Решение №019/10/5-111/2023 ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 019/10/5-111/2023 от 17 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Филиалу «ВГСО Восточной Сибири» ФГУП «ВГСЧ»
ул. Октябрьская, д. 103, г. Черногорск, Республика Хакасия, 655151
vgsovs@vgsch.ru


ООО «СВЕТОЧ»
655009, Республика Хакасия, город Абакан, ул. Ломоносова, д. 24Б, кв. 84
svettd2014@mail.ru

 

Оператору электронной площадки -

ООО «РТС - тендер»

ko@rts-tender.ru

 

Извещение № 32212009423

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 019/10/5-111/2023

об отсутствии оснований для включения сведений о недобросовестном поставщике в реестр, предусмотренный Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

«15» февраля 2023 года г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а так же по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках, направляемых в ФАС России в соответствии с Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 г. № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в составе:

Ведущего заседание комиссии

;

Членов комиссии:

;

,

 

при участии представителей Заказчика – Филиала «Военизированного горноспасательного отряда Восточной Сибири» Федерального государственного предприятия «Военизированная горноспасательная часть» (далее – Заказчик, Филиал «ВГСО Восточной Сибири» ФГУП «ВГСЧ»):

_____________

и представителя Общества с ограниченной ответственностью «СВЕТОЧ» (далее – ООО «СВЕТОЧ», Общество):

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи обращение Филиала «ВГСО Восточной Сибири» ФГУП «ВГСЧ» о включении сведений в отношении ООО «СВЕТОЧ» в реестр недобросовестных поставщиков (далее – РНП), предусмотренный Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) 08.02.2023г. (вх. №1057/23) поступило обращение Филиала «ВГСО Восточной Сибири» ФГУП «ВГСЧ» о включении сведений в отношении ООО «СВЕТОЧ» (ИНН 1901135069, КПП 190101001) в РНП в связи с уклонением от заключения договора на поставку противопожарного оборудования и оснащения для филиала «ВГСО Восточной Сибири» ФГУП «ВГСЧ» (извещение № 32212009423).

В обращении Заказчика указано, что на основании итогового протокола (протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе) от 23.01.2023 № 32212009423-03 и в соответствии пунктом 19.2.67. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «ВГСЧ», победителем признано ООО «СВЕТОЧ».

Победителю, по средствам электронной площадки, 27.01.2023 05:21 (МСК) был направлен проект договора №2023.10611 на поставку противопожарного оборудования и оснащения для филиала «ВГСО Восточной Сибири» ФГУП «ВГСЧ», в связи с тем, что по состоянию на 03.02.2023 04:54 (МСК) Победитель не направил Заказчику в установленные сроки проект договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени Победителя, не направил протокол разногласий, не представил обеспечение исполнения договора, ООО «СВЕТОЧ» (ИНН 1901135069), на основании пункта 23.2.4.10 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «ВГСЧ», признано уклонившимся от заключения договора.

Для принятия решения о включении (об отказе во включении) сведений об ООО «СВЕТОЧ» в РНП, заместителем руководителя Хакасского УФАС России Широковой О.В. принято решение о назначении места, даты и времени заседания комиссии о рассмотрении информации, представленной Филиалом «ВГСО Восточной Сибири» ФГУП «ВГСЧ» о включении сведений в отношении ООО «СВЕТОЧ» в РНП.

В связи с этим, были направлены соответствующие уведомления в адрес Заказчика и Поставщика. Также у Общества запрошены письменные пояснения о причинах уклонения от заключения договора с их обоснованием.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, рассмотрев все представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении, пришла к следующим выводам.

 

Частью 2 статьи 5 Закона о закупках предусмотрено, что сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), договоры с которыми расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которого иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением такими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) договоров.

В соответствии с пунктом 1 приказа ФАС России от 18.03.2013 г. № 164/13 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Приказ № 164/13) на Комиссию ФАС России и соответствующие комиссии территориальных органов ФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) возложены полномочия по проверке сведений, предоставляемых заказчиками в соответствии с Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012г. №1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Правила).

Правила устанавливают порядок направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - уполномоченный орган), сведений об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, в том числе не предоставивших заказчику в срок, предусмотренный документацией о закупке, подписанный договор или не предоставивших обеспечение исполнения договора в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения договора до его заключения, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), договоры с которыми расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которого иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением такими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) договоров (пункт 1 Правил).

Таким образом, направлению в антимонопольный орган для включения в реестр недобросовестных поставщиков в том числе подлежат сведения о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), уклонившихся от заключения контракта по результатам закупки.

Частями 1 и 2 статьи 2 Закона о закупках установлено:

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение № 1120004518 о закупках размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) – 03.09.2013 года.

 

30.12.2022г. в ЕИС и на сайте ЕИС Заказчиком - Филиалом «ВГСО Восточной Сибири» ФГУП «ВГСЧ» размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку противопожарного оборудования и оснащения для филиала «ВГСО Восточной Сибири» ФГУП «ВГСЧ» (извещение № 32212009423).

Начальная (максимальная) цена договора составляет 866 941,32 рублей.

 

Разделом 20 «Срок и порядок заключения договора» главой VIII «Заключение договора по результатам проведения аукциона» Документации об аукционе установлено в том числе следующее:

По результатам конкурентной закупки договор заключается с победителем конкурентной закупки, а в случаях, установленных настоящим Положением, с иным участником этой закупки, заявка которого на участие в конкурентной закупке признана соответствующей требованиям, установленным документацией о конкурентной закупки и/ или извещением об осуществлении конкурентной закупке (далее – победитель конкурентной закупки).

Договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки. В случае необходимости одобрения органом управления Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) Заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через 5 (пять) дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) Заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки (признания жалобы необоснованной), если иное не предусмотрено в решении антимонопольного органа.

Договор по результатам конкурентной закупки в электронной форме заключается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки и должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такой конкурентной закупки, Заказчика, в сроки, установленные пунктом 23.2.2 настоящего Положения.

Договор по результатам конкурентной закупки в электронной форме заключается на условиях, указанных в заявке победителя конкурентной закупки, извещении об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о конкурентной закупке, по цене, предложенной победителем конкурентной закупки, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с пунктом 23.2.4.4 настоящего Положения, и максимальному значению цены договора.

В течение 5 (пяти) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, Заказчик размещает на электронной площадке без своей подписи проект договора, который составляется путем включения в проект договора, прилагаемый к документации о конкурентной закупке или извещению об осуществлении конкурентной закупки, цены договора (за исключением пункта 23.2.4.4 настоящего Положения), предложенной участником закупки, с которым заключается договор, либо предложения о цене за право заключения договора в случае, предусмотренном настоящим Положением, а также включения представленной в соответствии с настоящим Положением информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, указанной в заявке на участие в конкурентной закупке, окончательном предложении участника конкурентной закупки.

23.2.4.4. В случае, предусмотренном пунктом 10.29 настоящего Положения, в проект договора включаются максимальное значение цены договора, цена единицы товара, работы, услуги. При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены таких единиц, указанных в извещении об осуществлении конкурентной закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается договор (победителем конкурентной закупки).

В течение 5 (пяти) дней с даты размещения Заказчиком на электронной площадке проекта договора победитель аукциона подписывает электронной подписью указанный проект договора, размещает на электронной площадке подписанный проект договора и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, если данное требование установлено в извещении об осуществлении электронного аукциона и документации об аукционе, либо размещает протокол разногласий, подписанный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего договора не более чем один раз. При этом победитель аукциона, с которым заключается договор, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта договора, не соответствующим документации об аукционе и (или) извещению об осуществлении аукциона и своей заявке на участие в аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

В течение 3 (трех) рабочих дней с даты размещения победителем аукциона на электронной площадке протокола разногласий Заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает на электронной площадке доработанный проект договора либо повторно размещает на электронной площадке проект договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя аукциона. При этом размещение на электронной площадке Заказчиком проекта договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в установленном порядке.

В течение 3 (трех) рабочих дней с даты размещения Заказчиком на электронной площадке вышеуказанных документов победитель аукциона размещает на электронной площадке проект договора, подписанный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора (если такое требование было установлено в извещении об аукционе и документации об аукционе) и подписанные электронной подписью указанного лица.

В течение 3 (трех) рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта договора, подписанного электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения об осуществлении аукциона, документации об аукционе, обеспечения исполнения договора (если такое требование было установлено) Заказчик обязан разместить в на электронной площадке договор, подписанный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.

Договор считается заключенным с момента подписания его Заказчиком.

Победитель конкурентной закупки в электронной форме (за исключением победителя, предусмотренного пунктом 23.2.4.11 настоящего Положения) признается уклонившимся от заключения договора в случае, если он не направил Заказчику в установленные настоящим разделом сроки проект договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный настоящим разделом, или не представил обеспечение исполнения договора (если такое требование было установлено извещением об осуществлении конкурентной закупки и документацией о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок). При этом Заказчик не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем признания победителя конкурентной закупки в электронной форме уклонившимся от заключения договора, составляет и размещает на электронной площадке протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения договора, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения договора, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

В случае, если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с участником такой закупки, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем аукциона, и в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе и (или) извещению об осуществлении аукциона, Заказчиком включаются условия исполнения данного договора, предложенные этим участником. Проект договора должен быть направлен Заказчиком этому участнику в срок, не превышающий 5 (пяти) дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения договора. При этом Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.

 

27.01.2023 года 05:21 (МСК) Филиалом «ВГСО Восточной Сибири» ФГУП «ВГСЧ» постпредством электронной площадки в адрес ООО «СВЕТОЧ» направлен проект договора №2023.10611 на поставку противопожарного оборудования и оснащения для филиала «ВГСО Восточной Сибири» ФГУП «ВГСЧ».

В свою очередь, 02.02.2023 года истек регламентированный срок для подписания проекта договора ООО «СВЕТОЧ».

В соответствии с Протоколом №32212009423-04 от 03.02.2023 года ООО «СВЕТОЧ» признано уклонившимся от заключения договора на основании пункта 23.2.4.10 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «ВГСЧ», в связи с тем, что ООО «СВЕТОЧ» не направил Заказчику в установленные сроки проект договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени Общества, не направил протокол разногласий, не представил обеспечение исполнения договора.

 

В соответствии с пунктами 1, 2 Приказа ФАС России от 18.03.2013 № 164/13 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», комиссия (центрального аппарата либо территориального органа ФАС России) проводит проверку сведений в течение 10 дней с даты их поступления. По результатам проверки сведений комиссия дает соответствующее заключение, которое не позднее двух рабочих дней должно быть представлено руководителю ФАС России для принятия им решения о включении либо об отсутствии оснований для включения сведений в реестр, которое оформляется приказом ФАС России. Подтвержденные по результатам проверки сведения включаются в реестр не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного в пункте 2 данного приказа решения руководителя ФАС России.

В силу приведенных выше положений Закона о закупках, а также подзаконных актов, при поступлении сведений об уклонении участника Закупки от заключения договора антимонопольный орган должен провести проверку и установить факт уклонения данного лица от заключения договора с заказчиком (обстоятельства, свидетельствующие о намерении отказаться от заключения), и только в случае подтверждения указанного факта он может разместить сведения об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков. Вместе с этим, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков может являться только такое уклонение от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение хозяйствующего субъекта, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о закупках, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с ним, как лицом, признанным победителем закупки и этими действиями (бездействием) нарушающим права заказчика относительно условий и срока исполнения договора. В судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации (постановления от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 № 15-П) отражено, что применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения. Таким образом, при рассмотрении вопроса о законности решения уполномоченного органа о включении или невключении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

В адрес антимонопольного органа поступили письменные пояснения ООО «СВЕТОЧ» по существу рассматриваемого вопроса, в которых Общество сообщило о следующих обстоятельствах:

1. Офис компании находится по адресу ул. Итыгина 17Д, в связи с тем, что возле него строится новый жилой район часто бывают незапланированные отключения электроэнергии. 01.02.2023 года после очередного отключения электроэнергии перестала работать электронная подпись. Общество вызвало специалиста из обслуживающей организации, проведя диагностику, eToken с электронной подписью забрали в ремонт. Ключевой носитель вернули из ремонта только 03.02.2023г. (акт из сервиса прилагается);

2. 03.02.2023 Общество внесло обеспечение исполнения контракта и хотело подписать договор, но такой возможности уже не было;

3. Общество связалось с Заказчиком по средством электронного письма, а также с помощью телефонного разговора, объяснили ситуацию, попросили отправить договор повторно;

4. Общество готовилось к исполнению договора, закупило весь необходимый товар для его исполнения (документы и платежные поручения прилагаются), т.е Общество изначально готовилось заключать и исполнять данный договор.

Кроме того, ООО «СВЕТОЧ» в своих пояснениях указало на добросовестное заключение и исполнение государственных контрактов предусмотренных Законом о контрактной системе и Законом о закупка, и отметило, что ранее Общество не уклонялось от заключение контрактов.

Комиссия Хакасского УФАС России, рассмотрев в полном объеме представленные документы, пояснения сторон и оценивая в совокупности все представленные доказательства, приходит к выводу об отсутствии оснований для включения сведений в отношении ООО «СВЕТОЧ» в РНП, в виду следующего:

- невозможность подписания контракта со стороны Общества обусловлена незапланированным отключением электроэнергии, повлекшее за собой техническую неисправность электронно цифровой подписи директора Общества, а материалы дела также представлен акт об оказании услуг № 14 от 03.02.2023, в котором отражен выезд специалиста 01.02.2023, а также диагностика и ремонт eToken с электронной подписью Общества;

- после признания Общества уклонившемся ООО «СВЕТОЧ» предпринимало попытки по урегулированию с Заказчиком сложившейся ситуации направляло письмо на электронную почту (которое имеется в материалах дела), что не свидетельствует о бездействии Общества;

- Общество за пределами регламентированного срока, осуществило перевод денежных средств Заказчику, предназначенных для обеспечения исполнения договора в размере 5% от цены договора, что подтверждается платежным поручением 03.02.2023 № 128 на сумму 43 347,06 рублей, данное действие также свидетельствует о добросовестности и намерениях Обществом исполнить договор;

- Обществу был направлен счет №2313 от 24.01.2023 на сумму 72 708,49 рублей от ООО «НПО «РУСАРСЕНАЛ» на поставку товара необходимого для исполнения договора №2023.10611 на поставку противопожарного оборудования и оснащения для филиала «ВГСО Восточной Сибири» ФГУП «ВГСЧ», также данный счет был оплачен Обществом, что подтверждается платежным поручением №106 от 01.02.2023 на сумму 72 708,49 рублей, данное действие также свидетельствует о добросовестности и намерениях Обществом исполнить договор;

- Обществу был направлен счет № 292 от 24.01.2023 на сумму 244 990,00 рублей от ООО «Альянс» на поставку товара необходимого для исполнения договора №2023.10611 на поставку противопожарного оборудования и оснащения для филиала «ВГСО Восточной Сибири» ФГУП «ВГСЧ», также данный счет был оплачен Обществом, что подтверждается платежным поручением №81 от 26.01.2023 на сумму 244 990,00 рублей, данное действие также свидетельствует о добросовестности и намерениях Обществом исполнить договор;

- у Общества имелась часть товаров необходимого для исполнения договора №2023.10611 на поставку противопожарного оборудования и оснащения для филиала «ВГСО Восточной Сибири» ФГУП «ВГСЧ» на складе, что подтверждает счет-фактура №228 от 30.01.2023 с подписью и датой о приемке товара Обществом;

- согласно информации с ЕИС в реестре контрактов, заключенных заказчиками с ООО «СВЕТОЧ» числится 360 контрактов, что свидетельствует о том, что Общество является участником в сфере закупок, надлежащим образом исполняющим принятые на себя обязательства по государственным и муниципальным контрактам и договорам;

- согласно сайту ЕИС на момент рассмотрения обращения сведения об ООО «СВЕТОЧ» отсутствуют в РНП.

Таким образом, Комиссия Хакасского УФАС России приходит к выводу, что Общество не подписало проект договора направленный Заказчиком, ввиду технической неисправности электронной подписи. Общество намеревалось подписать и исполнить договор, так как Общество заказало и оплатило весь необходимый товар для исполнения договора №2023.10611 на поставку противопожарного оборудования и оснащения для филиала «ВГСО Восточной Сибири» ФГУП «ВГСЧ», также часть товара уже доставлено на склад ООО «СВЕТОЧ», в связи с этим не подписание договора в рассматриваемом случае нельзя квалифицировать как недобросовестное поведение.

Следовательно, что в действиях ООО «СВЕТОЧ» отсутствовало недобросовестное поведение, а также совершение Обществом умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о закупках.

При указанных обстоятельствах, Комиссия Хакасского УФАС России не находит оснований для включения сведений в отношении ООО «СВЕТОЧ» в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Законом о закупках.

В связи с чем, руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Приказом ФАС России от 18.03.2014г. № 164/13 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия Хакасского УФАС России,

 

ЗАКЛЮЧИЛА:

 

1. Сведения, представленные Филиалом «ВГСО Восточной Сибири» ФГУП «ВГСЧ» в отношении ООО «СВЕТОЧ» (ИНН 1901135069, КПП 190101001, ОГРН 1171901002789; 655009, Республика Хакасия, город Абакан, ул. Ломоносова, д. 24Б, кв. 84) не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Заключение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Ведущий заседание Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны