Решение №№ 019/06/64-165/2021 РЕШЕНИЕ по жалобе № 019/06/64-165/2021 от 24 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Стигматранс»

119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 10, корп. 1,

эт. 1 пХХI оф4

stigmatrasn@mail.ru

 

Муниципальному заказчику – Администрации Жемчужненского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия и его комиссии

655200, Республика Хакасия, Ширинский район, п. Жемчужный, ул. Аптечная 1

zgemchugin@mail.ru

 

Оператору электронной площадки –

АО «Сбербанк-АСТ»

ko@sberbank-ast.ru

 

Извещение № 0180300010521000001

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 019/06/64-165/2021

 

«24» февраля 2021 года                                                                             г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии:

«…», руководителя управления;

Членов комиссии:

«…», начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…», главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии представителя муниципального Заказчика – Администрации Жемчужненского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия (далее – Администрация Жемчужненского сельсовета, Заказчик):

- «…», на основании доверенности № 1 от 18.02.2021,

в отсутствие Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Стигматранс» (далее – Заявитель, податель жалобы, ООО «Стигматранс»), извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев посредством видеоконференции жалобу ООО «Стигматранс» на действия муниципального заказчика - Администрации Жемчужненского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия при проведении электронного аукциона по строительству дома культуры со зрительным залом на 150 мест по адресу: Республика Хакасия, Ширинский район, п. Колодезный, микрорайон, участок 9 (извещение № 0180300010521000001) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хакасское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика:

- не разместившего в составе аукционной документации проект сметы контракта, предусмотренный приказом Минстроя РФ от 23.12.2019 № 841/пр;

- не включившего в документацию виды и объемы работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 570 от 15.05.2017г., а также не указавшего в проекте контракта ответственность подрядчика за ненадлежащее исполнение обязательств по выполнению видов и объемов работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя, представив в материалы дела пояснения, запрашиваемые документы и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с изменением извещения об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) изменение извещения об осуществлении закупки размещено в ЕИС – 09.02.2021;

2) начальная (максимальная) цена контракта – 50 921 580,00 рублей;

3) источник финансирования – Финансирование за счет бюджетных средств (КБК 111080170200L5768414);

4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;

5) документация об аукционе от 04.02.2021 года утверждена Главой Жемчужненского сельсовета «…»;

6) дата и время начала подачи заявок 05.02.2021 16:39;

7) дата и время окончания подачи заявок 17.02.2021 09:00;

8) дата проведения аукциона 17.02.2021;

9) на участие в Аукционе подано 4 заявки;

10) в Аукционе приняли участие 4 участника закупки, лучшее предложение о цене контракта сделал участник с идентификационным номером заявки 177 – 45 065 598,30 руб. (снижение 11,50 % от НМЦК);

11) на момент рассмотрения жалобы протокол подведения итогов Аукциона в ЕИС не размещен.

 

По первому доводу Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с частью 6.1 статьи 110.2 Закона о контрактной системе оплата выполненных работ осуществляется в пределах цены контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, в соответствии с их сметой в сроки и в размерах, которые установлены таким контрактом или графиком оплаты выполненных по контракту работ (при наличии) с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ и фактически выполненных подрядчиком работ. При этом составление сметы такого контракта осуществляется в пределах цены контракта без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.

Также частью 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно пункту 2 приложения № 2 «Методика составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства» к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2019 года N 841/пр (далее - Методика) смета контракта на выполнение подрядных работ по строительству некапитальных строений и сооружений, а также других подрядных работ, указанных в разделе VI порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) (далее - Порядок), по соглашению сторон контракта может быть составлена в соответствии с Методикой, если в составе документации о закупке размещен проект сметы контракта.

Пунктом 4 Методики установлено, что при осуществлении закупки подрядных работ по строительству и реконструкции путем проведения конкурентных способов определения подрядчиков смета контракта составляется заказчиком на основании размещенного в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном в порядке, проекта сметы контракта посредством указания цены каждого конструктивного решения (элемента), комплекса (вида) работ с учетом пропорционального снижения начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующим правилом: документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 части 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, обязательной частью которой являются сметы.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу, что проектом сметы контракта являются размещенные в ЕИС в составе проектной документации сметы.

Таким образом, довод подателя жалобы о том, что в составе документации об Аукционе отсутствует проект сметы контракта, является необоснованным.

Кроме того, частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе.

Заявитель на заседание Комиссии явку своего представителя не обеспечил, доказательств, свидетельствующих о том, что заказчиком не соблюдены требования законодательства и подтверждающие обоснованность своего довода, не представил.

Также Комиссия отмечает, что согласно письма ФАС России от 13.01.2016 № ИА/699/16 «По вопросу о проведении проверки действий заказчика при планировании закупок и обосновании начальной (максимальной) цены контракта» при рассмотрении жалоб участников закупок, проведении внеплановых проверок действий заказчика в полномочия ФАС России входит контроль за соблюдением заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в части наличия в документации о закупке, извещении об осуществлении закупки обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Так частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что ФАС России осуществляет контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона о контрактной системе.

В свою очередь, пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе закреплено, что органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

Таким образом, соблюдение заказчиком порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта не относится к полномочиям ФАС России и её территориальных органов, в связи с чем, рассмотрение довода жалобы по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, Комиссией не проводится.

Вместе с тем, Комиссия антимонопольного органа полагает необходимым направить жалобу ООО «Стигматранс» в орган внутреннего муниципального финансового контроля для оценки доводов Заявителя и проверки обоснования начальной (максимальной) цены контракта в рамках представленных полномочий.

 

По второму доводу жалобы Комиссия сообщает следующее.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Согласно части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц. 

Во исполнение указанной нормы Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 г. № 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»  (далее – Постановление № 570) установлено в том числе следующее:

1. Утвердить прилагаемые:

виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам;

2. Установить, что:

а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;

б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом «а» настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.

в) порядок определения размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, устанавливается Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 (далее - Постановление № 1042) «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063».

Пунктом 7 Постановления № 1042 установлено, что за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, размер штрафа устанавливается в размере 5 процентов стоимости указанных работ.

 

В соответствии с изменением извещения и документацией об Аукционе объектом закупки является строительству дома культуры со зрительным залом на 150 мест по адресу: Республика Хакасия, Ширинский район, п. Колодезный, микрорайон, участок 9 (В соответствии с «ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст) установлен код ОКПД 41.20.40.000-00000006 – «Выполнение работ по строительству объекта капитального строительства в сфере культуры»).

 

Установлено, что Заказчиком в пункте 4.3.39 Части 6 «ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА» документации о закупке, в соответствии с требованиями Постановления № 570, указано следующее:

«В течение 10 дней с даты заключения Контракта Подрядчик предоставляет Заказчику предложение по конкретным видам и объемам работ по объекту «Строительство дома культуры со зрительным залом на 150 мест по адресу: Республика Хакасия, Ширинский район, п. Колодезный, микрорайон, участок 9», которые Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц, за исключением дочерних обществ такого Подрядчика, к исполнению своих обязательств по Контракту. Предложенные Подрядчиком конкретные виды и объемы работ по объекту «Строительство дома культуры со зрительным залом на 150 мест по адресу: Республика Хакасия, Ширинский район, п. Колодезный, микрорайон, участок 9», которые Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц, за исключением дочерних обществ такого Подрядчика, к исполнению своих обязательств по Контракту, исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять не менее 25 процентов цены Контракта согласно Постановлению Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее также - Постановление от 15.05.2017 №570).

Во исполнение требований Постановления от 15.05.2017 №570 «Подрядчик» самостоятельно, без привлечения других лиц, обязан выполнить работы, определенные по его предложению».

Кроме того, Приложением № 5 проекта контракта установлена в виде табличной формы «Ведомость видов работ по строительству объекта капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту».

Под табличной частью указано следующее:

«Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по строительству объекта в соответствии с подпунктом «а» и «б» п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 № 570 не менее 25% цены контракта. Настоящее приложение заполняет Подрядчик на стадии заключения Контракта. Подрядчик самостоятельно определяет объем и конкретные виды работ из обязательного перечня, установленного вышеназванным постановлением Правительства Российской Федерации, в пределах видов работ, выполняемых при строительстве объекта и указанных в столбце «Виды работ» настоящего приложения. Если Подрядчик не планирует самостоятельно выполнять определенный вид работ в соответствующей строчке столбцов (Ед. изм., Объем работ, стоимость работ (в руб.)) ставится следующий символ «-».

Вместе с тем, в соответствии с подпунктом в) пункта 2 Постановления № 570, Заказчиком в пункт 9.6.4. раздела 9 «Ответственность сторон» проекта контракта аукционной документации включено следующее положение:

«За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, размер штрафа устанавливается в размере 5 процентов стоимости указанных работ».

Комиссия, изучив в полном объеме аукционную документацию, приходит к выводу, что Заказчиком в аукционную документацию включены виды и объемы работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 570 от 15.05.2017г., а также Заказчик указал в проекте контракта ответственность подрядчика за ненадлежащее исполнение обязательств по выполнению видов и объемов работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц.

Довод жалобы не обоснован.

 

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Объектом рассматриваемой закупки является строительство дома культуры со зрительным залом на 150 мест по адресу: Республика Хакасия, Ширинский район, п. Колодезный, микрорайон, участок 9.

Согласно обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, сводного сметного расчета стоимости строительства и локальному сметному расчету № 02-01-07 на технологическое оборудование (Раздел 11 «Смета на строительство объектов капитального строительства» 05-20-СМ, Том 11) в ходе исполнения муниципального контракта предусмотрена поставка, в том числе следующих товаров и немонтируемого оборудования (приведенный список не является исчерпывающим): «Трибуна для выступлений - 54», «Банкетка 2-х местная», «Наклонная подставка для бутыли с питьевой водой», «Бутыль с питьевой водой», «Тумба (700х600х650)», «Стул для посетителей», «Шкаф 2дв. для одежды (836х435х2175)», «Музыкальный центр», «Кресло для руководителя Бюрократ CH 808 AXSN» и другие.

Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком неправомерно осуществлено объединение в один объект закупки выполнение строительных работ и поставка вышеуказанных товаров, поскольку это разные товарные рынки, не обладающие какими-либо родовыми, однородными признаками, а также не имеющие функциональную и технологическую связь между собой.

Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика, объединившего в один лот выполнение работ по строительству объекта и поставку немонтируемого оборудования, нарушают пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст.7.30 КоАП.

Поскольку выявленное нарушение не повлияло на результаты определения подрядчика (подано 4 заявки и все участники приняли участие в Аукционе, снижение от НМЦК составило 11,50 %), то Комиссия приходит к выводу об отсутствии необходимости выдачи предписания.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями Закона о контрактной системе и Административного регламента, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.        Признать жалобу ООО «Стигматранс» необоснованной, при этом рассмотрение довода жалобы о нарушении порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта не проводить.

2. Признать муниципального заказчика нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, поскольку такие нарушения не повлияли на результат определения подрядчика.

4. Направить информацию в орган внутреннего муниципального финансового контроля для оценки доводов Заявителя и проверки обоснования начальной (максимальной) цены контракта в рамках представленных полномочий.

5. Передать материалы жалобы должностному лицу Хакасского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель комиссии:

«…»

Члены комиссии:

«…»

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны