Решение №РНП-19-21-16 РЕШЕНИЕ по делу № РНП-19-21-16 об отказе во включении сведен... от 1 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственному заказчику –

ГБУЗ РХ «Республиканская детская клиническая больница»

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева, д.59

adgb@adgb.net

econadgb@mail.ru

 

ООО «ЗЕМЛЕМЕР»

630040, Новосибирская область,

г. Новосибирск, ул. Кедровая, д. 69, кв. 3

grebeshkova.olga@rusgeotorg.ru

3750997@mail.ru

rusgeotorg154@gmail.com

sss.zemly@yandex.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-19-21-16

об отказе во включении сведений о недобросовестном поставщике

(исполнителе, подрядчике) в реестр недобросовестных поставщиков

 

«01» февраля 2021 года                                                                           г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Ведущего заседание комиссии

…., заместителя руководителя управления;

Членов комиссии:

..., начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

…., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

при участии представителя Государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская детская клиническая больница» (далее – Заказчик, ГБУЗ РХ «РДКБ»):

- …, на основании доверенности от 09.06.2020 б/н,

Общества с ограниченной ответственностью «Землемер» (далее – Поставщик, Общество, ООО «Землемер»),

- …, на основании доверенности от 01.02.2021 года б/н;

- …., на   основании доверенности от 01.02.2021 года б/н;

рассмотрев обращение государственного заказчика – ГБУЗ РХ «РДКБ» о включении сведений об ООО «Землемер» в Реестр недобросовестных поставщиков (далее – РНП) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения государственного контракта № Ф.2020.5038 от 10.11.2020 года на поставку термометра инфракрасного для измерения температуры тела пациента, кожного (реестровый номер контракта № 2190100646520000502),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 26.01.2021 вх. № 657 поступило обращение заказчика – ГБУЗ РХ «РДКБ» о включении сведений об ООО «Землемер» в РНП в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения государственного контракта № Ф.2020.5038 от 10.11.2020 года на поставку термометра инфракрасного для измерения температуры тела пациента, кожного (реестровый номер контракта № 2190100646520000502).

В указанном обращении заказчик - ГБУЗ РХ «РДКБ» в том числе сообщает, что в ходе приемке термометра инфракрасного для измерения температуры тела пациента, кожного Заказчиком обнаружено несоответствие поставленного товара условиям контракта.

Однако, в данном обращении Заказчик указал, что Поставщик пытался исправить сложившеюся ситуацию и кроме того оплатил выставленный штраф.

В соответствии с пунктом 12.4 Контракта, частью 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 450, 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, с дальнейшим соблюдением процедуры одностороннего отказа от исполнения Контракта и направлением соответствующих сведений в антимонопольный орган для рассмотрения.

Для принятия решения о включении (об отказе во включении) сведений в отношении ООО «Землемер» в РНП в соответствии со статьей 104 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062, Заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия Широковой О.В. принято решение о назначении места, даты и времени заседания комиссии о рассмотрении информации, представленной  заказчиком – ГБУЗ РХ «РДКБ» о включении сведений в отношении ООО «Землемер в РНП, в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения государственного контракта № Ф.2020.5038 от 10.11.2020 года на поставку термометра инфракрасного для измерения температуры тела пациента, кожного (реестровый номер контракта № 2190100646520000502).

В связи с этим, были направлены соответствующие письма в адрес Заказчика и Поставщика. Также у ООО «Землемер» запрошены письменные пояснения о причинах неисполнения обязательств по контракту с их обоснованием.

На заседании комиссии представитель ГБУЗ РХ «РДКБ» устно сообщил обстоятельства, указанные в обращении. На включении сведений в отношении ООО «Землемер» в РНП не настаивал.

На заседании комиссии представители общества поддержали доводы, указанные в письменных пояснениях, представленных в антимонопольный орган, и просили не включать сведения в отношении Поставщика в РНП.

Ознакомившись с материалами дела, предоставленными доказательствами, пояснениями заказчика, Комиссия Хакасского УФАС России установила следующее.

14.10.2020 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация о проведении электронного аукциона на поставку термометра инфракрасного для измерения температуры тела пациента, кожного (закупка № 0380200000120005038).

По результатам данной процедуры в ЕИС размещен Протокол подведения итогов электронного аукциона от 29.10.2020 №0380200000120005038-2-1, согласно которого победителем электронного аукциона признано ООО «Землемер»

10.11.2020 года между ГБУЗ РХ «РДКБ» и ООО «Землемер» заключен государственный контракт № Ф.2020.5038 на поставку термометра инфракрасного для измерения температуры тела пациента, кожного (реестровый номер контракта № 2190100646520000502) (далее – Контракт)  c ценой контракта 46 345, 32 руб.

В соответствии с пунктом 1.1 Контракта Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку, доставку, разгрузку, сборку (при необходимости), установку (при необходимости), ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование (далее - Оборудование) в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, сборке (при необходимости), установке (при необходимости), вводу в эксплуатацию Оборудования (далее - Услуги), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленное Оборудование и надлежащим образом оказанные Услуги.

Пунктом 1.2. контракта предусмотрено, что номенклатура оборудования и его количество определяются Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), технические показатели - Техническими требованиями (приложение № 2 к Контракту).

Согласно пункту 1.3. контракта поставка Оборудования осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чертыгашева, 63, ГБУЗ РХ «РДКБ».

Приложением № 1 к контракту определено следующее:

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Наименование Оборудования (марка, модель, год выпуска и другое), страна происхождения, производитель

Страна происхождения

Ед. измерения

Количество, в ед.

Цена за ед., включая Услуги, руб.

Общая стоимость, включая Услуги, руб.

1

2

3

4

5

6

Термометр инфракрасный для измерения температуры тела пациента, кожный

Китай

штука

12

2 317,27

27 807,24

8

2 317,26

18 538,08

 

К тому же, Приложением № 2 к контракту установлены Технические требования:

 

Наименование параметра

Наличие функции или требуемое значение

  1.  

Тип термометра

Инфракрасный, бесконтактный

  1.  

Режим измерения температуры тела человека

Наличие

  1.  

Режим измерения температуры поверхности предметов, температуры окружающего воздуха

Наличие

  1.  

Функция памяти

32 измерения

  1.  

Автоматическое отключение прибора, если он не используется, в течение

15 секунд

  1.  

Дисплей

ЖК-дисплей с подстветкой

  1.  

Отображениеинформации на дисплее

Режим измерения температуры,

Выбранная единица измерения температуры,

Показания измеренной температуры,

Уровень заряда батареи

  1.  

Возможность выбора единиц измерения (Цельсия, Фаренгейт)

Наличие

 

  1.  

Диапазон измерения температур тела

32,0- 43,0 ºС

  1.  

Диапазон измерения температуры предметов

0-100,0 ºС

  1.  

Шаг измерения температуры

0,1 ºС

  1.  

Время измерения

0,5 секунды

  1.  

Визуальная и звуковая тревоги при выходе значения температуры за пределы измерений

Наличие

  1.  

Элементы питания

От батареек

15.

Комплектация

 

15.1

Инфракрасный бесконтактный термометр

1 штука

15.2

Одноразовые батарейки тип АА 1.5 В

2 штуки

15.3

Сумка-чехол для хранения термометра

1 штука

 

Товар новый (не был в употреблении, в ремонте, в том числе, не был восстановлен, не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Год выпуска товара 2020 года.

Термометр поставляется с действующим свидетельством о поверке типа средства измерений. Межповерочный интервал товара 1год. Остаточный срок поверки на момент поставки товара 80 %.

Документы при поставке: копии регистрационного удостоверения, декларации (сертификат) соответствия, свидетельство об утверждении типа средств измерений, паспорт (инструкция по эксплуатации) на русском языке, свидетельство о первичной поверке.

 

23.11.2020 года главной сестрой Николаюк А.Г. проведена экспертиза поставленного товара (Термометр инфракрасный для измерения температуры тела пациента, кожный) в части соответствия условиям государственного контракта, однако в ходе изучения товара выявлено следующее:

1. Согласно подпункту 7 Технических требований Приложения № 2 Контракта отображение информации на дисплее, а именно уровень заряда батареи, фактически - отсутствует.

2.      Согласно подпункту 9 Технических требований Приложения № 2 Контракта диапазон измерения температур тела - 32.0 - 43.0°С, согласно паспорту медицинского оборудования - 32.0 - 42,5°С. Данный диапазон является уже заявленного требования по контракту.

3.      Согласно подпункту 10. технических требований Приложения № 2 Контракта диапазон измерения температуры предметов - 0 - 100.0°С. согласно паспорту медицинского оборудования - 0 - 60,0°С. Данный диапазон является уже заявленного требования по контракту.

4.      Согласно подпункту 15.3. технических требований Приложения № 2 Контракта сумка-чехол для хранения термометра, фактически - отсутствует.

5.      Не предоставлены в соответствии с Контрактом свидетельство об утверждении типа средства измерения.

В указанном заключении сделан вывод о том, что поставленный товар и предоставленные документы не соответствуют условиям контракта, в связи с чем, рекомендуется отказать в приёмке товара до устранения Поставщиком выявленных нарушений по контракту.

25.11.2020 года посредством электронной почты в адрес Общества направлен Мотивировочный отказ от подписания акта о приемке товаров № 4342, в котором Заказчик отказывает в приёмке товара и требует устранить выявленные нарушения контракта, а также выплатить штраф за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту.

18.12.2020 года Обществом в адрес Заказчика направлено Письмо о замене товара № 45, в котором Поставщик подтверждает намерение выполнить принятые на себя обязательства в полном объеме и предлагает заменить инфракрасные термометры DT 8836 на инфракрасные термометры Sensetic NF, поскольку указанный термометр обладает улучшенными функциональными и эксплуатационными характеристиками

23.12.2020 года в адрес Общества по электронной почте направлено письмо № 4947, в котором Заказчик изучил предлагаемый к замене товар, однако вынужден был отказать в приёмке, поскольку согласно инструкции по эксплуатации термометра медицинского инфракрасного Sensetic NF-3101 выявлено, что Диапазон изменения температур тела 32,0 – 42,5 °C; Диапазон измерения температуры предметов (поверхностной) 0-60,0 °C, в свою очередь, согласно Технических требований Приложение № 2 контракта - Диапазон изменения температур тела 32,0 – 43,0 °C; Диапазон измерения температуры предметов (поверхностной) 0-100,0 °C.

Таким образом, в данном письме Заказчик сообщает, что не согласовывает замену термометра инфракрасного для измерения температуры тела пациента, кожного поскольку характеристики предложенного к замене инфракрасного термометра являются ухудшающими по сравнению с характеристиками, которые были предложены в контракте.

 

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно части 8 стати 95 Закона о контрактной системе, а также пункта 12.3 Контракта, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с нормами гражданского законодательства.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с пунктом 11 части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается, в том числе, информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения. Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пункте 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты расторжения контракта.

 

15.12.2020 года в соответствии с пунктом 12.4 Контракта, частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, ст. 450, 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

В этот же день указанное решение размещено в ЕИС и направлено в адрес Поставщика посредством электронной почты (на адреса электронной почты, указанные в контракте: rusgeotorg154@gmail.com, sss.zemly@yandex.ru, а также на адрес - 3750997@mail.ru).

16.12.2020 года указанное решение направлено в адрес Общества по почте заказным письмом (630096, ул. Киевская, д. 32, оф. 225, г. Новосибирск, обл. Новосибирская, почтовый уведомление № 65591154305136)

Датой надлежащего уведомления Поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчик признал дату по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, то есть 15.01.2021 года. Следовательно, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым с 26.01.2021 года.

Информация о расторжении контракта размещена Заказчиком в ЕИС 26.01.2021 года.

Таким образом, ГБУЗ РХ «РДКБ» соблюдена процедура одностороннего отказа от исполнения Контракта.

 

Согласно части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе, законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе в сфере закупок и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону о контрактной системе.

В соответствии со статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

В соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в Постановлениях от 30.07.2001 № 13-П и от 21.11.2002 № 15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

Следовательно, при рассмотрении вопроса о включении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

Как следует из письменных пояснений ООО «Землемер», Поставщик допустил ошибку заполнив первую часть заявки по устаревшей инструкции производителя на модель термометра «DT 8836», не предполагая, что на модель товара от одного производителя может обновляться инструкция и корректироваться показатели. ООО «Землемер» предлагал взамен термометры «Sensetic NF», данные о которых указаны в реестре средств измерений и имели свидетельство о типе средств измерений.

Кроме того, в пояснениях Общество указывает, что Заказчик в адрес Общества не направил сведения о проведении экспертизы, а также решение об одностороннем отказе 15.12.2020 года Общество не получало по электронной почте и заказным письмом с уведомлением.

Между тем, Общество указало, что решение об одностороннем отказе от 15.01.2020 года № 4863 получено Поставщиком посредством электронной почте лишь 27.01.2021 года, следовательно, Общество считает, что десятидневный срок для устранения нарушений условий контракта не истек.

К тому же, 29.01.2021 года Поставщиком в адрес Заказчика направлено письмо о замене товара № 61-И, в котором Общество предлагает принять инфракрасные термометры «BERRCOM JXB-183», и сообщает, что данные термометры соответствуют контракту по всем параметрам.

 

Комиссия Хакасского УФАС России проанализировав представленные документы и пояснения со стороны Заказчика и Поставщика (с учетом того, что контракт все-таки расторгнут Заказчиком 26.01.2021, о чем указано в информации о расторжении контракта на официальном сайте ЕИС), приходит к выводу, что Обществом предпринимались попытки для поставки товара, соответствующего условиям контракта.

Кроме того, в подтверждения того факта, что Общество действительно готово осуществить поставку термометров «BERRCOM JXB-183», Поставщиком на заседании комиссии представлен счет № 1243 от 25.01.2021 года на сумму 31 000 рублей, а также платежное поручение № 39 от 27.01.2021 года, свидетельствующее об оплате указанного счета на покупку термометров.

Принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства дела, Комиссия антимонопольного органа считает, что в действиях ООО «Землемер» не усматривается такого злостного поведения при исполнении государственного контракта, которое влечет за собой применение к лицу санкции в виде включения его в РНП сроком на 2 года.

В данном случае, фактические обстоятельства дела (попытки Поставщика поставить надлежащий товар, электронная переписка сторон, а также Письмо Поставщика о замене товара № 45 от 18.12.2020 года, которое направленно в адрес Заказчика в регламентированный срок для устранения нарушений по контракту), а также представленные Обществом и Заказчиком доказательства и пояснения в их совокупности и взаимосвязи не подтверждают совершение ООО «Землемер» умышленных действий (бездействий), направленных на неисполнение Контракта с его стороны. Кроме того, сам Заказчик не настаивает на включении ООО Землемер» в РНП.

Доказательств, являющихся безусловным основанием для вывода о наличии оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об Обществе, Заказчиком не представлено.

Комиссия также принимает во внимание тот факт, что ООО «Землемер» является постоянным участником в сфере закупок и неоднократным победителем по результатам закупок. Согласно информации с ЕИС, в реестре контрактов содержится около 20 записей по заключенным государственным и муниципальным контрактам, где поставщиком (подрядчиком, исполнителем) выступает ООО «Землемер».

На основании вышеизложенного, Комиссия Хакасского УФАС России, руководствуясь частями 8, 9, 12, 13 статьи 95, пунктом 11 части 3 статьи 103, статьей 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные государственным заказчиком – ГБУЗ РХ «РДКБ» в отношении ООО «Землемер» (местонахождение: 630040, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, НОВОСИБИРСК ГОРОД, КЕДРОВАЯ УЛИЦА, ДОМ 69, КВАРТИРА 3; ИНН: 5404482687, КПП: 540201001; Директор/учредитель - …, ИНН: 220505408400) не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

Резолютивная часть решения объявлена: 01.02.2021 года.

В полном объеме решение изготовлено: 04.02.2021 года.

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Таблица,

содержащая информацию в отношении ООО «Землемер» (местонахождение: 630040, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, НОВОСИБИРСК ГОРОД, КЕДРОВАЯ УЛИЦА, ДОМ 69, КВАРТИРА 3; ИНН: 5404482687, КПП: 540201001; Директор/учредитель - …, ИНН: 220505408400)

Дата события

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

26.01.2021

29.01.2021

26.01.2021

0

26.01.2021

02.02.2021

01.02.2021

0

04.02.2020

04.02.2021

0

0

 

Ведущий заседание Комиссии:

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны