Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 16 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Сибирский кадастровый центр»

 

ул. 30 лет ВЛКСМ, д. 45, г. Назарово, Красноярский край, 662202

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 95-А-14-АП

об административном правонарушении

13 января 2015 года                                                                                   г. Абакан

Я, Лебедева Ксения Александровна, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, рассмотрев Протокол № 95-А-14-Ап об административном правонарушении и материалы дела № 95-А-14-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – общества с ограниченной ответственностью «Сибирский кадастровый центр» (далее – ООО «Сибирский кадастровый центр»): ИНН «…», ОГРН «…», юридический адрес: 662202, Красноярский край, г. Назарово, ул. 30 Лет ВЛКСМ, д. 45, квалифицируемого по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

в отсутствии представителя ООО «Сибирский кадастровый центр», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела № 95-А-14-АП об административном правонарушении (Протокол № 95-А-14-АП об административном правонарушении от 18.11.2014 года и Определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 95-А-14-АП об административном правонарушении получено 02.12.2014 года, Определение об отложении рассмотрения дела № 95-А-14-АП об административном правонарушении получено 31.12.2014 года).

Права в соответствии с частью 1 статьи 25.1, частью 5 статьи 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях разъяснены.

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с положениями части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Уведомлением о составлении протокола от 23.09.2014 года № 04-7150/АА у ООО «Сибирский кадастровый центр» запрашивались следующие документы и сведения:

- информацию о сумме выручки от выполнения ООО «Сибирский кадастровый центр» кадастровых работ по формированию границ земельных участков подлежащим представлению отдельным категориям граждан за 2013 год;

- форму № 2 по ОКУД «Отчет о прибылях и убытках» за 2013 год;

- информацию о совокупном размере суммы выручки ООО «Сибирский кадастровый центр» за 2013 год;

- копии учредительных документов;

- документы, подтверждающие имущественное и финансовое положение ООО «Сибирский кадастровый центр»;

- письменные пояснения по существу вопросу, иные документы, имеющие значение по делу – по усмотрению.

Данные документы необходимо было представить в трехдневный срок со дня получения уведомления. Уведомление получено обществом 30.09.2014 года. Однако в срок до 06.10.2014 года документы ООО «Сибирский кадастровый центр» в адрес антимонопольного органа не представил.

23.12.2014 года (входящий № 7875) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступила следующая информация от ООО «Сибирский кадастровый центр»: копия свидетельства о постановке на учет, копия свидетельства о регистрации, копия устава, копия бухгалтерской (финансовой) отчетности субъектов малого предпринимательства, письмо – пояснение по факту нарушения. Дополнительно в тот же день обществом представлены сведения о сумме выручки за 2013 год, в том числе о выручке по кадастровым и проектным работам (отдельно).

Таким образом, информация, запрашиваемая у ООО «Сибирский кадастровый центр», в адрес антимонопольного органа представлена несвоевременно, а именно не до 06.10.2014 года, а представлена только 23.12.2014 года.

Согласно части 1 статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях территориальные антимонопольные органы уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с положениями частей 1 и 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В силу части 1 статьи 2.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

18 ноября 2014 года в отсутствии представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, в отношении ООО «Сибирский кадастровый центр» был составлен Протокол № 95-А-14-АП об административном правонарушении по части 5 статье 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 95-А-14-АП об административном правонарушении дело назначено на 23.12.2014 года. Копии указанных документов направлены обществу по почте.

23.12.2014 года (входящий № 7875) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступила следующая информация от ООО «Сибирский кадастровый центр»: копия свидетельства о постановке на учет, копия свидетельства о регистрации, копия устава, копия бухгалтерской (финансовой) отчетности субъектов малого предпринимательства, письмо – пояснение по факту нарушения. Дополнительно в тот же день обществом представлены сведения о сумме выручки за 2013 год, в том числе о выручке по кадастровым и проектным работам (отдельно).

В своих письменных пояснениях ООО «Сибирский кадастровый центр» указывает, что не согласно с вменяемым нарушением, поскольку получение данной корреспонденции было произведено сотрудником другой организации – ООО «ДентСервис», который не мог предоставить необходимые документы. В то время как сотрудники ООО «Сибирский кадастровый центр», отвечающие за прием корреспонденции, в период с 20.08.2014 года по 31.10.2014 года находились в командировке по выполнению кадастровых работ согласно государственным контрактам в городе Благовещенске. Фактически уведомление было получено в более поздние сроки, что и послужило нарушением сроков предоставления запрашиваемых документов.

Проанализировав доводы общества и исследовав материалы по делу № 95-А-14-АП прихожу к выводу, что доводы ООО «Сибирский кадастровый центр» несостоятельны, так как всю корреспонденцию по данному делу об административном правонарушении получало одно и то же лицо, сотрудник ООО «Сибирский кадастровый центр».

Учитывая вышеизложенное, считаю, что состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, а также подтверждается вина лица, привлекаемого к административной ответственности.

  • Лицо, совершившее административное правонарушение: ООО «Сибирский кадастровый центр»;
  • Событие административного правонарушения против порядка управления: несвоевременное представление сведений согласно Уведомлению о составлении протокола от 23.09.2014 года № 04-7150/АА;
  • Место совершения административного правонарушения: г. Абакан Республика Хакасия;
  • Время совершения административного правонарушения: 06.10.2014 года;
  • Статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: часть 5 статьи 19.8.
  • Вина: по неосторожности.

В соответствии с положениями части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.

Всесторонне и полно исследовав материалы данного дела об административном правонарушении, имеющие значение для принятия решения, прихожу к выводу, что совершено виновное административное правонарушение. При этом отягчающих и смягчающих ответственность обстоятельств не имеется. Также не имеется оснований для прекращения дела.

Учитывая вышеизложенное, и руководствуясь частью 5 статьи 19.8, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Привлечь юридическое лицо ООО «Сибирский кадастровый центр» к административной ответственности по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

Взыскатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.

Должник: ООО «Сибирский кадастровый центр».

Постановление по делу об административном правонарушении выдано 13 января 2015 года.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу с 26 января 2015 года в соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Срок предъявления постановления по делу об административном правонарушении к исполнению: в течение 2 лет со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму административного штрафа необходимо уплатить в федеральный бюджет:

ИНН 1901021801, КПП 190101001

УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России),

р/с 40101810200000010001, ГРКЦ НБ Респ. Хакасия Банка России г. Абакан,

БИК 049514001,

Код ОКТМО 95 701 000,

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140 – «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

В поле назначения платежа после основания, указать «в соответствии со статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа юридическому лицу – ООО «Сибирский кадастровый центр» представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

Связанные организации

Связанные организации не указаны