Решение б/н Решение по жалобе № 019/06/64-98/2020 от 3 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявителю – Обществу с ограниченной ответственностью «КС-Строй»

656037, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Горно-Алтайская 15-433

zk_7777@mail.ru

 

Муниципальному заказчику – Муниципальное казенное учреждение «Отдел капитального строительства»

655162, Республика Хакасия, г. Черногорск,

ул. Советская, 63

myoks-2010@yandex.ru

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

Извещение № 0380300008320000003

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 019/06/64-98/2020

 

«03» марта 2020 г.                                                                                г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

 

Председателя комиссии -

<…>, заместителя руководителя управления;

Членов комиссии:

<…>, главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<…>, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителей ЗаказчикаМуниципального казенного учреждения «Отдел капитального строительства» (далее – МКУ «ОКС», Заказчик):

- <…>, руководителя МКУ «ОКС»,

- <…>, на основании доверенности б/н от 09.01.2020г.,

в отсутствии ЗаявителяОбщества с ограниченной ответственностью «КС-Строй» (далее – ООО «КС-Строй»), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу № 019/06/64-98/2020 «КС-Строй» на действия муниципального заказчика Муниципальное казенное учреждение «Отдел капитального строительства» при проведении электронного аукциона по строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по адресу: РХ, г. Черногорск, ул. Ленина, 48А (I этап строительства) (закупка № 0380300008320000003), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного муниципального заказчика и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 25.02.2020 года входящий № 1127 поступила жалоба ООО «КС-Строй» на действия муниципального заказчика - Муниципального казенного учреждения «Отдел капитального строительства» при проведении электронного аукциона по строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по адресу: РХ, г. Черногорск, ул. Ленина, 48А (I этап строительства) (закупка № 0380300008320000003).

В своей жалобе заявитель указывает, что проектная документация закупки размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) не в полном объеме, а также не опубликован «проект организации строительства». Кроме того, в проект контракта не включены условия об обязанностях подрядчика, предусмотренные пунктами 3, 4, 5 Постановления Правительства РФ от 23 декабря 2016 г. № 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» (далее – Постановление № 1466).

Заявитель просит приостановить процедуру размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, провести внеплановую проверку закупки, признать положения документации несоответствующими Закону о контрактной системе, выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства РФ.

Представители Заказчика на заседании комиссии не согласились с доводами жалобы, устно озвучив пояснения и представив в адрес антимонопольного органа запрашиваемые документы.

 

 В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

14.02.2020 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, техническое задание, проект контракта, проектно-сметная документация, локально-сметные расчеты, дефектные ведомости по смете) при проведении электронного аукциона по строительству многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по адресу: РХ, г. Черногорск, ул. Ленина, 48А (I этап строительства) (закупка № 0380300008320000003).

Начальная (максимальная) цена контракта 42 969 299,70 рублей.

Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2020 16:46.

Дата и время окончания подачи заявок 26.02.2020 09:00.

Дата проведения аукциона в электронной форме 26.02.2020.

Согласно Протокола проведения электронного аукциона от 26.02.2020 №0380300008320000003-1 приняли участие:

 

Дата и время подачи предложения

Признак ценового предложения

Предложенная цена, ₽

 

3

26.02.2020 09:41

Понижение

42 969 299,69

         

 

1

26.02.2020 09:24

Понижение

35 879 365,20

         

 

2

26.02.2020 09:24

Понижение

35 664 518,70

Согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона от 02.03.2020 №0380300008320000003-1-1 аукционной комиссией участники электронного аукциона с идентификационными номерами 106876117, 106843711 признаны несоответствующими требованиям электронного аукциона, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе, именно отклонены по пункту 2 части б статьи 69 Закона о контрактной системе.

Аукционная комиссия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с частью 3.1 статьи 71 Закона о контрактной системе признала участника с идентификационным номером 106862179 – ООО «СИБЮГСТРОЙ» соответствующим требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

В связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, на основании части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе, электронный аукцион признан несостоявшимся.

      1. По доводу жалобы о том, что проектная документация закупки размещена в ЕИС не в полном объеме.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

8) документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

В соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Проектная документация определяет объем, содержание работ в другие предъявляемые к ним требования, при этом смета является частью проектной документации.

В соответствии с частью 1 статьи 743 ГрК РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В соответствии с частью 6 статьи 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

Состав проектно-сметной документации определен статьей 48 ГрК РФ и Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87.

Согласно части 2 статьи 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы установленным заказчиком требованиям.

Из анализа Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию следует, что проектная документация состоит из текстовой части, которая содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения; из графической части, которая отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме, иными словами содержит требования к результату выполняемых работ.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что в единой информационной системе в сфере закупок размещена проектно-сметная документация, в том числе локальные сметные расчеты в полном объеме, содержащие показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы установленным заказчиком требованиям, в связи, с чем довод жалобы заявителя является необоснованным.

 

 

 

2. По доводу жалобы, что Заказчиком в соответствии с требованиями статьи 30 Закона о контрактной системе в проект контракта не включены условия об обязанностях подрядчика, предусмотренные пунктами 3, 4, 5 Постановления № 1466.

Согласно части 7 статьи 30 Закона о контрактной системе типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 30 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2016 г. № 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» утверждены типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Пунктами 3, 4, 5 Постановления № 1466 установлено:

3. В случае замены субподрядчика, соисполнителя на этапе исполнения контракта на другого субподрядчика, соисполнителя представлять заказчику документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела, в течение 5 дней со дня заключения договора с новым субподрядчиком, соисполнителем.

4. В течение 10 рабочих дней со дня оплаты поставщиком (подрядчиком, исполнителем) выполненных обязательств по договору с субподрядчиком, соисполнителем представлять заказчику следующие документы:

а) копии документов о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, которые являются предметом договора, заключенного между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем;

б) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) субподрядчику, соисполнителю, - в случае если договором, заключенным между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем, предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренного контрактом, заключенным с заказчиком (в ином случае указанный документ представляется заказчику дополнительно в течение 5 дней со дня оплаты поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, выполненных субподрядчиком, соисполнителем).

5. Оплачивать поставленные субподрядчиком, соисполнителем товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в течение 15 рабочих дней с даты подписания поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.

Комиссией антимонопольного органа установлено, что Заказчиком в пункте 3.4.26, 3.4.27, 3.4.28 проекта контракта аукционной документации на проведение работ на строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по адресу: РХ, г. Черногорск, ул. Ленина, 48А (I этап строительства) (закупка № 0380300008320000003) включены все условия об обязанностях подрядчика, в соответствии с пунктами 3, 4, 5 Постановления № 1466.

Довод жалобы необоснован.

 

3. По доводу жалобы о том, что в составе проектной документации закупки, размещенной в ЕИС отсутствует «проект организации строительства».

Комиссией антимонопольного органа установлено, что в файловом архиве «Том 20. 014-19-ПОС» размещен «Раздел 6. «Проект организации строительства».

Довод жалобы необоснован.

Таким образом, доводы жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

 

В соответствии с положениями пункта 3.30 Административного регламента комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 019/06/64-88/2020 также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе. Внеплановая проверка проводилась одновременно с рассмотрением жалобы.

Согласно пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

 

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки установлено следующее.

Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с части 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.

Согласно пункту 2 приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 заказчик в документации аукциона должен был установить требования к участникам закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.

К тому же, по пункту 2 приложения № 1 Постановления Правительства РФ № 99 участники закупки должны предоставить документы, подтверждающие соответствие, а именно:

- копия исполненного контракта (договора);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Согласно пункту 10.1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (далее - ГрК РФ) линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона установлены в пункте «3.1. Требования в соответствии с пунктом 2.1 приложения № 1 ПП № 99» извещения о проведении электронного аукциона:

«Наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта. При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: - не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей; - не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей; - не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 млн. рублей; - не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 1 млрд. рублей.».

Изучив документацию электронного аукциона, Комиссия Хакасского УФАС установила, что предметом закупки не является строительство линейного объекта.

 Таким образом, комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что заказчиком в извещении неправомерно установлены дополнительные требования в соответствии с пунктом 2.1 приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей».

К тому же, заказчиком в аукционной документации не определен перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям.

Таким образом, Заказчик нарушил требования части 1 статьи 64, статью 42 Закона о контрактной системе его действия и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 3.35 Административного регламента установлено, что в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений, поскольку установление заказчиком неправомерного требования по пункту 2.1 приложение № 1 Постановления Правительства РФ № 99 привело к отклонению заявок на участие в электронном аукционе.

 В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 7 статьи 30, частями 2, 3, 4, 5 статьи 31, пункта 8 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, частями 1, 3 статьи 64,  статьи 106, части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе, пунктов 3.30, 3.32, 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «КС-Строй» на действия муниципального заказчика - Муниципальное казенное учреждение «Отдел капитального строительства» при проведении электронного аукциона по строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по адресу: РХ, г. Черногорск, ул. Ленина, 48А (I этап строительства) (закупка № 0380300008320000003) необоснованной.
  2. Признать муниципального заказчика - Муниципальное казенное учреждение «Отдел капитального строительства» нарушившим положения статьи 42, часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  3. Муниципальному заказчику – Муниципальному казенному учреждению «Отдел капитального строительства» выдать предписание об устранении нарушений.
  4. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

<…>

Члены комиссии:

<…>

<…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны