Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 9/КС от 10 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                         

1.Уполномоченному органу –            

Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан,

Республика Хакасия, 655017

 

 

2. Государственному заказчику –

Министерству труда и социального развития Республики Хакасия

ул. Советская, 75, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

 

3. ОАО «Курорт «Озеро Шира»

ул. Аптечная, 2А, п.Жемчужный, Ширинский район, Республика Хакасия, 655220

 

 

4. ООО «СО АРУ «Саянская благодать»

ул. Кулакова, д.2, г.Абаза, Республика Хакасия, 655750

 

 

09.02.2015 № 06-941/АЛ

                                                     РЕШЕНИЕ

                                              по жалобе № 9/КС                 

                                                                         

06 февраля 2015 г.                                                                                     г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Шалимова О.Н., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Лунёва А.В., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Пошвенчук А.И., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

при участии со стороны:

1. Уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее - Госкомитет):

- «…», по доверенности от 26.12.2014 г. № 12,

2. Государственного заказчика - Министерства труда и социального развития Республики Хакасия:

- «…», по доверенности от 04.02.2015 № 23дов,

- «…», по доверенности от 04.02.2015 № 24дов,

3. Заинтересованного лица (победителя электронного аукциона № 0380200000114005980) – общества с ограниченной ответственностью «Социальные объекты Абаканского рудоуправления «Саянская благодать» (далее – ООО «СО АРУ «Саянская благодать»):

- «…», по доверенности от 04.02.2015 б/н,

4. В отсутствии заявителя - ОАО «Курорт «Озеро Шира», уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу № 9/КС ОАО «Курорт «Озеро Шира» на действия  комиссии уполномоченного органа  –  Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на оказание оздоровительных услуг детям, состоящим на диспансерном учете в медицинских организациях Республики Хакасия, в санаторно-курортных учреждениях по заболеванию периферической нервной системы (закупка № 0380200000114005980), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 30.01.2015г. вх. № 516 поступила жалоба ОАО «Курорт «Озеро Шира» на действия  комиссии уполномоченного органа  –  Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на оказание оздоровительных услуг детям, состоящим на диспансерном учете в медицинских организациях Республики Хакасия, в санаторно-курортных учреждениях по заболеванию периферической нервной системы (закупка № 0380200000114005980). 

Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно признала победителем электронного аукциона – ООО СО АРУ «Саянская благодать», поскольку у данного участника отсутствует возможность для оказания отдельных видов медицинских услуг, требования к которым установлено заказчиком в техническом задании аукционной документации (закупка № 0380200000114005980).

В общедоступных информационных ресурсах ООО СО АРУ «Саянская благодать» http://sayan-blago.ru не представлена информация о предоставлении медицинских услуг с использованием местных либо привозных лечебно- природных ресурсов (минеральная вода, грязь), плавательного бассейна с минеральной водой.

  Податель жалобы просит:

1) Признать жалобу ОАО «Курорт «Озеро Шира» обоснованной.

2) Приостановить подписание государственного контракта на оказание оздоровительных услуг детям, состоящим на диспансерном учете в медицинских организациях Республики Хакасия, в санаторно-курортных учреждениях по заболеванию периферической нервной системы (закупка №0380200000114005980).

3) Отменить протокол №2 подведения итогов электронного аукциона № 0380200000114005980 от 20 января 2014 года.

4) Обязать государственного заказчика провести повторную процедуру оценки вторых частей заявок участников аукциона на соответствие требованиям технического задания аукциона № 0380200000114005980.

5) Проверить участника размещения заказа - ООО СО АРУ «Саянская благодать» на соответствие требованиям документации электронного аукциона в части наличия лицензии на оказание всех видов услуг, предусмотренных стандартом лечения и документацией, а так же фактического наличия у участника условий для оказания услуг по государственному контракту.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы 03.02.2015 года от уполномоченного органа поступили письменные пояснения по жалобе, в которых указано следующее.

По итогам рассмотрения представленных документов и информации, аукционной комиссией уполномоченного органа принято решение о соответствии вторых частей заявок участников ОАО «Курорт «Озеро Шира» и ООО «СО АРУ «Саянская благодать» требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

Победителем признан участник под порядковым номером 4 - ООО «СО АРУ «Саянская благодать», предложивший наилучшее ценовое предложение.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Следовательно, иных оснований для признания заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям установленным документацией о таком аукционе, в том числе отсутствие информации в общедоступных информационных ресурсах о предоставлении определенных видов услуг, либо отсутствие обладания природными ресурсами (минеральная вода, грязь) в Законе о контрактной системе не предусмотрено.

Аукционная комиссия правомерно приняла решение о соответствии заявки участника ООО «СО АРУ «Саянская благодать» требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

Представитель уполномоченного органа, присутствующий на рассмотрении жалобы по существу, подтвердил доводы, изложенные в пояснениях, и просил признать жалобу необоснованной.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы 04.02.2015 года от государственного заказчика - Министерства труда и социального развития Республики Хакасия поступили письменные пояснения по жалобе, в которых указано следующее.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

При рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе было установлено соответствие участника требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно в состав заявки участника ООО СО АРУ «Саянская благодать» входила лицензия на осуществление санаторно-курортной помощи по неврологии, педиатрии.

В соответствии с требованиями статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69, не допускается.

До момента заключения контракта ООО СО АРУ «Саянская благодать» представлены копии документов, подтверждающие наличие у участника условий для оказания услуг по контракту, а именно копия договора на поставку лечебной грязи и лечебной рапы (озерная лечебная вода) № 1 от 02.02.2015г., копия протокола испытаний лечебной грязи № 723 от 18.11.2011г., копия заключения образца лечебных грязей, копия бальнеологического заключения на минеральную воду скважины № 20 Ширинского месторождения.

Представитель государственного заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы по существу, подтвердил доводы, изложенные в пояснениях, и просил признать жалобу необоснованной.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы 05.02.2015 года от лица, права и законные интересы которого непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, а именно от победителя электронного аукциона № 0380200000114005980 - ООО «СО АРУ «Саянская благодать» поступило ходатайство об участии в рассмотрении настоящей жалобы, а также письменные возражения на жалобу, в которых указано следующее.

Предположение подателя жалобы о том, что у победителя электронного аукциона №0380200000114005980 ООО «СО АРУ «Саянская благодать» отсутствует возможность для оказания отдельных видов медицинских услуг, поскольку общество не обладает местными, либо привозными лечебно-природными ресурсами (минеральная вода, грязь), плавательным бассейном с минеральной водой не соответствует действительности.

В период с 2011 года по настоящее время ООО «СО АРУ «Саянская благодать» сотрудничает с ООО «Курорт Озеро Учум» и ООО «Целитель» на основании договоров поставки и реализации лечебной грязи и лечебной рапы (озерной минеральной воды).

ООО «СО АРУ «Саянская благодать» имеет плавательный бассейн, который наполняется минеральной водой и зону бальнеолечения.

Информация, размещенная на сайте http://sayan-blago.ru носит ознакомительный и рекламный характер, с учетом ориентации на конкретного потребителя.

Представитель ООО «СО АРУ «Саянская благодать», присутствующий на рассмотрении жалобы по существу, подтвердил доводы, изложенные в возражениях, предоставил копии договоров поставки и реализации лечебной грязи и лечебной рапы (озерной минеральной воды), а также просил признать жалобу ОАО «Курорт «Озеро Шира» необоснованной и возобновить процедуру заключения контракта.

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа и государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанной закупки  представлены на рассмотрение жалобы № 9/КС ОАО «Курорт «Озеро Шира» в полном объеме.

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

19 декабря 2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование НМЦ) о проведении электронного аукциона на оказание оздоровительных услуг детям, состоящим на диспансерном учете в медицинских организациях Республики Хакасия, в санаторно-курортных учреждениях по заболеванию периферической нервной системы (закупка № 0380200000114005980).

Начальная (максимальная) цена контракта 1 780 254,00 рублей.

Заказчиком аукциона является Министерство труда и социального развития Республики Хакасия, уполномоченным органом – Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия, действующий на основании Постановления Правительства РХ от 12.05.2009 № 146 (в ред. от 12.08.2014 г.) «Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия» (далее – Положение о Государственном комитете).

Согласно подпункта а) пункта 1 части 3.1 Положения о Государственном комитете, в целях организации и подготовки определения конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений (далее - торги):

1) Госкомитет:

а) на основании заявки, представленной заказчиком, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, готовит извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация). Срок подготовки документации не должен превышать 20 рабочих дней с момента подписания приказа о принятии решения о способе размещения заказа.

Документация об аукционе № 0380200000114005980 утверждена председателем Госкомитета Е.В. Ольховской.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В аукционной документации на оказание оздоровительных услуг детям, состоящим на диспансерном учете в медицинских организациях Республики Хакасия, в санаторно-курортных учреждениях по заболеванию периферической нервной системы (закупка № 0380200000114005980) установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также единые требования к участникам закупки, в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Закона о контракта системе в сфере закупок (пункт 20 информационной карты аукционной документации), в том числе требование в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок (пункт 19 информационной карты аукционной документации):

- лицензия на осуществление медицинской деятельности с видами работ (услуг): при осуществлении санаторно-курортной помощи по: педиатрии, неврологии, выданной лицензирующим органом в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ  «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Положением о лицензировании медицинской деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности» (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»).

Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 15.01.2015г. № 1 установлено, что до окончания указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе поступило 4 (четыре) заявки.

Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе (заказ № 0380200000114005980), и правомерно приняла решение:

- допустить к участию в электронном аукционе участников с порядковыми номерами заявок 1, 2, 3, 4.

Согласно протокола проведения электронного аукциона от 19.01.2015г. в аукционе приняли участие 2 (два) участника (с порядковыми номерами заявок № 1, 4).

Протоколом рассмотрения вторых частей заявок от 20.01.2015г. № 2 установлено, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, участника с порядковым номером заявки 1 – ОАО «Курорт «Озеро Шира» и участника с порядковым номером заявки 4 - ООО СО АРУ «Саянская благодать».

Победителем электронного аукциона признан участник с порядковым номером заявки 4 – ООО СО АРУ «Саянская благодать».

Комиссия антимонопольного органа проанализировала вторую часть заявки победителя электронного аукциона и установила следующее.    

Заявка ООО СО АРУ «Саянская благодать» содержит соответствующие документы и информацию, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник продекларировал в заявке соответствие ООО СО АРУ «Саянская благодать» требованиям, установленным в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в том числе предоставил копию лицензии на осуществление медицинской деятельности при осуществлении санаторно-курортной помощи по: педиатрии, неврологии, выданной лицензирующим органом в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ  «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Положением о лицензировании медицинской деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности» (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»).

Таким образом, у аукционной комиссии уполномоченного органа не было оснований для признания второй части заявки ООО СО АРУ «Саянская благодать» несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.

Предположение подателя жалобы о том, что победитель электронного аукциона не соответствует требованиям технического задания, поскольку у ООО СО АРУ «Саянская благодать» отсутствует местный либо привозной лечебный природный ресурс (минеральная вода, грязь), плавательный бассейн с минеральной водой не подтвердилось.

На рассмотрении жалобы по существу государственный заказчик пояснил, что до момента заключения государственного контракта ООО СО АРУ «Саянская благодать» представлены копии документов, подтверждающие наличие у участника условий для оказания услуг по контракту, а именно копия договора на поставку лечебной грязи и лечебной рапы (озерная лечебная вода) № 1 от 02.02.2015г., копия протокола испытаний лечебной грязи № 723 от 18.11.2011г., копия заключения образца лечебных грязей, копия бальнеологического заключения на минеральную воду скважины № 20 Ширинского месторождения.

На рассмотрении жалобы копии вышеназванных документов также были представлены представителем ООО СО АРУ «Саянская благодать».

На основании вышеизложенного, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения, что дает основание признать жалобу не обоснованной.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки № 0380200000114006044 комиссией антимонопольного органа установлены противоречия в аукционной документации, которые могут ввести потенциальных участников закупки в заблуждение.

В пункте 34 части 5 информационной карты аукционной документации установлено, что требования к содержанию и составу заявки содержатся в приложении к информационной карте, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, разделе 2 аукционной документации.

В разделе 2 аукционной документации уполномоченным органом прописаны все требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3, 5 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с частью 2.2 раздела 2 аукционной документации вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе:

          2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований), Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

В пункте 19 информационной карты аукционной документации установлено соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно лицензия на осуществление медицинской деятельности с видами работ (услуг): при осуществлении санаторно-курортной помощи по: педиатрии, неврологии, выданной лицензирующим органом в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ  «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Положением о лицензировании медицинской деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности» (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»).

Однако в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (приложение к информационной карте аукционной документации) не содержится требований ко второй части заявки относительно содержания в ней:

- документов или копий этих документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок;

- решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии данного решения.

Согласно пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании вышеизложенного, и, руководствуясь положениями частей 1, 1.1 статьи 31, частей 3, 5 статьи 66, частей 6, 7 статьи 69, частью 15, пункта 2 части 22 статьи  99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 1. Признать жалобу № 9/КС ОАО «Курорт «Озеро Шира» на действия  комиссии уполномоченного органа  –  Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на оказание оздоровительных услуг детям, состоящим на диспансерном учете в медицинских организациях Республики Хакасия, в санаторно-курортных учреждениях по заболеванию периферической нервной системы (закупка № 0380200000114005980) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

О.В. Широкова

Члены комиссии:

О.Н. Шалимова

А.В. Лунёва

А.И. Пошвенчук     

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны