Решение б/н Решение по жалобе № 019/06/33-712/2019 от 24 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявителю – Обществу с ограниченной ответственностью «Стройресурс»

603157, г. Нижний Новгород, ул. Буревестника, 9А, П8

s-res52@yandex.ru

 

Уполномоченному органу – МКУ «Усть-Абаканская районная правовая служба»

655100, Республика Хакасия, р.п. Усть- Абакан, ул. Рабочая, 9

mby-pravo@mail.ru

 

Муниципальному заказчику – Администрации Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия

655100, Республика Хакасия, Усть-Абаканский р-он, с. Зеленое,

ул. Пантелеева, д. 1

mo-opitnoe@list.ru

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

ko@sberbank-ast.ru

 

Извещение № 0180300007819000005

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 019/06/33-712/2019

 

«24» декабря 2019 года                                                                         г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии -

«…», заместителя руководителя управления;

Членов комиссии:

«…», начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…», главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя муниципального заказчика – Администрации Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия (далее – Заказчик, Администрация Опытненского сельсовета):

- «…», Главы Администрации Опытненского сельсовета,

в отсутствии Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Стройресурс» (далее – заявитель, податель жалобы, ООО «Стройресурс»), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,

в присутствии слушателя: «…»,

рассмотрев жалобу № 019/06/33-712/2019 ООО «Стройресурс» на действия муниципального заказчика – Администрации Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги ул. Мичурина, с. Зелёное Усть-Абаканского района Республики Хакасия (закупка № 0180300007819000005), и результаты проведения внеплановой проверки действий заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 18.12.2019 года № 7991 поступила жалоба ООО «Стройресурс» на действия муниципального заказчика – Администрации Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги ул. Мичурина, с. Зелёное Усть-Абаканского района Республики Хакасия (закупка № 0180300007819000005).

В своей жалобе заявитель указывает, что документация аукциона не соответствует положениям Закона о контрактной системе. На основании чего, заявитель просит приостановить процедуру закупки, признать действия заказчика нарушающими Закон о контрактной системе, обязать Заказчика привести документацию о закупке в соответствие с законодательством.

Представитель заказчика не согласился с доводами жалобы, устно озвучив пояснения, а также представив в материалы дела письменные пояснения и запрашиваемые документы (исх. № 664 от 20.12.2019 года).

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у заказчика документы и информация, представлены на рассмотрение жалобы № 019/06/33-712/2019 в полном объеме.

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

11.12.2019 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещена информация (извещение, аукционная документация, локальный сметный расчет) о проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги ул. Мичурина, с. Зелёное Усть-Абаканского района Республики Хакасия (закупка № 0180300007819000005).

Начальная (максимальная) цена контракта – 11 000 008,00 руб.

Дата окончания подачи заявок на участие в аукционе - 19.12.2019 19:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 19.12.2019.

Дата проведения аукциона в электронной форме 20.12.2019.

Документация об аукционе (электронный аукцион) на ремонт автомобильной дороги ул. Мичурина, с. Зелёное Усть-Абаканского района Республики Хакасия (закупка № 0180300007819000005) утверждена 11.12.2019 года главой Опытненского сельсовета «…»

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.12.2019 №0180300007819000005-1 на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 4 (четыре) заявки. Единая комиссия рассмотрела первые части заявок и приняла решение о допуске к участию в электронном аукционе всех участников.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 20.12.2019 №0180300007819000005-2 участие в аукционе приняли участие 4 участника:

 

Номер заявки

Дата и время подачи предложения

Признак ценового предложения

Предложенная цена,
российский рубль

27

20.12.2019 13:25

Понижение

11 000 007,99

230

20.12.2019 13:12

Понижение

9 075 006,60

235

20.12.2019 13:03

Понижение

9 130 006,64

40

20.12.2019 11:35

Понижение

10 890 007,92

 

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 20.12.2019 №0180300007819000005-3 единая комиссия рассмотрела заявки всех участников аукциона и признала все заявки соответствующими положениям законодательства и документации об электронном аукционе. Победителем был признан участник с идентификационным номером заявки № 230 – ООО «ДСП-8».

На момент рассмотрения жалобы закупка находится в статусе заключение контракта.

 

При принятии решения Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия руководствуется следующим.

  1. По доводу о том, что заказчиком в проекте контракта аукционной документации указаны два противоречивых срока выполнения работ, что может ввести участников закупки в заблуждение и привести к ограничению количества участников.

В соответствии с частью 3 статьи 7 информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию.

Комиссией антимонопольного органа установлено, что в извещении, в пункте 16 части 5 информационной карты и в пункте 1.2 части 6 проекта контракта аукционной документации на ремонт автомобильной дороги ул. Мичурина, с. Зелёное Усть-Абаканского района Республики Хакасия (закупка № 0180300007819000005) установлено Заказчиком установлено следующее:

Срок выполнения работ: с 01 июня 2020 года (в течение 60 календарных дней). Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.

Однако в пункте 3.3 части 6 проекта контракта аукционной документации указано:

Сроки выполнения работ установлены: 10 (десять) календарных дней с момента заключения Контракта.

Таким образом, Заказчиком в проекте контракта аукционной документации на ремонт автомобильной дороги ул. Мичурина, с. Зелёное Усть-Абаканского района Республики Хакасия (закупка № 0180300007819000005) установлены различные сроки выполнения работ, что является нарушением части 3 статьи 7, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Довод жалобы является обоснованным.

 

2.      По доводу о том, что указанные заказчиком в пункте 14.3 проекта контракта условия изменения контракта не соответствуют части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.

Частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия) количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

в) при изменении объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией;

8) если при исполнении заключенного на срок не менее одного года контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, цена которого составляет или превышает предельный размер (предельные размеры) цены, установленный Правительством Российской Федерации, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию. Предусмотренное настоящим пунктом изменение осуществляется при наличии в письменной форме обоснования такого изменения на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно и при условии, что такое изменение не приведет к увеличению срока исполнения контракта и (или) цены контракта более чем на тридцать процентов. При этом в указанный срок не включается срок получения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности положительного заключения экспертизы проектной документации в случае необходимости внесения в нее изменений;

9) если контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, по независящим от сторон контракта обстоятельствам, влекущим невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию, либо по вине подрядчика не исполнен в установленный в контракте срок, допускается однократное изменение срока исполнения контракта на срок, не превышающий срока исполнения контракта, предусмотренного при его заключении. При этом в случае, если обеспечение исполнения контракта осуществлено путем внесения денежных средств, по соглашению сторон определяется новый срок возврата заказчиком подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. В случае неисполнения контракта в срок по вине подрядчика предусмотренное настоящим пунктом изменение срока осуществляется при условии отсутствия неисполненных подрядчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, предоставления подрядчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом обеспечения исполнения контракта;

10) в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктами 1, 8, 22, 23, 29, 32, 34, 51 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) установлены основания ответственности за нарушение обязательств:

 1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

4. Заключенное заранее соглашение об устранении или ограничении ответственности за умышленное нарушение обязательства ничтожно.

Заказчиком в пунктах 14.1 и 14.3 проекта контракта указано:

14.1  Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если оно явилось следствием действия непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта и подтверждены документами компетентных органов.

 14.3 Если, по мнению Стороны, работы могут быть продолжены в порядке, действовавшем согласно Контракту до начала обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по Контракту продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.

На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что данный пункт контракта был установлен в соответствии с частью 3 статьи 401 ГК РФ. Кроме того, установленные в пунктах 14.1 и 14.3 проекта контракта обстоятельства не относятся к изменениям и расторжению контракта, а описывают действия Заказчика и подрядчика при наступлении обстоятельств непреодолимой силы, при этом информация об изменении существенных условий контракта, а также о возможности и порядке расторжения контракта установлена разделом 13 проекта контракта.

Комиссия Хакасского УФАС России проанализировав проект контракта аукционной документации и приняв во внимание пояснения представителя Заказчика, приходит к выводу, что довод представителя Заказчика является несостоятельным, поскольку в пункте 14.3 проекта контракта указание со ссылкой на мнение стороны о продлении срока исполнения обязательств по контракту противоречит требованиям части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

 Таким образом, Заказчиком установлены условия изменения контракта в нарушение части 2 статьи 34 в соответствии с частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Довод жалобы является обоснованным.

 

  1. По доводу жалобы, что заказчиком нарушены положения статьи 37 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 настоящей статьи, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.

Частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе установлено, что к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Заказчиком в пунктах 6.7 и 6.8 проекта контракта указано следующее:

6.7. Если по результатам проведения электронного аукциона    участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, но не менее чем в размере аванса (если Контрактом предусмотрена выплата аванса) или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

6.8. К информации, подтверждающей добросовестность участника электронного аукциона, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.

Комиссией Хакасского УФАС России установлено, что заказчиком в пунктах 6.7 и 6.8 проекта контракта установлены антидемпинговые меры не в соответствии с требованиями частей 2 и 3 статьи 37 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Довод жалобы является обоснованным.

Таким образом, доводы жалобы нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу обоснованной.

 

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 019/06/33-712/2019 также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

Согласно пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки нарушений не установлено.

В соответствии с пунктом 3.35 Административного регламента установлено, что в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о необходимости выдачи Заказчику предписания об устранении выявленных нарушений.

В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 3 статьи 7, части 2 статьи 34, части 2 и 3 статьи 37, части 1 статьи 64, части 1 статьи 95, части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктов 3.30, 3.33, 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 019/06/33-712/2019 ООО «Стройресурс» на действия муниципального заказчика – Администрации Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги ул. Мичурина, с. Зелёное Усть-Абаканского района Республики Хакасия (закупка № 0180300007819000005) обоснованной.

2. Признать муниципального заказчика -  Администрацию Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия нарушившим часть 3 статьи 7, часть 2 статьи 34, части 2 и 3 статьи 37, часть 1 статьи 64, часть 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

3. Муниципальному заказчику – Администрации Опытненского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия выдать предписание об устранении нарушений.

  4. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

«…»

Члены комиссии:

 

«…»

 

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны