Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 019/01/18.1-1256/2021 от 24 января 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОрганизатору закупки –
ОАО «Алтайское дорожное ремонтно-строительное управление», в лице конкурсного управляющего
Струковой Татьяны Викторовны
655650, Республика Хакасия, Алтайский район, п. Б. Яр, ул. Октябрьская, 20
655154, Республика Хакасия, г. Черногорск, пр. Космонавтов, 41 - 80
strukovat1972@mail.ru
Заявителю – Буйловой Людмиле Михайловне
655014, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Литвинова, д. 85
mremkaemka@mail.ru
Оператору электронной площадки –
«Альфалот» - ООО «Аукционы
Федерации»
alfalot102@gmail.com
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 019/01/18.1-1256/2021
24.01.2022 г. Абакан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии - |
«…..» , заместителя руководителя управления, |
Члены комиссии: |
«…..»., начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; «…..», главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; |
|
«…..», ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
при очном участии Заявителя и его представителя:
- Буйловой Людмилы Михайловны (присутствовала до перерыва),
- Сеидовой Гульнары Ниязовны, на основании доверенности б/н от 21.12.2021 года;
при участии посредством видеоконференцсвязи оператора электронной площадки «Альфалот» - ООО «Аукционы Федерации»:
- Рябова Евгения Андреевича, на основании доверенности от 14.08.2021 года № 18;
без участия Организатора торгов Струковой Татьяна Викторовны, уведомленного надлежащим образом о месте и времени заседании комиссии,
рассмотрев жалобу Буйловой Людмилы Михайловны (далее – Буйлова Л.М.) на действия оператора электронной площадки «Альфалот» - ООО «Аукционы Федерации» и действия Организатора торгов Струковой Татьяна Викторовны при проведении торгов в форме публичного предложения на имущество, находящееся по адресу: Республика Хакасия, Алтайский район, 500 м. с левой стороны на 14,5 км. автодороги Абакан - Саяногорск, в том числе: Бытовое и вспомогательное помещение, общей площадью 47,6 кв.м., литера А; Битумохранилище, общей площадью 426,8 кв.м., литера В3 с битумом нефтяным дорожным БНД 90/130 825,665 тн. 2013 г.; Здание компрессорной, общей площадью 55,2 кв.м., литера В1; Здание котельной, общей площадью 34,0 кв.м., литера В; Помещение с установкой «Бастион - 3», литера В2; Вагон-лаборатория, общей площадью 23,3 кв.м.; Железнодорожные подъездные пути, протяженностью 425,0 м., литера В14; Земельный участок, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенного использования: для эксплуатации железнодорожного подъездного пути, общей площадью 9006 кв.м., находящийся по адресу: Республика Хакасия, Алтайский район, прилегающий с северной стороны к земельному участку расположенному по адресу: 500 м. с левой стороны на 14,5 км. автодороги Абакан – Саяногорск; Земельный участок, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенного использования: для эксплуатации асфальтно-бетонного завода, общей площадью 22410 кв.м., находящийся по адресу: Республика Хакасия, Алтайский район, 500 м. с левой стороны на 14 км. автодороги Абакан – Саяногорск; Оборудование: Весы МВСК-60-А; Котел отопительный; Лабораторное оборудование АБЗ. в составе: Аппарат для определения вспышки в закрытом тигле ТВЗ; Прибор стандартного уплотнения грунта СОЮЗДОРНИИ. ПСУ; Набор сит для песка и минеральных смесей асфальтобетона ЛО 251-1У; Аппарат для определения температуры размягчения битума КИШ модель 981; Весы электронные лабораторные Gasbee 1200 гр; Весы электронные лабораторные CАS 6000 гр.; Баня комбинированная лабораторная ВКЛ-М; Пробоотборник ПГ-400; Пенетрометр; Термометры цифровой малогабаритный ТЦМ 1510 – 4 шт.; Комплект оснастки для определения дробимости щебня КП-116; Мерные сосуды для определения насыпной плотности (1.2.5.10л); Шкаф пенал лабораторный металлический; Вакуумная установка ВУ 976А; Весы электронные ONAUS 1500; Весы электронные Shinko 15000 г.; Котел битумный СИ-2; Печь СНОЛ; Пресс настол испытат универсал на 500 кН ВМ 34; Прибор ВИКО ОГЦ-1; Прибор для опред. коэф.фильтрации ПКФ; Прибор для определения тем-ры вспышки в закрытом Т; Прибор КИШ-88; Прибор стандартного уплотнения; Прибор Фрааса КП-125; Сушильный шкаф СНОЛ 3.5.3.5.3.5/3(350*С); Пресс лабораторный; Установка битумная; Установка для перегона битума; Эмульсионная установка "Бастион-М; Вагончик жилой; Трансформаторная подстанция (номер торгов № 0046791), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 28.12.2021 вх. № 12283 поступила жалоба Буйловой Л.М. на действия оператора электронной площадки «Альфалот» - ООО «Аукционы Федерации» и действия Организатора торгов Струковой Татьяна Викторовны при проведении торгов в форме публичного предложения на имущество, перечисленного в извещении.
В жалобе Заявитель указывает следующее:
Относительно нарушений со стороны оператора.
1. информация, отраженная в протоколе о результатах проведения открытых торгов по лоту № 3 не соответствует информации, отраженной на электронной площадке «Альфалот» в части времени регистрации заявок;
2. оператор электронной площадки с помощью программно-аппаратных средств сайта со значительным опозданием относительно регламентированного срока подвел итоги торгов;
3. в протоколе о результатах проведения открытых торгов по лоту № 3 отсутствует информация о месте жительства заявителя;
Относительно нарушений со стороны организаторов торгов.
1. организатором торгов в течении тридцати минут после размещения на электронной площадке не направлен протокол или решение в форме электронного сообщения всем участникам торгов, в том числе на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в торгах;
2. ООО «Гамма Инвест» не было обеспечено поступление задатка до даты составления протокола об определении участников, следовательно, конкурсный управляющий должника - ОАО «Алтайское ДРСУ» Струкова Т.В., неправомерно допустила ООО «Гамма Инвест» к участию в торгах.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной, а также:
- Признать протокол о РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ ТОРГОВ ПО ЛОТУ № 3 от 26.12.2021 г. недействительным.
- Признать Организатора торгов - конкурсного управляющего Струкову Т.В. нарушившим ч. пункта 15 статьи ПО Федерального закона от 26.10.2002г. №127- ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» при проведении торгов по продаже имущества должника ОАО «Алтайское дорожное ремонтно-строительное управление».
- Признать в действиях оператора электронной торговой площадки «Альфалот» - общества с ограниченной ответственностью «Аукционы Федерации» нарушение пункта 7.1. Приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронном форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве».
- Выдать организатору торгов - конкурсному управляющему ОАО «Алтайское дорожное ремонтно-строительное управление» и оператору электронной торговой площадки «Альфалот» - обществу с ограниченной ответственностью «Аукционы Федерации» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений процедуры проведения торгов.
На рассмотрении 14.01.2022 жалобы Заявитель предоставил дополнения (уточнения) к жалобе, уточнив свои требования следующим образом:
1. признать действия организатора торгов необоснованными и несоответствующими Закону о банкротстве;
2. отменить и признать недействительными протоколы об определении участников торгов по лоту №3 (Публичное предложение №46791) и о РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ ТОРГОВ ПО ЛОТУ № 3 (Публичное предложение № 46791);
3. признать победителем участника Буйлову Л.М. победителем торгов в форме публичного предложения (номер процедуры) № 0046791недействительным.
12.01.2022 (вх. № 101) в адрес Хакасского УФАС России от организатора торгов поступил пакет документов, дополненный 24.01.2022 (вх. № 401), пояснения на доводы жалобы, согласно которых Струкова Т.В. считает свои действия законными и обоснованными.
10.01.2022 (вх. № 54) от оператора «Альфалот» - ООО «Аукционы Федерации» поступили документы и пояснения относительно доводов жалобы, в которых оператор сообщил, что ЭТП Alfalot.ru в своей работе использует программный комплекс «Электронная торговая площадка iTender» компании ООО ФогСофт (в соответствии со Свидетельством о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2010618025 ЭТП iTender), обеспечивающий возможность работы на электронной площадке одновременно зарегистрированных и не зарегистрированных на ней лиц, а также обеспечивающий возможность работы на электронной площадке зарегистрированным на электронной площадке лицам вне зависимости от числа обращений к электронной площадке не зарегистрированных на электронной площадке лиц.
Система iTender для распродажи имущества должников по банкротству является технологическим решением, обеспечивающим исполнение требований Федерального Закона № 127-ФЗ от 26.10.2002 г. «О несостоятельности (банкротстве)» в части проведения торгов по продаже имущества (предприятия) должника в электронной форме, и публикации информации в сети «Интернет». Система электронных торгов iTender полностью автоматизирует работы по сопровождению процедур банкротства, что исключает возможность вмешательства в нее оператора ЭТП. В представленных возражениях оператор просит признать жалобу необоснованной.
С целью предоставления сторонами дополнительных пояснений в материалы дела, в заседании комиссии Хакасского УФАС России был объявлен перерыв до 15 часов 30 минут 24 января 2022 года.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В силу пунктов 4 и 7 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) реализация имущества должника осуществляется исключительно путем проведения торгов. Кроме того, согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума ВАС Российской Федерации от 22.04.2014 N 17974/13, осуществление контроля за ходом торгов в рамках процедуры банкротства делегировано антимонопольным органам.
Таким образом, что жалоба подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
В результате рассмотрения жалобы по существу, заслушав пояснения сторон и рассмотрев представленные сторонами документы, комиссия Хакасского УФАС России установила следующее.
Решением Арбитражного суда Республики Хакасия от 24.07.2019г. по делу № А74-1359/2014 ОАО «Алтайское дорожное ремонтно-строительное управление» (ИНН – 1901109051) признан несостоятельным (банкротом). Финансовым управляющим утверждена Струкова Татьяна Викторовна.
Сообщение о проведении торгов в форме публичного предложения по реализации имущества ОАО «Алтайское дорожное ремонтно-строительное управление» опубликовано в ЕФРСБ № 7515719 и на официальном сайте ЭТП «Альфалот» - ООО «Аукционы Федерации» № 0046791– 03.11.2021.
Согласно Протокола об определении участников торгов по лоту №3 от 25.12.2021 (Публичное предложение №46791) на участие в открытые торги в форме публичного предложения подано 2 заявки.
№ |
Дата подачи заявки |
Информация о заявителе |
Статус заявки |
56122 |
24.12.2021 23:48:50 |
ООО «Гамма Инвест», ИНН - 2464252001, ОГРН - 1132468021212 |
Допущена |
57149 |
24.12.2021 23:56:17 |
Буйлова Людмила Михайловна, ИНН - 190110246705 |
Допущена |
На основании Протокола №46791-3 от 26.12.2021 о результатах проведения открытых торгов по лоту № 3 победителем торгов в форме публичного предложения признано ООО «Гамма Инвест» (ИНН 2464252001).
|
Наименование участника лота публичного предложения |
Адрес регистрации |
Цена, предложенная участником |
Время подачи |
Победитель лота |
Общество с ограниченной ответственностью "Гамма Инвест" |
660012, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Карамзина, д.23, помещ.308, офис 2-01. |
8355000 руб. 00 коп. |
24.12.2021 23:48:50 |
Буйлова Людмила Михайловна |
Россия, Республика Хакасия |
8290101 руб. 00 коп. |
24.12.2021 23:56:17 |
30.12.2021г. ОАО «Алтайское дорожное ремонтно-строительное управление» в лице конкурсного управляющего – Струковой Т.В. с победителем торгов ООО «Гамма Инвест» заключен договор купли-продажи имущества, перечисленного в извещении, по цене предложенной победителем 8 355 000 руб. 00 коп.
Комиссия, рассмотрев в полном объеме представленные документы, а также заслушав пояснения сторон, приходит к следующим выводам.
1. Пунктом 7.2 Приказа Министерства экономического развития РФ от 23.07.2015 № 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России" (далее - Приказ Минэкономразвития № 495) установлено, что организатор торгов рассматривает, подписывает квалифицированной электронной подписью и направляет оператору электронной площадки поступившие в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Порядка протокол о результатах проведения торгов или решение о признании торгов несостоявшимися, в том числе:
в случае проведения торгов в форме публичного предложения - не позднее одного рабочего дня после получения от оператора электронной площадки соответствующих проектов протокола или решения.
Протокол о результатах проведения торгов или решение о признании торгов несостоявшимися, предусмотренные настоящим пунктом, размещаются оператором электронной площадки на электронной площадке в соответствии с подпунктом "и" пункта 8.1 настоящего Порядка.
В соответствии с подпунктом «д» пункта 8.1 Приказ Минэкономразвития № 495 оператором электронной площадки на электронной площадке размещаются сведения о ходе проведения торгов (дата начала представления заявок на участие в торгах, сведения об общем количестве представленных заявок на участие в торгах без указания идентифицирующих заявителей данных) - не позднее одного часа после поступления оператору электронной площадки указанных сведений.
На основании подпункта «и» пункта 8.1 Приказа Минэкономразвития № 495 протокол о результатах проведения торгов, размещение которого предусмотрено абзацем 5 пункта 7.2 настоящего Порядка, размещается оператором электронной площадки на электронной площадке не позднее десяти минут после их поступления оператору электронной площадки.
В свою очередь, заявка на участие в торгах была подана Буйловой Л.М. и подписана сертификатом квалифицированной электронной подписи 24.12.2021 в 23:56:17 (московское время), заявка на участие в торгах ООО «Гамма Инвест» подана и подписана сертификатом квалифицированной электронной подписи 24.12.2021 в 23:48:50 (московское время).
Из представленного Заявителем скриншота следует, что по состоянию на 25.12.2021 года 03:50 (местное время) или 23:50 (московское время) на участие в торгах не подано ни одной заявки.
Вместе с тем, регламентированный срок для размещении сведений о поступлении заявок истекал 26.12.2021 00:56 (московское время).
Таким образом, Комиссия Хакасского УФАС России приходит к выводу, что представленный в материалы дела Заявителем скриншот экрана сделан в тот период, когда оператором электронной площадки еще не были размещены на электронной площадке сведения о ходе проведения торгов (дата начала представления заявок на участие в торгах, сведения об общем количестве представленных заявок на участие в торгах без указания идентифицирующих заявителей данных). Довод не обоснован.
2. В соответствии с частью 15 статьи 110 Закона о банкротстве решение организатора торгов об определении победителя торгов принимается в день подведения результатов торгов и оформляется протоколом о результатах проведения торгов, в котором указываются:
- наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица) каждого участника торгов;
- предложения о цене предприятия, представленные каждым участником торгов в случае использования закрытой формы представления предложений о цене предприятия;
- результаты рассмотрения предложений о цене предприятия, представленных участниками торгов;
- наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица) участника торгов, предложившего наиболее высокую цену предприятия по сравнению с предложениями других участников торгов, за исключением предложения победителя торгов (в случае использования закрытой формы представления предложений о цене предприятия), или участника торгов, который сделал предпоследнее предложение о цене предприятия в ходе аукциона (в случае использования открытой формы представления предложений о цене предприятия);
наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица) победителя торгов;
- обоснование принятого организатором торгов решения о признании участника торгов победителем.
В свою очередь, Комиссия Хакасского УФАС России отмечает, что в Протоколе о результатах проведения открытых торгов от 26.12.2021 в отношении Буйловой Л.М. указано место жительства – Республика Хакасия, г. Абакан, что свидетельствует о том, что необходимые сведения о заявителе, с учетом защиты персональных данных, в протоколе отражены. Довод не обоснован.
3. Заявитель считает, что в нарушение порядка подведения торгов, оператор электронной площадки с помощью программно-аппаратных средств сайта со значительным опозданием относительно регламентированного срока подвел итоги торгов, указывая, что при поступлении заявок, торги продолжились на интервале с 25.12.2021 00:00 по 29.12.2021 23:59, вкладка «Прием заявок» являлась активной вплоть до 26.12.2021 г. 14:47.
Вместе с тем, подпунктом а) пункта 7.1 Приказа Минэкономразвития № 495 установлено, что по результатам проведения торгов оператором электронной площадки с помощью программно-аппаратных средств сайта формируется и направляется организатору торгов в форме электронного сообщения проект протокола о результатах проведения торгов или решения о признании торгов несостоявшимися при проведении торгов с использованием открытой или закрытой формы представления предложений о цене - не позднее тридцати минут с момента завершения торгов при проведения торгов с использованием открытой формы представления предложений о цене.
При этом в протоколе, сформированном с помощью программно-аппаратных средств сайта отражено следующее: окончание торгов по данному лоту публичного предложения произошло в 13:18 «26» декабря 2021 года; протокол подписан Организатором торгов 26.12.2021 13:22.
Таким образом, довод заявителя о значительном опоздании относительно регламентированного срока подведения итогов торгов, не подтверждается, довод не обоснован.
4. Согласно части 11 статьи 110 Закона о банкротстве заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.
В силу части 12 статьи 110 Закона решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если: заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов; представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны; поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.
В свою очередь, заявка ООО «Гамма Инвест» содержала, в том числе информацию о поступлении задатка на дату составления протокола об определении участников торгов на сумму 500 000 руб., в связи с чем, подлежала допуску к участию в торгах (данный факт подтверждается платежным поручением, а также выпиской с банковского счета организатора торгов). Довод Заявителя не обоснован.
Кроме того, частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия конкурсного управляющего в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, на рассмотрении жалобы ни Заявителем, ни его представителем не были представлены документы, подтверждающие все доводы жалобы.
5. Как указывалось ранее в силу части 12 статьи 110 Закона о банкротстве решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если: заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов; представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны; поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.
В соответствии с пунктом 4.4 Приказа Минэкономразвития № 495 Заявитель представляет оператору электронной площадки в форме электронного сообщения подписанный квалифицированной электронной подписью заявителя договор о задатке и направляет задаток на счета, указанные в электронном сообщении о продаже.
В сообщении о проведении торгов указаны следующие сроки и реквизиты счетов:
«Задаток в размере 5% от начальной цены продажи лота для соответствующего периода торгов должен быть внесен до истечения срока приёма заявок на определенном периоде торгов на счет ОАО «Алтайское дорожное ремонтно-строительное управление» (ИНН 1901109051, КПП 190101001): № 40602810671000000007 в Дополнительном офисе №8602/0119 Абаканского отделения №8602 ПАО Сбербанк кор.сч. 30101810500000000608 БИК 049514608. Оплата не позднее 30 дней после подписания договора на счет Должника (ИНН 1901109051, КПП 190101001) р/сч. № 40602810671000000007 в Дополнительном офисе №8602/0119 Абаканского отделения №8602 ПАО Сбербанк кор.сч. 30101810500000000608 БИК 049514608».
Вместе с тем, согласно представленной от Организатора торгов выписки по счету № 40602810671000000007 задаток от Буйловой Л.Н. на указанный банковский счет не поступил. Задаток поступил на счет № 40602810671000000006.
Таким образом, в нарушение части 12 статьи 110 Закона о банкротстве, а также и пункта 4.4 Приказ Минэкономразвития № 495 Организатором торгов не правомерно принято решение о допуске Буйловой Л.М. к участию в торгах, в связи с чем требование заявителя о признании Буйловой Л.М. победителем торгов, необоснованно.
Вместе с тем установлено, что 30.12.2021 года по результатам торгов между Организатором торгов и ООО «Гамма Инвест» заключен договор.
Комиссия антимонопольного органа полагает, что вопросы о согласованных действиях, нарушающих антимонопольное законодательство между организатором торгов и признанным победителем, подлежат рассмотрению в рамках статьи 17 Закона о защите конкуренции.
На основании вышеизложенного и в соответствии с положениями Закона о банкротстве и статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу обоснованной в части не направления организатором торгов Струковой Т.В. протокола об определении участников торгов по лоту № 3 в форме электронного сообщения всем участникам торгов, в том числе на адрес электронной почты, указанной в заявке на участие в торгах, о неправомерном определении участника торгов и его допуске к участию в торгах.
2. Признать организатора торгов – Струкову Т.В. нарушившей часть 12 статьи 110 Закона о банкротстве, а также пункты 4.4, 7.2 Приказа Минэкономразвития № 495.
3. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
4. Передать материалы жалобы в отдел антимонопольного законодательства и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения в рамках Главы 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Члены комиссии: |
«…..» «…..» «…..» «…..» |