиции №1,2 (Упаковка) части 7 «Описание объекта закупки».

В Протокол проведения электронного аукциона от 29.06.2020 №0380200000120003397-2 указаны следующие сведения о последних ценовых предложениях участников аукциона:

Идентификационный номер заявки

Предложенная цена

Время подачи предложения (по московскому времени)

107772028

752 705,36 руб.

29.06.2020 05:45:22

107771597

762 480,76 руб.

29.06.2020 05:44:35

На момент рассмотрения жалобы Протокол подведения итогов в ЕИС не размещен.

 

При принятии решения Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия руководствуется следующим.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании объекта закупки доложен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Пунктом 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системы также установлено, что описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

На основании части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

 

По первому доводу жалобы.

Заказчиком в части 6 «Проект контракта» аукционной документации установлены в том числе следующие обязанности поставщика:

2.2.2. При поставке передать Заказчику товар и относящиеся к нему документы: копии документов, удостоверяющих качество товара (сертификаты соответствия (качества), декларации о соответствии); счет, счет-фактуру (при наличии), на поставленный товар, товарную накладную, документы, подтверждающие страну происхождения товара, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. N 616 и Постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. N 617.

4.1. Поставляемый Поставщиком товар должен быть свободен от любых прав третьих лиц. Товар должен сопровождаться информацией (на этикетках, ярлыках, листках-вкладышах), соответствовать действующему в Российской Федерации стандартам и требованиям по качеству и безопасности, санитарным, гигиеническим требованиям. Поставляемый Поставщиком товар должен сопровождаться документами, подтверждающими его качество в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, должен быть сертифицирован, соответствовать действующим в Российской Федерации ГОСТ, ТУ. Поставляемый Товар должен быть зарегистрирован как разрешенный к применению на территории России. Поставляемый товар должен быть полностью новым, не бывшим в эксплуатации. Соответствие должно быть подтверждено документально. Вся документация должна быть на русском языке.

В соответствии с положениями статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт <...> сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

Таким образом, исходя из вышеуказанных положений законодательства, Заказчик не вправе требовать документы, подтверждающие соответствие товара, которым участник закупочной процедуры не может обладать, не приобретая соответствующий товар при поставке которого передаются соответствующие сопроводительные документы, такие как: паспорт <...> инструкция по эксплуатации, сертификат соответствия, технические условия и так далее.

Следовательно, в проекте гражданско-правового договора установлены документы, которые необходимо передать вместе с товаром. К числу таких документов, в том числе, относится и свидетельство о государственной регистрации продукта.

Кроме того, государственными стандартами: ГОСТ 58040-2017 «Комплексы витаминно-минеральные. Общие технические условия», ГОСТ Р 57106-2016 «Продукты диетического и диетического профилактического питания. Комплексы витаминно-минеральные в лечебном питании. Технические условия», установлены единые правила приемки для данного вида продукции по ГОСТ 15113.0.

В соответствии с ГОСТ 15113.0-77* «Концентраты пищевые. Правила приемки, отбор и подготовка проб» установлены требования к содержанию документа о качестве, наименование документа о качестве нормой технического регулирования не регламентируется.

В соответствии с содержанием пункта 1.2 ГОСТ 15113.0-77* документ о качестве выдается потребителю товара.

Нормами технического регулирования предусмотрена возможность получения потребителем продукции документа, подтверждающего качество каждой отдельной партии специализированной продукции.

Учитывая отсутствие утвержденного наименования документа, подтверждающего качество витаминно-минерального комплекса, Заказчик вправе принимать документы о качестве с различными наименованиями, в том числе сертификаты, декларации, заключения, удостоверения. Указанные в проекте контракта варианты наименования документа о качестве продукции (в качестве примера) не ограничивают каждого конкретного поставщика в предоставлении заказчикам документа в форме, установленной конкретным производителем.

  Данный довод Заявителя признан необоснованным.

 

По второму доводу жалобы.

Из вышеуказанных норм Закона о контрактной системе следует, что Заказчик в целях удовлетворения нужд исходя из необходимости достижения результатов и эффективности закупки самостоятельно определяет и описывает объект закупки, в том числе устанавливает требования к товарам, работам, услугам с учетом требований отраслевого законодательства, ГОСТов и иных документов, применяемых в национальной системе стандартизации.

Кроме того, как указано в пункте 1 и 2 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28 июня 2017 года, Заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.

Комиссией антимонопольного органа установлено, что «координатором закупки» - ГБУЗ РХ «РКБ имени Г.Я. Ремишевской» на основании потребностей Заказчиков (13 Государственных бюджетных учреждений здравоохранения Республики Хакасия) сформировано единое Техническое задание, изложенное в части 7 «Наименование и описание объекта закупки» документации об электронном аукционе в соответствии с потребностями каждого из Заказчиков, что не является нарушением требований Закона о контрактной системе.

Формирование объекта закупки осуществлено в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, на основании Приказа Минздрава России от 21.06.2013 № 395н «Об утверждении норм лечебного питания» и не противоречит ГОСТ Р 57106-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты диетического лечебного и диетического профилактического питания. Комплексы витаминно-минеральные в лечебном питании. Технические условия».

Заказчиком в Техническом задании по позициям 1 и 2 установлено значение характеристики «Упаковка» 100 и 10 грамм (соответственно).

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 19 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Закон об основах охраны здоровья граждан) пациент имеет право на получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях.

Согласно части 1 статьи 39 Закона об основах охраны здоровья граждан лечебное питание - питание, обеспечивающее удовлетворение физиологических потребностей организма человека в пищевых веществах и энергии с учетом механизмов развития заболевания, особенностей течения основного и сопутствующего заболеваний и выполняющее профилактические и лечебные задачи.

Нормы лечебного питания закреплены в приказе Минздрава России от 05.08.2003 № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» (далее – Приказ Минздрава России № 330), и приказе Минздрава России от 21.06.2013 № 395н «Об утверждении норм лечебного питания» (далее – Приказ Минздрава России № 395).

Согласно вышеуказанных приказов в рацион диетического лечебного и диетического профилактического питания взрослых и детей старше трех лет в составе диет лечебного питания вводятся в зависимости от вида диеты, применяемой в медицинском учреждении, различное количество витаминно-минерального комплекса.

Кроме того, Приложением Б (обязательное) «Рекомендации по использованию и способу приготовления ВМК» ГОСТа Р 57106-2016 установлено, что ВМК вводится как составная часть рецептуры на стадии приготовления блюда за 3 - 5 минут до готовности: для первых или вторых блюд (супы, каши, картофельное пюре и т.п.) из расчета на порцию 1г. ВМК для взрослых и 0,6г. ВМК для детей или 1,0г. ВМК для взрослых и 0,6г. ВМК для детей.

Таким образом, деятельность Заказчиков по выбору вариантов диет, предусмотренных Приказом Минздрава России № 395н, организация лечебного питания в соответствии с «Инструкцией по организации лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях», предусмотренной Приказом Минздрава России № 330, а также выбор оптимального количества ВМК для диетического лечебного и диетического профилактического питания взрослых и детей старше трех лет в составе диет лечебного питания, содержащегося в упаковке конкретного объема, является исключительно прерогативой Заказчика, с учетом специфики его медицинской деятельности при осуществлении лечебного процесса учреждениями здравоохранения Республики Хакасия.

На заседании Комиссии антимонопольного органа представитель Заказчика кроме того пояснил, что при формировании аукционной документации Заказчик исходил из объема фасовки с учетом положений Методических рекомендаций о применении ВМК, согласно которым открытую упаковку хранить запрещается.

Доказательств того, что указание на определенный объем упаковки (фасовки) привело к ограничению количества участников, к невозможности формирования заявки, соответствующей потребности заказчиков,  Заявителем не представлено.

Кроме того, комиссия антимонопольного органа отмечает, что Заказчиками в рамках рассмотрения жалобы представлены коммерческие предложения, в которых указаны несколько производителей товара, соответствующего описанию объекта закупки, в том числе: ВМК Премикс 123-19, ВМК ЭнзоВит плюс, Энзопро.

Довод Заявителя не обоснован.

На основании вышеизложенного, в ходе рассмотрения жалобы по существу, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу ООО «ШЕЛДОНФАРМА» необоснованной.

 

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 019/06/33-650/2020 также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

Согласно пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки нарушений не установлено.

В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пунктов 1 и 2 части 1 и части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 15 статьи 99, части 3 статьи 105, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктов 3.30, 3.33 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ШЕЛДОНФАРМА» на действия государственных заказчиков – по списку при проведении электронного аукциона на поставку специализированного продукта питания (витаминно-минеральный комплекс), Лот № 1 на 2 полугодие 2020 года (закупка № 0380200000120003397) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

«…»

Члены комиссии:

«…»

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны