Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 90/КС от 3 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Муниципальному заказчику –

Администрации Чарковского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия

ул. Лазо, 1, аал Чарков, Республика Хакасия, 655130

 

2. МКУ «Усть-Абаканская районная правовая служба»

ул. Рабочая, 9, рп. Усть-Абакан, Республика Хакасия, 655100

 

3. Обществу с ограниченной ответственностью «Стройцентр»

ул. Энергетическая, 16, корпус 2, эт/пом/ком 1/16/20, г. Москва, 111116

 

4. Оператору электронной площадки

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

ko@sberbank-ast.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 90/КС

 

«03» августа 2018 года                                                                              г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

«…», врио руководителя управления;

Членов комиссии:

«…», начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…», ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…», главного специалиста-эксперта отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий,

 

 

при участии ЗаказчикаАдминистрации Чарковского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия:

- «…», на основании доверенности от 01.07.2018 б/н,

в отсутствии Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Стройцентр» (далее – заявитель, податель жалобы, ООО «Стройцентр»), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу № 90/КС ООО «Стройцентр» на действия муниципального заказчика – Администрации Чарковского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на строительство водопровода в аале Чарков Усть-Абаканского района Республики Хакасия (закупка № 0180300006618000001), и результаты проведения внеплановой проверки действий заказчика и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 27.07.2018 вх. № 4124 поступила жалоба ООО «Стройцентр» на действия муниципального заказчика – Администрации Чарковского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на строительство водопровода в аале Чарков Усть-Абаканского района Республики Хакасия (закупка № 0180300006618000001).

В жалобе заявитель указывает, что в проекте контракта документации об аукционе в нарушение требования Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчиком при включении конкретных видов и объемов работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц, указано их стоимостное выражение в процентах от сметной стоимости проектной документации, не в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации № 570 от 15.05.2017г.   

На основании изложенного, заявитель просит приостановить заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу, признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении выявленных нарушений.

На заседании комиссии по рассмотрению жалобы представителем заказчика – Администрацией Чарковского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия данное нарушение по жалобе не оспаривается.

 

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

06.07.2018 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия рассматривалась жалоба № 80/КС ООО «Перспектива» на действия муниципального заказчика – Администрации Чарковского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на строительство водопровода в аале Чарков Усть-Абаканского района Республики Хакасия (закупка № 0180300006618000001), по результатам рассмотрения которой в соответствии с решением от 06.07.2018 года в действиях заказчика  выявлены нарушения части 4, 5 статьи 31, части 5, 8 статьи 34, пункт 6 части 5 статьи 63, части 1, 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Для устранения указанных нарушений заказчику выдано предписание о необходимости внесения изменений в документацию об аукционе. Уведомление об исполнении предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе по жалобе № 80/КС получено 23.07.2018 года (вх. № 4027).

12.07.2018 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещена информация (извещение, документация (новая), проект на строительство, обоснование НМЦК) о проведении электронного аукциона на строительство водопровода в аале Чарков Усть-Абаканского района Республики Хакасия (закупка № 0180300006618000001).

1. извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС) - 12.07.2018;

2. способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;

3. дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе - 30.07.2018;

4. начальная (максимальная) цена контракта – 14 893 370,00 рублей;

5. дата проведения Аукциона - 03.08.2018;

6. на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;

7. к участию в Аукционе допущено 3 заявки участников закупки;

Документация об аукционе на «Право заключения муниципального контракта на строительство водопровода в аале Чарков Усть-Абаканского района Республики Хакасия» утверждена 11.07.2018г. Главой Чарковского сельсовета «…»

 

Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.07.2018 года, до окончания срока подачи заявок было подано 3 (три) заявки на участие в электронном аукционе, которые правомерно признаны аукционной комиссией соответствующими установленным требованиям.

На момент рассмотрения жалобы по существу, результаты электронного аукциона, проведение которого назначено на 03.08.2018 года, комиссии не известны. Протокол проведения электронного аукциона на официальном сайте ЕИС в сфере закупок не размещен.

 

Рассмотрев довод подателя жалобы, комиссия Хакасского УФАС России находит его обоснованным в виду следующего.

Согласно части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Подпунктом б) пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации № 570 от 15.05.2017г. «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения  обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее - Постановление № 570) установлено, что:

конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:

не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;

не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.

Заказчиком в проекте муниципального контракта «Раздел 2» аукционной документации указано:

 «5.16. Работы, которые Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по Контракту:

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" Подрядчик обязуется выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту виды и объемы работ по настоящему Контракту из числа возможных видов и объемов работ, указанных в Техническом задании (приложение N 1 к Контракту), из числа видов работ, утвержденных данным постановлением.

Конкретные виды и объемы работ из числа возможных видов и объемов работ определяются по предложению Подрядчика, включаются в Контракт посредством заключения дополнительного соглашения к Контракту и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять не менее 15 процентов цены Контракта».

В приложении № 5 к муниципальному контракту «Раздел 2» аукционной документации, установлен перечень видов и объемов работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно, который включает весь перечень возможных видов работ, установленный Постановлением № 570.

На основании изложенного комиссия приходит к выводу, что действия заказчика, установившего в проекте муниципального контракта «Раздел 2» аукционной документации обязательства Подрядчика выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств объем работ не менее 15% от цены контракта, определяемой исходя из сметной стоимости этих работ, нарушают часть 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП).

На изложенного, довод заявителя нашёл своё подтверждение, что даёт основание признать жалобу ООО «Стройцентр» обоснованной.

 

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 90/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Внеплановая проверка проводилась одновременно с рассмотрением жалобы.

Согласно пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки установлено следующее:

  1. С 1 июля 2018 года расширены требования к извещению об осуществлении закупки. Согласно статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе в сфере закупок. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе в сфере закупок, в том числе следующая информация:

Пункт 9 вышеуказанной статьи: преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе в сфере закупок (Статья 28. Участие учреждений и предприятий уголовно- исполнительной системы в закупках и Статья 29. Участие организаций инвалидов в закупках).

Пункт 10 вышеуказанной статьи: информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок;

Заказчиком, в нарушение требований пунктов 9 и 10 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещении о закупке № 0180300006618000001 данные пункты не указаны.

Действия должностного лица, допустившего вышеуказанное нарушение, содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вместе с тем, в документации об аукционе, а именно в пунктах 6.11 и 7.2 раздела 1 «Общие положения документации» такие требования установлены, для участия в закупке подано три заявки, в связи с чем Комиссия Хакасского УФАС России не выдает предписание об устранении нарушений путем возвращения заявок и внесения изменений в извещение, поскольку это не повлияло на результаты закупки.

 

  1. Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок документов и информации, не допускается.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей.

Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 372-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 01.07.2017 не допускается осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на основании выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ предоставление сведений, содержащихся в реестре членов саморегулируемых организаций, осуществляется по запросам заинтересованных лиц в виде выписок из реестра в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

Заказчиком в подпункте 3 пункта 14 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» раздела 1 «Общие положения документации» документации об аукционе установлено требование ко второй части заявок на участие в электронном аукционе, которое должно содержать:

«…- копию выписки из реестра членов саморегулируемой организации, предоставленной по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017 г. № 58, выданной не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе в электронной форме;…».

Комиссией установлено, что в вышеуказанном пункте документации об аукционе неправомерно предусмотрено условие о сроке действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации, которая должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок.

Таким образом, действие заказчика, установившем в документации об аукционе вышеуказанное условие о сроке выписки из реестра членов саморегулируемой организации не соответствует пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, нарушает часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

 

В соответствии с пунктом 3.35 Административного регламента установлено, что в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссией антимонопольного органа установлено, что выявленные нарушения могут повлиять на результаты определения подрядчика, в связи с чем, решено выдать заказчику и его комиссии предписание об устранении таких нарушений.

В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по
результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы
принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 1 статьи 31, части 6 статьи 31, пунктами 9 и 10 статьи 42, части 2 статьи 110.2, пункта 1 части 15 статьи 99, пункта 2 части 22 статьи 99, статьи 106, части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33. 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Стройцентр» на действия муниципального заказчика – Администрации Чарковского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на строительство водопровода в аале Чарков Усть-Абаканского района Республики Хакасия (закупка № 0180300006618000001) обоснованной.

2. Признать заказчика - Администрацию Чарковского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия нарушившим пункт 1 части 1 статьи 31, часть 6 статьи 31, пункты 9 и 10 статьи 42, часть 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Заказчику – Администрации Чарковского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 4. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

«…»

Члены комиссии:

«…»

«…»

«…»

 

1. Муниципальному заказчику –

Администрации Чарковского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия

ул. Лазо, 1, аал Чарков, Республика Хакасия, 655130

 

2. МКУ «Усть-Абаканская районная правовая служба»

ул. Рабочая, 9, рп. Усть-Абакан, Республика Хакасия, 655100

 

3. Обществу с ограниченной ответственностью «Стройцентр»

ул. Энергетическая, 16, корпус 2, эт/пом/ком 1/16/20, г. Москва, 111116

 

4. Оператору электронной площадки

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

ko@sberbank-ast.ru

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе по жалобе № 90/КС

 

«03» августа 2018 года                                                                              г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

«…», врио руководителя управления;

Членов комиссии:

«…», начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…», ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…», главного специалиста-эксперта отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий,

 

 

на основании решения от 03.08.2018 года по жалобе № 90/КС ООО «Стройцентр» на действия муниципального заказчика – Администрации Чарковского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на строительство водопровода в аале Чарков Усть-Абаканского района Республики Хакасия (закупка № 0180300006618000001), в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере  закупок),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальному заказчику и его комиссии – Администрации Чарковского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия:

-  при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе не учитывать требование о сроке выписки из реестра членов саморегулируемой организации, указанное в подпункте 3 пункта 14 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» раздела 1 «Общие положения документации» документации об аукционе;

- Заказчику при заключении контракта по результатам проведения Аукциона и при направлении победителю аукциона контракта, внести изменение в пункт 5.16 проекта контракта, указав, что объем работ должен составлять не менее 25 процентов с учетом требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Хакасского УФАС России по жалобе  90/КС от 03.08.2018 года.

2. Муниципальному заказчику и его комиссии – Администрации Чарковского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия, а также Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Хакасского УФАС России по жалобе № 90/КС от 03.08.2018 года.

3. Муниципальному заказчику – Администрации Чарковского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия в срок не позднее 24.08.2018 года исполнить настоящее предписание и представить в Хакасское УФАС России письменное подтверждение исполнения настоящего предписания с приложением соответствующих документов.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель комиссии:

«…»

Члены комиссии:

«…»

«…»

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны