Решение №019/06/69-223/2020 Решение по жалобе № 019/06/69-223/2020 от 16 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявителю –

ООО «Специализированный застройщик «ЧЕРНОГОРСКПРОМСТОЙ»

ул. Мира, 008Б, г. Черногорск, Республика Хакасия, 655154

chps1@yandex.ru

 

Муниципальному заказчику –

МКУ «Отдел капитального строительства» и его комиссии

ул. Советская, 63, г. Черногорск, Республика Хакасия, 655162

myoks-2010@yandex.ru

 

Заинтересованному лицу –

ООО «ХАКАСГРАЖДАНСТРОЙ»

ул. Маршала Жукова, 46, г. Абакан, Республика Хакасия, 655003

hgs2007@ya.ru

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

Извещение № 0380300008320000012

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 019/06/69-223/2020

 

«16» апреля 2020 года                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии -

«…», руководителя управления;

Членов комиссии:

«…», начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…», главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии посредством видеоконференции VideoMost представителей:

 ЗаказчикаМуниципального казенного учреждения «Отдел капитального строительства» (далее – МКУ «ОКС», Заказчик):

- «…», на основании доверенности б/н от 09.01.2020г.,

Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Специализированный застройщик «ЧПС» (далее – Заявитель, податель жалобы, ООО «ЧПС»):

- «…» – директора ООО «ЧПС», на основании информации с выписки ЕГРЮЛ от 10.04.2020,

- «…», на основании доверенности от 13.04.2020 б/н,

Заинтересованного лица - Общества с ограниченной ответственностью «ХАКАСГРАЖДАНСТРОЙ» (далее – Заинтересованное лицо, ООО «ХАКАЧСГРАЖДАНСТРОЙ»):

- «…», на основании доверенности от 15.04.2020 б/н,

рассмотрев жалобу №019/06/69-223/2020 ООО «ЧПС» на действия комиссии муниципального заказчика – МКУ «ОКС» при проведении электронного аукциона на капитальное строительство объекта: «Детский сад на 300 мест с бассейном в районе дома №25 по ул. Генерала Тихонова в г. Черногорске» (закупка № 0380300008320000012), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 10.04.2020 года вх. № 2247 поступила жалоба ООО «ЧЕРНОГОРСКПРОМСТРОЙ» на действия комиссии муниципального заказчика – МКУ «ОКС» при проведении электронного аукциона по капитальному строительству объекта: «Детский сад на 300 мест с бассейном в районе дома № 25 по ул. Генерала Тихонова в г. Черногорске» (закупка № 0380300008320000012).

В жалобе заявитель указывает, что комиссия Заказчика неправомерно признала вторую часть его заявки на участие в вышеуказанном электронном аукционе несоответствующей установленным требованиям в виду непредставления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Представители Заявителя поддержали доводы, указанные в жалобе, а также ссылаясь на судебный акт по делу № А33-25205/2015, устно заявили довод о несоответствии заявки ООО «ХАКАСГРАЖДАНСТРОЙ» установленным требованиям, поскольку обществом представлены разрешения на ввод объекта в эксплуатацию без технических планов, следовательно, такие разрешающие документы недействительны.

На заседании комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы, указав, что комиссия действовала в рамках Закона о контрактной системе, оценивая заявки участников на соответствие требованиям аукционной документации.

Согласно части 2 статьи 106 Закона о контрактной системе, лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.

До заседания комиссии по рассмотрению жалобы ООО «ЧПС», в адрес антимонопольного органа поступили возражения на жалобу от победителя торгов – ООО «ХАКАСГРАЖДАНСТРОЙ», который сообщил, что до 07.04.2020 года у ООО «ЧПС» отсутствовало право осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору строительного подряда, договору подряда на осуществление сноса, заключенному с использованием конкурентных способов заключения договоров (в подтверждение представлено письмо Саморегулируемой организации Ассоциация «Строители Хакассии» от 15.04.2020). Таким образом, по мнению заинтересованного лица, ООО «ЧПС» не соответствует требованиям, предъявляемым законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки № 0380300008320000012.

 

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, Комиссия пришла к следующим выводам.

25.03.2020 года на официальном сайте Единой информационной системы  в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) и на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер» размещена информация (извещение, проект контракта, аукционная документация, техническое задание, проектно-сметная документация) о проведении электронного аукциона на капитальное строительство объекта: «Детский сад на 300 мест с бассейном в районе дома № 25 по ул. Генерала Тихонова в г. Черногорске» (закупка № 0380300008320000012).

Начальная (максимальная) цена контракта – 215 799 812,00 рублей;

Дата и время начала срока подачи заявок - 25.03.2020 11:19.

Дата окончания подачи заявок на участие в аукционе - 03.04.2020 08:00.

Дата проведения аукциона в электронной форме - 03.04.2020 в 12:00.

В Протоколе проведения электронного аукциона от 03.04.2020 №0380300008320000012-1 указаны следующие сведения о последних ценовых предложениях участников электронного аукциона:

Дата и время подачи предложения

Предложенная цена, руб.

1

03.04.2020 08:16

198 535 827,04

2

03.04.2020 08:15

199 614 826,10

3

03.04.2020 08:24

197 456 827,98

 

Согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона от 08.04.2020 №0380300008320000012-1-1 аукционная комиссия, руководствуясь статьей 69 Закона о контрактной системе, рассмотрела вторые части заявок и документы участников аукциона, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в реестре участников закупки, на предмет их соответствия требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, и приняла следующее решение:

- заявки участников с идентификационными номерами 107161566 – ООО «ХАКАСГРАЖДАНСТРОЙ» и 107172838 – ООО «СИНОДЕКОР» признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе;

- заявка участника с идентификационным номером заявки 107188428 – ООО «ЧПС» признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, поскольку в составе заявки отсутствует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, при этом данный документ предусмотрен Постановлением Правительства РФ № 99.

На основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с частью 10 статьи 69 Закона о контрактной системе, контракт заключается с участником – ООО «ХАКАСГРАЖДАНСТРОЙ», который предложил наиболее низкую цену контракта, и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

 

При принятии решения Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия руководствуется следующим.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в  соответствии с  частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе предусмотрено, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или несоответствии заявки требованиям, установленным документацией об аукционе.

В свою очередь, частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям установленным документацией об аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

 

Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

Такие дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения аукционов, установлены Постановлением Правительства от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление № 99).

Пунктом 2 Приложения № 1 Постановления № 99 установлено, что  при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается дополнительное требование к участникам закупки о наличии за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей;

Документами, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям являются:

- копия исполненного контракта (договора);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Во исполнение части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе, требования к участникам закупки, аналогичные указанным в пункте 2 Приложения № 1 Постановления № 99, установлены Заказчиком в пункте 21.2 Информационной карты документации об электронном аукционе и в извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0380300008320000012.

При этом согласно части 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

 

С целью всестороннего рассмотрения доводов подателя жалобы Хакасским УФАС России направлен запрос оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер», согласно ответа которого установлено, что одновременно со вторыми частями заявок на участие в аукционе № 0380300008320000012 оператором электронной площадки направлены заказчику – МКУ «ОКС» копии документов, размещенных участниками закупки  в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Так, ООО «ЧПС» в реестре участников закупки, аккредитованных на электронной площадке ООО «РТС-тендер», 05.03.2020 года для подтверждения соответствия требованиям пункта 2 Приложения № 1 Постановления № 99, размещены следующие документы:

  • копия договора генподряда 17/1 от 10.01.2017 на выполнение работ по строительству следующих объектов:

- многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Минусинск, ул. Трегубенко, 66А (2 очередь);

- многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Минусинск, ул. Трегубенко, 66А (3 очередь);

- многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Минусинск, ул. Трегубенко, 66А (4 очередь).

- многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Абакан, ул. Буденного, 101 (1 очередь);

- многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Абакан, ул. Буденного, 101 (2 очередь);

- многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Абакан, ул. Буденного, 101 (3 очередь);

- многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Черногорск, ул. Генерала Тихонова, 17 (1 очередь).

Стоимость исполненного договора (с учётом дополнительного соглашения № 1 от 25.12.2019) составляет 87 291 236,00 рублей.

  • Копии актов о приемки выполненных работ (по форме № КС-2) на общую сумму 87 291 236,00 рублей;
  • Копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме № КС-3) на общую сумму 87 291 236,00 рублей.

При этом копии разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию участником не представлены.

В свою очередь, антимонопольным органом были сделаны запросы в ДГАЗ Администрации г. Абакана (от 14.04.2020 исх. № 06-2370/АЛ), Отдел по строительству и архитектурно-строительному надзору Администрации города Черногорск (от 15.04.2020 исх. № 06-2425/АЛ), Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Минусинска (от 15.04.2020 исх. № 06-2426/АЛ), на которые получены ответы о том, что разрешения на ввод указанных в договоре генподряда 17/1 от 10.01.2017 объектов капитального строительства в эксплуатацию выдавались в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (в материалы дела представлены копии таких разрешительных документов).

Вместе с тем, представители ООО «ЧПС» на заседании комиссии по рассмотрению настоящей жалобы не отрицали факт того, что разрешения на ввод объектов в эксплуатацию по договору генподряда 17/1 от 10.01.2017 получены Заказчиком – ОАО «Черногорскпромстрой», но ими не располагает подрядчик – ООО «ЧПС», в виду чего, такие документы и не были своевременно размещены обществом в реестре участников закупок.

Таким образом, ООО «ЧПС» не исполнены требования пункта 21.2 Информационной карты документации об электронном аукционе и пункта 2 Приложения № 1 Постановления № 99 в части предоставления копий разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию.

Следовательно, ООО «ЧПС» не подтвердило своё соответствие дополнительному требованию к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе), на основании чего, комиссия заказчика – МКУ «ОКС», руководствуясь пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, правомерно признала заявку общества несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Довода Заявителя о том, что заявку победителя электронного аукциона – ООО «ХАКАСГРАЖДАНСТРОЙ» комиссии Заказчика следовало признать несоответствующей установленным требованиям в виду представления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию без технических планов, со ссылкой на дело № А33-25205/2015, основан на неверном истолковании выводов суда по указанному делу. Комиссией антимонопольного органа установлено, что ООО «ХАКАСГРАЖДАНСТРОЙ» представлены все необходимые документы для подтверждения опыта работы, связанного с предметом контракта, в том числе разрешение на ввод объекта (многоквартирный дом со встроенными помещениями общественного назначения и стоянкой для автотранспорта. Блок-секция в осях 7-8. II очередь строительства)  в эксплуатацию от 28.04.2018, в котором содержатся сведения обо всех технических планах созданных объектов (дата подготовки технического плана; фамилия, имя, отчество (при наличии) кадастрового инженера, его подготовившего; номер <...> дата выдачи квалификационного аттестата кадастрового инженера, орган исполнительной власти субъектов Российской Федерации, выдавший квалификационный аттестат, дата внесения сведений о кадастровом инженере в государственный реестр кадастровых инженеров). В свою очередь, при рассмотрении дела № А33-25205/2015 судом было установлено, что в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию указанная выше информация отсутствовала.

Кроме того, Комиссия Хакасского УФАС России отмечает, что предоставление копий технического плана созданных объектов, не предусмотрено Постановлением № 99. Доказательств обратного Заявителем не представлено.

На основании изложенного, Комиссия Хакасского УФАС России приходит к выводу о том, что, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения, что даёт основание признать жалобу ООО «ЧПС» необоснованной.

 

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу установлено, что Заявителем - ООО «ЧПС» в составе второй части заявки представлена выписка из реестра членов саморегулируемой организации от 18.03.2020 № 166, в пункте 3.3 которой указана информация о том, что ООО «ЧПС» вправе осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору строительного подряда, договору подряда на осуществление сноса, заключенному с использованием конкурентных способов заключения договоров, с предельным размером обязательств по таким договорам, не превышающим пятьсот миллионов рублей (второй уровень ответственности). Однако, согласно письма Саморегулируемой организации Ассоциация «Строители Хакассии» от 15.04.2020 (представлено ООО «ХАКАСГРАЖДАНСТРОЙ» в материалы дела), ООО «ЧПС» только с 07.04.2020 было предоставлено право осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору строительного подряда, договору подряда на осуществление сноса, заключенному с использованием конкурентных способов заключения договоров с предельным размером обязательств по таким договорам, не превышающим пятьсот миллионов рублей (второй уровень ответственности):

а) в отношении объектов Капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии);

б) в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии).

На вопрос Комиссии о том, каким образом информация о возникшем с 07.04.2020 года праве (осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору строительного подряда, договору подряда на осуществление сноса, заключенному с использованием конкурентных способов заключения договоров) появилась в выписке из реестра членов саморегулируемой организации от 18.03.2020 года, представители ООО «ЧПС» затруднились ответить.

На основании изложенного, Комиссия Хакасского УФАС России полагает необходимым направить информацию о наличии в действиях ООО «ЧПС» признаков уголовного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 327 УК РФ, в Министерство внутренних дел по Республике Хакасия для рассмотрения в рамках представленных полномочий.

Также Комиссия антимонопольного органа передаёт материалы жалобы в отдел антимонопольного законодательства и рекламы Хакасского УФАС России для рассмотрения действий ООО «ЧПС» на предмет недобросовестной конкуренции, поскольку на момент подачи заявки (02.04.2020 17:43:57 – согласно данным ООО «РТС-тендер») ООО «ЧПС» (согласно письма Саморегулируемой организации Ассоциация «Строители Хакассии» от 15.04.2020) не соответствовало требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, однако общество приняло участие в электронном аукционе, сделав лучшее предложение о цене контракта, и в случае предоставления ООО «ЧПС» разрешения на ввод объекта в эксплуатацию было бы признано победителем торгов.

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы ООО «Монолит» № 019/06/34-206/2020 на действия Заказчика при проведении закупки № 0380300008320000012 также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе. Внеплановая проверка проводилась одновременно с рассмотрением жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы ООО «Монолит» и проведения внеплановой проверки размещения закупки № 0380300008320000012, в действиях Заказчика выявлены нарушения Закона о контрактной системе, в связи с чем, Заказчику выдано предписание об устранении таких нарушений.

В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями статьи 69, пунктом 1 части 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктов 3.30, 3.33 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 019/06/69-223/2020 ООО «ЧПС» на действия комиссии муниципального заказчика – МКУ «ОКС» при проведении электронного аукциона на капитальное строительство объекта: «Детский сад на 300 мест с бассейном в районе дома №25 по ул. Генерала Тихонова в г. Черногорске» (закупка № 0380300008320000012) необоснованной.

2. Передать материалы жалобы в отдел антимонопольного законодательства и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения на предмет недобросовестной конкуренции со стороны ООО «ЧПС».

3. Направить информацию о наличии в действиях ООО «ЧПС» признаков уголовного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 327 УК РФ, в Министерство внутренних дел по Республике Хакасия.

 

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны