Решение №019/10/18.1-335/2023 РЕШЕНИЕ по жалобе № 019/10/18.1-335/2023 от 12 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Акционерное Общество «Транспортная компания РусГидро»
office_IA_TK@rushydro.ru; schelkovAV@rushydro.ru

ООО «РЕГИОНДИЗЕЛЬРЕСУРС»
rds89586351051@gmail.com

 

Акционерное общество «Российский аукционный дом»
shaihutdinov@auction-house.ru


 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 019/10/18.1-335/2023

 

«12» апреля 2023 года г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора (далее – Комиссия)

при участии представителей:

Организатора закупки – Центрального филиала Акционерного общества «Транспортная компания РусГидро» (далее - АО «ТК РусГидро», Организатор закупки):

- ..., на основании доверенности № 32/23 от 07.04.2023,

- ..., на основании доверенности № 32/23 от 07.04.2023,

Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «РегионДизельРесурс» (далее - ООО «РегионДизельРесурс», Заявитель, Общество):

- ..., на основании решения № 1 единственного участника ООО «РегионДизельРесурс» от 12.08.2020,

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО «РегионДизельРесурс» на действия организатора торгов - АО «ТК РусГидро» при проведении Аукциона в электронной форме на поставку смеси песчано-гравийной для нужд Загорского строительного участка Центрального филиала АО «ТК РусГидро» (извещение № 32312150005), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 07.04.2023 года вх. № 2999-ЭП/23 по подведомственности с ФАС России поступила жалоба ООО «РегионДизельРесурс» на действия организатора торгов - АО «ТК РусГидро» при проведении Аукциона в электронной форме на поставку смеси песчано-гравийной для нужд Загорского строительного участка Центрального филиала АО «ТК РусГидро» (извещение № 32312150005).

Заявитель считает, что решение закупочной комиссии АО «ТК РусГидро» по отклонению заявки ООО «РегионДизельРесурс» является необоснованным, поскольку Общество имеет неустойчивое финансовое состояние, и соответственно имеет право на участие в данной процедуре.

Организатором закупки в материалы дела представлены запрашиваемые документы и пояснения, согласно которых ООО «РегионДизельРесурс» не отвечает критерию отбора, установленному подпунктом (ж) пункта 2.4.1 раздела 2.4. Методики, так как имеет кризисное финансовое состояние и не соответствует обязательным требованиям, установленным пунктом 3 подраздел 10.1 ДоЗ (Приложение 3 к ДоЗ) к Участникам закупки. Указанное несоответствие требованиям документации о закупке является достаточным основанием для отклонения заявки участника. Таким образом, руководствуясь п. 4.9.6. ДоЗ, Закупочная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «РегионДизельРесурс».

Комиссией Хакасского УФАС России установлено, что жалоба Заявителя содержит основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), следовательно, подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

При этом, частью 13 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Частями 1 и 2 статьи 2 Закона о закупках установлено:

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с требованиями статьи 2 Закона о закупках Заказчиком - АО «ТК РусГидро» разработано «Единое положение о закупке продукции для нужд Группы РусГидро», утвержденное Советом директоров ПАО «РусГидро» (далее - Положение о закупке), которое размещено в ЕИС.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение и документация о проведении Аукциона в электронной форме (далее - Извещение, Документация) размещены в ЕИС – 28.02.2023;

2) начальная (максимальная) цена договора – 34 825 000,00 рублей;

3) дата начала подачи заявок - 28.02.2023;

3) дата и время окончания подачи заявок – 17.03.2023 14:00;

4) дата подведения итогов — 04.04.2023.

5) согласно Протокола № 3 закупочной комиссии от 30.03.2023 до момента окончания подачи заявок было подано 6 (шесть) заявок, из них 2 (две) заявки отклонены:

- заявка Участника ООО «РЕГИОНДИЗЕЛЬРЕСУРС» отклонена на основании подпункта б) пункта 4.9.6 Документации о закупке, как несоответствующая следующим требованиям: Кризисное финансовое состояние, что не соответствует условиям пункта подраздела 10.1: Соответствие Участника пунктам 2 – 8 обязательных требований;

- заявка Участника ООО «ИНЖЭНЕРГОКОМПЛЕКТ» отклонена на основании подпункта б) пункта 4.9.6 Документации о закупке, как несоответствующая следующим требованиям: Невозможно провести оценку финансового состояния, участником не предоставлены данные бухгалтерской отчетности за последний завершенный и предшествующий ему финансовый год по установленной в Документации о закупке форме.

 

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Хакасского УФАС России установила следующее.

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Пунктом 6.3.3 Положения о закупке определено, что участник должен подготовить заявку по форме, установленной в документации о закупке. Из текста заявки должно следовать, что ее подача является принятием (акцептом – в случае проведения торгов) всех условий Заказчика (Организатора закупки), в том числе согласием исполнять обязанности Участника.

В пункте 4.5.1.1 Документации о закупке указано, что участник должен подготовить заявку, включающую в себя полный комплект документов согласно перечню, определенному в разделе 11 (Приложение № 4 — Состав заявки) в соответствии с образцами форм, установленными в разделе 7.

Согласно пункта 3 Приложения № 3 «Требования к участника» Документации о закупке, чтобы претендовать на победу в закупке и получение права заключить Договор с Заказчиком, Участник самостоятельно или Коллективный участник в целом должен отвечать нижеуказанным требованиям и включить в состав заявки нижеуказанные документы, подтверждающие его соответствие установленным требованиям:

Участник закупки не должен находиться в кризисном финансовом состоянии (данный показатель оценивается в соответствии с Методикой проверки ДРиФС).

        1. Копия составленных в соответствии с действующим законодательством РФ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последний завершенный финансовый год (включающего в себя данные обязательной бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний завершенный и предшествующий ему финансовый год), с отметкой налогового органа о приеме или, в случае представления отчетности в налоговую инспекцию в электронном виде, с приложением квитанции о приеме и/или извещения о вводе сведений налоговым органом;

Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах должны содержать следующие показатели: Основные средства, итого по разделу I, Дебиторская задолженность, Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов), Денежные средства и денежные эквиваленты, Валюта баланса (актив), Капитал и резервы, Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток), в т.ч. промежуточные дивиденды, Итого по разделу III, Долгосрочные заемные средства, Итого по разделу IV, Краткосрочные заемные средства, Кредиторская задолженность, Итого по разделу V, Валюта баланса (пассив), Выручка, Проценты к уплате, Прибыль (убыток) до налогообложения.

        1. В случае если Участник предоставляет в налоговые органы упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, ему необходимо предоставить в составе заявки копию данной отчетности с отметкой налогового органа о приеме или, в случае представления отчетности в налоговую инспекцию в электронном виде, с приложением квитанции о приеме и/или извещения о вводе сведений налоговым органом, а также дополнительно сведения о размере всех требуемых показателей по установленной в настоящей Документации о закупке форме (подраздел 7.7) по данным отчетных периодов, содержащихся в предоставленной упрощенной бухгалтерской (финансовой) отчетности

        2. Иные участники закупки (индивидуальные предприниматели и иностранные лица), имеющие право не вести бухгалтерский учет в соответствии с п.2 ст.6 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», предоставляют данные за последний завершенный и предшествующий ему финансовый год по установленной в Документации о закупке форме — Данные бухгалтерской (финансовой) отчетности (форма 7) (подраздел 7.7) заверенные подписями индивидуального предпринимателя / руководителя и главного бухгалтера, а также печатью Участника (при наличии таковой).

        3. Вновь зарегистрированные участники, на момент подачи заявки не предоставлявшие в соответствии с действующим законодательством РФ в налоговые органы бухгалтерскую (финансовую) отчетность за завершенный финансовый год, предоставляют заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера, а также печатью Участника (при наличии таковой) копию составленной в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности (за последний завершенный квартал), содержащую все вышеперечисленные показатели, либо данные по установленной в Документации о закупке форме — Данные бухгалтерской (финансовой) отчетности (форма 7) (подраздел 7.7).

В свою очередь, Методикой проверки ДриФС, которая размещена в ЕИС в составе закупочной документации, предусмотрено, что в целях проверки надежности (деловой репутации) Участника устанавливаются критерии отбора, в том числе:

ж) отсутствие у Участника кризисного финансового состояния – порядок определения финансового состояния Участника установлен в пункте 2.6 Методики:

2.6.1 Для осуществления проверки финансового состояния (устойчивости) Участника используются данные бухгалтерской (финансовой) отчетности на отчетные периоды (кварталы / года), установленные в документации о закупке, представленные Участником в составе заявки в соответствии с требованиями документации о закупке, а именно:

а) данные из бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001) и данные из отчета о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002) и (или)

б) данные бухгалтерской (финансовой) отчетности по форме, установленной в документации о закупке (случаи представления таких данных определены в документации о закупке).

2.6.2 Проверка финансового состояния (устойчивости) осуществляется на основании следующей бухгалтерской (финансовой) отчетности:

а) для участников, предоставлявших на момент подачи заявки в налоговые органы бухгалтерскую (финансовую) отчетность по двум и более отчетным периодам (далее – тип 1 участников), – проверка финансового состояния (устойчивости) осуществляется по предоставленной участниками в заявке принятой налоговым органом бухгалтерской (финансовой) отчетности за период, предыдущий последнему отчетному периоду, или за последний отчетный период (в случае наличия у Участника на момент подачи заявки такой бухгалтерской (финансовой) отчетности) – если день окончания подачи заявок установлен до 01 апреля (включительно); или по принятой налоговым органом бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период – если день окончания подачи заявок установлен после 01 апреля;

- на отчетный период (столбец «на отчетную дату отчетного периода» формы по ОКУД 0710001, столбец «за отчетный год» формы по ОКУД 0710002);

          • при этом проверка финансового состояния (устойчивости) осуществляется по данным 2 (двух) отчетных периодов, содержащимся в представленной в соответствии с п.2.6.1 методики бухгалтерской (финансовой) отчетности:

            - на предыдущий отчетный период (столбец «на 31 декабря предыдущего года» формы по ОКУД 0710001, столбец «за предыдущий год» формы по ОКУД 0710002),

где значение весового коэффициента периода:

Таблица 1

          • Типы участников (пункт 2.6.2 настоящей методики)

          • Значение весового коэффициента периода

          • предыдущий отчетный период

          • отчетный период

          • на дату окончания квартала, предшествующего кварталу, в котором установлен день окончания подачи заявок

Тип 1 участников

33,3%

66,7%

0%
(данные отчетного периода не применяются при расчете финансовых показателе

Тип 2 участников

0%
(данные отчетного периода не применяются при расчете финансовых показателей)

100%

0%
(данные отчетного периода не применяются при расчете финансовых показателей)

Тип 3 участников

0%
(данные отчетного периода не применяются при расчете финансовых показателей)

0%
(данные отчетного периода не применяются при расчете финансовых показателей)

100%

Таблица 2

  1. 2.6.6 Усредненным (средневзвешенным) рассчитанным финансовым показателям (пункт 2.6.5 настоящей методики) в соответствии со следующей таблицей присваиваются оценки по шкале от 0 баллов (минимальная оценка) до 1 балла (максимальная оценка) (таблица 2).

    2.6.7 Сумма всех оценок усредненных (средневзвешенных) рассчитанных показателей (пункт 2.6.4 настоящей методики) в баллах делится на общее количество показателей (среднее арифметическое). Полученная таким образом итоговая оценка сопоставляется с итоговым результатом проверки финансовой устойчивости Участника в соответствии с Таблицей 3; при этом, ввиду отсутствия возможности оценить изменение финансового состояния Участника в динамике двух отчетных периодов для типов Участников 2 и 3 (пункт 2.6.2 настоящей методики) итоговая оценка в баллах дополнительно уменьшается (в целях учета рисков ненадлежащего исполнения такими типами участников договора) на 25%:

  2. б) для участников, предоставлявших на момент подачи заявки в налоговые органы бухгалтерскую (финансовую) отчетность по одному отчетному периоду (далее – тип 2 участников), – проверка финансового состояния (устойчивости) осуществляется по предоставленной участниками в заявке принятой налоговым органом бухгалтерской (финансовой) отчетности за период предыдущий последнему отчетному периоду, или за последний отчетный период (в случае наличия у Участника на момент подачи заявки такой бухгалтерской (финансовой) отчетности) – если день окончания подачи заявок установлен до 01 апреля (включительно); или по принятой налоговым органом бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период – если день окончания подачи заявок установлен после 01 апреля;

    при этом проверка финансового состояния (устойчивости) осуществляется по данным одного отчетного периода, содержащимся в представленной в соответствии с п. 2.6.1 методики бухгалтерской (финансовой) отчетности: на отчетный период (столбец «на отчетную дату отчетного периода» формы по ОКУД 0710001, столбец «за отчетный год» формы по ОКУД 0710002);

    2.6.3 Проверка финансового состояния (устойчивости) осуществляется по следующей группе рассчитываемых финансовых показателей:

    а) показатели, характеризующие способность Участника расплачиваться по финансовым обязательствам, его устойчивость и рентабельность:

    2.6.4 В случае, если показатели «Прибыль до налогообложения», «Капитал и резервы», «Собственный капитал» и другие (за исключением показателя «Процент к уплате») указаны в бухгалтерском балансе в круглых скобках, то для целей расчета они принимаются как показатели с отрицательным значением (в соответствии с Приложением 1 к Приказу Минфина России от 02.07.2010 № 66н).

    2.6.5 Рассчитанные финансовые показатели усредняются с учетом весовых коэффициентов (рассчитывается средневзвешенная величина каждого показателя) по следующей формуле:

    1. в) для участников, не предоставлявших на момент подачи заявки в налоговые органы бухгалтерскую (финансовую) отчетность ни за один отчетный период (далее – тип 3 участников), – проверка финансового состояния (устойчивости) осуществляется по представленной в соответствии с п. 2.6.1 методики бухгалтерской (финансовой) отчетности;

        • при этом проверка финансового состояния (устойчивости) осуществляется по данным на дату окончания квартала, предшествующего кварталу, в котором установлен день окончания подачи заявок.

      б) показатели, характеризующие операционную деятельность:

      в) показатели, характеризующие ликвидность:

      г) показатель, характеризующий финансовую устойчивость:

      д) показатели, характеризующие соответствие масштабов деятельности Участника:

      1. коэффициент масштаба деятельности Участника по отношению к годовой выручке – порядок расчета установлен в пункте 2.15 настоящей методики,

      2. коэффициент масштаба деятельности Участника по отношению к активам – порядок расчета установлен в пункте 2.16 настоящей методики.

      3. коэффициент финансовой независимости (автономии) – порядок расчета установлен в пункте 2.14 настоящей методики;

      4. коэффициент абсолютной ликвидности – порядок расчета установлен в пункт 2.12 настоящей методики,

      5. коэффициент покрытия внеоборотных активов долгосрочными источниками финансирования – порядок расчета установлен в пункте 2.13 настоящей методики;

      6. период оборота дебиторской задолженности – порядок расчета установлен в пункте 2.10 настоящей методики,

      7. период оборота кредиторской задолженности – порядок расчета установлен в пункте 2.11 настоящей методики;

      8. доля привлеченных средств в пассивах – порядок расчета установлен в пункте 2.7 настоящей методики,

      9. рентабельность инвестированного капитала – порядок расчета установлен в пункте 2.8 настоящей методики,

      10. долг / EBITDA – порядок расчета установлен в пункте 2.9 настоящей методики;

        • ,

          • Значение итоговой оценки

          • Результат проверки финансовой устойчивости

Менее 0,45 баллов
(по шкале от баллов 0 до 1 балла)

Кризисное финансовое состояние

От 0,45 баллов включительно6
до 0,90 баллов включительно
(по шкале от баллов 0 до 1 балла)

Неустойчивое финансовое состояние

Более 0,90 баллов
(по шкале от баллов 0 до 1 балла)

Удовлетворительное финансовое состояние

  1. В Разделе 4.9 «Рассмотрение заявок (отборочная стадия)» Документации о закупке указано следующее:

  1. 4.9.1. Дата окончания срока рассмотрения заявок указана в пункте 1.2.21. Организатор по согласованию с Заказчиком вправе, при необходимости, изменить данный срок, официально разместив информацию об этом.

    4.9.2. В рамках рассмотрения заявок (отборочной стадии) осуществляется проверка каждой заявки на предмет соответствия отборочным критериям, установленным в разделе 12 (Приложение № 5 — Отборочные критерии рассмотрения заявок).

    4.9.3. Рассмотрение заявок проводится на основании представленных в составе заявки документов и сведений. Проверка актуальности и достоверности предоставленных документов и сведений осуществляется с использованием официальных сервисов органов государственной власти, или иным законным способом.

 

4.9.6. По результатам рассмотрения заявок (проведения отборочной стадии) Закупочная комиссия отклоняет несоответствующие заявки по следующим основаниям:

        1. несоответствие заявки по составу, содержанию и правильности оформления требованиям Документации о закупке, в том числе наличие недостоверных сведений или намеренно искаженной информации или документов, а также внутренних противоречий между различными частями и/или документами заявки, в том числе по тексту внутри одного документа;

        2. несоответствие Участников требованиям Документации о закупке;

        3. несоответствие привлекаемых субподрядчиков (соисполнителей), изготовителей товара требованиям Документации о закупке (в случае установления соответствующих требований в Документации о закупке);

        4. несоответствие предлагаемой продукции требованиям Документации о закупке, в том числе порядка описания такой продукции;

        5. несоответствие предлагаемых договорных условий требованиям Документации о закупке, в том числе превышение цены заявки (первой ценовой ставки) установленного размера НМЦ;

        6. несоответствие размера, формы, условий и порядка предоставления обеспечения заявки (в случае установления соответствующих требований в Документации о закупке).

 

 

 

Как следует из жалобы ООО «РегионДизельРесурс», Заявитель считает решение закупочной комиссии АО «ТК РусГидро» по отклонению заявки ООО «РегионДизельРесурс» необоснованным, поскольку Общество имеет неустойчивое финансовое состояние, и соответственно имеет право на участие в данной процедуре.

Комиссия антимонопольного органа проанализировала документы и информацию, представленную Обществом в составе заявки для подтверждения своего соответствия требованию об отсутствии нахождения Участника закупки в кризисном финансовом состоянии, и установила, что участником представлены все необходимые документы для расчетов (упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность, данные бухгалтерской (финансовой) отчетности (приложение № 1 к письму о подаче оферты от 14.03.2023 № 110)).

В материалы дела Заявителем и Организатором торгов представлены расчеты по данному показателю, который оценивался сторонами в соответствии с Методикой проверки ДриФС, с помощью специальной формы для расчета показателей и определения итоговой оценки финансовой устойчивости Участника (вспомогательный интрумент расчет).

Полученная таким образом итоговая оценка финансовой устойчивости ООО «РегионДизельРесурс» по расчетам Организатора торгов составила 0,42 балла (что соответствует кризисному финансовому состоянию), а по расчетам подателя жалобы — 0,52 балла (что соответствует неустойчивому финансовому состоянию).

Комиссия, ознакомившись с расчетами Организатора торгов и Заявителя установила, что все показатели (числовые значения), указанные сторонами в специальной форме для расчета показателей и определения итоговой оценки финансовой устойчивости Участника, совпадают, за исключением позиции «Прибыль (убыток) до налогообложения» на отчетную дату отчетного периода: у Заявителя это значение указано как «2588», а у Организатора торгов как «-2588» (отрицательное значение).

Установлено, что в бухгалтерской (финансовой) отчетности Заявителя, Прибыль (убыток) до налогообложения на отчетную дату отчетного периода указан как (2588).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о правильности расчетов Организатора торгов, поскольку Заявителем не учтены положения пункта 2.6.4 Документации о закупке, согласно которого в случае, если показатели «Прибыль до налогообложения», «Капитал и резервы», «Собственный капитал» и другие (за исключением показателя «Процент к уплате») указаны в бухгалтерском балансе в круглых скобках, то для целей расчета они принимаются как показатели с отрицательным значением (в соответствии с Приложением 1 к Приказу Минфина России от 02.07.2010 № 66н).

На основании изложенного, Участник закупки ООО «РегионДизельРесурс» не отвечает критерию отбора, установленному подпунктом (ж) пункта 2.4.1 раздела 2.4. Методики, так как имеет кризисное финансовое состояние и не соответствует обязательным требованиям, установленным пунктом 3 подраздела 10.1 ДоЗ (Приложение 3 к ДоЗ) к Участникам закупки.

Указанное несоответствие требованиям документации о закупке является достаточным основанием для отклонения заявки данного участника, в виду чего, руководствуясь п. 4.9.6. ДоЗ Закупочная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку подателя жалобы - ООО «РегионДизельРесурс». Довод Заявителя об обратном в ходе рассмотрения жалобы по существу не подтвердился.

 

Кроме того, при рассмотрении жалобы генеральным директором ООО «РегионДизельРесурс» был заявлен довод о размещении протокола рассмотрения заявок с нарушением срока.

Между тем, согласно пункта 2.7.1.8 Положения о закупках и пункта 4.9.7 Документации о закупке, решение закупочной комиссии по рассмотрению заявок оформляется протоколом, который официально размещается Организатором в течении 3 (трех) календарных дней с даты подписания такого протокола, но в любом случае до начала проведения Аукциона.

Протокол № 3 закупочной комиссии подписан секретарем такой комиссии 30.03.2023 года и размещен на ЭТП ООО «РАД» 31.03.2023 года (до начала проведения Аукциона), что соответствует вышеуказанным нормам, которыми руководствуется организатор закупки. Таким образом, заявленный довод Общества не обоснован.

В соответствии с положениями Закона о закупках и статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «РегионДизельРесурс» необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны