Решение б/н РЕШЕНИЕ по жа... от 6 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Уполномоченному органу –            

Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

факс: 8(3902) 215-200

gz@r-19.ru

 

2. Государственному казенному

учреждению Республики Хакасия

«Межведомственный            центр

организации закупок»

Квартал Молодежный, 10,

г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

cz19rh@mail.ru

 

3. Государственным заказчикам

(по списку)

 

4. ООО «Медикал Групп»

пр. Космонавтов 24, г. Барнаул,656063

 

04.05.2016 № 06-2579/кс

                                             

РЕШЕНИЕ

             по жалобе № 92/КС         

                                         

28 апреля 2016 г.                                                                                   г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

рассмотрев жалобу  № 92/КС  ООО «Медикал Групп» на действия комиссии уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, при проведении электронного аукциона на поставку шовного материала, лот № 7  (закупка №0380200000116001159), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

                                                 УСТАНОВИЛА:

 

 В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 21.04.2016 г. вх. № 2058 поступила жалоба ООО «Медикал Групп» на действия комиссии уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, при проведении электронного аукциона на поставку шовного материала, лот № 7 (закупка №0380200000116001159).

В своей жалобе заявитель указывает, что общество подало заявку на участие в аукционе, заявке присвоен порядковый номер <...> . Аукционная комиссия при рассмотрении заявок участников, неправомерно приняла решение о несоответствии заявки участника  ООО «Медикал Групп», на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системы, в нарушение подпункта «б» части 3 статьи 66 Закона о контрактной системы в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретной характеристики, соответствующей значению, установленному документацией об аукционе в электронной форме по позиции № 15 (по содержанию антибактериального агента) в части 7 «Описание объекта закупки».

       Заявитель считает данное решение комиссии незаконным и необоснованным, по следующим причинам:

Заявитель указывает, что в нарушение положений статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия не представила мотивированного обоснования своего решения, а именно того, какая конкретно информация, соответствующая требованиям документации об электронном аукционе не представлена заявителем в первой части заявки. Само по себе утверждение, изложенное в протоколе, сообщает заявитель, «не содержит конкретной характеристики, соответствующей значению, установленному документацией об аукционе в электронной форме по позиции № 15 (по содержанию антибактериального агента)» не позволяет однозначно судить, о какой именно «не конкретной характеристике идет речь».

Заявитель указывает, что представил информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок в строгом соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.

Так в частности в документации об электронном аукционе по позиции товара № 15 табличной формы раздела 7 «Описание объекта закупки» содержалось следующее требование в отношении содержания в шовном материале «антибактериального агента»:

Шовный материал содержит антибактериальный агент широкого спектра действия (хлоргексидин биглюконат, триклозан), обеспечивающий ингибирование бактериального роста кокковых инфекций (в том числе MRSA и MRSE) в области хирургической раны и местное антимикробное действие нитей в организме.

В соответствии с указанным требованием заявитель в составе первой части заявки, в отношении товара, предлагаемого к поставке, представил следующую информацию:

Шовный материал содержит антибактериальный агент широкого спектра действия (хлоргексидин биглюконат, триклозан), обеспечивающий ингибирование бактериального роста кокковых инфекций (в том числе MRSA и MRSE) в области хирургической раны и местное антимикробное действие нитей в организме.

Как видно, указывает податель жалобы, в отношении требований о показателях «антибактериального агента» информация, указанная Заявителем в первой части заявки о товаре, предлагаемом к поставке полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Исходя из этого у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания предусмотренные статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок для отказа заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

Заявителю не представляется возможным понять, чем руководствовались члены комиссии принимая указанное решение. Представленное в протоколе основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе не поддается пониманию и какой-либо логике. Требования в документации об электронном аукционе в отношении содержания «антибактериального агента» в шовном материале были сформулированы в виде показателей, которые не могут изменяться (без какой-либо вариативности). Данные показатели были полностью представлены Заявителем в составе первой части заявки.

Заявитель просит:

1) Инициировать проведение внеплановой проверки в отношении аукционной комиссии заказчика препровождении процедуры закупки в форме электронного аукциона на поставку шовного материала, лот № 7;

2) Признать жалобу обоснованной, а аукционную комиссию нарушившей положения статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок;

3) Выдать предписание обязывающее аукционную комиссию заказчика

устранить допущенные нарушения.

        26.04.2016 г. входящий № 2173 в адрес антимонопольного управления поступил пакет документов от уполномоченного органа.

         27.04.2016 г. входящий № 2211 в адрес антимонопольного управления поступил пакет документов от Центра закупок.

         Присутствующие на рассмотрении жалобы представители Центра закупок  пояснили, что жалоба  ООО «Медикал Групп»  является необоснованной по следующим основаниям.

         При рассмотрении заявок участников электронного аукциона № 0380200000116001159, было выявлено, что заявка участника № 1 не содержит конкретной характеристики, соответствующей значению, установленному документацией об аукционе в электронной форме по позиции № 15 (по содержанию антибактериального агента).

В соответствии с описанием объекта закупки к позиции № 15 заказчиком предъявлены следующие требования: Шовный материал содержит антибактериальный агент широкого спектра действия (хлоргексидин биглюконат, триклозан), обеспечивающий ингибирование бактериального роста кокковых инфекций (в том числе MRS А и MRSE) в области хирургической раны и местное антимикробное действие нитей в организме.

Участник в своей заявке указал следующие требования: шовный материал содержит антибактериальный агент широкого спектра действия (хлоргексидин биглюконат, триклозан), обеспечивающий ингибирование бактериального роста кокковых инфекций (в том числе MRSA и MRSE) в области хирургической раны и местное антимикробное действие нитей в организме.

Представитель Центра закупок обращает внимание, что при изготовлении нити хирургической производителем используется только один антибактериальный агент. Двумя антибактериальными агентами хирургическая нить не обрабатывается.

Из писем производителей шовного материала следует, что хирургическая нить может содержать только 1 антибактериальный агент.

Представитель указывает, что поставщик при подаче заявок и при поставке товара должен действовать добросовестно и предоставлять достоверную информацию, а также понимать и знать характеристики, предлагаемого к поставке, товара.

        Однако подача заявки с указанием характеристики товара, которая указывает на то, что товар, в данном случае нить хирургическая содержит антибактериальный агент как хлоргексидин биглюконат так и триклозан указывает на некомпетентность поставщика в данном вопросе, иные поставщики при подаче заявок на участие в данном электронном аукционе указали соответствующие точные характеристики, выбрав тот или иной антибактериальный агент, которым обрабатывается нить хирургическая.

Представитель Центра закупок указывает, что поставщики при наличии вопросов, касаемо описания объекта закупки вправе обратиться за разъяснениями, однако запросов по данному поводу у участников закупки не возникло.

В соответствии со статьей 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик заполняет контракт путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

 Таким образом при внесении сведений в контракт будет указано что, нить хирургическая обработана антибактериальным агентом как хлоргексидин биглюконатом, так и   триклозаном, что приведет к невозможности поставки товара в точном соответствии со спецификацией как того требует пункт 1.1. проекта контракта, являющегося его неотъемлемой частью.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа поддержал доводы представителей Центра Закупок.

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные документы и информация о размещении вышеуказанной закупки  представлены на рассмотрение жалобы № 92/КС. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

         05.05.2015 года между организатором совместных закупок - Государственным комитетом по размещению государственных заказов Республики Хакасия (в настоящее время – Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок), органом, уполномоченным на формирование сводной заявки – Государственным казённым учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» и 44  заказчиками - государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Республики Хакасия (в том числе 10 государственных заказчика - согласно списка рассылки) заключено Соглашение о проведении совместных закупок № 240-3-д (далее – Соглашение).

Согласно пункта 1.3 Соглашения, решение о выборе способа закупки принимается заказчиками, и указывается в сводной заявке на размещение закупки (далее - сводная заявка), представляемой организатору совместных закупок органом, уполномоченным на формирование сводной заявки.

Пунктом  1.4 Соглашения установлено, что информация о наименовании и адресе места нахождения заказчиков, объекте закупки и с предполагаемом объеме (количестве товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг) закупки, месте, условиях и сроках (периодах) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта (или контрактов) в отношении каждого заказчика, обоснование такой цены соответствующим заказчиком, иная необходимая информация о закупке определяются в соответствии с заявками Заказчиков на приобретение товаров, выполнение работ оказании услуг соответствующими планам проведения процедур по закупкам.

Согласно пункта 1.5 Соглашения, информация, представляемая органом, уполномоченным на формирование сводной заявки организатору совместных закупок в составе сводной заявки, должна в полном объеме соответствовать пункту 1.4. настоящего Соглашения.

Пунктом 1.6 Соглашения установлено, что в целях проведения совместных закупок заказчики передают полномочия по сбору и обобщению заявок органу, уполномоченному на формирование сводной заявки, полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе организацию и проведение совместных закупок, организатору совместных закупок.

Организатор совместных закупок разрабатывает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении совместных закупок, документацию о совместной закупке в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и в сроки, определенные Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия» (пункт 2.2 Соглашения).

В соответствии с пунктом 3.1 Соглашения, орган, уполномоченный на формирование сводной заявки, осуществляет формирование сводной заявки, подготовку, согласование и утверждение технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, условий контракта и иных необходимых документов в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Пунктом 6.2 Соглашения предусмотрено, что заказчик и организатор совместных закупок несут ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, Федеральным законом № 44-ФЗ, Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146.

В настоящее время, Постановление Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства Республики Хакасия «Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия», которым утвержден Порядок взаимодействия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с Государственным казенным учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок», заказчиками (Приложение № 2) (далее – Порядок).

Согласно пунктов 2.1.1 и 2.1.3 Порядка, заказчик:

2.1.1. Осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок.

2.1.3. Подает заявку на размещение закупки по форме, утвержденной Министерством, в электронном виде с использованием средств программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Государственный Заказ Республики Хакасия", заверенную электронной подписью уполномоченного представителя заказчика.

Согласно пунктов 2.2.2 и 2.2.6 Порядка, Мингосзакуп Хакасии:

2.2.2. На основании заявок, утвержденных Учреждением, формирует, утверждает и размещает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).

2.2.6. Осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок), за исключением полномочий по обоснованию закупок, выбору способа определения поставщика, описанию объекта закупки, определению начальной (максимальной) цены контракта, установлению требований к участникам закупки о соответствии лиц, осуществляющих поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, определению условий проекта контракта и подписанию контракта.

Согласно пунктов 2.3.2, 2.3.3 и 2.3.6 Порядка, Учреждение - Центр закупок:

2.3.2. Проверяет описание объекта закупки, включенное в заявку, определение начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), проверяет на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе.

2.3.3. Утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения таковых в неизменном виде в документацию о закупке.

2.3.6. В порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, представляет в Министерство разъяснения положений документации.

Заказчиками электронного аукциона № 0380200000116001079 выступают 24 государственных бюджетных учреждения здравоохранения Республики Хакасия.

Заявка № 37726 на размещение закупки на поставку шовного материала, лот № 7  подписана руководителем Центра закупок «…».

Документация об аукционе № 0380200000116001159 утверждена Министром «…».

Начальная (максимальная) цена контракта 4 807 770 рублей 86копеек.

21.03.2016 года на официальном сайте Российской Федерации Единой информационной системы для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование НМЦ) о проведении электронного аукциона на поставку шовного материала, лот № 7 (закупка №0380200000116001159).

На основании поступившего запроса о разъяснении положений документации 25.03.2016г. на официальном сайте Российской Федерации Единой информационной системы для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация о внесении изменений в извещение и документацию, касающиеся порядка проведения и описания объекта закупки.

До окончания срока подачи заявок на аукцион поступило шесть заявок.

Комиссия рассмотрела первые части заявок и приняла решение:

- отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме участникам: 1, 2, 3, 5;

- допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона участников: 4, 6.

В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

       Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

      В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

     В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (приложение к информационной карты) документации об аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

      Из содержания жалобы следует, что заявке заявителя ООО «Медикал Групп» присвоен порядковый номер <...> .

Комиссия антимонопольного органа проанализировала заявку заявителя и установила.

      Заявка с порядковым номером 1, отклонена комиссией на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, а именно, первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретной характеристики соответствующей значению, установленному документацией об аукционе в электронной форме по позиции № 15 (по содержанию антибактериального агента) в  Части 7. «Описание объекта закупки» документации об аукционе.

       Часть 7. «Техническое задание» документации об аукционе содержит следующие требования к предоставлению характеристик товара по позиции 15 .

 

лота

№ п/п

Наименование товара

Характеристики товара

15

1744

Нить хирургическая

Синтетическая рассасывающаяся плетеная нить из полиглактина 910,

сополимера, состоящего из 90% гликолида и 10% L-лактида. Покрытие

(<1%) плетеной нити состоит из поли-гликолид-со-L-лактида и стеарата

кальция.  Нить окрашена в фиолетовый цвет.

Прогрессивная потеря прочности на разрыв происходит за счет гидро-

лиза. После имплантации потеря эффективной прочности на разрыв

составляет не менее 50% к 21 дню. Полное рассасывание происходит в в дипазоне не шире 56 и 70 днем.

Шовный материал содержит антибактериальный агент широкого спектра действия (хлоргексидин биглюконат, триклозан), обеспечива-

ющий ингибирование бактериального роста кокковых инфекций (в

том числе MRSA и MRSE) в области хирургической раны и местное

антимикробное действие нитей в организме.

Размер нити USP 2/0, длина нити не менее 75см.  Атравматическая колю-

щая, идет с разными видами нитей. Тело иглы круглое, уплощенное в

середне, коническое, гладкое острие иглы облегчает проникнове-

ние. Атравматическая игла из мартенситной стали серии AISI-420

или комбинированной стали AISI-455, AISI-470 с легирующими добав-

ками титана, молибдена. Средняя наработка иглы до отказа составляет не менее 40 проколов.

Для колющих: Острота колющей части иглы не превышает 0,025 мм.

Тип иглы – колющая, длина не менее 35мм, изгиб 1/2. Нить намотана

на кассету Стерилизация -  газовым методом.  В упаковке не менее 36

индивидуальных упаковок. Срок годности не менее 3 лет.

 

В заявке заявителя по позиции 15 представлены следующие характеристики:

 

лота

№ п/п

Наименование товара

Характеристики товара

15

1744

Нить хирургическая

Синтетическая рассасывающаяся плетеная нить из полиглактина 910,

сополимера, состоящего из 90% гликолида и 10% L-лактида. Покрытие

(0,8%) плетеной нити состоит из поли-гликолид-со-L-лактида и стеарата

кальция.  Нить окрашена в фиолетовый цвет.

Прогрессивная потеря прочности на разрыв происходит за счет гидро-

лиза. После имплантации потеря эффективной прочности на разрыв

составляет не менее 50% к 21 дню. Полное рассасывание происходит в в диапазоне не шире 56 и 70 днем.

Шовный материал содержит антибактериальный агент широкого спектра действия (хлоргексидин биглюконат, триклозан), обеспечива-

ющий  ингибирование бактериального роста кокковых инфекций (в

том числе MRSA и MRSE) в области хирургической раны и местное

антимикробное действие нитей в организме.

Размер нити USP 2/0, длина нити не менее 90см.  Атравматическая колю-

щая, идет с разными видами нитей. Тело иглы круглое, уплощенное в

середне, коническое, гладкое острие иглы облегчает проникнове-

ние. Атравматическая игла комбинированной стали AISI-455, AISI-470 с легирующими добавками титана, молибдена. Средняя наработка иглы

 до отказа составляет 40 проколов. Для колющих: Острота колющей

части иглы 0,025 мм. Тип иглы – колющая, длина 37мм, изгиб 1/2.

Нить намотана на кассету Стерилизация -  газовым методом.  В упако-

вке 36 индивидуальных упаковок. Срок годности 5 лет.

 

То есть в заявке подателя жалобы указано, что шовный материал содержит два антибактериальныго агента широкого спектра действия хлоргексидин биглюконат и триклозан.

На заседание комиссии представителями Центра закупок представлены письма производителя и поставщика: от 25.04.2016г. № 196 от ООО «Футберг» - производителя хирургического шовного материала; от 25.04.2016г. от ООО «Джонсон & Джонсон», из которых следует, что хирургический шовный материал может содержать один антибактериальный компонент. Аналогичные сведения содержатся и в государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей) осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий.

       Вместе с тем, заявителем не представлено каких-либо доказательств, свидетельствующих об обратном, а также подтверждающих обоснованность доводов, указанных в жалобе.

Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Так же комиссией проанализированы заявки других участников.

         Комиссия уполномоченного органа правомерно отказала в допуске к участию в аукционе в электронной форме участникам: 2, 3, 5 и   допустила к участию в аукционе участников: 4, 6.

Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

В протоколе № 1 от 15 апреля 2016г. содержится решение каждого члена комиссии в отношении каждого участника и отражено в столбце 3 «Принятие решений членами комиссии» таблицы.

Заявка с порядковым номером 1, отклонена комиссией на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, а именно, первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретной характеристики соответствующей значению, установленному документацией об аукционе в электронной форме по позиции № 15 (по содержанию антибактериального агента) в  Части 7. «Описание объекта закупки» документации об аукционе (прописано в столбце 4 «Примечание» таблицы протокола № 1 от 15.04.2016г.)

Из вышеуказанного следует, что обоснование принятого решения в протоколе указано, ссылки на нормы закона содержатся, положения заявки указаны: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретной характеристики соответствующей значению, установленному документацией об аукционе в электронной форме по позиции № 15 (по со-держанию антибактериального агента) в Части 7. «Описание объекта закупки» документации об аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем также прописаны.

        Таким образом доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

        В соответствии с положениями части 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 92/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

  Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В ходе проведения внеплановой проверки размещения закупки нарушения не установлены.

В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

         На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66, частей 4, 5, 6 статьи 67, части 15 статьи 99, части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, положениями пунктов 3.31, 3.34, Административного регламента комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу № 92/КС   ООО «Медикал Групп» на действия комиссии уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку шовного материала, лот № 7 (закупка №0380200000116001159) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны