Решение №019/06/64-151/2020 Решение по жалобе № 019/06/64-151/2020 от 23 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заявителю - ООО «МОРИС»

620028, Свердловская область,

г. Екатеринбург, ул. Кирова, строение 28, офис 07

ooo.moris69@mail.ru

 

Муниципальному заказчику – Администрации Сонского сельсовета Боградского района Республики Хакасия и его комиссии

655360, Республика Хакасия,

Боградский р-н, с. Сонское, ул. Линейная, д. 2

admson@mail.ru

 

Оператору электронной площадки

ЗАО «Сбербанк- АСТ»

info@sberbank-ast.ru

 

Извещение № 0180300000920000002

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 019/06/64-151/2020

 

«23» марта 2020 г.                                                                             г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии -

«…», заместителя руководителя управления;

Членов комиссии:

«…», начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…», главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

В отсутствие представителей сторон:

Муниципального заказчика – Администрации Сонского сельсовета Боградского района Республики Хакасия (далее – Заказчик), извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы;

Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «МОРИС» (далее – ООО «МОРИС», Заявитель), извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу № 019/06/64-151/2020 ООО «МОРИС» на действия муниципального заказчика - Администрации Сонского сельсовета Боградского района Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт систем теплоснабжения (тепловых сетей) в с. Сонское (закупка № 0180300000920000002), и результаты проведения внеплановой проверки действий муниципального заказчика и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 16.03.2020 года входящий № 1587 поступила жалоба ООО «Морис» на действия муниципального заказчика - Администрации Сонского сельсовета Боградского района Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт систем теплоснабжения (тепловых сетей) в с. Сонское (закупка № 0180300000920000002).

В своей жалобе заявитель указывает, что:

- Заказчиком установлены избыточные требования к составу первой части заявки на участие в аукционе,

- Заказчиком в нарушение положений Приказа Министерства строи-тельства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 23.12.2019 № 841/пр (далее – Приказ № 841/пр) «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства» в составе аукционной документации отсутствует проект сметы контракта.

На основании чего, Заявитель просит приостановить размещение закупки, признать жалобу обоснованной, провести внеплановую проверку.

В материалы дела поступили от Администрации Сонского сельсовета Боградского района Республики Хакасия пояснения и запрашиваемые документы (вх. № 1740 от 23.03.2020г.).

 

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

04.03.2020 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещена информация (извещение, аукционная документация, локально-сметный расчет) о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт систем теплоснабжения (тепловых сетей) в с. Сонское (закупка № 0180300000920000002).

Документация об электронном аукционе на капитальный ремонт систем теплоснабжения (тепловых сетей) в с. Сонское (закупка № 0180300000920000002) утверждена Главой Сонского сельсовета «…» 04.03.2020г.

Начальная (максимальная) цена контракта 6 049 691,00 рублей.

Дата и время начала подачи заявок 04.03.2020

Дата и время окончания подачи заявок 17.03.2020 10:00

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 18.03.2020

Дата проведения аукциона в электронной форме 19.03.2020

Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.03.2020 №0180300000920000002-1 на участие в электронном аукционе поступило 8 (восемь) заявок.

Единая комиссия Заказчика рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и приняла следующее решение:

- допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона следующих участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе:

Порядковый номер заявки

Дата и время регистрации заявки (время московское)

22

06.03.2020 09 час 59 мин

222

11.03.2020 11 час 24 мин

53

11.03.2020 15 час 04 мин

70

13.03.2020 11 час 11 мин

207

14.03.2020 11 час 01 мин

106

16.03.2020 13 час 02 мин

 - отказать в допуске к участию в аукционе следующим участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе:

Порядковый номер заявки

Дата и время регистрации заявки (время московское)

Обоснование принятого решения

230

12.03.2020 

06 час 53мин

не соответствует

Обоснование:

- п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.п. 1 п. 5.1.4 ч. 5.1 документации об аукционе в электронной форме (первая часть заявки на участие в аукционе не содержит конкретные показатели используемого товара)

179

16.03.2020

08 час 03 мин

не соответствует

Обоснование:

- п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.п. 2 п. 5.1.4 ст. 5.1 документации об аукционе в электронной форме (первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме содержит информацию, несоответствующую требованиям документации: ч.II «Техническое задание» (перечень материалов) - участником предложены показатели товаров со словами «не менее», «не более» (в соответствии с ч.IV «Инструкция по заполнению заявки» документации об аукционе, если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний предел, сопровождаясь при этом соответственно фразами «не менее», «не меньше», «более», «не ниже», «выше», «от» участником аукциона в заявке устанавливается конкретное значение равное или превышающее указанного без слов «не менее», «не меньше», «более», «не ниже», «выше», «от»; если в описании объекта закупки значение показателя установлено как нижний предел, сопровождаясь при этом соответственно фразами «не более», «не больше», «менее», «не выше», ниже», «до» участником аукциона в заявке устанавливается конкретное значение равное или менее указанного без слов «не более», «не больше», «менее», «не выше», ниже», «до»)

 

Согласно Протокола проведения электронного аукциона от 19.03.2020 №0180300000920000002-2 в аукционе приняли участие 6 (шесть) участников, из них участник, сделавший лучшее предложение о цене контракта с номером заявки 22 и предложением 4 174 284,00 руб.

На момент рассмотрения жалобы, протокол подведения итогов на официальном сайте единой информационной системы не размещен.

 

При принятии решения Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия руководствуется следующим.

  1. По доводу жалобы о том, что Заказчиком установлены избыточные требования к составу первой части заявки на участие в аукционе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 3.1 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе проектной документации должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом, согласно которому документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Согласно части 1 статьи 48 ГрК РФ архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, а также раздела проектной документации «Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства» при проведении капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12.2 указанной статьи.

Таким образом, работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства, осуществляются на основании, в том числе сметы.

В соответствии с частью 12.2 статьи 48 ГрК РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 ГрК РФ, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в части 12.2 статьи 48 ГрК РФ.

Из вышеуказанных положений ГрК РФ следует, что в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, Заказчик вправе не разрабатывать проектную документацию в полном объеме.

При этом, объектом закупки является капитальный ремонт систем теплоснабжения (тепловых сетей) в с. Сонское (закупка № 0180300000920000002) и Заказчиком в составе аукционной документации опубликованы локальные-сметные расчеты № 06-01 на работы по капитальному ремонту систем теплоснабжения (тепловых сетей) в с. Сонское.

Вместе с тем, в аукционной документации в пункте 19 «Информационной карты аукциона» Заказчиком установлено следующее:

  Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению (ч. IV «Инструкция по заполнению заявки»):

Заявка на участие в аукционе должна состоять их двух частей.

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию:

1) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных настоящей документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) наименование страны происхождения товара;

3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в настоящей документации, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в аукционе в случае отсутствия в настоящей документации указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в настоящей документации.

При таких обстоятельствах, комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что установление конкретных показателей и характеристик товаров, используемых при выполнении работ, предусмотренных техническим заданием документации об аукционе, не соответствует положениям Закона о контрактной системе, поскольку в рамках исполнения государственного контракта необходимо выполнить работы по капитальному ремонту.

Более того, в соответствии с частью 10 статьи 67 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, которая содержит согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, и не возвращена оператором электронной площадки, считается допущенным к участию в электронном аукционе. Оформление протокола, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, не требуется. В этом случае электронный аукцион проводится через четыре часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе (часть 3 статьи 68 закона).

Однако, заказчиком не обеспечено исполнение требований Закона о контрактной системе об упрощении проведения закупок, предметом которых является работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, в том числе проведение электронного аукциона в то же день, в который рассматриваются первые части заявок.

Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика не соответствуют требованиям части 3.1 статьи 66 Закона о контрактной системе и нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Также комиссией Хакасского УФАС России проанализирован Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.03.2020 №0180300000920000002-1 и заявки участников, предоставленные оператором электронной площадки на рассмотрение жалобы, и установлено, что в результате вышеуказанного нарушения двум участникам с номерами заявок 179 и 230 было отказано в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия и не указания в первой части заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе. Данное отклонение участников закупки от участия в аукционе привело к ограничению конкуренции и нарушению законных прав и интересов участников закупки с номерами заявок 179 и 230.

Довод жалобы является обоснованным.

 

2. По доводу жалобы о том, что Заказчиком в нарушение положений Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 23.12.2019 № 841/пр (далее – Приказ № 841/пр) «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства» в составе аукционной документации отсутствуют проект сметы контракта и протокол начальной (максимальной) цены контракта.

Частью 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе определено, что методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с частью 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Приказом № 841/пр утвержден:

а) Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) (далее - Порядок) согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

б) Методика составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства (далее - Методика), согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

Пунктом 5 Приказа № 841/пр установлено, что начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства определяется на основании проектной документации, утвержденной в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, осуществляется заказчиком проектно-сметным методом исходя из сметной стоимости строительства, определенной в соответствии со статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно пункта 7 Приказа № 841/пр, результат определения НМЦК оформляется заказчиком в виде протокола. Рекомендуемый образец такого протокола приведен в Приложении № 1 к Порядку.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: «наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги».

Комиссия антимонопольного органа, проанализировав аукционную документацию заказчика, установила, что в документации электронного аукциона отсутствует протокол начальной (максимальной) цены контракта предусмотренный Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23.12.2019 г. № 841/пр.

Таким образом, заказчик допустил нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, содержащее признаки нарушения части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Кроме того, в пункте 29 Приказа № 841/пр установлено, что начальная (максимальная) цена контракта на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также строительству некапитальных строений и сооружений (далее - подрядные работы) осуществляется в виде проекта сметы контракта в пределах НМЦК на выполнение подрядных работ без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.

Пунктом 30 Раздела VI Приказа № 841/пр установлено, что в проекте сметы контракта приводятся затраты на подрядные работы, входящие в объект закупки и предусмотренные проектной документацией, получившей положительное заключение экспертизы проектной документации, а также рабочей документацией (при наличии).

В пункте 34 Раздела VI Приказа № 841/пр определено, что в проекте сметы контракта указывается наименование, единица измерения, количество (объем) конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, цена каждого конструктивного решения (элемента) и (или) комплекса (вида) работ на единицу измерения и с учетом объемов работ, определенные в пределах НМЦК на выполнение подрядных работ, а также цена конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ (на принятую единицу измерения и всего). Рекомендуемый образец проекта сметы контракта приведен в Приложении № 6 к Порядку.

Комиссия Хакасского УФАС России, рассмотрев и проанализировав аукционную документацию Заказчика, установила, что в документации электронного аукциона отсутствует проект сметы контракта, предусмотренный Приказом № 841/пр.

Таким образом, в действиях Заказчика установлены нарушения части 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Довод жалобы является обоснованным.

На основании изложенного, жалоба ООО «МОРИС» признается обоснованной.

 В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 019/06/64-151/2020 также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

Согласно пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки нарушений не установлено.

В соответствии с пунктом 3.35 Административного регламента установлено, что в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о необходимости выдачи предписания, поскольку выявленное нарушение повлияло на результаты определения подрядчика.

В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 8 части 1 статьи 33, пункта 1 и 2 части 1 статьи 64,  части 3.1 и 6 статьи 66, части 10 статьи 67, части 3 статьи 68, части 7 статьи 110.2, пункта 1 части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктов 3.30, 3.33, 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу № 019/06/64-151/2020 ООО «МОРИС» на действия муниципального заказчика – Администрации Сонского сельсовета Боградского района Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт систем теплоснабжения (тепловых сетей) в с. Сонское (закупка № 0180300000920000002) обоснованной.
  2. Признать муниципального заказчика – Администрацию Сонского сельсовета Боградского района Республики Хакасия нарушившим пункт 1 части 1 статьи 64, пункт 1 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 и часть 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.
  3. Муниципальному заказчику – Администрации Сонского сельсовета Боградского района Республики Хакасия выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
  4. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

«…»

Члены комиссии:

«…»

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны