Решение №019/10/18.1-703/2023 РЕШЕНИЕ по жалобе № 019/10/18.1-703/2023 от 6 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявителю -
Обществу с ограниченной
ответственностью «Ремонтно-
строительная фирма»
Республика Хакасия, г. Абакан, ул.
Складская 19
rsf19@bk.ru
Государственному заказчику -
Государственному автономному
учреждению Республики Хакасия
«Абаканский пансионат ветеранов»
Республика Хакасия, г. Абакан, ул.
Белоярская, д. 68
apv-priem@r-19.ru; apv-zakupki@r-19.ru
Оператору электронной площадки -
ООО «РТС - тендер»
ko@rts-tender.ru
Извещение №32312508534
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 019/10/18.1-703/2023
«17» июля 2023 года г. Абакан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике
Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка
заключения договора (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии: Широковой О.В., врио руководителя управления;
Членов комиссии: Лунёвой А.В., начальника отдела контроля закупок и
антимонопольного контроля органов власти,
Антоновой Е.В., ведущего специалиста - эксперта
отдела антимонопольного законодательства и
рекламы,
при участии представителя Заказчика – Государственного автономного
учреждения Республики Хакасия «Абаканский пансионат ветеранов» (далее —
ГАУ РХ «Абаканский ПВ», Заказчик):
Решение по результатам
рассмотрения жалобы №019/10/18.1-
703/2023 (ООО «РСФ»)
2023-6024
2
- Тимофеевой Татьяны Александровны, на основании доверенности № 41 от
11.07.2023,
без участия Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью
«Ремонтно-строительная фирма» (далее - ООО «РСФ», Заявитель, Общество)
надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения обращения,
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО «РСФ» на
действия Заказчика - ГАУ РХ «Абаканский ПВ» при проведении аукциона в
электронной форме на поставку и монтаж модульного здания «Теплый переход
между зданиями лит. А1 и бани-прачечной лит. А4 ГАУ РХ «АПВ»», (г. Абакан, ул.
Белоярская, д. 68) (извещение № 32312508534), в соответствии со статьей 18.1
Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
(далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике
Хакасия 06.07.2023 года (вх. № 6216-ЭП/23 от 07.07.2023) поступила жалоба ООО
«РСФ» на действия организатора торгов - ГАУ РХ «Абаканский ПВ» при
проведении аукциона в электронной форме на поставку и монтаж модульного
здания «Теплый переход между зданиями лит. А1 и бани-прачечной лит. А4 ГАУ
РХ «АПВ»», (г. Абакан, ул. Белоярская, д. 68) (извещение № 32312508534).
В жалобе Заявитель указывает, что в пункте 25 Документации указано на
недопустимость отражения в первой части заявки сведений об участнике
аукциона, при этом Заказчик в инструкции по заполнению первой части заявки
требует оформить Заявку на официальном бланке Претендента, а так же
Претендент на участие в аукционе должен указать свое полное наименование (с
указанием организационно-правовой формы) и местонахождение, а в самой заявке
Заказчик требует прописать адрес местонахождения Участника.
Заявитель считает, что данные условия в Документации носят
ограничивающий характер, влекут невозможность соблюдения оспариваемых
требований для участия в Закупке Заявителем, как потенциальным участником
Закупки, так как вводят его в заблуждение.
Организатором закупки в материалы дела представлены запрашиваемые
документы (вх. №6350/23 от 12.07.2023), возражения на жалобу. Представитель
Заказчика настаивал на необоснованности заявленных доводов жалобы.
Комиссией Хакасского УФАС России установлено, что жалоба Заявителя
содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Федерального закона
2023-6024
3
от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц» (далее – Закон о закупках), следовательно, подлежит
рассмотрению в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 «О
защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).
При этом, частью 13 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что
рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только
доводами, составляющими предмет обжалования.
Частями 1 и 2 статьи 2 Закона о закупках установлено:
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией
Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации,
настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в
соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей
статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее -
Положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует
закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в
том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в
частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения,
порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с
обеспечением закупки положения.
В соответствии с требованиями статьи 2 Закона о закупках Заказчиком
разработано Положение «О закупках товаров, работ, услуг ГАУ РХ «Объединение
«Абаканский пансионат ветеранов», утвержденное Наблюдательным Советом ГАУ
РХ «Объединени «Абаканский пансионат ветеранов» № 10 от 23.11.2018 (далее -
Положение о закупке), которое размещено в ЕИС.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о
закупке, протоколами, составленными при проведении закупки:
1) извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме
(далее - Извещение, Документация) размещены в ЕИС – 21.06.2023;
2) начальная (максимальная) цена договора – 18 300 000,00 рублей;
3) дата начала подачи заявок - 21.06.2023;
3) дата и время окончания подачи заявок – 07.07.2023 08:00;
4) дата рассмотрения первых частей заявок - 10.07.2023 09:00;
5) дата рассмотрения вторых частей заявок — 12.07.2023;
6) дата подведения итогов — 12.07.2023.
2023-6024
4
7) согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном
аукционе
№ 2783734 от 07.07.2023 Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявкок
участников закупки на соответствие требованиям, установленным в документации
об аукционе, и приняла решение, что участники с порядковыми номерами 1 и 2
соответствуют требованиям аукциона.
Рассмотрев представленные материалы дела, выслушав пояснения
представителя Заказчика, Комиссия Хакасского УФАС России приходит к
следующим выводам.
Частью 1 статьи 3.2 Закона о закупках установлено, что конкурентная закупка
осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей, и на основании
требований, предусмотренных статьями 3.3 и 3.4 настоящего Федерального
закона.
В соответствии с частью 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления
конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о
закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме),
которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об
осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе
частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о
конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме,
оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Также подпунктом 2 пункта 1.9.6 раздела 1.9 Положения о закупке
предусмотрено, что извещение о конкурентной закупке должно содержать
сведения о требованиях к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на
участие в запросе котировок в электронной форм.
Частью 10 статьи 3.2 Закона о закупках установлено, что заявки на участие в
конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию,
оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о
закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и пунктом 14.3
Положения о закупке Заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в
электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок
в соответствии с положением о закупке заказчика.
В пункте 14.3 Положения о закупке указано, что заявка на участие в аукционе
в электронной форме подаётся участником закупки, зарегистрированном на
электронной площадке. Заявка и документы к составу заявки на участие в
2023-6024
5
аукционе в электронной форме предоставляются по форме, в порядке и до
истечения срока, указанного в извещении и в документации о закупке.
Частью 19.1 статьи 3.4 Закона о закупках установлено, что в документации о
конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления
следующих информации и документов:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), адрес
юридического лица в пределах места нахождения юридического лица,
учредительный документ, если участником конкурентной закупки с участием
субъектов малого и среднего предпринимательства является юридическое лицо;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, адрес места
жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального
предпринимателя, если участником конкурентной закупки с участием субъектов
малого и среднего предпринимательства является индивидуальный
предприниматель;
3) идентификационный номер налогоплательщика участника конкурентной
закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства или в
соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства
аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии)
учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица,
исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического
лица, если участником конкурентной закупки с участием субъектов малого и
среднего предпринимательства является юридическое лицо, или в соответствии с
законодательством соответствующего иностранного государства аналог
идентификационного номера налогоплательщика таких лиц;
5) копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от
имени участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего
предпринимательства, за исключением случаев подписания заявки:
а) индивидуальным предпринимателем, если участником такой закупки
является индивидуальный предприниматель;
б) лицом, указанным в едином государственном реестре юридических лиц в
качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени
юридического лица (далее в настоящей статье - руководитель), если участником
такой закупки является юридическое лицо;
6) копии документов, подтверждающих соответствие участника конкурентной
закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства
требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской
2023-6024
6
Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы,
оказание услуги, являющихся предметом закупки, за исключением случая,
предусмотренного подпунктом "е" пункта 9 настоящей части;
7) копия решения о согласии на совершение крупной сделки или о
последующем одобрении этой сделки, если требование о наличии указанного
решения установлено законодательством Российской Федерации и для участника
конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего
предпринимательства заключение по результатам такой закупки договора либо
предоставление обеспечения заявки на участие в такой закупке (если требование
об обеспечении заявок установлено заказчиком в извещении об осуществлении
такой закупки, документации о конкурентной закупке), обеспечения исполнения
договора (если требование об обеспечении исполнения договора установлено
заказчиком в извещении об осуществлении такой закупки, документации о
конкурентной закупке) является крупной сделкой;
8) информация и документы об обеспечении заявки на участие в
конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего
предпринимательства, если соответствующее требование предусмотрено
извещением об осуществлении такой закупки, документацией о конкурентной
закупке:
а) реквизиты специального банковского счета участника конкурентной
закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, если
обеспечение заявки на участие в такой закупке предоставляется участником такой
закупки путем внесения денежных средств;
б) независимая гарантия или ее копия, если в качестве обеспечения заявки на
участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего
предпринимательства участником такой закупки предоставляется независимая
гарантия;
9) декларация, подтверждающая на дату подачи заявки на участие в
конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего
предпринимательства:
а) непроведение ликвидации участника конкурентной закупки с участием
субъектов малого и среднего предпринимательства - юридического лица и
отсутствие решения арбитражного суда о признании участника такой закупки -
юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным
(банкротом);
б) неприостановление деятельности участника конкурентной закупки с
участием субъектов малого и среднего предпринимательства в порядке,
2023-6024
7
установленном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях;
в) отсутствие у участника конкурентной закупки с участием субъектов малого
и среднего предпринимательства недоимки по налогам, сборам, задолженности по
иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка,
рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые
реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации,
по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании
обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны
безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых
превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника
такой закупки, по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний
отчетный период. Участник такой закупки считается соответствующим
установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано
заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по
данному заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в конкурентной
закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства не принято;
г) отсутствие у участника конкурентной закупки с участием субъектов малого
и среднего предпринимательства - физического лица, зарегистрированного в
качестве индивидуального предпринимателя, либо у руководителя, членов
коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции
единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического
лица - участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего
предпринимательства непогашенной или неснятой судимости за преступления в
сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291,
291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также неприменение в
отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать
определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые
связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся
предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде
дисквалификации;
д) отсутствие фактов привлечения в течение двух лет до момента подачи
заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего
предпринимательства участника такой закупки - юридического лица к
2023-6024
8
административной ответственности за совершение административного
правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях;
е) соответствие участника конкурентной закупки с участием субъектов
малого и среднего предпринимательства указанным в документации о
конкурентной закупке требованиям законодательства Российской Федерации к
лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги,
являющихся предметом закупки, если в соответствии с законодательством
Российской Федерации информация и документы, подтверждающие такое
соответствие, содержатся в открытых и общедоступных государственных
реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" (с указанием адреса сайта или страницы сайта в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещены эти информация
и документы);
ж) обладание участником конкурентной закупки с участием субъектов малого
и среднего предпринимательства исключительными правами на результаты
интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик
приобретает права на такие результаты;
з) обладание участником конкурентной закупки с участием субъектов малого
и среднего предпринимательства правами использования результата
интеллектуальной деятельности в случае использования такого результата при
исполнении договора;
10) предложение участника конкурентной закупки с участием субъектов
малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки;
11) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или
услуги, являющихся предметом закупки, требованиям, установленным в
соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если
требования к данным товару, работе или услуге установлены в соответствии с
законодательством Российской Федерации и перечень таких документов
предусмотрен документацией о конкурентной закупке. При этом не допускается
требовать представление указанных документов, если в соответствии с
законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
12) наименование страны происхождения поставляемого товара (при
осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при
выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), документ,
подтверждающий страну происхождения товара, предусмотренный актом
Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с пунктом 1
2023-6024
9
части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона;
13) предложение о цене договора (единицы товара, работы, услуги), за
исключением проведения аукциона в электронной форме.
Аналогичные требования к содержанию заявки на участие в конкурентной
закупке установлены в пункте 1.13.1 Положения о закупке.
При этом согласно части 19.3 статьи 3.4 Закона о закупках и пункта 1.10.3
Положения о закупке не допускается установление в документации о
конкурентной закупке обязанности представлять в заявке на участие в такой
закупке информацию и документы, не предусмотренные частями 19.1 и 19.2
настоящей статьи.
В соответствии с частью 19.6 статьи 3.4 Закона о закупках заявка на участие в
аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Первая часть данной
заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом
10 части 19.1 настоящей статьи. Вторая часть данной заявки должна содержать
информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 9, 11 и 12 части 19.1
настоящей статьи. При этом предусмотренные настоящей частью информация и
документы должны содержаться в заявке на участие в аукционе в электронной
форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с
частью 19.1 настоящей статьи.
Частью 21 статьи 3.4 Закона о закупках и пунктом 25 извещения о проведении
аукциона установлено, что в случае содержания в первой части заявки на участие
в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе
предложений в электронной форме сведений об участнике таких конкурса,
аукциона или запроса предложений и (или) о ценовом предложении данная заявка
подлежит отклонению.
Проанализировав извещение о проведении электронного аукциона, комиссия
Хакасского УФАС России установила, следующее:
Заказчиком в пункте 25 раздела II «Информационная карта» установлено:
«Для участия в закупке Претендент подает Заявку на участие в закупке в соответствии с
формами документов, установленными в части III «ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
ПРЕТЕНДЕНТАМИ » .
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЗАЯВКИ:
Заявка на участие в закупке (форма 1) в качестве приложений должна содержать следующие
документы:
- согласие участника закупки на поставку товара (работ, услуг);
-конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией;
- может содержать эскиз, рисунок, чертёж, фотографию, иное изображение товара, на поставку
которого размещается заказ;
Не допускается указание в первой части заявки сведений об участнике и о его соответствии
единым квалификационным требованиям, установленным в закупочной документации, а также о
ценовом предложении Участника. В случае содержания в первой части Заявки вышеуказанных
сведений, данная Заявка подлежит отклонению.»
2023-6024
10
В разделе III «Первая часть заявки» Заказчиком установлено:
«Форма 1. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Не допускается указание в первой части заявки сведений об участнике и о его соответствии
единым квалификационным требованиям, установленным в закупочной документации, а также о
ценовом предложении Участника. В случае содержания в первой части Заявки вышеуказанных
сведений, данная Заявка подлежит отклонению.
Заявка на участие в аукционе в электронной форме
Изучив Информацию и Извещение о проведении аукциона в электронной форме на право
заключения договора на ___________, (далее также - Извещение о проведении аукциона в ЭФ)
безоговорочно принимая установленные в них требования и условия,
зарегистрированное по адресу __________,(местонахождение Претендента на участие в аукционе в
ЭФ)предлагает заключить договор____________(предмет договора) в соответствии с документами,
являющимися неотъемлемыми приложениями к настоящей Заявке.
Настоящим подтверждаем, что против нас не проводится процедура ликвидации, арбитражным
судом не принято решение о признании нас банкротом и об открытии конкурсного производства,
деятельность не приостановлена, на имущество не наложен арест по решению суда,
административного органа, а также настоящим подтверждаем, что ознакомлены с условиями
Извещения о проведении аукциона в ЭФ.
Настоящим подтверждаем, что субъекты персональных данных, указанные в нашей Заявке и
приложениях к ней, надлежащим образом уведомлены об осуществлении обработки их персональных
данных ГАУ РХ «Абаканский пансионат ветеранов» с целью участия в аукционе в ЭФ на право
заключения договора на _______________(указать наименование закупки). Также подтверждаем, что в
соответствии с законодательством Российской Федерации нами было получено согласие на обработку
персональных данных физических лиц, указанных в нашей Заявке, в том числе право предоставления
таких данных третьим лицам…
ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных Претендентом на
участие в аукционе в ЭФ.
Заявку следует оформить на официальном бланке Претендента на участие в аукционе в ЭФ.
Претендент на участие в аукционе в ЭФ присваивает Заявке дату и номер в соответствии с
принятыми у него правилами документооборота.
Претендент на участие в аукционе в ЭФ должен указать свое полное наименование (с
указанием организационно-правовой формы) и местонахождение.
Претендент на участие в аукционе в ЭФ должен перечислить и указать объем каждого из
прилагаемых к Заявке документов, определяющих суть его технико-коммерческого предложения.
Не допускается удаление текста из формы 1, кроме текста, написанного курсивом.
Все поля для заполнения должны быть обязательно заполнены Претендентом.
Таким образом, Заказчик устанавливает запрет на указание в первой части
заявки сведений об участнике закупки, и в тоже время формой заявки
предусматривает указание участником его местонахождения. Однако,
Инструкцией по заполнению заявки предусмотрено обязательное оформление
заявки на официальном бланке претендента, указание полного наименования и
местонахождения — что не предусмотрено Законом о закупках и Положением о
закупке.
Согласно содержанию жалобы Заявителя, именно вышеуказанное
противотечение в извещении о проведении электронного аукциона, помешало
Заявителю принять участие в данном аукционе, поскольку стало препятствием
при формировании заявки на участие.
2023-6024
11
Комиссия Хакасского УФАС России также отмечает, что на участие в
аукционе было подано 2 заявки, в свою очередь, два участника аукциона по-
разному поняли положения извещения о проведении электронного аукциона, и
заполнили первую часть заявки отлично друг от друга.
На основании вышеизложенного, комиссия Хакасского УФАС России
приходит к выводу о наличии существенных разночтений в извещении о
проведении электронного аукциона в части требований к содержанию и
оформлению первой части заявки, а также отмечает, что требования,
содержащиеся в Инструкции по заполнению (об оформлении заявки на
официальном бланке претендента, об указании полного наименования и
местонахождения претендента) не соответствуют положениям Закона о закупках
и Положению о закупке.
Вышеуказанные действия (бездействия) Заказчика являются нарушением
пункта 2 части 10 статьи 4 и части 19.6 статьи 3.4 Закона о закупках и содержат
признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью
7 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Довод Заявителя обоснован.
Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам
рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает
решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если
жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся
предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и
проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае
признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в
отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся
субъектами градостроительных отношений, мероприятий по реализации проекта
по строительству) принимает решение о необходимости выдачи предписания,
предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального
закона.
На основании вышеизложенного, в соответствии с положениями Закона о
закупках и статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «РСФ» обоснованной.
2. Признать Заказчика - ГАУ РХ «Абаканский ПВ» нарушившим пункт 2
части 10 статьи 4 и часть 19.6 статьи 3.4 Закона о закупках.
3. Выдать Заказчику - ГАУ РХ «Абаканский ПВ» обязательное для
2023-6024
12
исполнения предписание об устранении вываленных нарушений.
4. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления
Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения
вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть
обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
О.В. Широкова
Члены комиссии:
А.В. Лунёва
Е.В. Антонова
2023-6024

Связанные организации

Связанные организации не указаны